Развитие метро
Михаил К
18.06.2011 18:20
На форуме проектов Петербурга, появилась новая схема метро, которая рассматривалась наряду с трамвайной:
http://spb-projects.ru/forum/files/_2011_190.jpg По сравнению со схемой принятой в 2008 году есть изменения: -1 линия-продление в Пулково и вилка от Политехнической в Бугры, -3 и 4 линия будут пересакаться ещё и возле нового стадиона, уходя далее в Приморский район, -аж две вилки на 6 линии; -полукольцевая линия:Нарвская-2 -Ладожская-2 появится позже всех после 2025 года. По аналогии с темой о развитии трамвая, в этой теме предлагаю обсуждать развитие метро. С 2013 возобновиться федеральное финансирование строительства метро http://www.apiural.ru/news/politics/66987/ Так что темпы строительства метро увеличатся. Re: Развитие метро
Seryy
19.06.2011 02:57
Порадовало, что 4 линию вновь планируют провести в Приморский район. Вот только зачем целых 3 станции в районе Лахты? Достаточно одной станции у станции "Лахты" (пересадка метро + ЖД). А трассировку всё-таки лучше изменить: после Крестовского острова к улице Савушкина с одноимённой станцией, а потом сразу же в Лахту. И продлевать 3 линию не придётся аж до Осиновой рощи. Район озера Долгое сможет обслуживать 5 линия, в будущем продлённая до Каменки как и раньше планировалось.
Продлённая 1 линия до Пулково в самый раз. Станции за улицей Коммуны не нужно. 1 линия в Пулково они сумашедшие??? Значит в район это перегруз, а в Аэропорт это нормально??? (-) (-)
Стас Давыдов
19.06.2011 06:56
0 Видимо, строить открытым способом легче через парк Александрино, т. к. нужно будет перекрыть лишь небольшой участок пр. Ветеранов. А после Ульянки скорее всего линия вообще наземной будет. Короче, дёшево и сердито
HAV
19.06.2011 11:45
Нет, я имею ввиду перегруз пассажиропотока. И получается на ПВ люди будут заходить в уже забитые вагоны от Аэропорта? (-) (-)
Стас Давыдов
19.06.2011 12:30
0 Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 13:13
Вот именно, что пересадка на жд и автобусы на Лахте, а следующие 2 станции будут находиться около Лахта-цента и в Юнтолово-новом жилом микрорайоне. Так после 2025 года участок от стадиона до Юнтолово будет у 3 линии. До 2025 года построенный участок от стадиона до Шуваловского проспекта, после 2025 с 3 линии будет переключён на 4 линию, которая в Осиновую Рощу пройдёт, разгрузив север 2 линии от жителей пригородов, ездящих сейчас через Удельную/Озерки/Пр.Просвещения.К тому же в Осиновой Роще будет микрорайон новый. Конечно! Станция эта будет в Янино, где немаленький посёлок, да и жители пригородов Колтушского направления уже там сядут в метро, а не до Ладожской по пробкам поедут. Самое главное-за станцией Янино будет депо.Эту станцию с депо вместо Ржевки с депо будут строить. 2 Стас Давыдов,1 линию продлевать в Пулково будут после 2025 года, когда 6 линия придёт в Лигово.Так что на Ветеранов будет намного свободнее. Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 15:12
Расшифровка цветов схемы (что-то я забыл указать-( ):
Серый цвет-нынешние станции и линии, Красный-открытие до 2015 года, Синий-открытие до 2025 года, Зелёный-открытие после 2025 года. Теперь просмотр схемы будет удобнее. Re: Развитие метро
Иван Волков
19.06.2011 16:20
Итак, моё мнение:
