Развитие трамвая
Leo
16.06.2011 17:35
На форуме spb-projects.ru модератор слон опубликовал вот такие картинки с последнего совещания у губернатора:
планы на 2015 Садовая, Литейный, парки на Наставников и за КАД около М.Балканской, Оптиков, продление линии по Казакова до Балтийской Жемчужины (!), Юнтолово и новый Газпром центр, Пулково через Дунайский и самое неожиданное линия пр. Стачек (от ул. Трефолева) — пл. Стачек — Старопетегофский пр. http://spb-projects.ru/forum/files/2_466.jpg планы на 2025 http://spb-projects.ru/forum/files/3_889.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.11 17:38 пользователем Leo. Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Petr
16.06.2011 17:56
Что мы видим...
Хотят как подешевле, никого не трогать и сразу - идиллия. Что откровенно не нравится... Отсутствие кратчайшей беспересадочной трамвайной связи между всеми вокзалами "Кривая" трасса из Пулкова к Московскому вокзалу. Ясно, что трамвай на Невский пр. вернуть не решатся и в 2050г. Но не планируется и восстановление дублирующей линии: Вторая Советская - Жуковского (или Накрасова) - Инженерная - (Садовая) - ул.Глинки - пл. Труда Re: Развитие трамвая
Joulupukki
16.06.2011 18:05
Глючные схемы :)
На первой трам 24 идет из Рыбацкого в никуда, а на второй - трам 27 - от Оккервиля в никуда. Или я просто плохо вижу? Некоторые цифры очень трудно прочитать... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.11 18:08 пользователем Joulupukki. Нет также столь необходимого воссоединения Пискарёвского пр-та (-) (-)
трамвайный пассажир
16.06.2011 18:32
0 2 Пётр,1 линия метро соединяет и так все вокзалы.То,что вообще планируют развитие трамвая в городе-радоваться надо! (-)
Михаил К
16.06.2011 18:46
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.11 18:48 пользователем Михаил К. Re: Развитие трамвая
Иван
16.06.2011 18:58
Мда... на развитие слабо похоже... скорее слабое восстановление, активно выдаваемое за "развитие".
Даже на 25 год отсутствует трамвай по Ленинскому-Типанова-Славы-Ивановской, очевидно необходимый уже сейчас. Даже на 25 год нет трамвая по Невскому, хотя там он был бы не менее кстати с распылением по Петроградке/Ваське и выходом на Заневский/Лиговский/Обуховской. Даже на 25 год нет трамвая на Пискарёвском. Новый стадион оставлен без трамвая. На словах "направления развития" выглядят весьма позитивно... НО. 1. Использование трамвая в центральной части города - Петроградка пустая, Васька пустая, Окрестности Невского - пустые. Отдельные секущие линии - это не "использование трамвая..." 2. Разгрузка метрополитена - абсолютно правильно на словах и совершенно отсутствует в планах. Даже от Мос. Ворот до Сенной трамвай не пробит... Не говоря уже о разгрузке Балтийской, Елизаровской и Василеостровской/Спортивной-2. 3. Подвозочный вид транспорта - К ЧЕМУ? КУДА? к перегруженному метро? к убитым СЗППК пригородным поездам? просто чтобы пешком люди гуляли? В итоге в общих словах - красиво, а по сути - как обычно - Матвиенка сотоварищи нихрена полезного (РЕАЛЬНО, КАРДИНАЛЬНО полезного) делать не планирует. Если данные схемы готовил ГЭТ, то "два" ему за требования. Мелковато летаете - построить за 14 лет 15 км. новых трасс и открыть десяток новых маршрутов взамен пары десятков закрытых! (В. Валдин, сколько там в Хельсинки за последние 5 лет километров построили?) Требовать нужно состав, тогда дадут вагон. Если требовать вагон - дадут тележку. С такими запросами трамвай в этом городе не станет магистральным видом транспорта НИКОГДА ибо к 2025 году то, что если и будет реализовано по этим схемам - уже будет опять отставать от необходимого лет на 20-30. Извини ТУ2, я абсолютно поддерживаю твои начинания - это правильно и нужно, но если речь идёт о РАЗВИТИИ трамвая, то через 10 лет мы должны требовать сеть в 1,5 раза протяжённее, чем в начале 1990-х! И тогда это будет развитие.... Иван,так развитие метро тоже предполагается-схема уже есть на форуме nwd.Схемы метро и трамвая взаимоувязаны. (-)
Михаил К
16.06.2011 19:09
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.06.11 19:11 пользователем Михаил К. Re: Иван,так развитие метро тоже предполагается-схема уже есть на форуме nwd.Схемы метро и трамвая взаимоувязаны.
