ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Иван  25.06.2011 00:12

Цитата (Andy)
Проблема лишь в том, что на метро от "Международной" можно уехать куда угодно, а на трамвае - только на Разъезжую. Поэтому трамвай, дублирующий метрополитен, как, например, на Московском, везет воздух (но занимает 1/3 проезжей части, чем создает помехи всем другим участникам движения) и потому д.б. ликвидирован.
Угу. Трамваю хватает пассажиропотока и "только на Разъезжую". И с чего это на Московском трамвай везёт воздух? Вы в час "пик" видели 29й? или 45й? Человек по 100 каждый везёт стабильно. Правда, соглашусь - заполнение не "в мясо", а значит "не эффективно"... должно быть 8 чел/кв. м. И правильно - убрать трамвай! Пускай пробки перед Благодатной и Московской будут не в 4 ряда, а в 6! Правильно! Разгрузим автодорожную сеть - люди могут и 15 минут до метро пройти, и 2 станции проехать! Не фиг! Хотя, подождите - 2 линия "в мясо" почти не забивается - "не эффективно"! Закопать, срочно! Пешком походят!
Энди ваш идиотизм частенько ставит меня в тупик. Хотя, подменяете понятия искусно, ничего не скажешь...

Цитата (Andy)
PS Расстояние от Разъезжей до этой вашей Бела-Куны 6,46 км. Оставляю Вам высчитать скорость самостоятельно и сравнить со СНиПом на СТ.
18,5 км/ч... вполне нормальная скорость для НОТ... Бухарестская-Лиговка могут обеспечить и больше, но для этого надо менталитет менять...

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Гнум Кобольд  25.06.2011 00:50

Цитата (Andy)
Цитата (Гнум Кобольд)
Средневзвешенное время пробега от Белы Куна до Разъезжей - 22 минуты. Сколько будет на метро? Даже при условии открытия "Международной". Подскажу - точно не быстрее.
Проблема лишь в том, что на метро от "Международной" можно уехать куда угодно, а на трамвае - только на Разъезжую.
Ну что ж, уедьте куда-нибудь на метро от "Международной". Но только сегодня же, не откладывая. Если вам это удастся, у вас будет шанс все-таки избавиться от звания почетного фуфлогона. Правда, что-то мне подсказывает...
Цитата (Andy)
но занимает 1/3 проезжей части, чем создает помехи всем другим участникам движения
Вы бы хоть ПДД иногда почитывали. Ах да, вы же полосатыми палками не торгуете, так что лишние знания вам ни к чему. С каких это пор выделенные трамвайные пути являются проезжей частью? Может, мы заодно и тротуары ликвидируем. Занимают тут место, понимаешь, а чотким пацанам негде в пробке стоять.
Цитата (Andy)
PS Расстояние от Разъезжей до этой вашей Бела-Куны 6,46 км. Оставляю Вам высчитать скорость самостоятельно и сравнить со СНиПом на СТ.
А вы тем временем подсчитайте скорость для метро при той же начальной и конечной точках и торжественно, как вы это обычно делаете, предложите закопать метро. Потому что получится еще меньше.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  25.06.2011 01:33

Цитата (Иван)
Вы в час "пик" видели 29й? или 45й? Человек по 100 каждый везёт стабильно

К сожалению, этого недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая.

Цитата
18,5 км/ч... вполне нормальная скорость для НОТ... Бухарестская-Лиговка могут обеспечить и больше, но для этого надо менталитет менять...

А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30А CТ должен двигаться со скоростью не менее 24 км/ч, это во-первых, а во-вторых, уличный трамвай в плотной городской застройке, даже самый лучший, как, например, пражский, обеспечивает скорость около 20 км/ч и лишь во чистом поле (скоростных участках) - около 26.

Цитата (Гнум Кобольд)
А вы тем временем подсчитайте скорость для метро

Исчо раз. Можно подобрать наиболее невыгодный вариант для метро и наиболее выгодный для трамвая. Только трамвай от этого не перестанет возить воздух!

Цитата
Ну что ж, уедьте куда-нибудь на метро от "Международной". Но только сегодня же, не откладывая. Если вам это удастся, у вас будет шанс все-таки избавиться от звания почетного фуфлогона. Правда, что-то мне подсказывает...

