ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Развитие метро
Михаил К  18.06.2011 18:20

На форуме проектов Петербурга, появилась новая схема метро, которая рассматривалась наряду с трамвайной:
http://spb-projects.ru/forum/files/_2011_190.jpg
По сравнению со схемой принятой в 2008 году есть изменения:
-1 линия-продление в Пулково и вилка от Политехнической в Бугры,
-3 и 4 линия будут пересакаться ещё и возле нового стадиона, уходя далее в Приморский район,
-аж две вилки на 6 линии;
-полукольцевая линия:Нарвская-2 -Ладожская-2 появится позже всех после 2025 года.

По аналогии с темой о развитии трамвая, в этой теме предлагаю обсуждать развитие метро.

С 2013 возобновиться федеральное финансирование строительства метро
http://www.apiural.ru/news/politics/66987/
Так что темпы строительства метро увеличатся.

Re: Развитие метро
Seryy  19.06.2011 02:57

Порадовало, что 4 линию вновь планируют провести в Приморский район. Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты? Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД). А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту. И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз.
Станции за улицей Коммуны не нужно.

1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально??? (-) (-)
Стас Давыдов  19.06.2011 06:56

0

Видимо, строить открытым способом легче через парк Александрино, т. к. нужно будет перекрыть лишь небольшой участок пр. Ветеранов. А после Ульянки скорее всего линия вообще наземной будет. Короче, дёшево и сердито
HAV  19.06.2011 11:45

Цитата (Стас Давыдов)
1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально???

Нет, я имею ввиду перегруз пассажиропотока. И получается на ПВ люди будут заходить в уже забитые вагоны от Аэропорта? (-) (-)
Стас Давыдов  19.06.2011 12:30

0

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 13:13

Цитата (Seryy)
Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты?Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД).
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне.
Цитата (Seryy)
А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту.
Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии.
Цитата (Seryy)
И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
До 2025 года построенный участок от стадиона до Шуваловского проспекта, после 2025 с 3 линии будет переключён на 4 линию, которая в Осиновую Рощу пройдёт, разгрузив север 2 линии от жителей пригородов, ездящих сейчас через Удельную/Озерки/Пр.Просвещения.К тому же в Осиновой Роще будет микрорайон новый.
Цитата (Seryy)
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз.
Конечно!
Цитата (Seryy)
Станции за улицей Коммуны не нужно.
Станция эта будет в Янино, где немаленький посёлок, да и жители пригородов Колтушского направления уже там сядут в метро, а не до Ладожской по пробкам поедут.
Самое главное-за станцией Янино будет депо.Эту станцию с депо вместо Ржевки с депо будут строить.
2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее.

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 15:12

Расшифровка цветов схемы (что-то я забыл указать-( ):
Серый цвет-нынешние станции и линии,
Красный-открытие до 2015 года,
Синий-открытие до 2025 года,
Зелёный-открытие после 2025 года.

Теперь просмотр схемы будет удобнее.

Re: Развитие метро
Иван Волков  19.06.2011 16:20

Итак, моё мнение:
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая. На первом этапе по кольцу можно предусмотреть только односторонее движение против часовой стрелки, а потом - двухсторонее, (один по часовой, один - против). Станцию "Предпортовая" сделать трёх(или четырёх)путной для разделения маршрутов поездов.
2. Линию 1 продлить в Лигово, создать там пересадочный узел 1 и 6 линий метро и железной дороги.
3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской.
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
5. Линию 4 протянуть через намыв в Лахту.
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку.
7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры.
8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.;
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.

6 линия для жителей Ветеранов бесполезна. Идёт крюком, а в итоге долгое время всё равно придётся пересаживаться на КВЛ или МПЛ. Пользоваться ПВ сразу удобнее. Так и многие мои друзья говорят в районе
Стас Давыдов  19.06.2011 16:43

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее.

Re: Развитие метро
Гнум Кобольд  19.06.2011 17:07

Цитата (Михаил К)
Цитата (Seryy)
Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты?Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД).
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне.
Вы хоть в курсе, где Лохта-центр запланирован, что так запросто сажаете его на вторую от берега станцию (видимо, то, что на схеме названо Конной Лахтой, хотя по логике вещей это как раз Юнтолово, а Конная Лахта - следующая станция)? Это территория бывшего склада песка к западу от самого устья Лахтинского разлива. По схеме - как раз где станция Лахта.

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 18:24

Цитата (Иван Волков)
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая.
Зачем такое извращение?
Цитата (Иван Волков)
3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской.
5 и 6 линии итак будут в первую очередь строить.Кольцевая же может подождать, пока метро до безметрошных районов доберётся.
Цитата (Иван Волков)
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
Кросплотформенная пересадка между ними будет на Новокрестовской у нового стадиона.
Цитата (Иван Волков)
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку.
Зачем, если кольцевая там будет, а от Среднеохтинской вилка будет в Янино и Ручьи?
Цитата (Иван Волков)
7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры.
Не следует отказываться, там метро нужно уже давно.Тем более от Политехнической задел под вилку есть.Метро разгрузит трамвай на Просвете.
Цитата (Иван Волков)
8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.;
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.
Вот это всё нужно, а также нужно полукольцо от Нарвской до Ладожской, чтобы полукольцевая линия стала кольцевой.

