ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Фондовая площадка ж/д музея
Лигово  05.06.2011 10:25

Коллеги, не знал, где спросить, решил вот тут.
Часто проезжая по Витебскому от Шушар до Пушкина, видел длинные ряды старых паровозов и вагонов у пл. "Паровозный музей". Долго собирался туда наведаться, но не знал толком, как добраться на машине. И вот недавно разведал технологический разрыв ограждения на дороге, практически прямо напротив вожделенной стоянки подвижного состава. В прошлые выходные, прихватив сына, поехал туда. Машину бросили на площадке у строителей, перешли через рельсы и... Нас встретил капитальный забор с колючей проволокой по верху, запертая калитка и табличка с надписью: "Фондовая площадка музея железнодорожной техники. Посторонним вход воспрещен".

Это был большой облом. Пришлось уезжать несолоно хлебавши.
В связи с этим вопрос:
Можно ли как-нибудь все же проникнуть туда, может, договорившись с кем-то? Мне кажется, там есть что посмотреть. Кто что знает?

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Даниил Монахов  08.06.2011 14:15

Цитата (Лигово)
Можно ли как-нибудь все же проникнуть туда, может, договорившись с кем-то? Мне кажется, там есть что посмотреть. Кто что знает?
Как бывший сотрудник ЦМОЖД, к которому и относится эта площадка, могу сказать, что попасть туда посторонним невозможно. Более того, даже для сотрудников ЦМОЖД доступ на фондовую площадку ограничен, каждый раз требуется предварительное согласование с охраной.
Для всех желающих открыт Музей на Варшавском вокзале - удобно добраться, экспонаты в относительно хорошем состоянии и доступны для внешнего осмотра со всех сторон. :-)

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Лигово  09.06.2011 06:52

Мда, печально...
А не знаете, с чем связаны такие сложности? Чтоб даже сотрудникам музея приходилось что-то там согласовывать? Глядя на забор с колючей проволокой, создается впечатление, что там не ржавый полуметаллолом хранится, а чуть ли не золото с бриллиантами.

Музей на Варшавском - это хорошо, но он уже весь обсмотрен...

А что непонятного? Это Фонд музея, который возможно когда-то будет выставлен.(-)
DIGWEED  09.06.2011 10:58

Цитата (Лигово)
Мда, печально...
А не знаете, с чем связаны такие сложности? Чтоб даже сотрудникам музея приходилось что-то там согласовывать? Глядя на забор с колючей проволокой, создается

Re: Фондовая площадка ж/д музея
IAGSoft  09.06.2011 15:39

Цитата (Даниил Монахов)
Для всех желающих открыт Музей на Варшавском вокзале - удобно добраться, экспонаты в относительно хорошем состоянии и доступны для внешнего осмотра со всех сторон. :-)
Только не со всех.

Например, нормально ли, что ходовую рекордного локомотива не осмотреть толком:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=338132&pic=61480bee6f8d3f9e7d2e16814c702115&page=32

Из низкого прохода между экспонатами гоняет охрана:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=338132&pic=3c0bd842bfb66deff06050eea4aa2fea&page=36

Для ЭР200 доступно к осмотру лишь полвагона:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=338132&pic=49963dfde10e5060d2f0aeb27953011a&page=41

Музей на Варшавском вокзале
USSR Man  09.06.2011 19:05

В московском музее на Рижском сделано лучше, там платформы низкие - соответственно все можно осмотреть и сфотографировать

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Даниил Монахов  09.06.2011 19:55

Цитата (IAGSoft)
Только не со всех.

Например, нормально ли, что ходовую рекордного локомотива не осмотреть толком:
При подготовке площадки для музея высокую платформу (у которой стоят ТЭП80, ЧС200 и др.) оказалось проще оставить, чем сносить, т.к. она была сделана очень основательно, а времени тогда было в обрез.
Цитата (IAGSoft)
Из низкого прохода между экспонатами гоняет охрана:
И правильно делает, я тоже гонял. :-) На самом деле, если необходимо осмотреть экипажную часть заинтересовавшего экспоната вполне можно обратиться к сотрудникам музея (именно к сотрудникам, а не к охране) с соответствующей просьбой прямо на месте. Если вежливо и обоснованно попросить, вряд ли откажут.
Цитата (IAGSoft)
Для ЭР200 доступно к осмотру лишь полвагона:
Аналогично - всегда можно попросить разрешения у сотрудников музея пройти за ограду.

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Впередсмотрящий  09.06.2011 21:08

Цитата (Даниил Монахов)
Аналогично - всегда можно попросить разрешения у сотрудников музея пройти за ограду.
А зачем она (ограда) в принципе там стоит, уж воспользуюсь случаем узнать?
Просто чисто по человечески интересно...

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Даниил Монахов  09.06.2011 21:20

Цитата (Дибуны)
А зачем она (ограда) в принципе там стоит, уж воспользуюсь случаем узнать?
Просто чисто по человечески интересно...
Вот этот вопрос лучше задать действующим сотрудникам музея. Мой вариант ответа я оставлю при себе.

Re: Фондовая площадка ж/д музея
IAGSoft  09.06.2011 21:31

Цитата (Даниил Монахов)
И правильно делает, я тоже гонял.
Почему правильно?
Там совершенно неочевидно, что почему-то "туда нельзя", такая же дорожка, как остальные, только более низкая. Попасть туда можно не переступая никакие барьеры.
Непонятно, чем плохо будет экспонатам, если посетители будут ходить по этой дорожке.

