ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Куда девятый вагон прицеплять будем?
Petr  19.06.2011 21:14

И вообще, с чумоданами лучше на трамвае, чем в метро.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Petr  19.06.2011 21:57

Цитата (Михаил К)
2 Гнум Кобольд,под ЦДМ надо метро проложить,а не трамвай на ней,так как потоки большие.2 Диггер,СТ в аэропорт позволит жителям района Звёздной и купчинцам без пересадок добраться в аэропорт.СТ в Пулково будет актуален даже при будущем продлении 1 линии от Ветеранов в Пулково.

О каком продлении первой линии может идти речь? Продлят линеию - появятся новые пассажиры. Их надо перевезти без несчастных случаев. Длина посадочных платформ только-только под восьмивагонный состав. Девятый вагон цеплять некуда! Необходимы совсем другие решения.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Михаил К  19.06.2011 22:33

2 Пётр,зачем на 1линии 9-ый вагон,если продление до Пулково запланировано после прихода 6 линии в Лигово?И то на метро из Пулково не все поедут,кому надо в Московский и Фрунзенский районы поедут на трамваях 1 и 2 соответственно.

Везде реставрация ошибок!
Petr  19.06.2011 22:38

Итак, повторение ошибок.
Вместо линии по магистрали, опять по боковым улицам, чуть ли не по дворам и подворотням

Цитата (Славик)
1. Особенно в свете восстановления линии по Измайловскому

Трамвай нужен на Московском, на всём его протяжении, а не на Измайловском. С закрытием ВАршавского вокзала смысла в этой линии практически никакого.
Цитата (Славик)
2. Линия по Обводному от БалтВокзала до Лиговки нафиг не нужна для пассажирского движения. В ней был смысл, когда ТП-1 обслуживал десятку, ходившую по Лиговке (удобно для парковых рейсов). Однако её зачем-то хотят восстановить. И Измайловский ещё - тоже потенциальный воздуховоз. А вот Лермонтовский, по которому двухвагонные Машки до последнего забивались битком, почему-то восстановить не хотят. Бред, чессслово. Или, может быть, кому-нибудь известен сакральный смысл восстановления Измайловского _вместо_ Лермонтовского?

Известен. Чтобы "Дубчики не выросли" Трамвай по Лермонтовскому потребует заезда на Балт вокзал, а это - пасс-потоки немалые. Далее. При пробивке Митрофавньевского шоссе, трам запросится и туда. А это уж никак не лезет в прокрустово ложе приготовленное теми, кому нужна территория ТП-1.
Цитата (Славик)
3. Пески - пустые, Коломна не охвачена, на Петроградке и в Адмиралтейском районе тоже ничего не восстанавливается, хотя как раз во всех этих-то местах межрайонные мощные трамвайные коридоры и нужны, и были нужны, и будут нужны.

4. Вместо восстановления линии по Пискарёвскому (тоже давно напрашивается) - какой-то странный объезд через Гражданку. Ну и кто так поедет, и куда?

5. Номера маршрутов тоже странно выбраны - к примеру, "двойка" по исторической логике должна носить номер 15, а "1" должна быть 16. Ну, это не так критично, легко изменить ближе к делу (если будет само "дело", конечно).

6. Без закупок вагонов хотя бы по сотне в год (причём начиная уже с нынешнего года) всё это малевание фломастером по карте - пустое прожектёрство. И закупать надо, по-хорошему, тридцати- и сорокаметровые вагоны, а не коротышей на двух тележках с корытом.

7. В свете планируемого повального строительства выделенок меня очень сильно беспокоит судьба троллейбуса. Было бы резонным переносить троллейбусные линии на параллельные улицы, чтобы они трамвай не дублировали (а если по уму - на ту же выделенку, что и трамваи, изменив СНИПы), но что-то мне подсказывает, что в итоге троллсеть просто урежут, а потерянные связи, как всегда, ничем не компенсируют.

8. Подводить трамвай вплотную к мегастадиону на Крестовском явно не стоит. Недаром ведь мощная станция "ППП" находилась на дистанции от старого стадиона - и всё равно почти всем трамваям, вывозившим болельщиков во все концы города, потом приходилось вставлять новые стёкла. И метро ведь закрывают, чтобы не разнесли. А так вагоны просто будут громить на ходу.

Re: Развитие трамвая
Анонимно  20.06.2011 01:54

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Вне ЧП - да. В выходные - без проблем. Пассажиропоток на этом направлении несколько меньше, это факт. Но это не означает, что маршрут не востребован в принципе!
А Вы тролль, уважаемый, или не понимаете смысла того, что я пишу. Конкретно я нигде не написал, что 86 не нужен.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Убрали его потому же, почему и все остальные. И эти 2 человека в реальности были 202-мя.
Вы определённо тролль. Я же написал, что из-за ППП.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Хоть убейте меня, но я не могу себе представить выделенки по Энгельса южнее Поклонной горы и уж тем более, по Савушкина западнее Приморского проспекта!
Ну тогда и на Садовой Вы не можете себе представить выделенки. Или на Садовой можно, потому что оттуда плохие люди убрали трамвай, и Вам не на чем стало ездить?

