Re: Практическое использование
Алексей Евгенич
15.03.2012 22:58
Сегодня впервые использовал информацию сайта для дела. При всех недостатках (неполное пока отображение, нет, к примеру, весьма интересующих меня баса 54 и тролла 39 (при том что из за пробок интервалы бывают до 25 минут) и проч.), смысл есть. Вечером глянул где там 56й бас на подходе, вышел, беломорину не успел докурить, как он доехал - четко как я и планировал (а то было дело, примерно в это же время 56-го ждал 50 минут и так и не дождался).
Т.о., требуется мобильной устройство для того чтоб использовать информацию. В этом я крайне не продвинут (увы). У меня есть телефон (именно телефон), для сети он непригоден, зато одной зарядки на три недели хватает, менять на смартфон или покупать смартфон смысла нету. Ноутбук есть, но он тяжелый и таскать его радости нету. Остается нетбук или инет-планшет. Кто знает эти сегрегаты, изложите свое мнение - что для меня было бы лучше. 1. Сегрегат. Задачи: при необходимости (редко) из любого места посмотреть сайт с оглонашенными НОТ и мэпс-яндекс.ру на предмет пробок. Еще реже - где-нибудь на даче выйти в инет проверить почту или почитать сообщения на сем сайте и новости. Так же иметь возможность простых действий - документ править в Ворде, кино/музыку включить, чтение эл. книг. Что будет лучше/эффективнее - нетбук или и-планшет? 2. Выход в инет. С учетом вышеизложенного какие типы тарифов и как мне будут оптимальны? Т.е. нужны не безлимитные, а быстрые, но с тарификацией по трафику. Можете примерно подсказать, где и что искать? Спрашиваю не про конкретные модели и тарифы, а хотя бы общие (но компетентные) рекомендации с указанием (желательно) на плюсы и минусы. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.03.12 23:11 пользователем Алексей Евгенич. Re: Напишите свои предложения в ОргП :)
AgRiG
15.03.2012 23:36
Выделенные полосы + реальное взыскание убытков от простоя, и можно будет спокойно оплачивать только рейсы, совершенные по расписанию. Дело не в том, что это нескоро, дело в том, что к этому надо двигаться; дорогу, как говорится, осилит идущий. Re: Практическое использование
Анонимно
16.03.2012 00:31
Думаю в полевых условиях носить, доставать и использовать удобнее будет планшет (диагональ до 10”, вес полкило, время работы до 10ч.), цены и отзывы можно посмотреть на ЯндексМаркете. Для Интернета нужно, чтобы в девайсе был 3G-модуль, а тарифы смотрите на сайтах сотовых операторов.
P.S. У меня на смартфоне (Symbian 9.2) в браузере Opera Mini портал просматривается довольно неплохо (в том числе карта, т.к. сделана не на флэше) и с минимальным потреблением трафика. Re: Практическое использование
hidalgo
16.03.2012 02:11
Находясь в Пушкине сегодня, попробовал на практике воспользоваться порталом на своём смартфоне htc Incredible S с подключённой опцией безлимитного интернета. Понял, что нужна спецверсия для смартфонов, поскольку в полевых условиях не так важна карта (она хоть и мелковата, но просматривается с зумом нормально), как чёткая идентификация нужной остановки (с помощью кодовых номеров), для того, чтобы узнать время до подхода ближайшего автобуса. Ведь именно это больше всего интересует человека, мёрзнущего на остановке в ожидании ТС.:)
А пока это сделать весьма трудно, так как названия остановок "плавают". Правильное название остановки автобуса №187 и, соответственно, "подлётное время" определить так и не удалось. Автобус пришёл раньше... :) Кстати, версией сайта "Организатора Перевозок" для Android я весьма доволен. Всё чётко, наглядно и быстро работает. Re: Практическое использование
D.I.G.G.E.R.
