ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Михаил К  17.06.2011 16:04

2 Гнум Кобольд,под ЦДМ надо метро проложить,а не трамвай на ней,так как потоки большие.2 Диггер,СТ в аэропорт позволит жителям района Звёздной и купчинцам без пересадок добраться в аэропорт.СТ в Пулково будет актуален даже при будущем продлении 1 линии от Ветеранов в Пулково.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.11 16:07 пользователем Михаил К.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
D.I.G.G.E.R.  17.06.2011 16:04

Цитата (Анонимно)
Интересно, что 21-й сейчас является маршрутом в никуда, а завернуть его к "11 км" (чтобы создать связь "Старая деревня" - "Чёрная речка" (которой сейчас попросту нет) планируют только к чёрт-те какому году.
Да и Торжковскую обособить могли хоть сейчас. Вместо этого они положили рельсы без канавки, и теперь делают её... тротуарной плиткой. Хотя все знают, как там бывает жёстко вечерами.
21, по-хорошему, нужно доводить до Лахтинского разлива, получился бы отличный магистральный маршрут, не имеющий аналогов (правда, раз в 20-30 минут он никому не нужен, надо интервал тоже уменьшать). А что Торжковскую не обособили - нельзя, видимо, слишком узкая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.06.11 16:05 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Анонимно  17.06.2011 16:44

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
21, по-хорошему, нужно доводить до Лахтинского разлива, получился бы отличный магистральный маршрут, не имеющий аналогов (правда, раз в 20-30 минут он никому не нужен, надо интервал тоже уменьшать). А что Торжковскую не обособили - нельзя, видимо, слишком узкая.
На том направлении уже есть 93-й автобус.

Да всего тут хватает. Если Торжковскую нельзя, то Садовую тем более нельзя (т.к. она гораздо уже). Тут по 2 полосы в каждую сторону остаётся. Думаю, не надо говорить, чем занята вторая полоса для автотранспорта. Тем более, что по планам её собираются обособить.

Кстати, на том же плане Карповка обособлена. Хотел бы я на это взглянуть IRL. И что это за автобусно-трамвайная выделенка на Лесном, при том, что там нет автобусов вообще?

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Иван  17.06.2011 18:06

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Иван)
Даже на 25 год отсутствует трамвай по Ленинскому-Типанова-Славы-Ивановской, очевидно необходимый уже сейчас.
Даже на 25 год нет трамвая по Невскому, хотя там он был бы не менее кстати с распылением по Петроградке/Ваське и выходом на Заневский/Лиговский/Обуховской.
Трамвай по ЦДМ, может быть, и востребован, но строить его там нельзя, поскольку сужение проезжей части для автомобилей на стратегической магистрали, коей является ЦДМ, недопустимо.
Все вышесказанное применимо и к Невскому проспекту.
А что такого недопустимого в сужении проезжей части? И кто вообще сказал, что её придётся сужать? Если выстроить автобусы/троллейбусы/маршрутки в ряд - для них понадобится как раз правый ряд. Там трамвай прокладывать и надо. Так что не понял, почему нельзя проложить трамвай там, где он нужен?

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Гнум Кобольд  17.06.2011 18:25

Цитата (Михаил К)
под ЦДМ надо метро проложить,а не трамвай на ней,так как потоки большие.
Ага, найдите-ка такую линию метро в перспективных планах хотя бы через 50 лет. Нет и не планируется.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Алексей Евгенич  17.06.2011 18:30

Гнум, а ЛРТ? Планировалось же и всерьез, но как то заглохло.
А трамвай на Ленинском, конечно, утопия.

По ЦДМ планируются всего лишь автобусно-троллейбусные выделенки. (-)
Михаил К  17.06.2011 19:35

0

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
D.I.G.G.E.R.  17.06.2011 21:08

Цитата (Анонимно)
На том направлении уже есть 93-й автобус.
Ой! Он идет по проспекту Энгельса?

