А СЭКОП ли?
SoloWand
30.07.2011 00:56
Задумался я - а правильно ли название темы? По последним данным (наклейкам в автобусе), это - стационарная система контроля оплаты проезда.
И в дополнение, сегодня в автобусе по 50 маршруту заметил парня в жилетке с надписью "Организатор Перевозок", который высказывал кондукторше, что она не обилечивает сразу вошедших пассажиров Re: А СЭКОП ли?
очевидец
30.07.2011 16:28
насчет стационарности... вчера так вышло, что на пути "туда" и "обратно" чисто случайно попал в один и тот же автобус, который между моими попаданиями успел побывать именно на автостанции с диспетчеризацией, и что же на пути "обратно" при однократном прикладывании? повторное предъявление карточки!!! (желтый круг) информацию не сбросили даже на автостанции... это что же, можно утром прийти в парк приложиться ко всем автобусам и ездить весь день не опасаясь контроля и никуда не прикладываясь? Re: А СЭКОП ли?
Ivan
30.07.2011 18:30
Это куда ещё попадёшь)) ибо вчера ездил в одном и тоже автобусе два раза(так вышло), в первый и второй раз выходила зелёная стрелка. Это наверно от водителя(контролера?) зависит. Re: А СЭКОП ли?
alexeygalkin2
30.07.2011 19:03
У меня иногда бывает хуже. Еду в 143 в сторону Политехнической. При входе вижу работающие ночники, прикладываюсь, сижу себе спокойно.
На конечной водитель выпускает всех через переднюю дверь. Прикладываюсь к водительскому (возле кабины) ночнику - и он успешно списывает еще оду поездку. Т.е. водитель отметил конечную до того как всех выпустил. Уже три раза нарвался - последний раз поверил что уже маразма в выходом через переднюю дверь нет (редко езжу в наземном) - как я был наивен. И что интересно - мне вот так с ходу не приходит идея как делать сброс круга в таких маршрутах без конечной. Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо
30.07.2011 20:16
Так умиляют (а иногда бесят, в зависимости от настроения) некоторые тетечки-кондукторы.
- Молодой человек, что у вас? - Я приложился - Хм, что-то я не видела! Как будто я (и еще дцать вошедших в разные двери) обязан ждать, когда кондуктор обратит на меня свой взор, и только затем прикладывать)) Разъяснил бы им кто порядок работы. Я так подозреваю, что эту штуку не для такого вводили. Ну и до сих пор встречаю с успехом прикладывающихся к дисплею, к задней стороне (где вообще никаких элементов нет), к выключенному, ну и к кнопке "стоп", куда без нее)) Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом
30.07.2011 22:14
В таких случаях надо не умиляться/беситься/дискутировать, а прикладывать, если кондуктор спрашивает. Вас же не бесит, если войдут контролёры и попросят вас предъявить билеты и карточки? В электричках на длинных маршрутах могут и два раза во время поездки проверить. В советское время, когда лучшим контролёрам была совесть пассажира, карточки вообще показывали окружающим пассажирам. В Европе в некоторых метрополитенах карточку надо предъявлять и при входе, и потом при контроле, который может случиться несколько раз за поездку, если ехать с пересадками. Просто надо быть немного терпимей и человечнее, а не демонстрировать своё потребительство. Re: А СЭКОП ли?
Ivan
30.07.2011 22:50
А по мне уже пора штрафы вводить, ибо уже многие пользуются этим и говорят что прикладывали хотя не прикладывали... сам этим пару раз воспользовался чего греха таить, был бы штраф заплатил бы тогда за проезд Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо
31.07.2011 22:18
Вы вообще понимаете, о чем пишете? Какие электрички, какие длинные маршруты? Я еду по городу в ОТ, три-четыре остановки. Не надо сравнивать мышь со слоном. И при чем здесь контролеры? Они для того и существуют, чтобы проверять. А кондукторы в новой системе (почитайте, если не в курсе) лишь обилечивают тех, кто платит наличные, да продают карточки. ВСЁ. И хватит уже ерундой страдать. Я не обязан по десять раз за поездку доставать и предъявлять проездной. И не надо тут о терпимости и человечности разглагольствовать. Когда я еду зимой, а в салоне температура близка к наружной, почему-то речи о человечности не идет. Или сейчас, когда люди в обморок падают от духоты. Так что не надо. Re: А СЭКОП ли?