16.03.2012 10:28
1. Действительно, планшет в данном случае будет удобнее нетбука. У Asus'a есть, например, модели с настоящей клавиатурой, что, конечно же, много удобнее экранной. Основной плюс планшета - отсутствие необходимости в мыши, ну и, как уже выше писалось, большее время автономной работы. Т.е., если, например, на той же даче вдруг отключат свет :) ну и вообще, заряжать реже потребуется. А вообще, для электронных книг лучше приобрести отдельно читалку - у них дисплей выполнен по технологии E-Ink, которая значительно меньше утомляет глаза, чем дисплеи тех же планшетов. Главное преимущество - отсутствие мерцания и свечения. 2.Собственно с безлимитными тарифами на инет сейчас не так здорово, как это был раньше, а что касается помегабайтных - у того же "МегаФона" 1 рупь за 1 Мб трафика - достаточно дешево (оного трафика карты и электропочта потребляют ничтожно мало, а если еще и учесть, что сейчас у всех операторов "большой тройки" пользование Яндекс.Картами бесплатное - сами понимаете). Скорость зависит не от тарифа, а от качества приема сигнала и общей загруженности сети. 3G - он и есть 3G, может быть заявленные 3 Мбит/с, а при загруженной сети с трудом 256 кбит/с выдавать. Это негативная особенность всех беспроводных интерфейсов передачи данных. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.12 10:30 пользователем D.I.G.G.E.R.. Re: Практическое использование
Анонимно
16.03.2012 13:46
На странице остановки идентификатор можно посмотреть в адресной строке, например /Portal/transport/stop/3604, т.е. кодовый номер 3604. Re: Практическое использование
hidalgo
16.03.2012 13:56
Спасибо! Хочется надеяться, что в версии для смартфонов остановки будут классифицированы в соответствии с кодами (тем более, раз они уже присвоены). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.12 13:56 пользователем hidalgo. Re: ГЛОНАСС
MORRO
12.04.2012 14:04
Интересно, а как система программирует отправление с конечной ?
Или уже во время начала движения весь маршрут просчитывается, тогда получается пассажиры начальных остановок реальное отправления узнать не могут, а ориентируются только на прошлое расписание ??? Re: ГЛОНАСС
SergeyA
12.04.2012 15:16
Да, в данный момент прогноз прибытия для остатка рейса считается/корректируется только после получения информации о фактическом прибытии на очередную остановку на маршруте в данном направлении.
Сейчас делаются доработки для диспетчеризации, где планируется сделать прогноз выхода в следующий рейс. Тогда и в портале это появится. Re: сайт
Алексей Евгенич
21.04.2012 15:07
Любопытно. Сегодня, как понимаю, трамваи 25 только в Купчино, 49 - до МоскВорот. Однако на карте ни одного 25 и 49 не видно. Видимо, система не умеет понимать и интерпретировать оперативные изменения маршрутов. Так же как не показывался 16-й на участке Репина - Кузнечный и 9-ка от Удельной до Тихорецкого... (-)
Егоров Григорий
21.04.2012 20:24
0 Приложение для Android
Ivan
05.05.2012 15:37
Что то никто не пишет о вышедшем приложение для Androd :)
В первой версии функционал конечно не богат только просмотр транспорта на картах но в дальнейших версиях обещают просмотр расписания по остановкам https://play.google.com/store/apps/details?id=app.SpbTransportOnline Re: Приложение для Android
Ilya A. Motylkov
05.05.2012 16:32
Вот ссылка на хабрахабровскую страничку программы.
