ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 23
А СЭКОП ли?
SoloWand  30.07.2011 00:56

Задумался я - а правильно ли название темы? По последним данным (наклейкам в автобусе), это - стационарная система контроля оплаты проезда.

И в дополнение, сегодня в автобусе по 50 маршруту заметил парня в жилетке с надписью "Организатор Перевозок", который высказывал кондукторше, что она не обилечивает сразу вошедших пассажиров

Re: А СЭКОП ли?
очевидец  30.07.2011 16:28

насчет стационарности... вчера так вышло, что на пути "туда" и "обратно" чисто случайно попал в один и тот же автобус, который между моими попаданиями успел побывать именно на автостанции с диспетчеризацией, и что же на пути "обратно" при однократном прикладывании? повторное предъявление карточки!!! (желтый круг) информацию не сбросили даже на автостанции... это что же, можно утром прийти в парк приложиться ко всем автобусам и ездить весь день не опасаясь контроля и никуда не прикладываясь?

Re: А СЭКОП ли?
Timofey  30.07.2011 16:42

"утром прийти в парк приложиться ко всем автобусам" - :)))

Re: А СЭКОП ли?
Ivan  30.07.2011 18:30

Это куда ещё попадёшь)) ибо вчера ездил в одном и тоже автобусе два раза(так вышло), в первый и второй раз выходила зелёная стрелка. Это наверно от водителя(контролера?) зависит.

Re: А СЭКОП ли?
alexeygalkin2  30.07.2011 19:03

У меня иногда бывает хуже. Еду в 143 в сторону Политехнической. При входе вижу работающие ночники, прикладываюсь, сижу себе спокойно.
На конечной водитель выпускает всех через переднюю дверь. Прикладываюсь к водительскому (возле кабины) ночнику - и он успешно списывает еще оду поездку. Т.е. водитель отметил конечную до того как всех выпустил. Уже три раза нарвался - последний раз поверил что уже маразма в выходом через переднюю дверь нет (редко езжу в наземном) - как я был наивен.

И что интересно - мне вот так с ходу не приходит идея как делать сброс круга в таких маршрутах без конечной.

Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо  30.07.2011 20:16

Так умиляют (а иногда бесят, в зависимости от настроения) некоторые тетечки-кондукторы.
- Молодой человек, что у вас?
- Я приложился
- Хм, что-то я не видела!
Как будто я (и еще дцать вошедших в разные двери) обязан ждать, когда кондуктор обратит на меня свой взор, и только затем прикладывать)) Разъяснил бы им кто порядок работы. Я так подозреваю, что эту штуку не для такого вводили.
Ну и до сих пор встречаю с успехом прикладывающихся к дисплею, к задней стороне (где вообще никаких элементов нет), к выключенному, ну и к кнопке "стоп", куда без нее))

Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом  30.07.2011 22:14

Цитата (Проходящий мимо)
Так умиляют (а иногда бесят, в зависимости от настроения) некоторые тетечки-кондукторы.
- Молодой человек, что у вас?
- Я приложился
В таких случаях надо не умиляться/беситься/дискутировать, а прикладывать, если кондуктор спрашивает. Вас же не бесит, если войдут контролёры и попросят вас предъявить билеты и карточки? В электричках на длинных маршрутах могут и два раза во время поездки проверить. В советское время, когда лучшим контролёрам была совесть пассажира, карточки вообще показывали окружающим пассажирам. В Европе в некоторых метрополитенах карточку надо предъявлять и при входе, и потом при контроле, который может случиться несколько раз за поездку, если ехать с пересадками. Просто надо быть немного терпимей и человечнее, а не демонстрировать своё потребительство.