Re: Развитие трамвая
Seryy  20.06.2011 15:12

Цитата (Анонимно)
Вы определённо тролль. Я же написал, что из-за ППП.
При чём здесь ППП? 17-й убрали с Энгельса - Сампсониевского из-за начавшего ремонта на Энгельса в мае 2004 года. До этого ремонта он вроде как только до Выборгской от Культуры ездил. Также убрали и 58-й. Оставил только один 2 маршрут. А в это время уже ходил дублировавший по большей части 17 и 58 маршруты 86 автобус, пущенный за полгода до снятия линии. Ещё и восстановление движения по участку метро Мужества - Лесная в июне. Вот и так, постепенно сокращая пассажиропотоки, убрали трамвай с большей части Большого Сампсониевского.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 15:14 пользователем Seryy.

Re: Развитие трамвая
Petr  20.06.2011 19:23

Цитата (Seryy)
Цитата (Анонимно)
Вы определённо тролль. Я же написал, что из-за ППП.
При чём здесь ППП? 17-й убрали с Энгельса - Сампсониевского из-за начавшего ремонта на Энгельса в мае 2004 года. До этого ремонта он вроде как только до Выборгской от Культуры ездил. Также убрали и 58-й. Оставил только один 2 маршрут. А в это время уже ходил дублировавший по большей части 17 и 58 маршруты 86 автобус, пущенный за полгода до снятия линии. Ещё и восстановление движения по участку метро Мужества - Лесная в июне. Вот и так, постепенно сокращая пассажиропотоки, убрали трамвай с большей части Большого Сампсониевского.

Вы только забыли, что перед самым закрытием, по Бол. Сампсониевскому ходила 20-ка, что пасс-потоки не убрали, а частью перенесли с той же двадцаткой на Лесной, частью - пересадили на 86 автобус. Не сделали многого: надо было сохранить Тм№2, перенеся его на Лесной и Тм№58 тоже.

17 маршрут сохранять в прежднем виде смысла не было. Как единое целое фактически не существовал: при поездке от кольца до кольца пассажиры в салоне вагона менялись четыре раза. ОН уже де факто не являлся удобным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.06.11 19:24 пользователем Petr.

Re: Развитие трамвая
D.I.G.G.E.R.  20.06.2011 20:14

Цитата (Анонимно)
А Вы тролль, уважаемый, или не понимаете смысла того, что я пишу. Конкретно я нигде не написал, что 86 не нужен.
"Не нужен" и "маловостребован" - это разные понятия.

Цитата (Анонимно)
Ну тогда и на Садовой Вы не можете себе представить выделенки. Или на Садовой можно, потому что оттуда плохие люди убрали трамвай, и Вам не на чем стало ездить?
А Вы тролль, уважаемый, или не понимаете смысла того, что я пишу. Конкретно я нигде не написал про Садовую. Это раз. Да, я не могу себе представить выделенку на Садовой, даже если просто заложить все бетонными блоками установить делиниаторы: ширина полосы (единственной) для движения автотранспорта будет крайне мала, а всего одна автомашина, вставшая не вовремя (хотя бы по неисправности), заткнет все движение нафиг. Не исключены (хотя и маловероятны - все равно наличие движения на линии лучше, чем его отсутствие) неудобства и для трамваев. Это два. Возвращение трамвая на Садовую улицу считаю безусловным благом, поскольку и пассажиропоток есть, и связность сети восстановится. Каким образом трамвай туда вернется - вопрос, честно говоря, второстепенный. "Выделенка" - это, пока что, эксперимент, и мы сейчас не можем точно определить все ее преимущества и недостатки, не говоря уже о том, чтобы вынести окончательное решение об обоснованности ее применения на подобных магистралях. Это три.
На Садовой я бываю довольно редко, и транспортом не пользуюсь - плохие люди приучили ходить по центру пешком. Имея личный автомобиль и мотоцикл, предпочитаю для проезда набережную Фонтанки: она и шире, и светофоров имеет меньше.

Цитата (Анонимно)
Вы определённо тролль. Я же написал, что из-за ППП.
Вы, определённо, тролль. По крайней мере, я на этом форуме зарегистрирован, притом достаточно давно. А про ППП уже все сказал Seryy.
Но если захотите выяснить, кто из нас реальный тролль, не стесняйтесь зарегистрироваться, я с удовольствием пообщаюсь с вами приватно :)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 20.06.11 20:35 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Развитие трамвая
alex25.52  21.06.2011 21:30

Цитата (Михаил К)

В Купчино после достройки 5 линии метро до Шушар 25 и 62 трамвай будут упразднены, вместо них будут №№1 и 44 (в Колпино, но только к 2025 году).