Очень понравился комментарий одного хабраюзера: "Отличный пример того, что государству нужно заниматься в первую очередь API, а не конечными сервисами. Сделали бы нормальный api вместо не очень полезного десктопного веба — и самим не пришлось бы картинки рендерить. А заинтересованные наделали бы и мобильных приложений, и в гугло-яндексо-карты вставили бы, и в rusavtobus'е расчёт маршрута с учётом ожидания и времени поездки был бы точнее, и табло ожидания можно было бы сделать." Так что, автору программы - респект (ау, Вы читаете этот форум). А всем государевым программерам - немой укор. Re: Приложение для Android
SergeyA
05.05.2012 22:17
Программеры делают то, что хочет заказчик, который платит деньги. В противном случае получается как у Задорнова: "Я же просил салат без майонеза, почему вы принесли с майонезом?! - С майонезом вкуснее." Если заказчик хочет функционирующий портал с определённым функционалом, то глупо ему предлагать реализовать вместо него некое публичное API, которым смогут воспользоваться другие. Вот когда заказчик осознает, что реализация такого API ему выгодна в перспективе и позволяет сэкономить деньги - тогда он и станет его хотеть и выделять на его реализацию средства. Тогда и за программерами дело не станет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.05.12 22:19 пользователем SergeyA. Re: Приложение для Android
Ilya A. Motylkov
05.05.2012 22:39
Я, конечно, не хотел обидеть лично Вас. Очевидно, что Вы радеете за своё детище, иначе бы вряд-ли ответили в субботу вечером. Конечно, под словами "государевы программеры" надо было написать "государевы администраторы, пишущие тз". Re: Приложение
Agix
05.05.2012 23:28
А еще появилось приложение для J2ME (почти все телефоны).
Я думаю, многим понятно, что API очень не хватает. Куда следует писать письма, чтобы убедить администрацию включить его в техзадание? Re: Приложение
zam
06.05.2012 00:43
Может сначала дадите возможность довести до ума портал, а уж потом письма будете писать? Портал то работает сейчас ну максимум на 40% от того, что он должен уметь... по нему работы еще непочатый край... зачем плодить приложения с неполной информацией? Re: ГЛОНАСС и наша реальность
SergeyA
08.06.2012 18:25
Завтра в ОРГП будут ставить кондиционеры. Всё отключат с 14 до 17 часов. Соответственно, портал с автобусами так же перестанет работать. Re: ГЛОНАСС и наша реальность
очевидец
08.06.2012 18:55
Передайте там своему начальству привет:
ООО Пассажиртранс вернули бы наконец в список перевозчиков, а заодно маршруты троллейбусов 1, 2, 3, трамваев 1, автобусов 55(Пассажиртранс), 62(Пассажиртранс), 70(Такси-2), 482(ПТК), 484(ПТК), 484б(ПТК), их физически нет на портале... зато есть маршруты 134, 187шк, 356аШ, 487а, которые не существуют в природе, удалите И уберите у ГУП ПАТ (в скобках пишу кто на деле должен быть): 19(МАКС), 23(Пальмира), 29(ТП), 30(ТП), 34(ПА), 36(ТП), 48(ПА), 58(Шпунт), 69(ТП), 71(Такси-2), 116(ПА), 119(ПТК), 129(Вест), 177(ТП), 482а(ПТК), 482в(ПТК), 485(АТП-31), 487(Барс-2), зато добавьте в ПАТ 356а и 356б (у вас записан как 356-б, что не соответсвует формату других маршрутов с индексом, и перевозчик не указан у обоих) У аквабуса 4 и автобусов 356б указано "за городом" - это опять же неправильно, а вот 547 - наоборот, написан почему-то как "по городу" Re: ГЛОНАСС и наша реальность
SergeyA
08.06.2012 20:56
Я щас как раз занимаюсь тем, что переписываю с нуля процедуру обновления данных в портале. Как закончу - сделаем обновление данных в портале. А когда наконец перейдём на СКАТ 2.0 - можно будет запустить автоматическое обновление данных, будут каждую ночь данные синхронизироваться со СКАТ-ом. Это делается на базе нового сервиса внешнего API, там так же появится возможность делать регулярные выгрузки в формате GTFS. Дамп в сжатом виде в этом формате по всем заведённым маршрутам сейчас занимает порядка 10 Мб. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.12 20:59 пользователем SergeyA.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]