бывалый
16.06.2011 19:48
А что по Cтачек собираются восстанавливать линию?
И потом к Жемчужине проше продлить от ЛЭМЗА 41й. Re: Развитие трамвая
gromov20
16.06.2011 19:54
Я бы тоже кое-какие пункты добавил, благо вариант не окончательный. Только вот кому предложения высылать? В КпТ или в ГЭТ?
Иван, присмотритесь- трамвай около стадиона есть. Василеостровская и сейчас неплохо разгружается. К тому же предусмотрен Кронверкский трамвайный коридор. Спортивную-2 вообще считаю бесполезной тратой денег(впрочем, это уже оффтоп). Пискарёвский- мне тоже не нравится отсутствие этой линии, зато решили соединить ТП-11 и Ручьи. Re: Развитие трамвая
Andy
16.06.2011 20:32
А я рекомендую никому никуда не посылать, а перечитать книжку про Ходжу Насреддина. Впрочем, если эта книжка (в части про шаха и ишака в особенности) вас всех убедит, то бурления на этом форуме будет вполне достаточно - ну кто всерьез будет воспринимать сей "прожэкт", нарисованный фломастером по карте? Потому что анализовать проект, который предполагает, в частности, скоростной трамвай в аэропорт и обычный по Бухаре в одном флаконе у меня нет желания - это уже за гранью бобра! Re: Развитие трамвая
Проходящий мимо
16.06.2011 20:34
Интересно, на 5-й схеме есть так называемые выделенные линии для автобусов и троллейбусов. Это то, что сейчас на Невском? Или нечто принципиально другое? И каков год предполагаемой реализации?
Хотя сколько таких схем и планов было... Одна только От-2011 чего стоит. Но так и жду на остановке 135-й, 185-й, 197-й, 300-й... А всё не едут. Вы так говорите, как будто ещё нигде в мире не изобрели такие трамвайные сети (-)
трамвайный пассажир
17.06.2011 09:17
Re: Вы так говорите, как будто ещё нигде в мире не изобрели такие трамвайные сети
Andy
17.06.2011 10:46
Пожалуйста, приведите пример такой линии, но не в виде комбинации скоростных и обычных участков у одного маршрута трамвая, а чтобы на одной линии присутствовал и обычный, и скоростной трамвай. Причем приведите и скорости этого "скоростного" трама, а также интервалы и число перевозимых пассажиров. Впрочем, можете не стараться. СТ в аэропорт все равно не будет соответствовать СНиП 2.05.09-90! Re: Вы так говорите, как будто ещё нигде в мире не изобрели такие трамвайные сети
очевидец
17.06.2011 12:46
1) у нас вроде тоже не по всей трассе же совпадают маршруты, а на участке, опять же, пусть и огромном, так что вы передергиваете, или уточняйте, чего хотите сказать
2)разьве снипы теперь не допускается не соблюдать? Re: Вы так говорите, как будто ещё нигде в мире не изобрели такие трамвайные сети
Алексей Евгенич
17.06.2011 13:05
По моему относительно логично. Даже разрушали сеть и то годами, сразу не получалось, так развивать - это еще медленнее. Так что за 4 года приведено вполне возможное и реальное.
Лишь 2 странности. С чего бы линия по Стачек? Ее там десятилетия не было, кажется, с середины прошлого века. И соединение линии в Старой Деревне. Там же железка. Вроде бы в городе не было пересечений трамлиний с электрифицированной ж/д. Это возможно по СНИПам и технически? Re: Вы так говорите, как будто ещё нигде в мире не изобрели такие трамвайные сети
Andy
17.06.2011 13:05
Вроде пока еще формально обязательны, однако судя по "колейности" на дорогах города, эти ваши Снипы давно отменены. Явочным порядком.
