ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Ericine  11.10.2011 15:23

ну в СР-12-то проход сзади ну просто широченный! и двигатель на крыше, очевидно.

а про низкий пол только спереди согласен - 5293 и 5299-30-32 имеют гораздо более удачную планировку.

Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Проходящий мимо  11.10.2011 15:38

Цитата (Ericine)
ну в СР-12-то проход сзади ну просто широченный! и двигатель на крыше, очевидно.
Не знаю, я вот на это смотрел:
http://www.nefaz.ru/production_preview.php?id=42
Речь о чем-то другом?

Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан(-)
очевидец  11.10.2011 15:42

Цитата (Проходящий мимо)
Речь о чем-то другом?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.10.11 15:54 пользователем очевидец.

Полазил по 52994 на КОМТРАНСе
Димон С.  12.10.2011 17:24

У НефАЗ-52994 все-таки поуже шахта, что даёт более широкий проход сзади. Да и сидушек у него малость побольше, чем у 5292. Если поставят новый салон (как у новых 30-32), то вообще неплохой бус будет.

А что случилось с ПТМЗ?
Ромj  13.10.2011 15:38

А что случилось с ПТМЗ?
Видны поставки вагонов с УКВЗ, Уралтрансмаша, а с ПТМЗ, кроме ЛВС-2009 ничего больше никуда не поставлялось.

Re: А что случилось с ПТМЗ?
Andy  13.10.2011 16:50

Цитата (Ромj)
А что случилось с ПТМЗ?
Видны поставки вагонов с УКВЗ, Уралтрансмаша, а с ПТМЗ, кроме ЛВС-2009 ничего больше никуда не поставлялось.

У меня вопрос более смИшной - а что с поставками ЛВС-2009 на резиновые столбики? Вроде поставка первого вагона по августовскому контакту д.б. произойти в сентябре. Переиграли?

Re: Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан
Алексей Ч  13.10.2011 17:06

Вот есть фото: салон 52994

Вообще это такой маразм - заказывать 100%-ные низкопольники!
Если только не подбегают (по возможности организма), то НИКОГДА не садятся пассажиры с ограниченными возможностями в заднюю дверь, никогда.
За всеми этими условиями 100%-ной низкопольности стоят ограниченность мысли, лизоблюдство и неспособность принимать на себя решения нынешних "менеджеров"(или уж возражать начальству, на худой конец).
Можно здесь и на конструкторов внимание обратить, но все-таки они в системе госзакупок не на первом месте.
А эти идиотизм и некомпетентность давно уже приняли угрожающие масштабы.

Это просто у наших чудо-конструкторов все не по-людски.
Димон С.  13.10.2011 17:25

Этим летом в Москве был на испытаниях MAN Lion's City, и там как-то сочетались полностью низкий пол, 27 мест, 3 двери и большой накопитель ...

Re: Это просто у наших чудо-конструкторов все не по-людски.
Алексей Ч  13.10.2011 19:09

Согласен с Вами, что выглядит это может быть и презентабельнее, но...

Я не понимаю, что это за отсутствие логики?
Низкий пол для людей с ограниченными возможностями - там и сидения должны располагаться на низком полу, не так ли?
Что, люди с ограниченными возможностями должны все время стоять что ли, если они зашли в заднюю дверь? Ведь им надо подняться до сидений...
Или имеется ввиду, что у нас все время пассажиропоток такой, что можно свободно переместиться от задней двери вперед? Это я называю маразмом.
Это вообще мне, как пассажиру, наносит моральный ущерб, вынуждая стоять, как "сельдь в бочке", если утром (а это бывает всегда) я попадаю на ЛИАЗ-5292 (181-й). Тогда как это же количество пассажиров, например на ЛИАЗ-5293 стояло бы гораздо более свободно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.11 19:12 пользователем Алексей Ч.

Re: Да, речь о том, что нефазы взяли вместо волжан
Проходящий мимо  13.10.2011 20:39

