ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Аэроэкспресс, ЛРТ или трамвай, но только не метро .
Petr  20.06.2011 19:16

Хотя бы, затем, чтобы обеспечить круглосуточное сообщение аэропорта с городом

В Сети опубликована новая перспективная схема петербургского метро
Esenin  22.06.2011 12:16

Схема - новый вариант развития городской подземки.
В Интернете опубликована новая перспективная схема петербургского метро. Её выложил у себя в "живом журнале" один из петербургских блогеров - petrzaytsev.

Предполагается, что эта схема - тот самый новый перспективный вариант развития городской подземки, который в ближайшее время поступит на подпись к губернатору Петербурга Валентине Матвиенко и городскому правительству, сообщает Фонтанка.ру.
Напомним, в настоящее время реальные планы развития городского метро ограничиваются четырьмя станциями.

В конце 2011 года будет открыта "Адмиралтейская". В ближайшей перспективе также второй выход со "Спортивной".

Станции метро Фрунзенского радиуса "Бухарестская" и "Международная" планируется открыть в будущем году. По предварительной информации, открытие приурочат ко Дню строителя в 2012.


http://www.gazeta.spb.ru/537822-0/

Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд  22.06.2011 14:44

Появилась разбивка отрезка 2016-2025 годов по пятилеткам.
В планах на ближайшие годы до 2015 - не только ФР до "Международной" и наклонники "Адмиралтейской", "Спасской" и "Спортивной-2", но и дальнейшее продление ФР до "Южной", но с откладыванием депо на более поздний срок, а также продление Правобережки не только до "Театральной" (что раньше обещалось как раз на 2014 год), но и до "Большого проспекта".
Исчезла промежуточная станция на продлении КВЛ ("Штурманская").
Колтушский радиус, который в старой схеме то ли ветка ККЛ, то ли самостоятельный кусок, начинается не от "Полюстровского проспекта", а от "Большеохтинской", а в перспективе пересекает весь центр города через "Суворовскую-2" (почему не через "Смольный"?), "Чернышевскую-2", "Адмиралтейскую-3", "Театральную-2", "Площадь Репина-2", портовые острова и приходит на пересечение с ККЛ (причем оно находится западнее ЮП парка), вместо нее попадая на Балтийскую железную дорогу, но западнее станции "Лигово" и без промежуточной станции на проспекте Ветеранов. Сама же ККЛ направляется по трассе задуманного ответвления в Стрельну.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
patrikola  22.06.2011 16:49

По моему обитатели форума стали страдать маниловщиной в тяжелой форме.Хотя,как говорит народная мудрость:"Мечтать не вредно".Сколько уже этих схем рисовали,начиная с 90-х годов.а то и раньше.А воз и ныне там.Делить шкуру неубитого медведя проще простого.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Станислав  22.06.2011 18:16

+100 к предыдущему посту. Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта...
Стоит понимать, что есть РЕАЛЬНЫЕ планы развития (международная, адмиралтейская, спасская). Есть полу-мифические (Спортивная-2, пр. Славы, Театральная, 6 линия). И предвыборные сказки вроде 40 станций к 2025 году, закупки супер-трамваев, восстановления всех демонтированных линий, и создание на базе ТП-2 СУПЕР МУЗЕЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА. Головой надо думать... И понимать за кого голосовать (если это что либо решит, в чем вообщем то тоже сомневаюсь).

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К  22.06.2011 20:06

Цитата (Станислав)
Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта.
Так "размыв" на 1 линии прекратил строительство 5 линии к югу от Садовой на 8,5 лет.
Схема не предвыборная, а новая, в замен схемы 2008 года.С реализацией прошлой схемы по срокам из-за кризиса вышла проблема, также федеральные деньги перестали выделяться.Теперь же новая схема появилась-лучше старой с разбивкой по срокам открытия новых станций.С 2013 года возобновиться федеральное финансирование.
Так что всё реально будет построено и открыто в соответствии с программой, если опять кризисов не будет.