Вы меня простите, но это претензии не по адресу - я и раньше не пилял на этих ваших "дорогах в никуда" вместо того, чтобы рыть Ме...ждународную, ни теперь не впариваю вам "фломастером по карте". Задайте этот вопрос новоиспеченному овощу!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 01:34 пользователем Andy.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Гнум Кобольд  25.06.2011 14:37

Цитата (Andy)
Цитата (Иван)
Вы в час "пик" видели 29й? или 45й? Человек по 100 каждый везёт стабильно
К сожалению, этого недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая.
И чо? Что это за священная корова такая - "эффективность"?

Цитата (Andy)
Цитата
18,5 км/ч... вполне нормальная скорость для НОТ... Бухарестская-Лиговка могут обеспечить и больше, но для этого надо менталитет менять...
А водка должна быть в 40 градусов, а не в 30
У кого что болит...

Цитата (Andy)
А CТ должен двигаться со скоростью не менее 24 км/ч, это во-первых,
И чо? Разве где-то заявлено, что данная линия построена по нормативам СТ? Покажите нам этого врунишку. Не можете?

Цитата (Andy)
а во-вторых, уличный трамвай в плотной городской застройке, даже самый лучший, как, например, пражский, обеспечивает скорость около 20 км/ч и лишь во чистом поле (скоростных участках) - около 26.
И чо? Выкопаете очередное слово из известного словарика? Что-то там про ПТУ?

Цитата (Andy)
Цитата (Гнум Кобольд)
А вы тем временем подсчитайте скорость для метро
Исчо раз. Можно подобрать наиболее невыгодный вариант для метро и наиболее выгодный для трамвая.
Проблемы негров шерифа не волнуют. Если метрополитену по данному маршруту приходится возить с пересадкой и кого-то это не устраивает - он может прорыть новую линию самостоятельно.

Цитата (Andy)
Только трамвай от этого не перестанет возить воздух!
Я для вас новый слоган придумал. Он особенно подходит для скандирования в ЛВС-2005 в сторону центра где-нибудь в половину девятого. Или обратно, часов около шести.
Двадцать пятый возит воздух, хэй-хэй-хэй!
Подлежит он демонтАжу, хэй-хэй-хэй!

Попробуйте применить. Главное, потом расскажите о результатах, если уйти сможете.

Цитата (Andy)
Цитата
Ну что ж, уедьте куда-нибудь на метро от "Международной". Но только сегодня же, не откладывая. Если вам это удастся, у вас будет шанс все-таки избавиться от звания почетного фуфлогона. Правда, что-то мне подсказывает...
Вы меня простите, но это претензии не по адресу - я и раньше не пилял на тих ваших "дорогах в никуда" вместо того, чтобы рыть Ме...ждународную, ни теперь не впариваю вам "фломастером по карте".]!
Зависть - плохое чувство. Если б вы меньше тратили времени на зависть, да на непонятный мазохизм на форумах - могли бы и сами дорасти до распильного уровня. А так вы даже в троллинге не можете совершенствоваться, за пять лет растеряли все остатки того, что когда-то было.
Значит, уехать не удалось? Понятно. Останетесь фуфлогоном. Почетным. Пожизненно. И еще на несколько дней. И пункт Правил 2.6 получит почетное наименование Эндийского.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  25.06.2011 17:47

Цитата (Гнум Кобольд)
Разве где-то заявлено, что данная линия построена по нормативам СТ? Покажите нам этого врунишку. Не можете?

Это типа "на слабо"? Вы знаете, юноша, я уже вышел из пубертантного возраста, так что рекомендую Вам внимательно прочесть эту ветку самостоятельно. Не можете? :)

Цитата
Если метрополитену по данному маршруту приходится возить с пересадкой и кого-то это не устраивает - он может прорыть новую линию самостоятельно.

Вы очень правильно отметили - самостоятельно. Тогда почему Вы считаете, что 1,5 пассажира трамвая не должны нести издержки на содержание этой громоздкой системы самостоятельно?

Цитата
Я для вас новый слоган придумал. Он особенно подходит для скандирования в ЛВС-2005 в сторону центра где-нибудь в половину девятого. Или обратно, часов около шести.
Попробуйте применить. Главное, потом расскажите о результатах, если уйти сможете.

Вы знаете, я прелагаю Вам менее болезненный эксперимент: расскажите на остановке трамвая, что это лично Вы убедили губернаторшу вложиться в "дорогу в никуда", благодаря чему открытие станции "Ме...ждународная" было отложено как минимум на 1,5 года.