Re: А СЭКОП ли?
Ivan  30.07.2011 22:50

А по мне уже пора штрафы вводить, ибо уже многие пользуются этим и говорят что прикладывали хотя не прикладывали... сам этим пару раз воспользовался чего греха таить, был бы штраф заплатил бы тогда за проезд

Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо  31.07.2011 22:18

Цитата (управляющий автобусом)
Вас же не бесит, если войдут контролёры и попросят вас предъявить билеты и карточки? В электричках на длинных маршрутах могут и два раза во время поездки проверить.
Вы вообще понимаете, о чем пишете? Какие электрички, какие длинные маршруты? Я еду по городу в ОТ, три-четыре остановки. Не надо сравнивать мышь со слоном. И при чем здесь контролеры? Они для того и существуют, чтобы проверять. А кондукторы в новой системе (почитайте, если не в курсе) лишь обилечивают тех, кто платит наличные, да продают карточки. ВСЁ. И хватит уже ерундой страдать. Я не обязан по десять раз за поездку доставать и предъявлять проездной. И не надо тут о терпимости и человечности разглагольствовать. Когда я еду зимой, а в салоне температура близка к наружной, почему-то речи о человечности не идет. Или сейчас, когда люди в обморок падают от духоты. Так что не надо.

Re: А СЭКОП ли?
STinger  01.08.2011 00:47

Цитата
Вас же не бесит, если войдут контролёры и попросят вас предъявить билеты и карточки?
Контролер подойдет со своим валидатором, и с удобного (или неудобного =) кресла вставать не придется. Бегать повторно предьявлять "чтоб кондуктор самолично увидел" - не буду, риск остаться без кресла слишком велик =)

Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом  01.08.2011 01:19

Цитата (Проходящий мимо)
Вы вообще понимаете, о чем пишете? Какие электрички, какие длинные маршруты? Я еду по городу в ОТ, три-четыре остановки.
Да, я понимаю, о чём пишу, более того - работаю на транспорте. Правило, по которому неоплатившим считается пассажир, отказавшийся предъявить билет во время контрольной проверки, пока не отменили. А это значит, что предъявлять карточку контролирующим лицам вы обязаны столько раз, сколько попросят. Кондуктор частично выполняет и функции контролёра: он обязан продавать билеты всем желающим, и убедиться, что у остальных проезд оплачен. Как ещё это сделаешь, не проверив карточку? Да и кондуктор обычно ходит по салону и ко всем подходит, даже если отмазка "ко мне кондуктор не подошёл" не катит.

Не надо тут писать про три-четыре остановки. Хоть на одну - вы обязаны оплачивать проезд и подтверждать это при контроле. Вот когда сознательность граждан повысится хотя бы до уровня 80-х, когда компостировали талоны (а ещё раньше опускали монетки в кассу) добровольно, тогда и можно будет говорить об отмене правил. А пока что "лишняя" проверка - суровая необходимость.

Как вариант могу предложить значительное усиление штата контролёров, и вам придётся всё равно предъявлять им карточку по их требованию.

Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом  01.08.2011 01:23

Кстати, вы никогда не сталкивались с такой ситуацией: вы купили билет у кондуктора, а потом кондуктор спрашивает "У вас что?". Вы говорите "Я платил", или просто показываете билет, и всё - вопрос закрыт. Понятно, что кондуктор не может запомнить всех и иногда спрашивает два раза. Так что я не понимаю, в чём вообще проблема. Просто надо быть терпимее и понимать, что вы не пуп земли и кондуктор мог просто вас не заметить или не запомнить. Ну, в крайнем случае дождитесь, пока кондуктор на вас посмотрит, и приложите к валидатору у неё на виду.

Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо  01.08.2011 23:28

А по-моему всё же не понимаете. Иначе при чем здесь контрольные проверки? Я что-то писал об отказе предъявлять проездной контролеру? Вы разницу видите? Кондуктор далеко не всегда совмещает в себе функции контролера, это должно быть официально оформлено, а не потому, что побольше билетов хочется продать.
Цитата (управляющий автобусом)
Просто надо быть терпимее и понимать, что вы не пуп земли и кондуктор мог просто вас не заметить или не запомнить.
Да как же вы не поймете, господи. Новую систему и вводили для того, чтобы не надо было никого замечать и запоминать. Естественно она меня могла не заметить - потому что была на первой площадке, а я вошел на последней и сразу приложил проездной. Всё, я проезд оплатил. Почему меня должно волновать, что кондукторы не доверяют населению (не спорю, основания для этого есть) и им нужно лично удостовериться в валидации? Я честно оплатил проезд, почему я должен испытывать неудобства из-за других? Если ввели эту идиотскую (для России так точно) систему - ну набирайте контролеров 500 тыс, чтобы ежесуточно ходили по всем рейсам.
Цитата (управляющий автобусом)
Ну, в крайнем случае дождитесь, пока кондуктор на вас посмотрит, и приложите к валидатору у неё на виду.
А это вы уже призываете к нарушению правил. На расклееных бумажках четко написано - вошли и сразу приложили. А сейчас я вынужден ждать с проездным в зубах, даже приложив, потому что на многих машинах до сих пор сэкоп включена, но "не работает". Или выход в переднюю дверь. Или кондуктор требует (сомневаюсь, что это законно), чтобы прикладывали только в её присутствии. В итоге пассажир опять крайний.
Как лицо заинтересованное и пристрастное, вряд ли вы объективно можете оценить весь бардак, который творится сейчас и еще долго будет благодаря введению сэкоп. Или можете, но предпочитаете занять позицию "это дело не мое, я лишь исполняю приказ". Даже если он абсурден.

СЭКОП
Михаил К  02.08.2011 01:20

Ехал на 186.Туда на Лиазе 5256-СЭКОП не работал.Обратно на Скании.СЭКОП работал только при выходе возле водителя.Вчера ехал в 127.Была кондуктор и СЭКОП работал.Я приложил-жёлтый круг.Она попрасила приложить к соседнему ночнику-там высветилось зелёным,что у меня единый проездной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.11 01:22 пользователем Михаил К.

Re: СЭКОП
очевидец  02.08.2011 03:13

как же это у вас тип проездного зеленым высветился, интересно, коли должно: белые буквы на черном фоне, или вы с русским языком просто не дружите и хотели что-то другое сообщить?

Re: СЭКОП
Serm  03.08.2011 13:01

В понедельник ехал на 7364 по 130, и был свидетелем случая, как Кондуктор усиленно проверяло ручным, и на возглас одной пассажирки,
что она уже приложилась к валидатору, ответила ей, что они не подключенны к боротовому компьютеру в салоне водителя, и добавила, что не скоро будут подключены.
На следующий день кондуктор 5524 130 маршрута,проверял как сам, так и вежливо просил пригладыватся.

Re: СЭКОП
Ivan  03.08.2011 16:05

Неужели проверенные карточки валидатором контроллера остаются в памяти?) Да и как стационарные валидаторы могут быть не подключенны если они включаются как раз с комп. водителя

Re: СЭКОП
USSR Man  05.08.2011 08:34

Цитата (очевидец)
как же это у вас тип проездного зеленым высветился, интересно, коли должно: белые буквы на черном фоне, или вы с русским языком просто не дружите и хотели что-то другое сообщить?
Один из валидаторов снабжен цветным жк-дисплеем, если карточку приложить и подержать, то он выдаст тип проездного, срок действия, и т.д. Правда с "подорожником" эта фича вроде не работает, пробовал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.11 08:35 пользователем USSR Man.

работает, причём всегда.
Ромуська  06.08.2011 00:36

Цитата (USSR Man)
Один из валидаторов снабжен цветным жк-дисплеем, если карточку приложить и подержать, то он выдаст тип проездного, срок действия, и т.д. Правда с "подорожником" эта фича вроде не работает, пробовал.

Эта фича работает только при повторном прикладывании (желтый круг)
STinger  06.08.2011 01:03

Эта фича работает только при повторном прикладывании (желтый круг)

Страница: 13 из 23
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]