Re: Здесь тоже позаседали
Andy
28.06.2011 21:28
В фонтаночном сообщении ничего не говорится ни "до", ни "после" Сенной Так что подождем долгосрочной целевой программы развития городского пассажирского транспорта на 2012-2015гг. или хотя бы продемонстрированной сегодня т.н. "отраслевой схемы". Если в ней будет вся Садовая - значит, денежки уже "освоены". А пока могу отметить, сей Попов таки выучил Мельбурнскую конвенцию. Re: Здесь тоже позаседали
VicSin
29.06.2011 17:21
Один обещает выделенки, признавая что предыдущие 100 программ по развитию не выполнялись даже в половинной мере и объёме, но зато уж 101-я выполнится на 100%. Нет, даже на 101%
Другой утверждает что густая сеть автобусов спасёт мир. И что маршрутки, если им дать развиваться хаотично, будут ездить, беря стоимость проезда ниже стоимости бензина, себестоимости ПС и т.д.... Вы в бреду, господа? Давайте посмотрим, чем заменяли демонтированные линии в последние годы? Пески Было: трамваи 5,10,12,13,16,28,44 Стало: автобусы 15,46 (оба с интервалами самого редкого трамвая) Садовая Было: трамваи 2,3,5,13,14,34 Стало: автобусы 49,70(71),181. Из которых только 181 ходит более-менее прилично. Пискарёвский Было: трамваи 7,14,28,46,51 Стало: автобусы 132,133 Васильевский остров Было: трамваи 1,6,11,37,40,63 Стало: трамвай 6. Автобус 100 (его кто-то видит вообще?) 1,128 ходили и раньше. Район Чкаловского пр. Было: трамваи 17,26,30,31,33,34,37,40,63 Стало: автобусы: 1,14,25. Из которых только единица ходит хорошо... продолжать?... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.11 17:23 пользователем VicSin. Re: Господин "andy" может Вам не следует народ провоцировать??
Mmiha
29.06.2011 18:13
Andy уже однажды сознался в чем причина его патологической ненависти к трамваю: при переезде через трампути на Бухарестской, стоя на задней площадке можно было прикусить язык - детские фрейдистские комплексы. Господа! Читайте архивы форума - там масса интересного! Re: Здесь тоже позаседали
Михаил К
29.06.2011 22:27
1 вместо трамвая появился.Также про 40 трамвай забыли вы-щас просто на время ремонтов туда не едет он.Ремонты закончатся-вернётся на Ваську. 191 автобус забыт, а также автобус 25а. Самое главное же то, что появилась там Чкаловская в 1999 году. 15 автобус почаще,чем 46 ходит. Эти все демонтажи и отмены трамвайного движения-плохо, но на Садовую с Литейным трамвай вёрнётся и ещё кое-куда. Поживём-увидим, как все эти планы будут реализовываться. Re: Здесь тоже позаседали
Проходящий мимо
29.06.2011 23:39
А то) Определенный процент людей в бреду есть в каждом социуме. Так почему бы им не попасть на форум Транспорт в России?) На самом деле, меня начинают посещать мысли, что Михаил К тупо троллит. Просто не так умело, как всем известный персонаж - еще учится. Re: Господин "andy" может Вам не следует народ провоцировать??
D.I.G.G.E.R.
29.06.2011 23:41
Невнимательно прочли, дружище. Имелось в виду отношение к автобусам "Икарус-180", а трамвайные пути, даже идеальные, переезжать бесшумно не получается ни на одном, даже самом современном, ТС, поэтому здесь они вне контекста. Из этой же темы: Задумайтесь. Проходящий мимо, вы пессимист просто.Всё что происходило в городе с ОТ заставляет быть вас и других пессимистами. (-)
Михаил К
30.06.2011 00:15
0 Всё что происходило в городе с ОТ заставляет быть вас и других пессимистами.
Проходящий мимо
30.06.2011 00:24
Вот именно. Нас заставляют быть пессимистами реальные вещи, которые происходили с ОТ в 90-е и 2000-е. А вот что вас заставляет быть оптимистом - загадка. За вами нет ничего, кроме "я по жизни оптимист и привык верить в лучшее". Так хуже быть не должно.Выделенки на Лиговке и Невском-это улучшения.Дальше всё тоже должно улучшаться с ОТ.Чиновники это понимают, надеюсь, а то из-за пробок даже с мигалкой не проедут...
