ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Три вопроса про трамваи СПб
Murphy  12.08.2011 22:08

Господа, кто знает, подскажите, пожалуйста:
1. На к/ст "Ручьи" висит знак "ПОСАДКА ВО ВТОРОЙ ВАГОН ЗАПРЕЩЕНА". Почему, зачем?
2. Перед пл.Тургнева (со стороны Никольской пл.) висит знак "НЕГАБАРИТНАЯ КРИВАЯ". Какие действия он подразумевает?
3. Со 2-й Советской трамвай мог повернуть на Лиговский НАПРАВО ? Вот http://pixplace.ru/images/5186.jpg фото (Hans Oerlemans, 1970), вроде такого поворота нет...
(Если это где-то уже обсуждалось, прошу прощения за повтор, дайте ссылку, если не сложно - я не нашёл)

Re: Три вопроса про трамваи СПб
Иван  12.08.2011 22:16

Цитата (Murphy)
Господа, кто знает, подскажите, пожалуйста:
1. На к/ст "Ручьи" висит знак "ПОСАДКА ВО ВТОРОЙ ВАГОН ЗАПРЕЩЕНА". Почему, зачем?
2. Перед пл.Тургнева (со стороны Никольской пл.) висит знак "НЕГАБАРИТНАЯ КРИВАЯ". Какие действия он подразумевает?
3. Со 2-й Советской трамвай мог повернуть на Лиговский НАПРАВО ? Вот http://pixplace.ru/images/5186.jpg фото (Hans Oerlemans, 1970), вроде такого поворота нет...
(Если это где-то уже обсуждалось, прошу прощения за повтор, дайте ссылку, если не сложно - я не нашёл)
1. Не знаю точно, но думаю чтобы второй вагон был свободен до метро. Это, скорее, привет далёкому советскому прошлому, когда с электричек люди массово шли на трамвай и, если занимали оба вагона, то у метро либо стояли дольше, либо влезало меньше.
2. В данном случае имеется ввиду, что запрещено встречное одновременное движение вагонов по этим кривым (заденут вылетами). Подразумевает приоритет одного трамвая перед другим (какой должен проезжать первым, какой вторым - не знаю).
3. Да, когда-то там был полный треугольник. Но 2000 (вроде бы) году не стало ни его, ни трамваев на Жуковского, ни трамваев на 2й Советской...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.08.11 22:18 пользователем Иван.

Re: Три вопроса про трамваи СПб
Егоров Григорий  12.08.2011 23:05

Цитата (Murphy)
1. На к/ст "Ручьи" висит знак "ПОСАДКА ВО ВТОРОЙ ВАГОН ЗАПРЕЩЕНА". Почему, зачем?

Первый вагон на кольце находится в кривой, соответственно, посадку во второй вагон водителю не отследить. Отсюда и делаем выводы.

На фото Оерлеманса этот поворот, как раз, есть. Присмотритесь. Им долгие годы пользовался 13 маршрут. Демонтирован в ~2001 году вместе с линией по Жуковского-Восстания-Кирочной. (0)
Славик  13.08.2011 03:02

Цитата (Murphy)

3. Со 2-й Советской трамвай мог повернуть на Лиговский НАПРАВО ? Вот http://pixplace.ru/images/5186.jpg фото (Hans Oerlemans, 1970), вроде такого поворота нет...

Re: Три вопроса про трамваи СПб
_2001  13.08.2011 12:43

Цитата (Иван)
Цитата (Murphy)
Господа, кто знает, подскажите, пожалуйста:
2. Перед пл.Тургнева (со стороны Никольской пл.) висит знак "НЕГАБАРИТНАЯ КРИВАЯ". Какие действия он подразумевает?
2. В данном случае имеется ввиду, что запрещено встречное одновременное движение вагонов по этим кривым (заденут вылетами). Подразумевает приоритет одного трамвая перед другим (какой должен проезжать первым, какой вторым - не знаю).

Первым проезжает тот, направление движения которого совпадает с направлением черной стрелки на знаке.

Re: Три вопроса про трамваи СПб
helpnikspb  15.08.2011 11:10

Цитата (_2001)
Первым проезжает тот, направление движения которого совпадает с направлением черной стрелки на знаке.
Чёрную стрелку никогда не видел. Проезжал кривую, исходя из правила "помеха справа" (т.е. пропускал вагоны от Лермонтова).
Таких (исключительно трамвайных) негабаритов - два на весь город. Второй - угол Калинина и Трефолева (остался со времён, когда путей на Трефолева от Стачек до Калинина не было, пути шли по Калинина дальше на петлю).

