ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 22 из 23
Re: Самостоятельную оплату проезда внедряют в петербургских трамваях
Алексей Ч  23.04.2013 19:25

Цитата (Михаил К)
Цитата (Алексей Ч)
Владимир Федоров наверняка читает.
Раньше он не только читал, но и писал на форуме. Нынче же он руководитель пресс-службы ГУП ГЭТ.
А кто ж не в курсе-то? Вот потому и обязан теперь читать. Пресс-служба не только на "выпуск" работает... :)

Re: Самостоятельную оплату проезда внедряют в петербургских трамваях
Alex Maisky  24.04.2013 18:38

Цитата (Алексей Ч)
Цитата (Михаил К)
Цитата (Алексей Ч)
Владимир Федоров наверняка читает.
Раньше он не только читал, но и писал на форуме. Нынче же он руководитель пресс-службы ГУП ГЭТ.
А кто ж не в курсе-то? Вот потому и обязан теперь читать. Пресс-служба не только на "выпуск" работает... :)
Ну если читает, очень хочется спросить, когда же все трамваи и троллейбусы появятся на "Транспортном портале". А про стационарные валидаторы добавить, что на тех листовках, что висят в трамвае, ни слова не написано, что один из валидаторов - информационный. И пассажиры по-прежнему продолжают вопрошать кондукторов: "Посмотрите, до какого числа моя карточка действует".

Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
ленинградец  25.04.2013 13:01

Таким образом шофер пытался "выбить" из пассажиров плату за проезд.



Водитель автобуса одного из городских маршрутов на Петроградской стороне пытался «выбить» из пассажиров плату за проезд, вооружившись железным прутом. Об этом на горячую линию Балтийской медиа-группы сообщили очевидцы инцидента.

По их словам, инцидент произошел в автобусе № 128 на пересечении улицы профессора Попова и проспекта Медиков. В автобусе не было кондуктора и оплата производилась при выходе через первую дверь. Однако на остановке водитель открыл все двери, после чего находящиеся внутри пассажиры начали выходить наружу, сообщает «БалтИнфо».

Увидев это, разъяренный водитель выскочил из кабины и начал гоняться за «зайцами» с железным прутом, - сообщили очевидцы. Они отметили, что он плохо владел русским языком. К счастью, никто не пострадал.

В СПб ГУП «Пассажиравтотранс» «БалтИнфо» воздержались от комментариев, в течение двух недель организация обещала уточнить подробности происшествия.

http://www.gazeta.spb.ru/1176087-0/

Re: Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
ANBARS_  26.04.2013 12:58

Цитата (ленинградец)
В автобусе не было кондуктора и оплата производилась при выходе через первую дверь.
А все потому, что по правилам оплата должна производиться при ВХОДЕ через переднюю дверь. А выходить нужно во все двери.
Я даже обратил внимание - у нас на табличках "Без кондуктора", что на автобус ставят, написано "ВХОД через переднюю дверь. Оплата водителю".

Re: Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
VicSin  26.04.2013 13:57

Да какая разница, вход, выход. Человек который хочет украсть, найдёт способ. И в метро турникеты перепрыгивают и при оплате при входе можно стоять и ждать, когда двери для выхода откроются и войти.

Re: Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
ANBARS_  26.04.2013 14:56

Цитата (VicSin)
и при оплате при входе можно стоять и ждать, когда двери для выхода откроются и войти.
В Москве, говорят, все входят в переднюю дверь.

Re: Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
очевидец  26.04.2013 15:18

Подъезжает автобус к остановке у метро, многие бы вышли, ан нет, надо ждать, пока другие войдут, хотя входить уже особо некуда - мясо, по-моему это идиотизм... Нормально - это когда вход и выход во все двери, карточникам к водителю толпится необязательно, оплата - на их совести, если не оплатил - поймают контролеры - огромный штраф, в следующий раз научатся платить, водителя же вообще не должен волновать финансовый вопрос - для этого есть экономический отдел на предприятии

Re: Очевидцы: На Петроградской стороне водитель рейсового автобуса с железным прутом гонялся за "зайцами"
magnum  26.04.2013 17:39

«Пассажиравтотранс»: Буйный водитель, гонявшийся за пассажирами, – не наш

В ГУП «Пассажиравтотранс», куда «БалтИнфо» вчера направило запрос о водителе, который якобы с железным прутом гонялся за пассажирами, провели служебную проверку и выяснили – к предприятию этот инцидент не имеет никакого отношения.

Как сообщили «БалтИнфо» в ГУП, служебная проверка и анализ данных двух камер видеорегистратора показала, что 24 апреля около 18.00 МСК автобус маршрута № 128 с бортовым номером 2354 подъехал к остановке на пересечении проспекта Медиков и улицы Профессора Попова. Водитель открыл все двери для посадки пассажиров, при этом из салона никто не выходил, пассажиры заходили внутрь салона во все двери. На данной остановке автобус стоял не более 15 секунд. Кабину водитель не покидал.