Цитата (Иван)
А что такого недопустимого в сужении проезжей части? И кто вообще сказал, что её придётся сужать? Если выстроить автобусы/троллейбусы/маршрутки в ряд - для них понадобится как раз правый ряд. Там трамвай прокладывать и надо. Так что не понял, почему нельзя проложить трамвай там, где он нужен?
То есть, вы поддерживаете политику города по уничтожению троллейбусов?
Поясняю: чтобы проложить по ЦДМ трамвай без ущерба для автомобильного движения, нужно выпилить оттуда троллейбус ввиду несовместимости этих видов транспорта в пределах одной полосы. В этом случае рвутся многие безальтернативные (!) троллейбусные связи.
Кстати говоря, двухпутная трамвайная обособленная линия, сдается мне, занимает в ширину поболе места, чем две обычные полосы на проезжей части.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Гнум Кобольд  17.06.2011 21:30

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кстати говоря, двухпутная трамвайная обособленная линия, сдается мне, занимает в ширину поболе места, чем две обычные полосы на проезжей части.
Известный вам Кэп подсказывает - у трамвайной линии и провозная способность поболе будет.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
STinger  17.06.2011 21:38

Цитата
Возможно только если построить трамвайный путепровод, но, боюсь, уклон будет великоват.
В какой-то теме я предложил построить железнодорожный путепровод =) На что мне кто-то ответил, что ту ж/д ветку вполне можно заменить трамваем. Я посмотрел на карту и согласился =)
Соединить ветки, оба кольца ликвидировать, 18 и 19 обьединить в один маршрут или 18 закольцевать на промежуточном кольце около Стародеревенской ул., а 19 отправить в Удельный парк.
Цитата
Кстати, на том же плане Карповка обособлена. Хотел бы я на это взглянуть IRL.
Если делать по уму - то по одной стороне Карповки только трамвай, по другой - пробки тачки в обе стороны.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Иван  17.06.2011 22:03

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Иван)
А что такого недопустимого в сужении проезжей части? И кто вообще сказал, что её придётся сужать? Если выстроить автобусы/троллейбусы/маршрутки в ряд - для них понадобится как раз правый ряд. Там трамвай прокладывать и надо. Так что не понял, почему нельзя проложить трамвай там, где он нужен?
То есть, вы поддерживаете политику города по уничтожению троллейбусов?
Поясняю: чтобы проложить по ЦДМ трамвай без ущерба для автомобильного движения, нужно выпилить оттуда троллейбус ввиду несовместимости этих видов транспорта в пределах одной полосы. В этом случае рвутся многие безальтернативные (!) троллейбусные связи.
Да, я не воспринимаю троллейбус в принципе. В нынешнем его виде по крайней мере...
Естественно, троллейбус как магистральный транспорт там убирается. И потом, по концам (да и по середине), конечно, нужно будет делать либо достаточно разветвлённую сеть путей (и ничего страшного я в этом не вижу), либо делать НОРМАЛЬНЫЕ пересадочные узлы и по районам развозить на тех же троллейбусах или автобусах. И (О УЖАС) безальтернативные связи заменяются на не менее безальтернативные, но трамвайные... То есть мы просто повышаем провозную способность линии, разгружаем проезжую часть и (при грамотной организации движения) получаем и пропускную способность...

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Кстати говоря, двухпутная трамвайная обособленная линия, сдается мне, занимает в ширину поболе места, чем две обычные полосы на проезжей части.
Хм... ну поболе... метра на 1,5-2... Ну и что? А при расположении посередине эти 1,5-2 метра съедаются шириной разделительной, которая есть сейчас на очень многих улицах. Да и пофигу мне на автомобилистов (со мной вместе). Это их проблемы, что они хотят для себя городской площади, гораздо большей, чем нужно для их эффективного существования... Много раз писалось, сколько приходится на 1 пассажира свободной единицы НОТ и сколько на автомобиль с водителем... Так что я только за усложнение жизни автомобилистам. разумными методами только... Когда, скажем, 1000 автомобилей в пробке за 20 минут обгонит 4 трамвая, которые устроят своим маршрутом хотя бы половину этой пробки - я буду только рад. Ибо половина этой половины включит мозг и пересядет на этот трамвай. После этого можно будет подумать о том, чтобы оставшихся 500 не охваченных автомобилей аналогичным образом пересадить в оставшиеся 4 маршрута, чтобы трамвай обгонял пробку каждые 2,5 минуты. И тогда ВДРУГ и пробка исчезнет, и трамвай окажется нужным... В случае в ОТ очень часто предложение рождает спрос, а не наоборот...