В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.
Значительным отличием от той схемы является трассировка 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне, у одноимённой ж.д. платформы, вместо Лигово.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Гнум Кобольд  22.06.2011 20:23

Цитата (Михаил К)
Цитата (Станислав)
Помню как ещё в школу ходил. В канун выборов в почтовый ящик пришла схема развития метро на 2010 год. По этой схеме у нас уже и Южное депо в Шушарах, и станция метро Дунайская уже 2 года как открыта.
Так "размыв" на 1 линии прекратил строительство 5 линии к югу от Садовой на 8,5 лет.
На Размыве первые лет пять никаких работ не велось, кроме разведочных, да переговоров о поставке щита.
Цитата (Михаил К)
Схема не предвыборная, а новая, в замен схемы 2008 года.С реализацией прошлой схемы по срокам из-за кризиса вышла проблема, также федеральные деньги перестали выделяться.
А сейчас они, типа, уже выделены?
Цитата (Михаил К)
Теперь же новая схема появилась-лучше старой с разбивкой по срокам открытия новых станций.
Старая тоже была с разбивкой. Кто не помнит - http://www.podzemka.pro/future/2/ и аналоги. Это ей сильно помогло?
Цитата (Михаил К)
С 2013 года возобновиться федеральное финансирование.
Так что всё реально будет построено и открыто в соответствии с программой, если опять кризисов не будет.
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров. По обоим объектам еще даже нет рабочей документации и подготовленных площадок, федеральное финансирование (которое тоже не обещается безразмерным) откроется только в 2013 году, т.е. уже после конца света, и нам предлагается поверить, что все будет сделано за какую-то пару лет? Глубже и загадывать бессмысленно.
Цитата (Михаил К)
В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.
Значительным отличием от той схемы является трассировка 6 и 7 линий на юго-западе и метро в Сосновой поляне, у одноимённой ж.д. платформы, вместо Лигово.
Спасибо, Кэп, это уже отмечено выше.



Эта схема просто чуть более растянута по времени по сравнению с предыдущей. Та обещала 41 станцию за 12 лет с 2008 по 2020, эта - где-то 35-37 за 14 лет с 2011 по 2025. В среднем на год количество обещанных к открытию станций уменьшилось с 3,5 до 2,5. Но это все равно несопоставимо с действующей картиной, когда этот показатель никак не может отдалиться от единицы.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Михаил К  22.06.2011 20:32

Цитата (Гнум Кобольд)
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров.
Да, эти участки очень оптимистично поместили в пределы 2015 года.Посмотрим, как это реализуют.

Цитата (Гнум Кобольд)
В среднем на год количество обещанных к открытию станций уменьшилось с 3,5 до 2,5. Но это все равно несопоставимо с действующей картиной, когда этот показатель никак не может отдалиться от единицы.
Потому что затем окрываться будет более, чем по одной станции, глядя на схему.

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.
Проходящий мимо  22.06.2011 20:37

Цитата (patrikola)
По моему обитатели форума стали страдать маниловщиной в тяжелой форме.
Ну а зачем им мешать? Пусть страдают)
А как набросились на нарисованные непонятно кем схемы развития трамвая - ух! Был бы повод - а за обсуждением дело не встанет =)

Кто там что жителям Ветеранов предлагал?
Стас Давыдов  22.06.2011 22:50

Мы вот эту схему обсуждаем, ЯТП? http://www.fontanka.ru/2011/06/22/023/big.1.html
Так вот теперь 6 линия не идёт в Лигово, а оканчивается у БЖ на Гарькавого/Петергофское.
И какое мне удобство переть туда с Тамбасова (а уж про жителей этой улицы южнее Проспекта Ветеранов я вообще молчу) Вы продолжаете утверждать, что это удобнее, чем продление КВЛ по оси проспекта?
Посмотрите какая огромная площадь опять остаётся без метро!

