Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Алексей Евгенич
06.06.2011 01:52
Это точно клинический диагноз можно ставить, в т.ч. тов.. Ивану.
Большинство а/ст - точно так же расположены. Та же а/ст Звездная или М.Балканская - там тоже жилые дома. И никто не жалуется, наоборот, без проблем же попкой сесть на конечной... Из-за подобных идиотов настырных и получаются гадости. Какой то придурок, видимо, забомбил Компот письмами - и крайне нужная ежедневно тысячам людей остановка (Б.Морская 67) была отменена. Давайте, идиоты - вперед в бой! Отменим все автостанции - и не останется в городе автобусов. Или они все будут ездить через полгорода к четырем-пяти оставшимся (которые в чистом поле)... Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Неунывающий питерский бродяга
06.06.2011 02:06
Точно! Евгенич, ты дейтсвительно не соображаешь, или делаешь вид?! Поедь в Стокгольм, например - там нет ни одной автостанции (кроме, кажется, двух, но они и не автостанции в классическом российском понимании). Просто надо составить графики работы водителей и автобусов так, чтобы первые не были привязаны к своему автобусу, а вторые не были привязаны к первым и не стояли на автостанции, а всегда либо ездили, либо стояли в парке. Тогда и проблема решится. А уж если на автостанциях приходится делать ещё и мелкий ремонт - значит, извините, автобусы дерьмо, раз не могут обойтись без ремонта хотя бы одну смену. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Неунывающий питерский бродяга
06.06.2011 02:15
Ну, открывать окно ему никто не мешает. Только получит он оттуда не свежий воздух, а выхлоп автомобилей. Выхлопы автобусов с автостанции - это совсем ничто по сравнению с выхлопами автомобилей. Ну, открывать окно ему никто не мешает. Только получит он оттуда не свежий воздух, а выхлоп автомобилей. Выхлопы автобусов с автостанции - это совсем ничто по сравнению с выхлопами автомобилей. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Алексей Евгенич
06.06.2011 08:52
Бродяга. То Стокгольм. Мы к этой системе пока объективно не готовы. К подобной системе нужно переходить плавно и долго. Да и не в ближайшем будущем. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
zam
06.06.2011 09:05
> Ну, открывать окно ему никто не мешает. Только получит он оттуда не свежий воздух, а выхлоп автомобилей
Маленькая история на эту тему. В 2006 году припёрлись к нам (в АП7) две дамы из Роспотребнадзора и штрафанули на 4 штуки одного из руководителей парка за... то что автобусы парка ездят по Пулковскому шоссе... Оказалось что к ним пришла жалоба от жителей (целых две подписи было под жалобой) домов расположенных по Пулковскому шоссе на то что в районе сильная загазованность... Ну и не долго думая сей славный орган нашел виновника всех бед... Естественно им оказались автобусы))) Все наши доводы о том что каждый автобус имеет талон токсичности, что постоянно газоанализатором проверяется каждый бас, что дважды в год при прохождении ГТО басы проверяются на дымность исчё и на станции инструментального контроля действия не возымели... Ну и последний наш довод про то что по Пулковскому ездит вообщето очень много других транспортных средств вообще удивил этих дам... По их мнению ВИНОВАТ в загазованности именно АВТОБУС))) Редактировано 3 раз(а). Последний раз 06.06.11 09:12 пользователем zam. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
DIGWEED
06.06.2011 10:41
Что же делать тогда с Пискаревкой?:) Там же кошмар, детская стоматология, избушки рядом стоят, полный финиш. То же самое с Костюхой и Грибакиных))) Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
D.I.G.G.E.R.
06.06.2011 11:30
А на четной стороне Народного Ополчения, непосредственно в створе Счастливой, тоже все уже застроено? Яндекс говорит, что там пустырь. Ага. Туда же "улица Жени Егоровой" или "Суздальский проспект". Зато "Белоостровскую", которая стоит в промзоне, мы продали. Теперь хотим закрыть и остальные. Я уже говорил, что городу удобно отдавать автобусные маршруты частникам, у которых нет ни АС, ни ответственности перед работниками, ни надлежащего технического состояния автобусов вследствии первого и второго обстоятельств. Единственное исключение из этого - "ПТК", но автостанций и у той нет. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Алексей Викторович
06.06.2011 11:40
Если в Яндекс картах включить панораму, все будет видно что там и как... Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Leo
06.06.2011 13:13
Я уже читал эту новость в другом месте. В качестве альтернативы предлагается строительство автостанции под путепроводом на Дачном проспекте - там и место есть, и от домов расстояние, и выезд на Народного ополчения по светофору.