Да и потом, где я говорил про двухпутную выделенку? ИМХО - это нонсенс для широких улиц. Трамвай должен быть на выделенке... только в правом ряду. А каждое разветвление нужно проектировать индивидуально минимальными радиусами...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.06.11 22:28 пользователем Иван.

Re: Для меня пока самое непонятное-это реализация соединения линий на Старой деревне.
SoloWand  17.06.2011 22:23

А чего тут непонятного? К тому времени электрички вымрут, и малодеятельную ветку разберут, чтобы расширить шоссе для авто

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Анонимно  17.06.2011 22:45

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Ой! Он идет по проспекту Энгельса?
Нет, не ходит. А 21-й - ходит, и ходит пустой. Ну на севере Энгельса, может, и нет.
А вот от Чёрной речки до Старой деревни ничего не ходит. Ну вот совсем ничего. Неясно, конечно, скольким пассажирам это надо, но наверняка большему числу, чем до к/ст "Приморский проспект".
Да и все будут ехать от ближайшего метро в Лахту, а не от Луначарского, например.
А один небезызвестный магистральный маршрут ходит пустым практически на всём протяжении.
Цитата (STinger)
Если делать по уму - то по одной стороне Карповки только трамвай, по другой - пробки тачки в обе стороны.
Ну так в том и суть, что по стороне трамвая едут по Льва Толстого - Петропавловской до моста, а потом на Медиков (т.е. не через площадь). А знаете, почему? Потому что Большой пр. П.С. односторонний, с Каменноостровского на Медиков больше никак не попасть, ну если только не делать крюк до другой стороны Карповки.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
D.I.G.G.E.R.  17.06.2011 23:54

Цитата (Анонимно)
Нет, не ходит. А 21-й - ходит, и ходит пустой. Ну на севере Энгельса, может, и нет.
Раз в полчаса он и будет ходить пустой. Раз в 10-15 минут - не будет. А вообще в часы "пик" он вполне востребован.

Цитата (Анонимно)
А вот от Чёрной речки до Старой деревни ничего не ходит. Ну вот совсем ничего. Неясно, конечно, скольким пассажирам это надо, но наверняка большему числу, чем до к/ст "Приморский проспект".
Верно, народ выходит на Липовой аллее и идет к метро пешком. Вот только кому нужна эта одна остановка, если ради нее нужно либо делать большой крюк к зданию исполкома, а потом еще идти от ж/д станции пешком через грязь и с обходом заборов (в случае с трамваем), либо стоять в пробке у переезда (в случае с автобусами). У "Приморского проспекта" хотя бы жилой район рядом, на Стародеревенской улице, пусть и не особо большой. А вообще, маршрут будет реально востребован, только если поедет до "Лахтинского разлива", как я говорил раньше.

Цитата (Анонимно)
Да и все будут ехать от ближайшего метро в Лахту, а не от Луначарского, например.
А вот мне, представьте, было бы удобнее ездить от ст.м. "Озерки" до Яхтенной ул. одним наземным транспортом без пересадок. Что-то мне подсказывает, что я такой не один.

Цитата (Анонимно)
А один небезызвестный магистральный маршрут ходит пустым практически на всём протяжении.
Какой же? Только не говорите, что 20, он на Энгельса настолько же "пустой", насколько и 21.