1. В Пулково необходимо протянуть линию метро по трассе: Аэропорт - Авиагородок - станция Предпортовая, а адлее сделать кольцо: Предпортовая - Площадь Победы - (Московская, пересадка на линию 2) - Ленинский проспект (станция у платформы пригородных поездов) - (Ленинский Проспект, пересадка на линию 1) - Предпортовая. На первом этапе по кольцу можно предусмотреть только односторонее движение против часовой стрелки, а потом - двухсторонее, (один по часовой, один - против). Станцию "Предпортовая" сделать трёх(или четырёх)путной для разделения маршрутов поездов. 2. Линию 1 продлить в Лигово, создать там пересадочный узел 1 и 6 линий метро и железной дороги. 3. Изменить порядок ввода линий: приоритет отдать участкам по Бухарестской улице, превой очереди линии 6 и части полукольца от Выборгской до Василеостровской. 4. На линии 3 построить станцию "Адмиралтейская", а на Васильевском острове удлинить её только не 1 перегон до нового порта, где создать пересадочный узел с линией 4. 5. Линию 4 протянуть через намыв в Лахту. 6. Если линию 6 вести на Ржевку, то линию в Ручьи провести от "Горьковской" через пл. Ленина, пл. Калинина и Пискарёвку. 7. от вилки на Политехнической следует отказаться, заменив её трамвайной линией в Бугры. 8. провести южную хорду по Ленинскому пр., ул. Типанова, пр. Славы, Ивановской ул., Народной ул.; 9. Провести северную хорду из Лахты через ст.м. "Комендантский Проспект", "Пионерская", Светлановскую пл. и пл. Мужества в Ручьи. 6 линия для жителей Ветеранов бесполезна. Идёт крюком, а в итоге долгое время всё равно придётся пересаживаться на КВЛ или МПЛ. Пользоваться ПВ сразу удобнее. Так и многие мои друзья говорят в районе
Стас Давыдов
19.06.2011 16:43
Re: Развитие метро
Гнум Кобольд
19.06.2011 17:07
Вы хоть в курсе, где Лохта-центр запланирован, что так запросто сажаете его на вторую от берега станцию (видимо, то, что на схеме названо Конной Лахтой, хотя по логике вещей это как раз Юнтолово, а Конная Лахта - следующая станция)? Это территория бывшего склада песка к западу от самого устья Лахтинского разлива. По схеме - как раз где станция Лахта. Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 18:24
Зачем такое извращение? 5 и 6 линии итак будут в первую очередь строить.Кольцевая же может подождать, пока метро до безметрошных районов доберётся. Кросплотформенная пересадка между ними будет на Новокрестовской у нового стадиона. Зачем, если кольцевая там будет, а от Среднеохтинской вилка будет в Янино и Ручьи? Не следует отказываться, там метро нужно уже давно.Тем более от Политехнической задел под вилку есть.Метро разгрузит трамвай на Просвете. Вот это всё нужно, а также нужно полукольцо от Нарвской до Ладожской, чтобы полукольцевая линия стала кольцевой. 2 Стас Давыдов, мало кто из жителей Ветеранов за Жукова при наличии рядом станций 6 линии по привычке поедет через 1 линию.Это сейчас так ощущается, что долго.Как 6 линия придёт в Лигово-проедутся по ней люди и отвыкнут от первой линии. Жители поедут так, как им удобно. ДЛишняя пересадка в понятие удобства не входит. Какой смысл на Путиловской/КЗ пересаживаться на первую линию, когда можно сесть на ПВ?
Стас Давыдов
19.06.2011 19:19
Re: Развитие метро
helpnikspb
19.06.2011 21:45
Раз уж тут так оживлённо развиваются метрофантазии, то добавлю и я свои 5 копеек.