Про "никому не нужный выезд с Дачного проспекта на КАД" посмеялся. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Михаил К
06.06.2011 13:38
2 Диггер,автостанции принадлежат городу,ими заведует ГУ ОП.Уже давно ПАТу они не принадлежат.Все частные перевозчики отмечаются на АС у диспетчеров,кроме нескольких маршрутов(как и ПАТ).2 Иван,загрязнения от авто гораздо хуже,чем от АС,так что уникум пусть борется с авто-). Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
D.I.G.G.E.R.
06.06.2011 16:50
Ну, думаю, что для государственных нужд эти хибарки можно и убрать, а церковь перенести на место автостанции, если кому-то нужна. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Алексей Викторович
06.06.2011 18:00
А за это кто платить будет? Городу оно надо? Легче и дешевле развести автобусы по другим станциям: Лигово, Кировский завод, Звездная, Малая Балканская... Костюшко не упоминаю. Она и так забита под завязку. Плюс рядом жилой дом поставили, которому наверняка кольцо тоже помешает. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 18:01 пользователем Алексей Викторович. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Алексей Алексеев
06.06.2011 18:37
Идея, вроде бы, не самая глупая, но… а) Места, имхо, для отстоя там поменьше, чем на Счастливой б) Одна из причин, почему в 68 и 81, следующих на Счастливую, после остановки “у метро” остаётся некоторое количество людей (небольшое, но остаётся, или даже садятся ещё) – это то, что оба они идут мимо ст. Дачное. Есть малюсенький, но всё же поток людей, едущих c Ветеранов к ж.д. станции (и от неё). Если же оборот будет под путепроводом (т.е. конечная на Дачном,33?), то добираться до станции будет сложнее. Да, а вот полученный на e-mail ответ от главы муниципалитета А. Цивилёва: “все действующие остановки нам обещали сохранить, для нас это главное условие. По данному автопарку кроме нас было коллективное обращение жильцов соседних домов это не только наша инициатива”. Остановки… к-хм, интересно, всё ж, какова будет конфигурация маршрутов при таком переносе, хотя пока и неясно точно, куда переносят. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
Алексей Викторович
06.06.2011 20:13
Остановки может и сохранят. А вот останется ли на них автобус - неизвестно... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 20:13 пользователем Алексей Викторович. Re: Вот это напористость! Можно только позавидовать
Иван
06.06.2011 21:43
Мда? давайте посмотрим расстояния от мест стоянки автобусов до ближайшего жилого дома (извините, под рукой только Яндекс): Звёздная - 96 метров М. Балканская - 177 метров А теперь - внимание - Счастливая ул: 26 и 33 метра! В 3 и 6 раз МЕНЬШЕ! АЕ, идите учите матчасть. Про остановку на БМ, 67 - значит одному нужнее, чем тысячам. Значит НИ ОДИН из тысяч не написал НИ ОДНОГО письма в пользу её возврата. К кому вопросы? Человек захотел и добился ДЛЯ СЕБЯ (а он и не обязан заботиться о ком-то ещё). Если никто, кому он сделал неудобно не возмутился - так, значит, не очень-то и неудобно... Вопросы к себе. АЕ, вы письмо написали хоть одно? Ответ пришёл? Зачем через полгорода? Что, мало пустырей что ли? Так давайте сделаем МНОГО, но МАЛЕНЬКИХ автостанций! На 5-6 мест. И графики составим так, чтобы не нужно было больше. И вообще, почему это мы трассы подгоняем под автостанции? Что первично? Трасса. Значит, автостанция должна быть там, где она НУЖНА. А вот дальше надо на маршруте находить место, где её разместить. Хотя бы в 100 (а не в 33!) метрах от жилых домов, как я и говорил...