Цитата (Даниил Монахов)
На самом деле, если необходимо осмотреть экипажную часть заинтересовавшего экспоната вполне можно обратиться к сотрудникам музея (именно к сотрудникам, а не к охране)
А там есть сотрудники? :o Видел только тётечку (к ней обращаться?), продающую билеты, и охрану.

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Впередсмотрящий  09.06.2011 21:46

Есть там сотрудники (бывают в "кибитке" недалеко от входа), просто когда я в прошлом году сел на свежеокрашеную скамью (без предупредительной об окраске надписи), то там я их и сыскал...

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Даниил Монахов  09.06.2011 22:27

Цитата (IAGSoft)
Почему правильно?
Там совершенно неочевидно, что почему-то "туда нельзя", такая же дорожка, как остальные, только более низкая. Попасть туда можно не переступая никакие барьеры.
Непонятно, чем плохо будет экспонатам, если посетители будут ходить по этой дорожке.
Раньше, когда я там работал, барьеры были... Посетители бывают разные. Некоторые весьма склонны отламывать детали / наносить надписи и граффити / бить окна / пытаться проникнуть внутрь.
Цитата (IAGSoft)
А там есть сотрудники? :o Видел только тётечку (к ней обращаться?), продающую билеты, и охрану.
В любой день, когда музей открыт для посетителей, на площадке присутствует как минимум один штатный сотрудник.

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Andy  10.06.2011 00:00

Цитата (Даниил Монахов)
Как бывший сотрудник ЦМОЖД, к которому и относится эта площадка, могу сказать, что попасть туда посторонним невозможно. Более того, даже для сотрудников ЦМОЖД доступ на фондовую площадку ограничен, каждый раз требуется предварительное согласование с охраной.

Конечно, ЦМОЖД хитро поступил, что расположил свой отстойник в малопригодном месте - был бы у земли хоть какой-нибудь инвестиционный/откатный капитал, так музей сразу бы стал общедоступным: пример траммузея все помнят? Впрочем, Шушары - это новая формирующаяся промзона, и не факт, что территория не понадобится под какой контейнерный терминал. И как только перед ЦМОЖД помашут поганой метлой, сия площадка сразу станет общедоступной. Но уже на очень короткий срок ...

Re: Фондовая площадка ж/д музея
IAGSoft  10.06.2011 09:28

Цитата (Даниил Монахов)
Посетители бывают разные. Некоторые весьма склонны отламывать детали / наносить надписи и граффити / бить окна / пытаться проникнуть внутрь.
Так эти "разные" могут также успешно делать свои "чёрные дела" и на других платформах (в частности высоких), по которым ходить можно.

Цитата (Даниил Монахов)
любой день, когда музей открыт для посетителей, на площадке присутствует как минимум один штатный сотрудник.
Значит, он хорошо прячется от посетителей :)

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Впередсмотрящий  10.06.2011 10:24

Всё таки скажу чуть-чуть по основной теме; на обсуждаемой площадке я был последний раз в 2006-ом году. Как прошёл? Откровенно говоря, просто прикинулся "шлангом", дескать "на один день в Петербурге, не знал, что музей переехал, скоро поезд. на Варшавский уже не успею". Пустили, предложеные деньги не взяли, походил, посмотрел, поснимал.
В принципе проникать туда особо незачем, на Варшавском интереснее, не ну понятно, что разок можно, попробуйте по моему опыту, попытка не пытка, откажут так откажут..

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Лигово  10.06.2011 10:39

Спасибо, Дибуны.
Вот только у ворот охраны не видать. Там, правда, была кнопочка, видимо, звонок. Ее жать? Или просто дубасить в железную калитку? :)

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Впередсмотрящий  10.06.2011 10:44

Не знаю, в моём случае кто-то из охраны был около входа, ну а так, наверное, можно и позвонить. Опять же, за попытку никто ведь не убьёт :)

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Belgar  11.06.2011 11:52

Не хочу создавать новую тему.

Кто знает что за скопление "всякихРазных"-возов в р-не Гатчина-Товарная, на подъезде к ней?

Re: Фондовая площадка ж/д музея
бывалый  11.06.2011 12:01

Как всем надоели эти частные охранники.Я прекрасно понимаю Николая Валуева который побил одного из них.

Re: Фондовая площадка ж/д музея
Даниил Монахов  11.06.2011 22:14

Цитата (Andy)
Конечно, ЦМОЖД хитро поступил, что расположил свой отстойник в малопригодном месте - был бы у земли хоть какой-нибудь инвестиционный/откатный капитал, так музей сразу бы стал общедоступным: пример траммузея все помнят? Впрочем, Шушары - это новая формирующаяся промзона, и не факт, что территория не понадобится под какой контейнерный терминал. И как только перед ЦМОЖД помашут поганой метлой, сия площадка сразу станет общедоступной. Но уже на очень короткий срок ...
Советую немного сбавить обороты. Находящаяся рядом платформа (о.п.) называется "Паровозный музей". Как несложно догадаться, музей там и был вплоть до открытия новой площадки на Варшавском вокзале. Что касается "общедоступности" - у меня есть все основания считать, что этого не произойдет. Никакой исторической ценности сама по себе площадка не представляет, а фонды с тем же успехом можно хранить на любой базе запаса.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]