Не бойтесь, я (с бейсбольной битой) буду рядом, так что мы отобьемся. Ну или разбежимся.

Цитата
Что это за священная корова такая - "эффективность"?

Потому что если Вы и ваши коллеги по работе будут работать неэффективно, то ваша компания разорится. Или будет вынуждена пилять дотации, одновременно вешая лапшу о социальной ответственности.

Возможно, Вас устраивает бизнес по развешиванию лапши на уши хомячков. Но вот мне содержать такой "бизнес" несколько неинтересно.

Цитата
Зависть - плохое чувство. Если б вы меньше тратили времени на зависть, да на непонятный мазохизм на форумах - могли бы и сами дорасти до распильного уровня.

Не меряйте всех людей по себе, и если Вас лично оттерли от кормушки, это совсем не значит, что все остальные, как и Вы, должны испытывать именно зависть к Вашим более удачливым конкурентам. Я лично ничего, кроме презрения, к ним не испытываю.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.11 17:54 пользователем Andy.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  25.06.2011 18:14

2 Andy,не из-за выделенки на Лиговки Международная только в будущем году откроется,а из-за кризиса и отсутствия федерального финансирования.Если трамвай дублирует метро,то это не значит что надо убирать трамвай.Трамвай существует не для эффективности,а для перевозки людей.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 18:20 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Иван  25.06.2011 18:56

Цитата (Andy)
К сожалению, этого недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая.
Становитесь предсказуемы, Энди...
Уже много раз объяснял, но периодически возникает во мне желание провести очередной ликбез. Итак:
Интервал 29-го в ЧП - 12 минут; 45-го - 11 минут. Это 10 трамваев. Каждый везёт, как я сказал, по 100 человек это (не трудно подсчитать) - 1000 человек. Это НА ОДНОМ перегоне. Для "эффективной эксплуатации" берётся пассажиропоток НЕ НА ПЕРЕГОНЕ и НЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА, а В ЦЕЛОМ ПО НАПРАВЛЕНИЮ суммарно ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА (кроме метро, естественно).
Итак, рассмотрим участок Авиационная - Благодатная:
1. на "Московскую" приезжают порядка 70 человек на 29 и 20 на 45, скажем, половина выходит
2. Заходит человек по 30-40 в каждый трамвай - наполнение 60 и 50 соответственно.
3. На следующих 2 остановках заходят ещё человек по 60-70 - к "Парку победы" мы получаем 110-120 человек, половина выходит. Дальше едут по 50-60 человек, заходят человек 20-30. Наполнение 70-80 человек.
4. На Кузнецовской заходят ещё человек 10-20.
5. После Благодатной (по результатам ежедневного наблюдения) на 29 едут около 100-110 человек до "Электросилы" и Администрации и около 80-90 человек на 45.

Итого ТОЛЬКО ТРАМВАЕМ мы перевезли: (35+10 (п. 1) + 30+40 (п. 2) + 60+70 (п. 3) + 10+20 (п. 4))*10 трамваев=2750 человек/час! Это выше "эффективных" 1500 человек в час почти в 2 раза! А ещё маршрутки (их тоже на 2 маршрута штук 10 по, в среднем, 20 человек) - 200 человек, плюс автобусы сколько-то увезут по пробкам. В итоге порядка 3000 человек! Это ТОЛЬКО участок "Московская" (вкл.) - Благодатная (искл.)!

При этом абсолютно соглашусь, что выделенка на Московском используется неэффективно. Её нужно продлить, разветвить и тогда там трамваи будут возить по 100 человек не по 2, а по 5-6 маршрутам!

Разница между нами только в том, что вместо развития и повышения эффективности (а в данном случае это более чем реально), вы предлагаете просто уничтожить часть системы!


Ну, а по поводу дотаций - ворующая система НИКОГДА не будет прибыльной, и ВСЕГДА будет требовать дотаций! Увы, таковы реалии в нашей стране. Поэтому прекратите ныть и вставлять свой "РосПил" без повода. Это - не аргумент. Пока не будет социальной ответственности РУКОВОДИТЕЛЕЙ предприятий (частных или не очень - не важно) - будут дотации, воровство и прочее...

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Проходящий мимо  25.06.2011 19:28

Andy, в чем секрет?)

