ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 5 из 13
Re: Хорошо, если Тролза.
бу  11.09.2011 23:30

мне еще интересно, как БКМ собирался побеждать в том предыдущем тендере, где ВМЗ победил, раз только сейчас убрали требование про обязательность неметаллических переда-зада, разьве у БКМ опять же как и у Тролзы зад стеклопластиковый?

Ещё один конкурс по трамваям, от ГЭТа
Arrs  12.09.2011 11:40

4 вагона за 175 миллионов, снова трёхсекционники.

Цитата
12 сентября 2011 г. Извещение о проведении открытого конкурса

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Горэлектротранс» приглашает принять участие в открытом конкурсе на право заключения договора на поставку трамвайных вагонов в количестве 4 (четырех) штук в 2011 году.
http://www.electrotrans.spb.ru/1/page13.html?news_id=287

Re: Ещё один конкурс по трамваям, от ГЭТа
str.by  12.09.2011 14:05

Если ПТМЗ не осилит Москву и короткие на Питер, то старый конкурс на длинные и новый на длинные могут быть аннулированы или отданы конкуренту или будет подан иск на выплату неустойки?

Re: 2 троллейбуса
Чока  17.09.2011 14:39

Цитата (бу)
неужто под тролзу переделали ТЗ?)) а то помнится Тролза уже выигрывала тендер на 2 тролика, у них задняя часть ведь как раз не пластик?

Похоже, что вообще под новую низкопольную Оптиму написали. Она как раз и подешевле. Но это зря, если брать ТролЗу, то Мегаполис.

Еще 9 автобусов
AgRiG  20.09.2011 18:10

http://www.gz-spb.ru/purchases2011/viewdetailed/corebofs000080000j4i5ft1aumlpkfg
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1591728
9 трехосников за 80.8 млн.руб., по 9 млн. за каждый.
Опубликовано 14.09.11, окончание приема заявок 06.10.11, аукцион 17.10.11.
Поставка:
9 - до 01.12.2011

По ТЗ ничего особо сказать не могу.
В описании сказано, что автобус "односекционный, трехосный, трехдверный", в ТЗ расписано немного иначе:
"Количество дверей: одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирские двери или три двухстворчатых пассажирских двери или две двухстворчатых пассажирских двери и одна одностворчатая задняя дверь по правой стороне кузова."

Наконец-таки на конкурсе односекционных трёхосников возможна конкуренция
HAV  20.09.2011 18:19

Цитата (AgRiG)
одна одностворчатая дверь водителя, а также одна одностворчатая и две двухстворчатых пассажирские двери или три двухстворчатых пассажирских двери

Это под Ситиритм-15

Цитата (AgRiG)
две двухстворчатых пассажирских двери и одна одностворчатая задняя дверь по правой стороне кузова."

А это под VDL-НефАЗ-52998 Transit, который в прошлом году на испытаниях был

Лично я за НефАЗ, интересно посмотреть что это такое)

Re: Наконец-таки на конкурсе односекционных трёхосников возможна конкуренция
Ericine  20.09.2011 18:21

вот только цена, равно как и качество VDL-a явно выше, чем у СР-а...

Группа ГАЗ не довольна.
Дозатор 95  21.09.2011 12:14

Официальный дилер техники группы «ГАЗ» (принадлежащей олигарху Олегу Дерипаске), жалуется на петербургские власти в прокуратуру. Поставщик автобусов в последнее время остается за бортом конкурсов на закупку транспорта для нужд городского предприятия «Пассажиравтотранс». В компании считают, что заказчик намеренно лишает их возможности участвовать в борьбе за тендеры.

С просьбой проанализировать деятельность властей по распределению бюджетных средств к городскому прокурору Сергею Зайцеву выступила компания ООО «ПитерБасЦентр».

Официальный дилер группы «ГАЗ» в Петербурге сообщает в обращении к надзорному органу о том, что при формировании тендеров на поставку автобусов «особо большого класса» комитет по транспорту и «Пассажиравтотранс» устанавливает заведомо невыгодные для ряда поставщиков условия. В частности, фирма сообщает, что летом 2011 года комитет по транспорту объявил электронный аукцион на право поставки 34 городских автобусов, установив довольно жесткие рамки по техническим характеристикам, а также размерам транспортных средств.

В итоге, по мнению руководства ООО «ПитерБасЦентр», принять участие в тендере и победить смогла только одна компания — ООО «Автобусное производство «Волжанин». Соответственно, и экономия бюджетных средств, выделенных на закупку была минимальной. Автобусы достались городу по цене 4,2 млн рублей за единицу.

Более того, компания отмечает, что 7 сентября конкурс на закупку дополнительных автобусов объявил также «Пассажиравтотранс». В документации, по мнению «ПитерБасЦентр», можно найти все те же ограничения для поставщиков. В структуре полагают, что и этот конкурс закончится победой «Волжанина».

В Смольном обвинения дилера «ГАЗ» обоснованными не считают. Чиновники от транспорта отмечают, что на конкурс на поставку 34-х автобусов, который прошел в июле этого года, было подано две заявки — от ООО «Автобусное производство «Волжанин»» и ООО «Нефаз». Однако «Волжанин» предложил городу лучшие ценовые условия, снизив цену закупки на 1,1 млн рублей. Жесткие технические характеристики, установленные в конкурсной документации, городские власти объясняют высокими стандартами, которые должны учитываться «Пассажиравтотрансом» при обслуживании петербуржцев.

Отметим, что серьезная борьба за городские заказы на поставку техники для «Пассажиравтотранса» между частными фирмами разгорается не впервые. В прошлом году поставщики сражались за более крупные тендеры. Общая сумма закупок автобусов для социальных перевозок в 2010-м году превысила 2 млрд рублей.

