Re: Случай
Ivan
05.01.2012 01:35
Правильно, в таких случаях деньги с карты не списываются, а потом мы удивляемся почему в парках говорят об уменьшение транзакций Re: Валидаторы
очевидец
05.01.2012 15:35
Уверены, что именно установили? Может давно установлен уже, у них же чуть ли не одновременно с первыми машинами ПАТа, а может и раньше, пробно ставили на несколько машин, только так и не работало ни разу Re: Валидаторы
transkom
05.01.2012 16:29
Я думаю да,сами валидаторы еще чистые на вид,в кабине у водителя стоит дисплей который отличается от ПАТовских. Re: Валидаторы
DAN_iil
09.02.2012 19:52
здравствуйте. подскажите пожалуйста. если я приложу карут к валидатору в наземном транспорте, то это как-то повлияет на считывание денег в пользу транспортной службы?
ведь многие водители автобусов, где нет кондуктора, не пропускают пассажиров с карточками не проверяя соответсвующим аппаратом. получается , что можно просто приобрести карту и спокойно перемещаться на наземном транспорте , не стараясь каждый раз прикладывать ее к валидатору. так ли это? Re: Валидаторы и ночники
Алексей Евгенич
09.02.2012 20:29
DAN_iil, вы так бессвязно изложили вопрос, что трудно понять, что имели в виду... )
Кстати, вопрос. Почему ночники в основном обычно только цветом мигают при приложении карточки (с синего на зеленый), а некоторые (уже пару раз попались такие) при этом еще пикают типа "бип"? Однако
Проходящий мимо
26.02.2012 14:45
Сажусь в автобус, прикладываю проездной (наземный ОТ) к валидатору - загорается красный крест! Второй раз - аналогично. Так как диагноз "склероз" мне еще не поставлен, оплачивать повторно проезд я, естественно, не стал. Благо, кондуктор этот красный крест не заметила. Доехав до метро, обратился к кассиру с просьбой посмотреть, до какого же числа проездной. Само собой, срок действия был еще три дня. Спрашиваю - почему же загорелся крест. И тут она мне рассказывает очень интересные вещи. Оказывается, в новом году к ней уже не в первый раз подходят с такими жалобами. Якобы, какой-то сбой в системе, отсюда и проблемы. И поэтому она (работник метрополитена!) сама покупает проездные в наземных киосках ГУ ОП, где дают чек. Только вот большинство этих киосков стоят сейчас все время закрытые (как она сказала - киоскеров массово сократили), да и были они лишь у станций метро (не у всех причем), да в особо людных местах. На что она говорит - покупайте в метро и требуйте к проездному справку, плюс отдельно оговаривайте, чтобы в ней была указана дата окончания срока действия (в противном случае ее не будет). Я лично в следующий раз так и собираюсь делать.
Вот такие дела. Будьте готовы к чему-то подобному - масштабы можете прикинуть сами, если кассир в отдельно взятом окне отдельно взятой станции говорит, что с подобным сталкивается не в первый раз. Вообще, неприятно конечно, думал, что такое может только с подорожником быть, а не с обычным носителем. P.S. Проездной прикладывал к светодиодному валидатору, идти к ЖК было не с руки - возможно, он бы и показал корректно (а может и нет). Кстати, в связи с этим вопрос: если на ЖК-валидаторе загорается красный крест, покажет ли он при долгом держании проездного его тип и сроки? Или это только для незакончившихся действует? В других то автобусах уж наверно красный крест не загорался? А что загоралось у других пассажиров? (-)
Бараш Алексей
26.02.2012 16:35
Re: В других то автобусах уж наверно красный крест не загорался? А что загоралось у других пассажиров?
Проходящий мимо
26.02.2012 16:54
В следующие разы все нормально было. У других пассажиров на этом же валидаторе горела зеленая стрелка.
Если вы на что-то намекаете - то нет, это однозначно сбой. Не знаю уж чего - валидатора или при кодировании проездного. Re: В других то автобусах
Проходящий мимо
26.02.2012 16:57
Дело не в других. Если бы мне попался какой-нибудь неадекватный или упертый кондуктор - почему при нормальном оплаченном проездном я должен что-то кому-то доказывать, носить при себе справки, а то и скандалить из-за того, что в их системе какой-то сбой? Re: В других то автобусах
Алексей Евгенич
26.02.2012 17:16
В принципе верно. Если мой проездной действителен, но не принимается, это в общем то не моя проблема. Однако фиг докажешь, что проездной действителен. Затаскаешься по инстанциям.