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  25.06.2011 19:44

2 Иван,без дотаций не обойтись,так как в дотации платятся из бюджета города,в который уходят деньги от продажи карточек.На Московском от Благодатной до Московского не нужно 5-6 трамвайных маршрутов.Хватит двух нынешних.При этом вместо 29 к 2015 году будет 2-ка от Пулково до Мос.Ворот.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.06.11 20:02 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  25.06.2011 20:27

Цитата (Иван)
Для "эффективной эксплуатации" берётся пассажиропоток НЕ НА ПЕРЕГОНЕ и НЕ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ВИДА ТРАНСПОРТА

Боюсь, что вы расширительно толкуете Мельбурнскую конвецию, но не буду с Вами спорить, правда лишь с условием того, что Вы предоставляете полный текст, а не журналистское изложение на http://tram.ruz.net/info/pub/200006vget.htm

Совковый же СНиП определяет однозначно, что пассажиропоток определяется исключительно по участку, наиболее загруженному в час „пик". И это правильно. Потому что в противном случае можно с чистой совестью грохнуть ветку по Ленсовета, бо как половина пассажиров использует ветку исключительно как подвозящий к метро транспорт, а оставшейся половины совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая :)

Что касается других видов транспорта, то какое вообще они имеют отношение к трамваю? Впрочем, имеют - если грохнуть весь остальной НОТ в Московском районе, то трамвай, может, и получит небольшую прибавку. Но только очень небольшую - большинство пассажиров пойдет пешком.

Ну подумайте сами - кто в здравом уме будет тащится метров 500 до трамвайной остановки, потом 10 минут ждать трамвая, когда станция метро - в 750, скажем, метрах?

Но, как Вы правильно отметили, единственным способом вернуть пешехода на транспорт будет обустройство еще 5 - 6 трамлиний на раёне. К превеликому сожалению, Вы не указали источника финансирования сей стройки века и не задались вопросом, почему всех ресурсов 70 с лишним лет совка хватило всего на 1 линию.

Цитата
вместо развития и повышения эффективности (а в данном случае это более чем реально), вы предлагаете просто уничтожить часть системы!

ворующая система НИКОГДА не будет прибыльной, и ВСЕГДА будет требовать дотаций!

Пока не будет социальной ответственности РУКОВОДИТЕЛЕЙ предприятий

Здесь я должен Вам возразить. В КНР существует никакая не мифическая "социальная", а вполне себе уголовная ответственность руководителей, причем приводимая в исполнение публично. И есть какой-то результат кроме самоудовлетворения хомячков, все-равно пашущих за "чашку риса"?

Так что бессмысленно подкрашивать рушащуюся систему - необходимы такие условия, чтобы пилять было бы просто невозможно. Но за это придется платить :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 20:28 пользователем Andy.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Иван  25.06.2011 22:09

Цитата (Andy)
Боюсь, что вы расширительно толкуете Мельбурнскую конвецию, но не буду с Вами спорить, правда лишь с условием того, что Вы предоставляете полный текст, а не журналистское изложение на http://tram.ruz.net/info/pub/200006vget.htm
Я не то, чтобы представляю, я читал этот текст. И где я "расширительно" толкую? конкретную фразу в студию. Я показал вам, что порог в 1500 трамваем УЖЕ пройден. В чём "расширительность"? В том, что я приплюсовал жалких 300 человек с маршруток и автобусов?
Давайте-ка разговаривать конкретно с цифрами и расчётами, а не удобными красивыми фразами! Разбейте в пух и прах мой расчёт или приведите свой. Без этого мне не интересно будет с вами "обсуждать" что-либо.

Цитата (Andy)
Совковый же СНиП определяет однозначно, что пассажиропоток определяется исключительно по участку, наиболее загруженному в час „пик". И это правильно. Потому что в противном случае можно с чистой совестью грохнуть ветку по Ленсовета, бо как половина пассажиров использует ветку исключительно как подвозящий к метро транспорт, а оставшейся половины совершенно недостаточно для эффективной эксплуатации трамвая
Надо же! Вы уже начали признавать очевидное! Прогресс, однако! Браво!