STinger
01.08.2011 00:47
Контролер подойдет со своим валидатором, и с удобного (или неудобного =) кресла вставать не придется. Бегать повторно предьявлять "чтоб кондуктор самолично увидел" - не буду, риск остаться без кресла слишком велик =) Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом
01.08.2011 01:19
Да, я понимаю, о чём пишу, более того - работаю на транспорте. Правило, по которому неоплатившим считается пассажир, отказавшийся предъявить билет во время контрольной проверки, пока не отменили. А это значит, что предъявлять карточку контролирующим лицам вы обязаны столько раз, сколько попросят. Кондуктор частично выполняет и функции контролёра: он обязан продавать билеты всем желающим, и убедиться, что у остальных проезд оплачен. Как ещё это сделаешь, не проверив карточку? Да и кондуктор обычно ходит по салону и ко всем подходит, даже если отмазка "ко мне кондуктор не подошёл" не катит. Не надо тут писать про три-четыре остановки. Хоть на одну - вы обязаны оплачивать проезд и подтверждать это при контроле. Вот когда сознательность граждан повысится хотя бы до уровня 80-х, когда компостировали талоны (а ещё раньше опускали монетки в кассу) добровольно, тогда и можно будет говорить об отмене правил. А пока что "лишняя" проверка - суровая необходимость. Как вариант могу предложить значительное усиление штата контролёров, и вам придётся всё равно предъявлять им карточку по их требованию. Re: А СЭКОП ли?
управляющий автобусом
01.08.2011 01:23
Кстати, вы никогда не сталкивались с такой ситуацией: вы купили билет у кондуктора, а потом кондуктор спрашивает "У вас что?". Вы говорите "Я платил", или просто показываете билет, и всё - вопрос закрыт. Понятно, что кондуктор не может запомнить всех и иногда спрашивает два раза. Так что я не понимаю, в чём вообще проблема. Просто надо быть терпимее и понимать, что вы не пуп земли и кондуктор мог просто вас не заметить или не запомнить. Ну, в крайнем случае дождитесь, пока кондуктор на вас посмотрит, и приложите к валидатору у неё на виду. Re: А СЭКОП ли?
Проходящий мимо
01.08.2011 23:28
А по-моему всё же не понимаете. Иначе при чем здесь контрольные проверки? Я что-то писал об отказе предъявлять проездной контролеру? Вы разницу видите? Кондуктор далеко не всегда совмещает в себе функции контролера, это должно быть официально оформлено, а не потому, что побольше билетов хочется продать.
Да как же вы не поймете, господи. Новую систему и вводили для того, чтобы не надо было никого замечать и запоминать. Естественно она меня могла не заметить - потому что была на первой площадке, а я вошел на последней и сразу приложил проездной. Всё, я проезд оплатил. Почему меня должно волновать, что кондукторы не доверяют населению (не спорю, основания для этого есть) и им нужно лично удостовериться в валидации? Я честно оплатил проезд, почему я должен испытывать неудобства из-за других? Если ввели эту идиотскую (для России так точно) систему - ну набирайте контролеров 500 тыс, чтобы ежесуточно ходили по всем рейсам. А это вы уже призываете к нарушению правил. На расклееных бумажках четко написано - вошли и сразу приложили. А сейчас я вынужден ждать с проездным в зубах, даже приложив, потому что на многих машинах до сих пор сэкоп включена, но "не работает". Или выход в переднюю дверь. Или кондуктор требует (сомневаюсь, что это законно), чтобы прикладывали только в её присутствии. В итоге пассажир опять крайний. Как лицо заинтересованное и пристрастное, вряд ли вы объективно можете оценить весь бардак, который творится сейчас и еще долго будет благодаря введению сэкоп. Или можете, но предпочитаете занять позицию "это дело не мое, я лишь исполняю приказ". Даже если он абсурден. СЭКОП
Михаил К
02.08.2011 01:20
Ехал на 186.Туда на Лиазе 5256-СЭКОП не работал.Обратно на Скании.СЭКОП работал только при выходе возле водителя.Вчера ехал в 127.Была кондуктор и СЭКОП работал.Я приложил-жёлтый круг.Она попрасила приложить к соседнему ночнику-там высветилось зелёным,что у меня единый проездной. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.08.11 01:22 пользователем Михаил К. Re: СЭКОП
очевидец
02.08.2011 03:13
как же это у вас тип проездного зеленым высветился, интересно, коли должно: белые буквы на черном фоне, или вы с русским языком просто не дружите и хотели что-то другое сообщить? Re: СЭКОП
Serm
03.08.2011 13:01
В понедельник ехал на 7364 по 130, и был свидетелем случая, как Кондуктор усиленно проверяло ручным, и на возглас одной пассажирки,
что она уже приложилась к валидатору, ответила ей, что они не подключенны к боротовому компьютеру в салоне водителя, и добавила, что не скоро будут подключены. На следующий день кондуктор 5524 130 маршрута,проверял как сам, так и вежливо просил пригладыватся. Re: СЭКОП
Ivan
03.08.2011 16:05
Неужели проверенные карточки валидатором контроллера остаются в памяти?) Да и как стационарные валидаторы могут быть не подключенны если они включаются как раз с комп. водителя Re: СЭКОП
USSR Man
05.08.2011 08:34
Один из валидаторов снабжен цветным жк-дисплеем, если карточку приложить и подержать, то он выдаст тип проездного, срок действия, и т.д. Правда с "подорожником" эта фича вроде не работает, пробовал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.08.11 08:35 пользователем USSR Man. работает, причём всегда.
Ромуська
06.08.2011 00:36
Эта фича работает только при повторном прикладывании (желтый круг)
STinger
06.08.2011 01:03
Эта фича работает только при повторном прикладывании (желтый круг)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]