Уже тогда наметилась тенденция снижения позиций группы «ГАЗ», принадлежащей стратегическому инвестору Петербурга Олегу Дерипаске. И если раньше «ГАЗ» был основным поставщиком автобусов для городского ГУПа, то на тендерах 2010 года его потеснили «Волжанин» и «Нефаз».

В итоге, дилер «ГАЗа», «Волжанин» и «Нефаз» поделили между собой заказы на выделенные 2,2 млрд рублей. Тогда в положении обиженных оказались два иностранных поставщика — компания «БТД» (дистрибьютор Golden Dragon) и минский автобусный завод. Их автобусы комиссия комитета по транспорту признала несоответствующими условиям эксплуатации на петербургских маршрутах.

По данным «Пассажиравтотранса» сейчас парк предприятия на 60% состоит из продукции группы «ГАЗ». Это автобусы «ЛИАЗ» в различных модификациях. И только 20% автобусов для ГУПа произвел «Волжанин». Отметим, что с 2007-го года после личного указания экс-губернатора Петербурга Валентины Матвиенко для городского предприятия по госзаказу закупают только низкопольные автобусы, экологического класса не ниже Евро-3, с автоматической коробкой передач. Городские власти ставили цель полностью обновить автобусный парк на социальных маршрутах за ближайшие годы.

Вряд ли... Скорее должен победить ЛиАЗ, иначе 4 парка вообще без новья в этом году останутся. Хотя Колпино например и так по-любому в пролёте)
HAV  21.09.2011 12:22

Цитата (Дозатор 95)
Более того, компания отмечает, что 7 сентября конкурс на закупку дополнительных автобусов объявил также «Пассажиравтотранс». В документации, по мнению «ПитерБасЦентр», можно найти все те же ограничения для поставщиков. В структуре полагают, что и этот конкурс закончится победой «Волжанина».



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.11 12:25 пользователем HAV.

Re: Вряд ли... Скорее должен победить ЛиАЗ, иначе 4 парка вообще без новья в этом году останутся. Хотя Колпино например и так по-любому в пролёте)
VicSin  21.09.2011 13:28

И так понятно: кто даст больший откат - тот и победит. Вернее под ту продукцию и будут сформированы требования на тендер. Даже по-моему уже малым детям понятно как у нас происходят гос.закупки.

Re
очевидец  21.09.2011 20:24

а я вот об участии БТД слышу впервые, разьве так всё и было? по-моему еще участвовал ВМЗ (Олимпы), а никак не БТД; также были заявки от Скания-Питер, которая снялась, да и всё равно не выиграла бы со своими ценами (о качестве ведь речи не шло), а в итоге вообще перепрофилировала завод под грузовики, да РоАЗ, который также потом снялся с конкурса и который я так понимаю в такой глубокой... кхм, что ждать от них автобусов пришлось бы дольше, чем от Волжанина

Ну вот остались же в этом году все шесть парков без новых трамваев. Так почему же вряд ли, что автобусы сможет постигнуть та же учасать? (-)
Бараш Алексей  21.09.2011 23:57

Цитата (HAV)
Re: Вряд ли... Скорее должен победить ЛиАЗ, иначе 4 парка вообще без новья в этом году останутся.

Потому что доп. аукцион проводит сам ПАТ, зачем им самим себе свинью подкладывать? Да и потом, автобус не трамвай - новые маршруты открываются и всё такое
HAV  22.09.2011 00:06

Цитата (Бараш Алексей)
Ну вот остались же в этом году все шесть парков без новых трамваев. Так почему же вряд ли, что автобусы сможет постигнуть та же учасать?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.09.11 00:06 пользователем HAV.

Аукцион на 2 троллейбуса прошёл, единственным участником (а значит и победителем), как и ожидалось стало ООО "Тролза-Маркет" (-)
HAV  06.10.2011 00:32

0

Зачем покупать короткие Волжане? Они же совсем погремушки и без накопителя...Да еще и со срывом сроков поставки (-)
DIGWEED  06.10.2011 16:10

0

Бабло на этот раз победило здравый смысл. У меня только такое предположение (-)
Cypok  06.10.2011 21:32

0

Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
HAV  11.10.2011 00:40

Цитата (DIGWEED)
Зачем покупать короткие Волжане? Они же совсем погремушки и без накопителя...Да еще и со срывом сроков поставки

Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Ericine  11.10.2011 07:06

ура, наконец-то разум восторжествовал! завтра, кстати, вроде как с трамваями по заказу ГЭТа может стать известно.

ГЭТ перенёс конкурс на 28 октября.
Rouge  11.10.2011 12:27

Цитата (Ericine)
завтра, кстати, вроде как с трамваями по заказу ГЭТа может стать известно.

Re: Второй раз видимо на те же грабли наступать не будут. В конкурсе на 15 автобусов НефАЗ предложил на 12,6 млн. дешевле, да ещё и на 15 дней раньше. Так что видимо ждём новинку 52994 на наших улицах
Проходящий мимо  11.10.2011 14:40

Только эта "новинка" внутри до боли напоминает лиаз 5292 со всеми его "плюсами" в виде крайне удобного узкого прохода в задней части. Наверняка и сидеть летом на последних четырех местах так же комфортно - с прохладой от двигателя... Все в угоду низкопольности, фиг ли. Только я много раз был свидетелем, как те же бабули, ради которых эта низкопольность соображалась, с усердием лезут в заднюю дверь на тех же 3-осных волжанинах)) Спрашивается - почему нельзя сделать половину салона низкопольной для колясок, тележек и пр., а другую оставить обычной, без уродования? Правильно говорят - заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьет.

Страница: 5 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]