В Колпино надо пустить скоростной трамвай не в 2025 году а одновременно с пуском всего Фрунзенского радиуса, то есть одновременно со станцией метро Шушары с депо

В Петербурге могут появиться белорусские скоростные трамваи
Esenin  23.06.2011 14:39

Белорусские производители планируют поставлять в Петербург скоростные трамваи. Об этом рассказал Валентине Матвиенко премьер-министр Республики Белоруссия Михаил Мясникович.
"Сотрудничество с Петербургом очень плодотворно", - отметил он. - Сейчас мы прорабатываем возможность обеспечения города скоростными трамваями белорусско-российского производства".
На сегодняшнем заседании совета делового сотрудничества между Северной столицей и Белоруссией Мясникович также предложил Валентине Матвиенко создать совместный парк высоких технологий. "Сейчас мы делаем ставку на инновации и планируем активно развивать IT- кластер, - ответила на это Валентина Матвиенко. - И мы не сомневаемся в поддержке наших белорусских партнеров".
http://www.fontanka.ru/2011/06/23/068/

Re: В Петербурге могут появиться белорусские скоростные трамваи
Алексей Евгенич  24.06.2011 12:13

А может ли кто дать ссылку - какие именно трамваи, фотографии или чертежи? Был бы благодарен, т.к. я не спец по ПС и не знаю что именно искать.

Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
USSR Man  24.06.2011 12:38


Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Алексей Евгенич  24.06.2011 12:45

Спасибо. Смотрится неплохо.
Почему эту (или подобную) модель именуют "скоростным"? Ведь и наши ЛМ-ЛВС шпарят по Бухарестской со скоростью состава метро, если не быстрее...

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Гнум Кобольд  24.06.2011 13:17

Цитата (Алексей Евгенич)
Почему эту (или подобную) модель именуют "скоростным"? Ведь и наши ЛМ-ЛВС шпарят по Бухарестской со скоростью состава метро, если не быстрее...
Потому что это журналисты. Они думают, что достаточно взять клево выглядящий вагон и сразу получится скоростной трамвай. А то, что скоростной трамвай - это прежде всего комплекс мероприятий, направленный на повышение маршрутной скорости выше определенного значения, а поддерживать ее в должных условиях может хоть МС, хоть вагон с картинки - это у них в голове не укладывается.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  24.06.2011 14:08

Цитата (Алексей Евгенич)
Спасибо. Смотрится неплохо.

Еще более неплохо было бы озвучить цену сие поделие бацькиного машиностроения (1,5 млн. баксов), а также на 15% меньшую длину и, соответственно, вместимость по сравнению с ЛВС-2010.

Цитата
наши ЛМ-ЛВС шпарят по Бухарестской со скоростью состава метро, если не быстрее...

ваши ЛВС на Бухаре не дотягивают по скорости не только до метрополитена, но даже до нормального совкового СТ!

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Гнум Кобольд  24.06.2011 14:36

Цитата (Andy)
ЛВС на Бухаре не дотягивают по скорости не только до метрополитена, но даже до нормального совкового СТ!
Средневзвешенное время пробега от Белы Куна до Разъезжей - 22 минуты. Сколько будет на метро? Даже при условии открытия "Международной". Подскажу - точно не быстрее.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Алексей Евгенич  24.06.2011 14:43

Именно так - в среднем порядка 20-25 минут этот участок (если на Лиговском и Расстанной нет затруднений). Такая скорость сопоставима со скоростью состава метро. Метро может выиграть разве что за счет того, что остановок меньше чем у трамвая. А так техническая скорость лм/лвс на отремонтированной линии по Бухарестской точно не меньше чем скорость поезда метро. Быстрее уже никак, да и ПДД запрещают ехать быстрее чем 60 км/ч



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 14:44 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Leo  24.06.2011 16:14

Цитата (Алексей Евгенич)
Быстрее уже никак, да и ПДД запрещают ехать быстрее чем 60 км/ч
Власти субъекта федерации уполномочены поднять разрешенную скорость на конкретных дорогах.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  24.06.2011 23:06

Цитата (Гнум Кобольд)
Средневзвешенное время пробега от Белы Куна до Разъезжей - 22 минуты. Сколько будет на метро? Даже при условии открытия "Международной". Подскажу - точно не быстрее.

Проблема лишь в том, что на метро от "Международной" можно уехать куда угодно, а на трамвае - только на Разъезжую. Поэтому трамвай, дублирующий метрополитен, как, например, на Московском, везет воздух (но занимает 1/3 проезжей части, чем создает помехи всем другим участникам движения) и потому д.б. ликвидирован.

PS Расстояние от Разъезжей до этой вашей Бела-Куны 6,46 км. Оставляю Вам высчитать скорость самостоятельно и сравнить со СНиПом на СТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.06.11 23:07 пользователем Andy.

Господин "andy" может Вам не следует народ провоцировать??
Риверсор  25.06.2011 00:08

Как всегда господин "andy"прибегает к тактике мелкой провокации:уже достаточно мест в городе откуда трамвай убрали чудо чиновники прошлых лет , кстати по этой же самой причине трамвай не попадает дальше Разъезжей ... Так ещё этот господин выступает с заявлениями от которых по старости нафталином пахнет. Ну сколько можно..И почему Вы так ненавидите трамвай, Вас что в дверях в детстве прищемили?

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]