то, что трамвай в аэропорт не будет скоростным, а лишь трамваем с одним, не очень большим, кстати, скоростным участком. Таким образом, востребованность этого трамвая, и так сомнительная, ставится под еще больший вопрос. Только эти вопросы бесполезно задавать вполне конкретной группе доверенных физлиц Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
D.I.G.G.E.R.
17.06.2011 14:26
Зато у нас будет Трамвай по ЦДМ, может быть, и востребован, но строить его там нельзя, поскольку сужение проезжей части для автомобилей на стратегической магистрали, коей является ЦДМ, недопустимо. Все вышесказанное применимо и к Невскому проспекту. Возможно только если построить трамвайный путепровод, но, боюсь, уклон будет великоват. Пересечение в одном уровне невозможно из-за разности высоты подвеса контактных проводов и напряжений на них. Даже если СНиП обойти - все равно невозможно. Согласен. Это не развитие, а восстановление, с реализацией старых планов (ТП-11, ТП-12, Гранитная, Оптиков). Вот только верить этому всему нельзя. Скорее всего, останемся без троллейбуса и с трамваем в почти сегодняшнем состоянии. Тоже согласен. А заметили, что у руководства города появилась новое магическое число - 2025? Это все напоминает хрущевские обещания построить коммунизм к 1980 году: авось через 15 лет все забудут, о чем мы там фломастером по карте рисовали! И следует понимать, что до 2012 года власть может говорить все, что угодно, это в ее же интересах. Короче, планы эти будут, скорее всего, реализованы, но только в самой дебильной своей части: "скоростной трамвай" в аэропорт (для кого? не иначе, участников ПЭФа возить), постройка ТП-11 (со сносом ТП-3) и ТП-12 (тут под бульдозер пойдет ТП-1), ну, может быть, сделают Садовую и Литейный - делать там практически ничего не надо, Для меня пока самое непонятное-это реализация соединения линий на Старой деревне. (-)
Виктор Орлов
17.06.2011 15:13
0 Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Гнум Кобольд
17.06.2011 15:18
Теперь стратегической является КАД. И потом, если свести в кучу не только трамвайные планы, но и дорожные, то параллельно ЦДМ обнаружится куча запланированных к пробивке магистралей. Так неужто это не позволит выкроить на ЦДМ коридор под трамвай? Это смотря куда его выводить. Если мы хотим соединить непосредственно кольца 18 и 19 маршрутов - то да, крутовато выйдет. Но можно ведь и подальше размахнуться, соединившись с линией на Гаккелевской севернее существующего кольца. Разность напряжений убирается нейтральной вставкой или переключаемой секцией, разность высоты подвески укладывается в допуски, т.е. можно подвесить трамвайную и железнодорожную контактную сеть на одной высоте. А вот это как раз и невозможно. Проще закрыть железку, а против своих ПТЭ они не пойдут. Сказано: "нельзя делать пересечки" и все. А вы как хотите? Чтобы Генплан каждый год составляли заново и не более, чем на год вперед? А это документ почти такого же порядка, что и ГП. Понятно, что в обещаниях изрядная доля лукавства и магическая дата каждый раз новая. Ну так и в схемах перспективного планирования метрополитена гадали на 20-25 лет вперед еще в советские времена. А потом прилетит Нибиру и всем уже будет все равно... :)) Обратите внимание: Коняга на схемах действительно отсутствует, но вот Блоха никуда не стерта даже в 2025 году. Re: Конечно, лучше, чем сейчас, но всё же...
Анонимно
17.06.2011 15:51
Интересно, что 21-й сейчас является маршрутом в никуда, а завернуть его к "11 км" (чтобы создать связь "Старая деревня" - "Чёрная речка" (которой сейчас попросту нет) планируют только к чёрт-те какому году.
Да и Торжковскую обособить могли хоть сейчас. Вместо этого они положили рельсы без канавки, и теперь делают её... тротуарной плиткой. Хотя все знают, как там бывает жёстко вечерами. Впрочем, чего уж тут говорить, когда 48-й всю зиму катался с досками до Кушелевки, а 21-й - сейчас с досками до Кушелевки. Т.е. всем по фигу.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]