Согласен, я там был где-то полгода назад последний раз. Насчёт вариантов ориентировался исключительно на Яндекс карты. Если места, указанные мной заняты - не вижу проблем подыскать другие. Суть не в этом. В вашем районе отношение положительное НЕ К А/С, а к наличию автобуса (не надо подменять понятия - это удел слабых). Естественно - ОТ это удобно. Естественно, надо оставлять автобус. Не вижу никакой связи между наличием автобуса и наличием а/с, кроме идиотизма чиновников, составляющих трассы... Про выхлопы - это, извините, законы физики. Концентрация выхлопа от движущихся автомобилей меньше, чем от стоящих по определению. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.11 21:44 пользователем Иван. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
hidalgo
07.06.2011 01:27
Осмелюсь робко заявить, что во многих крупных городах Европы с очень интенсивным автобусным движением (например, в Париже, Риме, Мадриде, Барселоне) никаких подобных стоянок автобусов нет вообще. Не знаю уж как, но они как-то обходятся там без этого. Диспетчеризация там осуществляется с помощью систем подобных ГЛОНАСС, так что тётенька-диспетчер, сидящая в будке, там для этих целей совсем не требуется. Автобус стот на конечной остановке нсколько минут и едет в обратный путь. "Технико-гигиенические моменты" там решаются с помощью хитро замаскированных в рекламные тумбы биотуалетов, ключи от которых имеются у водителей. Так вот и работают всю смену, без "отстоев" и "простоев", но строго по графику. Говорить о том, что порядка в движении на линии там гораздо больше, чем у нас, я думаю, излише: это и так всем понятно.
Надеюсь, и мы к этому придём постепенно. ГЛОНАСС тому поможет. :) И тогда не надо будет делать дурацкие "воздуховозные" крюки в несколько километров (как это делают, например, №46 для привязки к диспетчерской на ул. Стасовой или №130 для поездки на автостанцию "Лигово"). И всем будет хорошо. ::)) Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
DIGWEED
07.06.2011 11:05
Никто не спорит, что движение у нас отстает. Но отсутствие автостанций - это не выход. Дело не только в сортире, но и в столовой, комнате отдыха, водоснабжении... Так что не все так просто. А жители Счастливой - маразматики и их надо лишить автобусного сообщения в принципе. Тогда они одумаются. Re: Стоянки автобусов на Счастливой улице не будет
mt2
07.06.2011 12:02
На самом деле на Счастливой в плане удобства жителей есть другая проблема- диспетчер сидит в арендованной квартире, вход в подъезд постоянно открыт и туда-сюда ходят кондукторы-водители.
Такого по идее тоже быть не может. Что мешает построить там нормальное небольшое здание автостанции непонятно. Теперь по поводу конкретных маршрутов. Исторически там был всего один 114-й и 73-й, остальные же туда продлили чисто из-за диспетчера, как, например, 68-й. Сделать кольцо на пересечении Дачного и Ополчения под виадуком вполне здравая идея. При этом 195, 81 ничего не потеряют (наоборот ближе к Ветеранов), 114-му пофигу направо или налево ехать по Ополчения, 142/142а тоже самое. Продленный 73-й только улучшит сообщение Ополчения со всем остальным миром. По-моему, только лучше станет. Единственное - на остановке на углу Ополчения и Счастливой останется только 73-й, ну так в тут сторону к м. Ленинский даже быстрее будет ездить (так как против потока и утром и вечером). Да лишить-то лишить, а вот куда басы заворачивать? - Непонятно...
Стас Давыдов
07.06.2011 12:04
Вернее варианты есть, но лишний пробег это плохо...
Единственное куда можно перенести маршруты с минимальным расстоянием от Счастливой - это АП-5. Их можно туда отправить по Ополчения - Трамвайному. Вообще если всё же на Счастливой уберут диспу, то надо пробивать именно этот вариант, ибо пробег до КирЗы чреват пробками... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.06.11 12:05 пользователем Стас Давыдов. Re: Да лишить-то лишить, а вот куда басы заворачивать? - Непонятно...
бывалый
07.06.2011 14:13
Вот обьясните зачем закрыли ас. улица Смольного?Кому она мешала?
Теперь 46й имеет такую длинную трассу. Проще было укоротить его до Смольного, а по Новгородской продлить 8ку.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]