2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии.

Жители поедут так, как им удобно. ДЛишняя пересадка в понятие удобства не входит. Какой смысл на Путиловской/КЗ пересаживаться на первую линию, когда можно сесть на ПВ?
Стас Давыдов  19.06.2011 19:19

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии.

Re: Развитие метро
helpnikspb  19.06.2011 21:45

Раз уж тут так оживлённо развиваются метрофантазии, то добавлю и я свои 5 копеек.
Судя по схеме, скоростная связь по Ленинскому пр. и пр.Славы не состоится, что странно.
Вторая странность - сохранение электричек в черте города. А ведь можно было бы передать метрошникам внутригородские линии электричек и получить частично наземное метро. А электрички бы курсировали от ближайших пригородов (например, от Кр.Села, Н.Петергофа и тп.). А пока метро во многом продолжает дублировать городскую часть пригородных электропоездов. На фига?

Re: Развитие метро
Михаил К  19.06.2011 22:24

2 Хелпник СПб,РЖД железку в пределах города метрополитену не отдаст,так как грузовые и пассажирские поезда по ним ходят.2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.11 22:26 пользователем Михаил К.

1 линия
Стас Давыдов  20.06.2011 00:53

Цитата (Михаил К)
2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет.

Чем удобнее? Когда она дойдёт? Когда наши правнуки состарятся? Не надо мне про какой-то 20ХХ год говорить: у нас люди с 1980ых метро ждут. И даже если мы доживём до метро в Лигово, то ещё очень долго нам всё равно придётся пересаживаться на Путиловской или Черниговской и ехать по своим обычным маршрутам.
В итоге получается лишняя и никому ненужная пересадка, благодаря которой ещё и ехать придётся в объезд. Сначала с одной стороны, потом с другой. Кому это надо? От 6 линии пользя только Ю-З, и то только тем, кто рядом со станциями жить будет.

В Пулково надо строить Аэроэкспресс от Балтов и не парить мозг трамом и метром. (-)
DIGWEED  20.06.2011 10:28

0

Аэроэкспресс и трамвай будут в Пулково в ближайшие годы,а метро там будет только после 2025 года. (-)
Михаил К  20.06.2011 13:00

0

Re: Развитие метро
Seryy  20.06.2011 14:54

Цитата (Михаил К)
Цитата (Seryy)
А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту.
Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии.

Я имел ввиду 4 линию продлить, а не 3. Зачем 2 линии, когда можно ограничиться одной, со станциями после Крестовского на Савушкина и на Лахте.
Тем более не забывайте, что пропускная провозность 3 линии ограничена, интервалы в часы пик самые максимальные из всех линий, в вагоны на центральных станциях еле как влезешь. Неслучайно в первой схеме 2008 года планировалось провести 4 линию через стадион в Приморский район, а не 3.
По поводу 1 линии у Аэропорта и опасения забитых вагонов на Проспекте Ветеранов. ПВ пользуются жители не только одноимённого проспекта, но и жители из Красносельского района (из Красного села к примеру), а также части Юго-Запада. Жителям гораздо быстрее будет добраться до станций 6 линии Лигово или Партизана Германа, чем переться ещё лишнее время по Ветеранов до одноимённой станции. И тем более, до пересечения ЖД недалеко от района ПВ будет станция "Ульянка", которая также отнимет часть пассажиров с ПВ.
Тем более, если всё сложится в лучшую сторону, то у Аэропорта будут целых 3 вида рельсового транспорта и не факт, что абсолютно все приезжающие попрутся на 1 линию. Тем более, что всё это планируется вроде только у одного аэропорта, а не у двух старых.
Цитата (Иван Волков)
4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4.
Зачем ещё продлевать 3 линию? Достаточно довести 4 линию до Приморской и создать там пересадочный узел с уже действующей станцией 3 линии. А Адмиралтейскую на 3 линии нужно начинать строить только тогда, когда на ВО появятся хотя 1-2 станции 4 линии.
Цитата
6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и
Пискарёвку.
Зачем такой крюк? Уже давно запланировано, что после Знаменской 6 линия пойдёт уже на восток, как раз в Пискарёвку и в Ручьи.
Цитата
9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи.
В самый раз!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 14:59 пользователем Seryy.

3 и 4 линии будут у стадиона,чтобы всех вывести с него аж в 4 направления. (-)
Михаил К  20.06.2011 16:01

0

Вот это ДА !!!!!!!!!!!!!!
Игорь Леонидович  20.06.2011 16:14

А как все активизировались-то !!!!!!!!!!!!!
Схемы рисовать начали, обсуждать, ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!!!
А после выборов получим старое:
2012 - Международная (без Бу)
2013 - Бухарестская
2016/17 - Кудрово
2022/25 - Славы, Дунайский, Шушары.
и всё ....

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]