На предприятии также отмечают, что на остановке перед приездом автобуса «Пассажиравтотранса» находился коммерческий автобус с номером 354 на борту (к сожалению, маршрут не установлен), и, возможно, в нем произошел какой-то конфликт, а очевидец записал данные неверно. За рулем же автобуса № 128 находился гражданин РФ, владеющий русским языком.
Напомним, 24 апреля на горячую линию Балтийской медиа-группы позвонили читатели, которые сообщили, что в среду вечером водитель автобуса одного из городских маршрутов на Петроградской стороне пытался «выбить» из пассажиров плату за проезд, вооружившись железным прутом.

http://www.baltinfo.ru/2013/04/26/Passazhiravtotrans-Buinyi-voditel-gonyavshiisya-za-passazhirami--ne-nash-351080

информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  29.04.2013 14:39

Юзабилиста во мне внезапно осенило. Среди тех пассажиров, кто не читает эту тему, почти никто не знает, что первый валидатор в вагоне может подсказать, сколько осталось денег на e-кошельке, до какого числа действует абонемент. И не узнают иначе, кроме как от контролера.
О том, что первый валидатор - информационный, стоило бы написать и флаерах-инструкциях. Об этом я уже говорил.
Но еще терминал с отличающимися функциями должен и визуально отличаться от остальных. Лучше всего, если бы на нем было написано ИНФО для русских и i для иностранцев. В крайнем случае сгодилась бы и какая-нибудь цветная полоса на корпусе, выделяющая его среди остальных.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
очевидец  29.04.2013 15:20

Не первый, а любой, имеющий ЖК-дисплей вместо диодов, таких может быть более одного в единице транспорта, также они могут быть вовсе не первыми(видел в волжанах такую конфигурацию), так что, похоже, даже вы не разобрались в вопросе

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  29.04.2013 16:08

Не в том суть, первый он или нет, один в салоне или два. А в том, что пассажирам не нужно гадать какой из экранов ЖК, а какой на диодах. Это мы тут все умные и можем их различить с другого конца вагона. Но есть и много других людей.
Контрольно-информационные валидаторы должны явно отличаться от просто контрольных. Еще лучше, если само оформление устройства будет подсказывать его функцию.

Не далее, как сегодня, кстати, наблюдал женщину, прикладывающую карточку прямо к экрану валидатора. Ну не все видят вдавленный рисунок оранжевым по оранжевому.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
очевидец  29.04.2013 16:23

Пассажир, который не может отличить жк дисплей от набора фактически лампочек (по своей сути) по уровню развития может быть приравнен к обезьяне и наклейка ему не поможет. С прикладыванием куда не следует то же самое: это почти рефлекс



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.13 16:26 пользователем очевидец.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Анонимно  29.04.2013 18:02

Цитата (очевидец)
Пассажир, который не может отличить жк дисплей от набора фактически лампочек (по своей сути) по уровню развития может быть приравнен к обезьяне
:D

Но я согласен. В этой стране люди ломятся в двери, где табличка "закрыто" висит, а уж как все боятся терминалов всяких. Никто инструкции не читает.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Алексей Евгенич  29.04.2013 18:57

Какие там инструкции, когда в бескондуктивных автобусах написано "вход в переднюю дверь", но все (вернее, юзающие такие м-ты) знают, что все в точности наоборот...

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  30.04.2013 10:34

Т.е. вы считаете, что это нормально?
Я вот редко попадаю на такие автобусы, и меня эта прутковщина бесит. Ладно еще на входе. А когда внутри забитого автобуса все пассажиры протискиваются на выход к передней двери - это бред. Особенно при том, что зайцу это никак не помешает выйти потом в другую дверь. Не все же водители будут с арматурой за пассажирами бегать.
Для чего вообще этот СЭКОП на таких маршрутах, если водитель по сути осуществляет ручной контроль?

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных

Цитата (Alex Maisky)
Для чего вообще этот СЭКОП на таких маршрутах, если водитель по сути осуществляет ручной контроль?
Придумайте как сделать валидаторы СЭКОП быстроснимаемыми... Может быть вас даже наградят.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  30.04.2013 11:03

Цитата (Водитель второго парка)
Цитата (Alex Maisky)
Для чего вообще этот СЭКОП на таких маршрутах, если водитель по сути осуществляет ручной контроль?
Придумайте как сделать валидаторы СЭКОП быстроснимаемыми... Может быть вас даже наградят.
Ладно, поймали. Скажу буквально:
Зачем вообще водителю отвлекаться на контроль оплаты, если для этого в машине стоит СЭКОП?

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных

Цитата (Alex Maisky)
Зачем вообще водителю отвлекаться на контроль оплаты, если для этого в машине стоит СЭКОП?
Во время движения водитель не отвлекается, т.к. не может проследить за тем, как прикладывают карточки пассажиры. А при входе или выходе большинству водителей достаточно демонстрации самого факта наличия карточки.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
stranger  30.04.2013 16:00

Цитата
большинству водителей достаточно демонстрации самого факта наличия карточки.
Да можно хоть фигу водителю продемонстрировать, дверь он закрыть не успеет. Зайцы сумеют и через переднюю дверь выйти.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  30.04.2013 16:01

Водителю:

А водителям доплачивают за контроль оплаты проезда?
Вы правда считаете, что водитель и СЭКОП в этом деле дублируют друг друга, и что СЭКОП не нужен, он только лишнее топливо жрет? )

Страница: 22 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]