ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Re:
D.I.G.G.E.R.  26.06.2011 16:36

Цитата (очевидец)
интересная фраза: не улучшилась, но была бы лучше, что за бред вы несете? ну и ответ вам аналогичный по поводу бульвара
Бред сейчас несете вы. Если не можете прочесть предложение полностью и уловить смысл - я здесь не при чем.
На всякий случай повторю фразу: была бы лучше, чем сейчас. Так понятнее?
Что лучше: зеленый бульвар (с которого ничего не текло: это плод вашего больного воображения) или толпы автобусов вместо него?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 16:37 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Re:
очевидец  26.06.2011 17:01

http://img195.imageshack.us/img195/2559/l1048751619.jpg

что вы видите здесь, здоровый вы наш?
если через минуту от момента фото пойдет дождь, судя по высоте поребриков, все "кучки" окажутся на проезжей части


ваша очередь привести мне в пример фото "цветушего чистого зеленого бульвара"



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.06.11 17:03 пользователем очевидец.

Конечно лучше толпы автобусов и трамваев, едущих по выдленке мимо пробок, нежели стада маршруток и немного автобусов с редким 42 троллейбусом в пробках раньше и только трамвай на выделенке.
Михаил К  26.06.2011 17:17

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Что лучше: зеленый бульвар или толпы автобусов вместо него?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.06.11 17:18 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  27.06.2011 01:19

Цитата (Гнум Кобольд)
бла-бла-бла

Все прекрасно, кроме одного: на какие шиши будет построен этот самый трамвай? Боюсь, что налогов с 1,5 пассажиров не хватит на его эксплуатацию, а остальные рано или поздно могут задаться вопросом: а на фига нам платить за то, чем мы не пользуемся?

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  27.06.2011 13:05

Трамвай надо не гнобить, и не убивать, а реконструировать и модернизировать. Причём всё: и есть, и инфраструктуру, и ПС.

В феврале этого года я был в Берне (кто не знает - это столица Швейцарии), так вот насмотрелся на тамошний транспорт заодно. Метро там нет, зато общественный транспорт развит отлично. Притом что средний доход граждан Швейцарии выше и там могут себе позволить машину гораздо больше людей, чем у нас.

Так вот, о бернском трамвае:

- ПС внушает. Даже не змейки, а змеи. Длина состава примерно как два ЛВС-2009. И никому не мешает. Причём именно как ЛВС-2009, с двумя кабинами. Очень удобно, экономится масса места на конечных, не надо разворотных кругов - достаточно съезда и тупика. В условиях плотной городской застройки это экономично.
- Людей ездит много, трамваи ходят часто.
- Маршруты как правило, не магистральные, а от центра к окраинам. Маршрутов там примерно 10 или 12. Больше половины из них старутют от центральной площади. Там вообще центр жизни: вокзал, самый крупный торговый центр и т.д.
- Крупные конечные сделаны грамотно, сколько маршрутов - столько и путей для них, стоят каждый на своём, как электрички на вокзале. И ещё один путь для магистральных. Очень удобно, нет выстаивания "до заполнения" и задержки всего движения, чем грешат (чего уж греха таить) у нас и маршрутки, и социал.
- Есть и выделенки и совмещёнки, при этом водители, как и положено, трамвай пропускают, на рельсы для поворота налево не стоят и т.д.
- Кондукторов нет, есть контролёры. На каждой остановке стоит автомат по продаже билетов с картой маршрутов. Выбираешь откуда и куда ехать и платишь, каждый такой автомат принимает и пластиковые карточки. Тарифы зонные - чем дальше едешь - тем больше платишь.

Короче было бы желание - можно создать удобный транспорт для населения.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  27.06.2011 13:18

2 Виксин,так гнобление трамвая уже закончилось.Эта тема собственно о развитии трамвая.На Ржевке-Пороховых к 2025 году изменятся нынешние 10,59,64 маршруты,8 соединится с 7.38 трамвай продлится туда и далее с 7 в Невский район.Сколько в рублях стоит в Берне минимальный проезд в трамвае?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.11 13:23 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  27.06.2011 15:25

Цитата (Михаил К)
Сколько в рублях стоит в Берне минимальный проезд в трамвае?

Около 50

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Проходящий мимо  27.06.2011 20:51

Цитата (Михаил К)
На Ржевке-Пороховых к 2025 году изменятся нынешние 10,59,64 маршруты,8 соединится с 7.38 трамвай продлится туда и далее с 7 в Невский район.
Михаил К, не перестаю удивляться той уверенности, с которой вы всё это описываете. Вы к нам не из будущего, случаем? Я конечно понимаю - оптимист и все такое, но всерьёз верить в бумажки, в России... Оптимизм должен просто зашкаливать.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  28.06.2011 12:00

Цитата (Михаил К)
На Ржевке-Пороховых к 2025 году изменятся нынешние 10,59,64 маршруты,8 соединится с 7.38 трамвай продлится туда и далее с 7 в Невский район.

Нью-Васюки это конечно здорово, я тоже классику читал, но я вам как житель Ржевки-Пороховых скажу, что первоочерёдная задача там не открытие новых маршрутов, а ремонт путей. По Косыгина от Ладожской до Наставников не было ни одного ремонта - там так рельсы и лежат уже почти 30 лет, со дня укладки. Шпалы ещё даже деревянные. И скорость - 10км. в час по прямой и 5 - в кривой.