Судя по схеме, скоростная связь по Ленинскому пр. и пр.Славы не состоится, что странно. Вторая странность - сохранение электричек в черте города. А ведь можно было бы передать метрошникам внутригородские линии электричек и получить частично наземное метро. А электрички бы курсировали от ближайших пригородов (например, от Кр.Села, Н.Петергофа и тп.). А пока метро во многом продолжает дублировать городскую часть пригородных электропоездов. На фига? Re: Развитие метро
Михаил К
19.06.2011 22:24
2 Хелпник СПб,РЖД железку в пределах города метрополитену не отдаст,так как грузовые и пассажирские поезда по ним ходят.2 Стас Давыдов,за Юго-западной 6 линия пойдёт в Лигово тогда,когда с другой стороны дойдёт до Знаменской.Так что жителям удобнее 6 линия будет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.06.11 22:26 пользователем Михаил К. 1 линия
Стас Давыдов
20.06.2011 00:53
Чем удобнее? Когда она дойдёт? Когда наши правнуки состарятся? Не надо мне про какой-то 20ХХ год говорить: у нас люди с 1980ых метро ждут. И даже если мы доживём до метро в Лигово, то ещё очень долго нам всё равно придётся пересаживаться на Путиловской или Черниговской и ехать по своим обычным маршрутам. В итоге получается лишняя и никому ненужная пересадка, благодаря которой ещё и ехать придётся в объезд. Сначала с одной стороны, потом с другой. Кому это надо? От 6 линии пользя только Ю-З, и то только тем, кто рядом со станциями жить будет. В Пулково надо строить Аэроэкспресс от Балтов и не парить мозг трамом и метром. (-)
DIGWEED
20.06.2011 10:28
0 Аэроэкспресс и трамвай будут в Пулково в ближайшие годы,а метро там будет только после 2025 года. (-)
Михаил К
20.06.2011 13:00
0 Re: Развитие метро
Seryy
20.06.2011 14:54
Я имел ввиду 4 линию продлить, а не 3. Зачем 2 линии, когда можно ограничиться одной, со станциями после Крестовского на Савушкина и на Лахте. Тем более не забывайте, что пропускная провозность 3 линии ограничена, интервалы в часы пик самые максимальные из всех линий, в вагоны на центральных станциях еле как влезешь. Неслучайно в первой схеме 2008 года планировалось провести 4 линию через стадион в Приморский район, а не 3. По поводу 1 линии у Аэропорта и опасения забитых вагонов на Проспекте Ветеранов. ПВ пользуются жители не только одноимённого проспекта, но и жители из Красносельского района (из Красного села к примеру), а также части Юго-Запада. Жителям гораздо быстрее будет добраться до станций 6 линии Лигово или Партизана Германа, чем переться ещё лишнее время по Ветеранов до одноимённой станции. И тем более, до пересечения ЖД недалеко от района ПВ будет станция "Ульянка", которая также отнимет часть пассажиров с ПВ. Тем более, если всё сложится в лучшую сторону, то у Аэропорта будут целых 3 вида рельсового транспорта и не факт, что абсолютно все приезжающие попрутся на 1 линию. Тем более, что всё это планируется вроде только у одного аэропорта, а не у двух старых. Зачем ещё продлевать 3 линию? Достаточно довести 4 линию до Приморской и создать там пересадочный узел с уже действующей станцией 3 линии. А Адмиралтейскую на 3 линии нужно начинать строить только тогда, когда на ВО появятся хотя 1-2 станции 4 линии. Зачем такой крюк? Уже давно запланировано, что после Знаменской 6 линия пойдёт уже на восток, как раз в Пискарёвку и в Ручьи. В самый раз! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 14:59 пользователем Seryy. 3 и 4 линии будут у стадиона,чтобы всех вывести с него аж в 4 направления. (-)
Михаил К
20.06.2011 16:01
0 Вот это ДА !!!!!!!!!!!!!!
Игорь Леонидович
20.06.2011 16:14
А как все активизировались-то !!!!!!!!!!!!!
Схемы рисовать начали, обсуждать, ФАНТАЗИРОВАТЬ !!!!! А после выборов получим старое: 2012 - Международная (без Бу) 2013 - Бухарестская 2016/17 - Кудрово 2022/25 - Славы, Дунайский, Шушары. и всё ....
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]