Цитата (Andy)
Что касается других видов транспорта, то какое вообще они имеют отношение к трамваю? Впрочем, имеют - если грохнуть весь остальной НОТ в Московском районе, то трамвай, может, и получит небольшую прибавку. Но только очень небольшую - большинство пассажиров пойдет пешком.
Хм. Это "аргумент" в ответ кому? мне? Я предлагал "грохнуть" НОТ? Я предлагал заменить один вид транспорта с огромным перспективным пассажиропотоком на тот, который этот пассажиропоток сможет обеспечить.

Цитата (Andy)
Ну подумайте сами - кто в здравом уме будет тащится метров 500 до трамвайной остановки, потом 10 минут ждать трамвая, когда станция метро - в 750, скажем, метрах?
Что за панацея - метро? Вы предлагаете "станцию метро - в каждый двор"? Однако.
И вообще, давайте посчитаем (а я знаю, что вы не любите и не умеете разговаривать на языке цифр):
рассмотрим ваш пример: скажем, вам надо с Варшавской, 47-1 (до метро
720 м, до трамвая - 550 м) в Администрацию Московского района (вариант 1) или на завод Электросила (вариант 2). Начинаем считать:
1 (трамвай): 0:07 (550 м пешком и)+0:01 (светофор)+0:04 (ждём трамвай - да, не 10 минут ибо я знаю расписание, а 29-й беспробочный и ходит достаточно чётко)+0:13/0:15 (вариант 1/2)+0:02 (пешком до входа/проходной)=0:26/0:28.
2. (метро): 0:09 (720 м пешком до подземного перехода)+0:02 (идём по переходу до турникетов)+0:04 (толкаемся до эскалатора, спускаемся)+0:01 (ждём поезд - расписания я не знаю)+0:06 (едем до Электросилы)+0:04 (толкаемся до эскалатора, поднимаемся)+0:03/0:09 (идём до входа/проходной)=(барабанная дробь)=0:29/0:35

Что мы получаем? О УЖАС!!! На трамвае быстрее, чем на метро! Где же здесь очевидная выгода метро? я не вижу. Можете аналогично посчитать пример с Бухарестской... очень даже интересно, что получится... Или даже так - приведите обратный пример для выделенки на Московском...

Сначала думайте, потом пишите...

Цитата (Andy)
Но, как Вы правильно отметили, единственным способом вернуть пешехода на транспорт будет обустройство еще 5 - 6 трамлиний на районе. К превеликому сожалению, Вы не указали источника финансирования сей стройки века и не задались вопросом, почему всех ресурсов 70 с лишним лет совка хватило всего на 1 линию.
Здрасти. Здесь форум ОТ или экономический? Моя задача (максимум) - прикинуть стоимость строительства. Откуда взять средства - пускай город думает. Оттуда же, откуда на покупку автобусов, например... И потом, 70 лет совка хватило на трамвайную сеть, которая охватывала ВЕСЬ город и можно было проехать из любой точки в любую с 1 пересадкой. А выделенки были не нужны ибо пробок не было. аргументация у вас хиленькая. Подтасовка и умышленное коверкание фактов...

Цитата (Andy)
Цитата
вместо развития и повышения эффективности (а в данном случае это более чем реально), вы предлагаете просто уничтожить часть системы!

ворующая система НИКОГДА не будет прибыльной, и ВСЕГДА будет требовать дотаций!

Пока не будет социальной ответственности РУКОВОДИТЕЛЕЙ предприятий

Здесь я должен Вам возразить. В КНР существует никакая не мифическая "социальная", а вполне себе уголовная ответственность руководителей, причем приводимая в исполнение публично. И есть какой-то результат кроме самоудовлетворения хомячков, все-равно пашущих за "чашку риса"?
Уууууууу... вы не знаете даже элементарного понятия "социальная ответственность". Это не уголовная, не административная... это ВНУТРЕННЯЯ ответственность, это совесть, можно сказать. Они должны ХОТЕТЬ работать ради людей, а не ради зарплаты/откатов/воровства и пр. А уголовная ответственность она и у нас есть. Тут вопрос избирательности судебной системы...