Цитата (Алексей Ч)
Вообще это такой маразм - заказывать 100%-ные низкопольники!
Если только не подбегают (по возможности организма), то НИКОГДА не садятся пассажиры с ограниченными возможностями в заднюю дверь, никогда.
За всеми этими условиями 100%-ной низкопольности стоят ограниченность мысли, лизоблюдство и неспособность принимать на себя решения нынешних "менеджеров"(или уж возражать начальству, на худой конец).
Можно здесь и на конструкторов внимание обратить, но все-таки они в системе госзакупок не на первом месте.
А эти идиотизм и некомпетентность давно уже приняли угрожающие масштабы.
Естественно маразм. Но вы же понимаете - если брошен клич "сверху", то старательные чинуши его обязательно выполнят и перевыполнят. Как-то Матвиенко в одном из интервью говорила на эту тему, чуть ли не журила нерадивых функционеров, не думающих о старых и больных. Вот с тех пор и пошло-поехало.
Я просто, если вижу подъезжающий к остановке 5292, иду сразу в среднюю дверь (переднюю же водители у нас часто не открывают - все для пассажиров), даже если там уже в очереди 10 пенсионеров - все равно есть шанс найти место и стоять в человеческих условиях. Вот и тут то же самое будет. Порадуемся новинке. Хотя можно было бы спокойно взять в этом же классе старый 5299.
Еще смешно читать о "выдвижной аппарели" для инвалидных колясок (тоже наверное есть в условиях?) - кто-нибудь видел, как на городском маршруте ее хоть раз использовали? Я за годы ни разу, хотя езжу достаточно много.

Эти 15 Нефазов город покупает или ПАТ? (-)
Михаил К  13.10.2011 22:36

0

НефАЗы - закупает ПАТ, а Волжане, которые приходят и намечающиеся трёхосники - город (-)
HAV  13.10.2011 23:27

0

Re: А что случилось с ПТМЗ?
Ромj  14.10.2011 05:02

Цитата (Andy)
резиновые столбики?
Вопрос из танка: что за резиновые столбики?
Если честно, я не в курсе, что там у вас в Питере творится, потому и спрашиваю.

Что за резиновые столбики?
Бараш Алексей  14.10.2011 13:06

1. Ответ
2. Юрий, просто дело в том, что на момент выхода в свет
русского транспортно-понятийного толкового словаря Andy ещё не успел появиться термин "резиновые столбики"
3. Перевод с Andy на нормальный язык:
мало букафф
много букафф (в основном начиная с 25:40)
Цитата (Ромj)
Цитата (Andy)
резиновые столбики?
Вопрос из танка: что за резиновые столбики?
Если честно, я не в курсе, что там у вас в Питере творится, потому и спрашиваю.

Re: Что за резиновые столбики?
Andy  14.10.2011 15:50

Необходимо сделать дополнение к предыдущему сообщению для нерезидентов. Эти пресловутые столбики, которые столь активно пЕарил В. Федоров (не понятно, правда, зачем - работа у него что ли такая?), в течение 3 кварталов проектировались цельным НИИ, на что у меня возник вполне справедливый вопрос - а эффективно ли были потрачены мои денежки?

ЗЫ Да, и тема поставок ЛВС-2009 тоже не раскрыта.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.11 15:51 пользователем Andy.

Ещё троллейбусы?
train  17.10.2011 13:11

В 1тбп появилась инфа о поступлении в парк 2 новых троллейбусов, купленных на сэкономленные деньги от предыдущих аукционов. Это будут машины с РКСУ и придут они с г.Энгельса. Также было дано обещание о будущих поставках троллейбусов, которые будут собираться на нашем заводе из московских кузовов.

Re: Ещё троллейбусы?
Димон С.  17.10.2011 17:02

Цитата (train)
В 1тбп появилась инфа о поступлении в парк 2 новых троллейбусов, купленных на сэкономленные деньги от предыдущих аукционов. Это будут машины с РКСУ и придут они с г.Энгельса.
Речь об Тролза-5275.03 Оптима-2?
http://www.trolza.ru/production.pl?id=79


Цитата
Также было дано обещание о будущих поставках троллейбусов, которые будут собираться на нашем заводе из московских кузовов.
КВР старых троллебусов с использованием кузовов 682ГМ1?

Re: Ещё троллейбусы?
D.I.G.G.E.R.  17.10.2011 21:00

Цитата (train)
В 1тбп появилась инфа о поступлении в парк 2 новых троллейбусов, купленных на сэкономленные деньги от предыдущих аукционов. Это будут машины с РКСУ
И высоким полом?
Будет круто.

Re: Ещё троллейбусы?
очевидец  17.10.2011 23:00

Уровень пола в районе передней / средней / задней дверей, мм 360 / 360 / 837
это разьве не говорит о том, что полунизкопол?

Re: Ещё троллейбусы?
D.I.G.G.E.R.  17.10.2011 23:22

Я думал, у нас теперь даже полунизкопол не жалуют. Новые "Авангарды", "Мегаполисы", автобусы - только полный низкопол (уже даже НефАЗы)

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]