Станции Ульянка и Сосновая поляна появятся после 2025 года.
Михаил К  22.06.2011 23:13

Цитата (Стас Давыдов)
Посмотрите какая огромная площадь опять остаётся без метро!

Я вообще-то говорю о том, что даже ПОСЛЕ появления этих станций огромная площадь остаётся без метро. И туда уже ничего не подвести. Это маразм!
Стас Давыдов  22.06.2011 23:51

Напоследок. Необходимо сосредоточить одну линию по Юго-Западу и в Стрельну, а вот другую по оси Ветеранов. А в Пулково можно и вилку сделать, раз вилки всё равно планируются.

Свои предложения надо не стесняясь писать в Компот.Правда надо дождаться окончательного варианта схемы развития.
Михаил К  23.06.2011 00:58

Цитата (Стас Давыдов)
Необходимо сосредоточить одну линию по Юго-Западу и в Стрельну, а вот другую по оси Ветеранов. А в Пулково можно и вилку сделать, раз вилки всё равно планируются.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны?
Andy  23.06.2011 02:55

Цитата (Михаил К)
В этой схеме прописаны сроки ввода станций по пятилеткам.

Итак, текущая пятилетка - 8 станций, 3 из которых практически построены а три м.б. отрыты открытым способом.

Следующая пятилетка - 14 станций, где еще конь не валялся.

Третья пятилетка - 20 станций

Четвертая (и пятая/шестая?) - 38 станций.

Кстати, по подобной "экспоненте" была расписана и "Программа ... до 2015 года" с не только Козой и Кольцевой, но и Надексом, СТ и пассажирским движением по Путиловской железной дороге.

Открытым способом только Южную построят. (-)
Михаил К  23.06.2011 10:14

0

Re: Открытым способом только Южную построят.
очевидец  23.06.2011 13:07

интресно - как это? если она наземная, какой еще открытый способ?

Точнее,только Дунайскую открытым способом,а пр.Славы-закрытым.Южная на поверхности будет. (-)
Михаил К  23.06.2011 13:25

0

Re: Кстати, схема довольно сильно отличается от предыдущей.

Цитата (Гнум Кобольд)
Согласно схеме, в 2015 году мы должны получить полностью построенный ФР до Шушар (правда, без самой станции, но полагаю, что это опечатка) и продление Правобережной линии на Васильевский остров. По обоим объектам еще даже нет рабочей документации и подготовленных площадок
Не то, что рабочей документации, а даже ещё и готового проекта, причём если по второй очереди ФР с приблизительной датой утверждения проекта определились (четвёртый квартал 2012 года), то с Театральной и Большим проспектом ещё ничего не понятно, так как изначально (в конце 2010 года) началось проектирование только одной Театральной, срок проектирования - 96 недель (т.е. 3-4 квартал 2012 года). А на проектирование Большого проспекта и перегонных тоннелей между Театральной и Большим пока и конкурс не объявлен.
Даже если строительство фР-2 начнётся в начале 2013 года, ввод в эксплуатацию двух станций к 2015 году и то выглядит довольно оптимистично, а Театральную и Большой построить к этому сроку абсолютно нереально, учитывая время, необходимое на утверждение проекта ГГЭ, разработку рабочей документации и подготовку строительных площадок. Про финансирование я уже не говорю.
В то же время ожидается, что проект 1 очереди ККЛ будет утверждён уже в этом году, и при должном финансировании никто не мешает начать строительные работы в начале 2012 года.

От Международной уже копают в сторону пр.Славы. (-)
Михаил К  23.06.2011 16:03

0

Re: От Международной уже копают в сторону пр.Славы.

Во-первых, идёт всего лишь строительство тупиков станции "Международная", которые к "Проспекту Славы" отношения не имеют, а во-вторых, по данным metro.nwd.ru, и их проходка в настоящее время приостановлена.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]