Михаил К
30.06.2011 00:37
Выделенки ... это улучшения.Дальше всё тоже должно улучшаться с ОТ.Чиновники это понимают, надеюсь, а то из-за пробок даже с мигалкой не проедут...
Andy
30.06.2011 00:59
Вы очень правильно, Михаил, заметили - выделенки они строят для себя. А одинокий трамвайчег раз полчаса еще никому не мешал, тем более, что свой сеттльмент они предварительно обестрамваили и ни по каким Программам, хоть до 2025, хоть до 2075, не планируют.
Ну а для вас все будет хуже и дороже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 01:00 пользователем Andy. Чудо "наносветофор" для трамвая)))
alexpv
30.06.2011 12:04
На съезде с новой развязки в створе Пискаревского пр. на пересечении с трамвайными путями установлен супер современный светофор))).Всегда горит зеленый для машин, а при подъезде трамвая, водитель должен выйти и нажать кнопку на столбе, как это обычно делают пешеходы, чтобы включился зеленый в его направлении.
Это видимо и есть то самое инновационное решение в свете последних деклараций по поводу развития трамвайного движения))) А что думает приближенная к этому вопросу общественность? водителей трамваев довели до ручки и их это вполне устраивает и они даже не пишут жалобы в управу? Маразм крепчал ...
Andy
30.06.2011 15:37
http://karpovka.net/2011/06/29/23097/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.06.11 15:38 пользователем Andy. Re: Чудо "наносветофор" для трамвая)))
gromov20
30.06.2011 17:21
Не владеете ситуацией. Уже давно повесили оборудование, позволяющее зажигать "Т" при подъезде вагона. А кнопки видимо оставили для экстренных случаев Возвращаясь к теме.
Сергей Мурашов
30.06.2011 19:44
Господа, не исключено, что эта ветка безнадёжно устарела. В городе будет новый губернатор, а новая метла может вымести старые проекты распила городского бюджета легкорельсовыми трамваями. Как бы трамвай не стал козлом отпущения в борьбе с коррупцией, а точнее в борьбе новой команды коррупционеров со старой командой. Типун мне на язык, разумеется. Re: Чудо "наносветофор" для трамвая)))
alexpv
01.07.2011 11:18
Вы правы, починили, а то я уже месяц там каждый день на машине проезжаю и вижу, как водитель вылезает из трамвая и кнопку на светофоре нажимает.А сегодня все OK, конечно не заблаговременно как в Финляндии, секунд 5-8 трамваю все равно постоять приходится, пока автоматика переключит, но слава богу хоть так, чем вручную))) Пл. Ленина
gromov20
03.07.2011 00:28
Похоже, нас ждёт ещё одно возвращение(трамвайно-пешеходная зона на Финском переулке) http://www.forum.aroundspb.ru/index.php?t=msg&th=7545&start=360&rid=3276&S=50d75034cee18ad7cb4c71906cbce960
Правда, не совсем понятно, что будет с существующими подземными переходами и зачем убирать пути с Боткинской(от площади до Лебедева)? Re: Пл. Ленина
Seryy
03.07.2011 00:41
С Боткинской пути убирать никак нельзя, иначе как будет разворачиваться 6 маршрут? Врроде как планируется старое направление движения по Финскому переулку, т.е. от площади к Лебедева, а левого поворота с Лебедева на Боткинскую нету для альтернативного закольцевания маршрута. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.07.11 00:42 пользователем Seryy. Re: Пл. Ленина
AgRiG
03.07.2011 00:48
Да, странное решение... чтобы не было удобной остановки у выхода из метро? Там еще и путевого развития никакого нет, судя по выложенному. А надо бы, и именно в самом широком месте, сделать два-три пути для нормальной конечной. Re: Пл. Ленина
Гнум Кобольд
03.07.2011 04:15
Не сказал бы, что нынешняя остановка близко к выходу из метро. Есть там в планах такой поворот, смотрите внимательней вторую картинку внизу справа. Если я правильно понял смысл цветов, то на узле Комсомола-Лебедева планируются все повороты, но отсутствует прямой проезд по Лебедева в обе стороны. А еще запроектированы не очень-то важные подземные переходы (к Ленину и фонтанам променаж устраивать или на набережную выйти), но нет таковых в весьма напряженных сейчас точках - в узком месте между двумя частями площади на углу Комсомола и через ту же улицу Комсомола в восточной части площади, на пути к автобусным остановкам. Хотя бы могли к "фонтанному" переходу привязать выделенную трамвайную остановку, повторив решение в северной части площади, которое теперь хотят ликвидировать, и то не догадались.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]