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Анонимно  18.06.2011 00:20

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Раз в полчаса он и будет ходить пустой. Раз в 10-15 минут - не будет. А вообще в часы "пик" он вполне востребован.
Я Вам по секрету скажу: южнее Светлановской площади всё ходит пустое. В любое время суток. В час пик и вне часа пик. С любым интервалом. И на Выборгской пусто, и на Лесной пусто, и на Пархоменко пусто. Ну кроме 86. Да и там сидячее место занять порой не проблема. Можете сами даже пойти посмотреть, если не верите.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
ради нее нужно либо делать большой крюк к зданию исполкома
Да ну, там даже на 200 м ближе.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
а потом еще идти от ж/д станции пешком через грязь и с обходом заборов (в случае с трамваем), либо стоять в пробке у переезда (в случае с автобусами).
А какой Вы туда автобус хотите завернуть с Чёрной речки? Какой из двух, вернее?
Ну, грязь решается достаточно очевидным способом, мне кажется.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
У "Приморского проспекта" хотя бы жилой район рядом, на Стародеревенской улице, пусть и не особо большой. А вообще, маршрут будет реально востребован, только если поедет до "Лахтинского разлива", как я говорил раньше.
Что-то мне подсказывает, что никто из этого района не будет ждать пробочный 21 с заявленным интервалом в 17 минут, чтобы уехать, а сядет в первый же 48-й.
Да и разлив вывозится всем, чем можно.
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
А вот мне, представьте, было бы удобнее ездить от ст.м. "Озерки" до Яхтенной ул. одним наземным транспортом без пересадок. Что-то мне подсказывает, что я такой не один.
А почему это должен быть именно трамвай?
Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Какой же? Только не говорите, что 20, он на Энгельса настолько же "пустой", насколько и 21.
Да не, 20 я видел битком, а вот 40... ну разве только на Детской да на Мужества. И всё.


Да и к чему мы тут разводим ненужный срач, когда в планах всё-таки завернуть?

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
бывалый  18.06.2011 01:00

Действительно 86й ходит заполненный только в час пик.Зачем он вообще нужен если дублирует 20й трамвай?

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
lanskoy  18.06.2011 11:43

Про 86 , который якобы днём пустой - полный бред. Про востребованность 21 до платформы "старая деревня"-фееричный бред. Никому не приходило в голову, почему его убрали? Потому что даже в то время, когда линию только открыли, а тогда на трамваях ГОРАЗДО больше народу ездило, он возил к метро по 2-3 человека! А на остановке "Стародеревенская улица" если кто не заметил - большой жилой квартал, и люди оттуда охотно едут на 21 на Черную речку. Также там удобно пересаживаться с 21 на 19, если 48 пропали в пробках.
Работая на Сампсониевском и проживая на Савушкина читать все это просто смешно

Путепровод на Старой Деревне
PLADAN  18.06.2011 12:39

Было бы удобнее построить путепровод с трамвайным сообщением на Туристской и к примеру сделать маршрут 19 следующим:
к/ст"Платформа 11 км."-Савушкина-Туристская-Оптиков-Гаккелевская-к/ст"Станция метро"Старая деревня"

При необходимости также есть место для линии и разворотного кольца на пересечении Камышовой и Туристской.

Re: Про 21-й и 86
Хубаров  18.06.2011 13:09

А почему его от Лахтинского убрали, тоже, трех человек возил? Если и поглумиться над этим "маршрутом", то запускать до ЛР.
А 86 на всем протяжении заполнен прилично, в отличие от 20-ки, которая южнее Удельной больше 10 человек везет только в хорошие дни. Чего же это все хотят давиться в автобусе, нежели сидя в свободном и просторном трамвае доехать до того же места? Не оттого ли, что на трамвае есть огромные шансы не доехать из-за ДТП и скорости 10-15 км\ч по Энгельса?

Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Проходящий мимо  18.06.2011 13:29

Хватит врать про 20-й трамвай. Регулярно езжу на нем НЕ в час пик от Финляндского - пассажиров не меньше, чем на большинстве других маршрутов в то же время. А ходил бы с меньшим интервалом - был бы заполненным. И аварии тут не при чем, он и без них ходит не слишком часто.

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]