Три - еще поворот с Гаванской на Малую теперь негабаритный - промахнулись при демонтаже узла. (-)
Tolya  15.08.2011 11:19

0

Re: Три вопроса про трамваи СПб

Цитата (helpnikspb)
Цитата (_2001)
Первым проезжает тот, направление движения которого совпадает с направлением черной стрелки на знаке.
Чёрную стрелку никогда не видел. Проезжал кривую, исходя из правила "помеха справа" (т.е. пропускал вагоны от Лермонтова).
Таких (исключительно трамвайных) негабаритов - два на весь город. Второй - угол Калинина и Трефолева (остался со времён, когда путей на Трефолева от Стачек до Калинина не было, пути шли по Калинина дальше на петлю).

Перед кривой пл.Тургенева висит синяя табличка с двумя стрелками - белой и черной, а на углу Трефолева и Калинина - желтая, с надписью "не габаритная кривая", а не обозначенных никак негабаритных мест очень много, пара примеров - кривая на перекрестке Лиговского и Расстанной, если один вагоновожатый не пропустит другого, в кривой побьются левые зеркала (в принципе почти все левые зеркала побиты именно здесь), аналогично в кривой на Свечном и Лиговском (понаблюдайте, трамвай следующий по Лиговке на этом перекрестке на красный сигнал останавливается метров за 15 до перекрестка, чтобы выезжающий со Свечного опять же не снес зеркала, которые хоть немножко но где-то остались).

37 трамвай
Анонимно  10.01.2012 22:50

Помнит ли кто-нибудь, в связи с чем 37-й в нач 1980-х перенесли на 8-9 линии?

Re: 37 трамвай
stranger  11.01.2012 14:58

http://www.bus-1.narod.ru/ist/trm_37_ist.html
Видимо, для того, чтобы трамвай подбирал пассажиров у метро.

Re: 37 трамвай
Анонимно  17.01.2012 16:32

Если так, то это странно, ведь Василеостровскую открыли 3 ноября 1967 года. Не может быть, что для изменения пасс потока потребовалось 14 лет

Re: 37 трамвай

Поворота не было от памятника Крузенштерну на 8-9 лини. Как поворот построили, так и 37 перенесли - лично помню.

Четвертый вопрос
Алексей Ч  21.02.2012 22:06

Вопрос №4: кому Санкт-Петербург уступил пальму мирового первенства по протяженности трамвайной сети?

Ответ по ссылке: статья Трамвайные маршруты мира ("Личные деньги")

Скажите
Проходящий мимо  21.05.2012 20:55

Ехал сегодня по Большому Сампсониевскому, и у дома 30 на въезде (там какое-то предприятие или еще что-то) заметил оставшиеся в земле куски рельсов (метра полтора, как на Жукова), уходящие внутрь. Обычно там ворота и они закрыты, поэтому ничего не видно. Что это может быть? Трамвайных путей южнее Гренадерского, я так понимаю, никогда не было? Что-то ж/д?
Со скриншотами у меня к сожалению проблемы( Но на яндексе в панорамах эти рельсы четко видны - прямо у 30 дома, в больших красных воротах.

Re: Скажите
transkom  21.05.2012 21:15

Это завод Русский дизель,делал если не ошибаюсь станки,или детали или еще что...

Re: Скажите
Проходящий мимо  21.05.2012 21:38

Ок, а что за рельсы? Куда-то же они шли? И откуда?

Re: Скажите
ушинский  21.05.2012 22:40

Цитата (Проходящий мимо)
Ок, а что за рельсы? Куда-то же они шли? И откуда?

Линия шла вдоль Нейшлотского переулка (по северной его стороне),от СПб-Финляндский. Остатки её трассировки просматриваются без труда, как вдоль самого переулка, так и вдоль ж.д. севернее "Лебедя". Б.Самосониевский пересекала двумя очень крутыми кривыми, и метров 30 линия шла посередине проспекта. В середине 90-х, там ещё что-то ездило точно.

Re: Скажите
Проходящий мимо  21.05.2012 23:04

Однако. Спасибо.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]