Цитата (Andy)
Так что бессмысленно подкрашивать рушащуюся систему - необходимы такие условия, чтобы пилять было бы просто невозможно. Но за это придется платить :(
Под рушащейся системой вы подразумеваете страну? ГЭТ, вроде, никуда не рушится... так, умышленно деградировали его множко. Сейчас стагнация, дно (надеюсь) пройдено... Такое условие есть - политическая и финансовая независимость следственной и судебнях систем... Но до этого нам ещё расти и расти... Кстати, платить вы подразумеваете чем? фигурально или натурально выражаетесь? Это вам в "Правое дело" надо...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 22:24 пользователем Иван.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Иван  25.06.2011 23:25

Цитата (Михаил К)
2 Иван,без дотаций не обойтись,так как в дотации платятся из бюджета города,в который уходят деньги от продажи карточек.На Московском от Благодатной до Московского не нужно 5-6 трамвайных маршрутов.Хватит двух нынешних.При этом вместо 29 к 2015 году будет 2-ка от Пулково до Мос.Ворот.
Стоп. Дотации, вообще-то, платятся за социальную функцию.За перевезённых льготников. Всё. При чём здесь карточки? С карточек деньги идут в бюджет ГЭТ, на сколько я понимаю... А на Московском про 5-6 маршрутов я говорил при условии продления и разветвления сети. Читайте внимательней. При нынешнем идиотском путевом развитии больше 2 маршрутов и некуда...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.06.11 23:30 пользователем Иван.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  26.06.2011 00:15

2 Иван,так к 2025 году 2-ку продлят до Морского фасада.Зачем там на Московском много маршрутов?Дотации ни за социальную функцию платят,так как льготники-это теже карточники,только для них карточки дешевле.Город заказывает ГЭТу выпуск на маршруты и оплачивает его-это и есть дотации

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Анонимно  26.06.2011 00:37

Михаил К, почему Вы везде пишете: "то-то будет там-то в таком-то году", "всё так, потому что вот тут так написано"? Всем уже давно понятно, что из планов по метро, например, будет выполнен 1% в срок от силы.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  26.06.2011 01:35

2 Анонимно,я оптимист и надеюсь на лучшее-на реализацию планов по трамваю и метро!.2 Иван,также город добавляет в дотации деньги на то,что тариф 21 р на трамвае,а не больше.При этом билеты,продаваемые по 21р-это получается бонус для ГЭТа.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Гнум Кобольд  26.06.2011 02:06

Цитата (Andy)
Цитата (Гнум Кобольд)
Разве где-то заявлено, что данная линия построена по нормативам СТ? Покажите нам этого врунишку. Не можете?
Это типа "на слабо"? Вы знаете, юноша,
А вы, юноша, уверены, что общаетесь здесь с людьми младше себя? Глядя на ваше поведение, такого впечатления не создается. Так что без нотариально заверенного скана паспорта не советую бросаться такими словами.

Цитата (Andy)
я уже вышел из пубертантного возраста,
Выйти, может быть, и вышел, а вот как он правильно пишется, так и не запомнил.

Цитата (Andy)
так что рекомендую Вам внимательно прочесть эту ветку самостоятельно. Не можете? :)
Нигде в ветке никто не заявляет, что линия построена по стандартам СТ.
Единственный, кто вспоминает этот стандарт - некий Энди, причем в связи с еще несуществующей линией в Пулково и маршрутом туда. Получаем порочный круг.

Цитата (Andy)
Цитата
Если метрополитену по данному маршруту приходится возить с пересадкой и кого-то это не устраивает - он может прорыть новую линию самостоятельно.
Вы очень правильно отметили - самостоятельно. Тогда почему Вы считаете, что 1,5 пассажира трамвая не должны нести издержки на содержание этой громоздкой системы самостоятельно?
Угу, угу. Полтора пассажира в 25 трамвае. Это тоже не забудьте рассказать его обитателям в девятом часу утра на последнем перегоне Бухарестской на север.
И кажется, кто-то заявлял, что весь трамвай уже оплачен нашими налогами, а значит и теми полутора (тысячами, видимо?) пассажирами?

Цитата (Andy)
Вы знаете, я прелагаю Вам менее болезненный эксперимент: расскажите на остановке трамвая, что это лично Вы убедили губернаторшу вложиться в "дорогу в никуда", благодаря чему открытие станции "Ме...ждународная" было отложено как минимум на 1,5 года.
Ссылочек, подтверждающих, что работы по Фрунзенскому радиусу были затянуты не из-за недостатка финансирования в связи с кризисом, а из-за того, что все деньги ушли на строительство выделенки, разумеется, привести не можете? Особенно если учесть, что выделенка была достроена еще задолго до кризиса. Смотрите на всех экранах страны! Новое кино - Фуфлогон-2. В главной роли - все и так знают, кто.
У вас не было несколько лет назад виртуала на одном форуме? Тот тоже любил заявлять, что губернаторша метро не строит, а все деньги пустила на трамвай.