Однако даже ползающие трамваи там популярны не меньше чем автобусы и троллейбусы. Потому что их не надо ждать - вышел из метро, трамвай уже на остановке стоит, за ним - следующий. И не так зависит от пробок. На нём ты гарантированно доедешь за 15 мин. до Народного и за 20 до Энтузиастов-Ударников. На автобусе можно доехать за 15, а можно и за 45. Также как можно его ждать до 15 мин.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  28.06.2011 12:13

2 Виксин,я знаю про трамваи на Косыгина-ездил ни один раз.С интервалами у трамваев там полный порядок-времени ожидания почти нет.Ремонт путей будет,да не просто ремонт,а трамвайно-автобусная выделенка в ближайшие годы

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Tolya  28.06.2011 12:18

Цитата (Михаил К)
2 Виксин,я знаю про трамваи на Косыгина-ездил ни один раз.С интервалами у трамваев там полный порядок-времени ожидания почти нет.Ремонт путей будет,да не просто ремонт,а трамвайно-автобусная выделенка в ближайшие годы
Нельзя там делать трамвайно-автобусную выделенку, категорически нельзя. Полоса захлебнется. Отдельно трамвай, отдельно полоса для автобуса (и троллейбуса). И зигзаг спрямить полезно.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  28.06.2011 12:25

Цитата (Tolya)
Нельзя там делать трамвайно-автобусную выделенку, категорически нельзя. Полоса захлебнется. Отдельно трамвай, отдельно полоса для автобуса (и троллейбуса). И зигзаг спрямить полезно.

Абсолютно согласен! На Лиговском с ней пробки возникают, а по перегону Ладожская - Передовиков больше социала ездит, там будет АД!

Считайте сами:
Трамваи: 8,10,59,64
Троллейбусы: 1,22
Автобусы: 21,24,27,30,77,92
Пригородные: 429,430,453,462,531,532

около 20 маршрутов, у половины из которых интервал в ЧП 10 минут и меньше вы предлагаете в одну полосу?

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  28.06.2011 12:57

2 Толя,ваше предложение разумно и правильно,но так к сожалению не сделают.2 Виксин,троллейбусы зря считаете-будет трамвайно-автобусная выделенка,что есть лучше чем сейчас,но хуже чем две выделенки.400-е и 500-е маршруты на выделенку не пустят,так как там не только БВ,но и СВ с МВ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 12:59 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  28.06.2011 13:14

Ну На Лиговской машин тоже не должно быть, а ведь ездят - думаю и тут также будет.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Алексей Евгенич  28.06.2011 13:30

Между прочим, по Лиговской полосе 11 маршрутов ходит (а одно время было даже 13). Из них только 169 трам и 65 автобус можно назвать ходящими не особо часто. Несмотря на затруднения у м.Лиговский пр., полоса справляется. Возможно, по Косыгина в общем и целом количество единиц ПС в единицу времени побольше чем на Лиговском, но там вроде нет Третьего парка, который и создает задержки у остановок. У ПАТ с этим все в порядке, останавливаются как положено.
Так что полоса по Косыгина вполне справится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 13:31 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  28.06.2011 13:41

Цитата (Алексей Евгенич)
Так что полоса по Косыгина вполне справится.

Не, не справится. Потому что после того, как на одну трамлинию будет наложена густая сеть автобусных маршрутов, имеющих возможность выйти на веделенку в проблемных местах, сразу встанет вопрос о демонтаже этого невостребованного трамвая и ликвидации выделенной трамвайно-автобусной полосы и замены ее на просто автобусную.

Все виновные в этой растрате государственных средств должны пойти под суд как обвиняемые, а все отметившиеся в ветке - как соучастники!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 13:42 пользователем Andy.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  28.06.2011 14:03

Ну гуще-то она не будет, автобусная сеть: и без того густая. А вот трамвай и сейчас востребован, так что ваши аргументы идут в сад, бодро и весело.

ИМХО на Косыгина пасс.потоки выше, а следовательно, больше времени на посадку - высадку.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Andy  28.06.2011 14:17

Цитата (VicSin)
Ну гуще-то она не будет, автобусная сеть: и без того густая. А вот трамвай и сейчас востребован

Не от того ли востребованный, что автобус, не имея возможности выйти на выделенку в проблемном месте, вынужден стоять в пробке?

Так что Вы первым идете по делу (статья - "головотяпство со взломом"), пока в статусе свидетеля.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 14:18 пользователем Andy.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
Михаил К  28.06.2011 14:26

2 Аndy,что же вы так беспокоитесь за государственные деньги?Вместо развития ОТ,куда бюджетные деньги должны идти,по вашему?2 Евгенич,пассажиропоток от Ладожской по Косыгина примерно равен тому,что был на Лиговке до открытия Волковской.Трамваи поедут быстрее,а маршруток не будет!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.11 14:29 пользователем Михаил К.

Re: Видимо, имеются в виду вот такие трамваи
VicSin  28.06.2011 14:52

Цитата (Andy)
Не от того ли востребованный, что автобус, не имея возможности выйти на выделенку в проблемном месте, вынужден стоять в пробке?

И от этого тоже. И от того что трамвай к метро ближе, и интервал у трамвая меньше.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]