ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 23 из 23
Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных

Цитата (stranger)
Да можно хоть фигу водителю продемонстрировать, дверь он закрыть не успеет. Зайцы сумеют и через переднюю дверь выйти.
Да, есть и такие. Но лично мне плевать на таких. Мне время и нервы дороже.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных

Цитата (Alex Maisky)
А водителям доплачивают за контроль оплаты проезда?
Официально - нет. А неофициально "доплачивают" пассажиры, не берущие билеты... ну вы понимаете.

Цитата
Вы правда считаете, что водитель и СЭКОП в этом деле дублируют друг друга
Дублируют отчасти. Но другого выхода нет. Вы же не хотите изобрести быстросъёмные валидаторы СЭКОП.

Цитата
и что СЭКОП не нужен
Нужен.

Цитата
он только лишнее топливо жрет? )
Это шутка, да?

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных
Alex Maisky  06.05.2013 11:41

Цитата (Водитель второго парка)
неофициально "доплачивают" пассажиры, не берущие билеты... ну вы понимаете.
Ну хорошо хоть кому-то от такого неудобства польза есть. Хотя смешно и печально, конечно, что в пролете и пассажиры, и перевозчик.

Цитата
Дублируют отчасти. Но другого выхода нет.
А в какой части они друг друга не дублируют? Зачем на водителя возлагать функцию контроля? Пусть бы только обилечивал тех, кто без карточек. А так ведь получается почти то же самое, что в Москве, с их турникетами на входе в НОТ.

Цитата
Цитата
он только лишнее топливо жрет? )
Это шутка, да?
Ну, так.

Re: информационный терминал внешне должен отличаться от контрольных

Цитата (Alex Maisky)
Ну хорошо хоть кому-то от такого неудобства польза есть. Хотя смешно и печально, конечно, что в пролете и пассажиры, и перевозчик.
Ну почему же в пролёте? Пассажиры получают услугу - их перевозят. А перевозчик деньги получает, ведь водители, постоянно работающие по самообилетке, должны сдавать план, так же как и кондукторы.

Цитата
А в какой части они друг друга не дублируют? Зачем на водителя возлагать функцию контроля? Пусть бы только обилечивал тех, кто без карточек. А так ведь получается почти то же самое, что в Москве, с их турникетами на входе в НОТ.
Водитель может и не проверять карточки, или проверять выборочно - это его личное дело. Кондукторы же тоже не у всех карточки проверяют.

Страница: 23 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]