Цитата (Andy)
Цитата
Что это за священная корова такая - "эффективность"?
Потому что если Вы и ваши коллеги по работе будут работать неэффективно, то ваша компания разорится. Или будет вынуждена пилять дотации, одновременно вешая лапшу о социальной ответственности.
Ха, Мойша! И эти люди будут учить нас бизнесу!
Сначала научитесь отличать эффективность от прибыльности. А насчет "лапши" - ну извините, против конституции не попрешь, а там что-то про социальное государство написано. Если вам нужен другой глобус, Афганистан и Сомали ждут вас. Самые свободные государства в мире. Оттуда даже американцы уходят, не могут выдержать такой высокой концентрации свободы.

Цитата (Andy)
Цитата
Зависть - плохое чувство. Если б вы меньше тратили времени на зависть, да на непонятный мазохизм на форумах - могли бы и сами дорасти до распильного уровня.
Не меряйте всех людей по себе, и если Вас лично оттерли от кормушки,
А кто тут заявлял, что аргумент "сам дурак" - не есть креативно?

Цитата (Andy)
это совсем не значит, что все остальные, как и Вы, должны испытывать именно зависть к Вашим более удачливым конкурентам. Я лично ничего, кроме презрения, к ним не испытываю.
Да нет, на презрение как-то не очень похоже. Если человек что-то презирает, ему незачем каждый раз настойчиво об этом явлении упоминать - просто противно будет. А вот на зависть в острой форме очень похоже.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
бывалый  26.06.2011 12:28

Зачем она вообще нужна эта выделенка на Лиговском?Надо было оставить как есть бульвар с трамваями и 42й троллейбус.Тогда бы и экологическая обстановка улучшилась.
В центре города не место такому количеству автобусов да и еще китайских.
Инноваций захотели.Делать нечего.
Итак уже весь город испохабили.

Чтобы автобусы с трамваями быстро ехали, а заодно чтобы не было маршруток там.
Михаил К  26.06.2011 14:24

Цитата (бывалый)
Зачем она вообще нужна эта выделенка на Лиговском?

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
D.I.G.G.E.R.  26.06.2011 16:06

Цитата (бывалый)
Зачем она вообще нужна эта выделенка на Лиговском?Надо было оставить как есть бульвар с трамваями и 42й троллейбус.Тогда бы и экологическая обстановка улучшилась.
В центре города не место такому количеству автобусов да и еще китайских.
Инноваций захотели.Делать нечего.
Итак уже весь город испохабили.
Поддерживаю ваше мнение.
Экологическая обстановка бы не улучшилась, но была бы лучше, чем сейчас. А все работы на Лиговском можно было бы свести к ремонту трамвайного полотна: вышло бы и лучше, и дешевле.
Особых пробок в этом районе обычно нет. По крайней мере, по сравнению с другими местами: на наб. Черной Речки можно от Торжковской к Ланскому стоять 40 минут. Если у "города" такой подход, то я настаиваю - запилите тогда и там выделенку. А маршрутки можно безболезненно убрать уже сейчас: К-50 стал редкоходом, после снятия "Газелей", К-98 и К-346 можно и нужно перенаправить на Торжковскую, чтобы они не поворачивали с Крылова налево.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 16:08 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re:
очевидец  26.06.2011 16:30

Цитата (бывалый)
Зачем она вообще нужна эта выделенка на Лиговском?Надо было оставить как есть бульвар с трамваями и 42й троллейбус.Тогда бы и экологическая обстановка улучшилась.
ага, когда с вашего бульвара течет грязь и, извиняюсь, говно, а летом ветром гоняет пыль, это конечно же способствует улучшению экологической обстановки, и не надо говорить, что там было все в зелени - не было такого
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Поддерживаю ваше мнение.
Экологическая обстановка бы не улучшилась, но была бы лучше, чем сейчас. А все работы на Лиговском можно было бы свести к ремонту трамвайного полотна: вышло бы и лучше, и дешевле.
интересная фраза: не улучшилась, но была бы лучше, что за бред вы несете? ну и ответ вам аналогичный по поводу бульвара



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 16:30 пользователем очевидец.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]