У меня был один такой случай когда ввели ограничение по единому на 70 проездов в метро и, как потом выяснилось, часть тиража по ошибке запрограммировали на 35 проездов. Я с чистой совестью недели две через турникеты прыгал. А что было делать? Re: Однако
Никита
27.02.2012 09:48
Скорее всего не покажет. Был свидетелем ситуации, когда кондуктор подносила карточку к ЖК-валидатору - тот ничего не показал. А ручной валидатор показал, что карточка действительна со следующего дня. Re: Однако
VicSin
28.02.2012 10:23
Да дебилизм, как обычно у нас в стране сделали половинчатое решение.
Если уж ухнули кучу денег на считыватели эти - то давайте уж тогда отменим кондукторов везде и сделаем как в Москве - проверка при входе, ВХОД в первую дверь. Считыватель рядом с водителем, чтобы он видел - остальные не нужны, не надо лишнее тратить. Если уж социал будет тащиться - то пусть тащится весь, а не так что один автобус по маршруту без кондуктора, второй - с кондуктором, второй стремительно догоняет первый и получается - 40 минут нету, а потом - два подряд. Или уж кондукторы так кондукторы. В этом плане в автобусах неудобно стало ездить. Я теперь когда вхожу - карточку не прикладываю, так как если кондуктор есть - жду когда будет возможность приложить на его глазах, или к его валидатору, чтобы не было типичных разборок типа: - я прикладывал - я не верю, давайте я проверю а если кондуктора нет, то прикладываю к считывателю у первой двери, чтобы не было аналогичных разборок с водителем. Re: Однако
Проходящий мимо
28.02.2012 23:14
Печально, если так. В метро на тумбах наземную карточку вообще не проверить, даже действующую - приходится стоять в кассу, на валидаторе выходит тоже проблемы. И по-прежнему наблюдаю ежедневно в каком-нибудь автобусе, как валидаторы вообще никак не реагируют на прикладывание у людей. Подходят к другому - загорается желтый круг. То есть считывание было, но почему-то ничего не показало. Ладно в пустом автобусе пройти к другому валидатору - а если в час пик? Едешь и думаешь, будут контролеры или нет? Считалась карточка или нет? Не пересаживаться же в другую дверь - риск вообще не войти, да и нелепо это. Re: Однако
AgRiG
29.02.2012 16:52
И уничтожим регулярность движения с интервалами окончательно? Чтобы судить о практических результатах, систему надо вводить целиком, а не отменять в страхе, пройдя лишь полпути. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.02.12 16:53 пользователем AgRiG. А контролеров вообще кто-нибудь видел? На 80, 86, 123 и 143 они мне не попадались ни разу (-)
D.I.G.G.E.R.
29.02.2012 22:11
0 Re: А контролеров вообще кто-нибудь видел? На 80, 86, 123 и 143 они мне не попадались ни разу
Timofey
29.02.2012 22:26
Мне давно попадались в 6/49/181. Причём дважды в ПАТовских доводили до слёз кондукторов, делая какие-то "нехорошие" записи. Недели 2 назад наткнулся на двух контролёров ГКУ ОП на 37. Проверили всех пассажиров (-)
HAV
29.02.2012 22:41
0 Re: А контролеров вообще кто-нибудь видел? На 80, 86, 123 и 143 они мне не попадались ни разу
Anton-eep
29.02.2012 23:13
На 123 осенью видел. Контролеры not dead
Борщевский
29.02.2012 23:49
Вон оно как, так значит, они не призраки и кое-где все же появляются.
Очень интересует их отношение к пассажирам, оплачивающим проезд наличкой при вЫходе водителю (без кондуктора). Или они только в окондукторенные бусы захаживают? А то так не охота по правилам, соваться при входе в переднюю дверь, пока деньги отсчитаешь, пока водитель билет оторвет. Мало того, что автобус задерживаешь, так еще и все хорошие места уже будут заняты :).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]