ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
helpnikspb  02.04.2011 01:38

Цитата (Бараш Алексей)
Ясно, что форум с высказываниями таких "специалистов" уже точно не будут воспринимать всерьёз...
Я когда-нибудь позиционировал себя "специалистом" в тематике этого форума? Я пассажир. И мне смешно читать заявления о трамвайном движении на Садовой с пробегом в 10 минут в один конец со всеми остановками.

Цитата (Бараш Алексей)
Вы бы хоть иногда задумывались, собираются трамваю обеспечить приоритет...
Кто-то писал о приоритете?

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Hmur  02.04.2011 01:39

Вы меня извините, но 49 автобус, пришедший на замену 3ке, 3ку заменить не смог. Дождаться его не реально, много раз пробовал. С Петроградки на Сенную не попасть. 3ка всё-же ходила гораздо стабильнее, со всеми пробками и задержками. Вот и надо возобновлять классический маршрут, как вариант - не до забитого Финляндского, а до Блохи или Выборгской. А потом уже городить очередные потёмкинские деревни.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Проходящий мимо  02.04.2011 13:52

Цитата (helpnikspb)
при существующем развитии автобусного движения.
Вы видимо не слишком часто пытаетесь сесть в автобус на Сенной или Апраксином в час пик. Попробуйте.
Если вопрос стоит "или так, или никак", то пусть хотя бы так будет. Но полноценным возвращением трамвая на Садовую это челночное движение (а как ещё можно?) на коротком участке назвать сложно. В идеале вернуть до Инженерной - Литейного - Колокольной - Марата.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Ericine  02.04.2011 14:29

Цитата (Проходящий мимо)
В идеале вернуть до Инженерной - Литейного - Колокольной - Марата.
но лучше всё ж вернуть хоть что-нибудь, чем не возвращать вообще?..

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Проходящий мимо  02.04.2011 14:54

Безусловно. Поймаем хоть такую кость.

Судя по последним начинаниям ГЭТа этот проект будет долгостроем??
Риверсор  02.04.2011 15:04

Интересно сколько времени отведено на это проектирование?
И будет ли конечный результат... а то скоростной Просвет тоже спроектировали и что получили в итоге??

dead-line проекта - сентябрь-ноябрь 2011 года
tu2_167  02.04.2011 20:35

В идеале хочется успеть к очередному Дню рождения трамвая. Получится? Не знаю!

На данный момент "противниками" проекта выступают... ГИБДД конечно :) Их беспокоит судьба паркомест вдоль Садовой и куча всего ещё.

Адмиралтейский район заявляет о том, что администрация получает постоянные обращения граждан с просьбой восстановить трамвайное движение. Причём им интересен маршрут не до Репина, а до пл. Стачек по Старо-Петергофскому. А также их волнует возможность возвращения трамвая... к площади Труда. Но это уже далёкие перспективы. Хотя для Мариинки-2 если удастся сделать Садовую... эх, мечты-мечты..

Что касается пассажиропотоков, домыслов и прочего, что по заказу ГУП ГЭТ выполнено ТЭО проекта. Причём в нескольких вариантах. Вариант полного восстановления 3-ки, к сожалению, согласно расчётам малорентабелен, хотя в этих расчётах есть пара очень спорных мест.

До Гостиного двора очень хочется, но масштабы такого проекта в этом году не сделать. Если и будет, то 2-ая очередь в будущем.

Re: dead-line проекта - сентябрь-ноябрь 2011 года
Проходящий мимо  02.04.2011 20:39

Цитата (tu2_167)
До Гостиного двора очень хочется, но масштабы такого проекта в этом году не сделать.
Так в итоге верны слухи про движение по одному пути туда-сюда? Или это лишь один из вариантов?

Это чушь. Реально - двупутка, съезд и тупик для оборота двусторонних вагонов. (-)
Tolya  02.04.2011 23:16

0

Re: Это чушь. Реально - двупутка, съезд и тупик для оборота двусторонних вагонов.
Неместный  02.04.2011 23:40

1. У ПТМЗ две модели двухстороннего трамвая. Вряд ли ЛВС-2009 найдут, где там развернуть, да и великоват он, наверно, для пассаржиропотока на Садовой. А 71-153.5 - одиночка и не особо вместительнее, чем ПС на 49 и 181. А смысл какой тогда?
2. Сколько надо будет этих вагонов, чтоб обеспечить нормальный интервал (И сколько планируется? Минут 10-15?) + резерв на всякий пожарный + смена в течение дня? Неужели город разродится на десяток таких вагонов, когда он не может обновить гнилые "машки"? Или таки сцепят хвостами "машки" и весь проект?

Re: Это чушь. Реально - двупутка, съезд и тупик для оборота двусторонних вагонов.
Timofey  02.04.2011 23:58

Машек уже почти нет. Сцеплять нечего.

Оборот ЛВС-2009 в тупике проблемы не представляет. Парник из 71-153.5, они двусторонние, но однокабинные. Возможны и более экзотические варианты. Типа 2х71-624 или 71-631 :) (-)
Tolya  02.04.2011 23:59

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.11 00:00 пользователем Tolya.

Кстати насколько я понял этот проект (если всё будет успешно) смогут реализовать независимо от того, когда настанет реконструкция Сенной пл.? (-) (-)
Бараш Алексей  03.04.2011 00:16

0

Пути на Садовой отгородят чем-нибудь от остальной проезжей части или это проектом не предусмотрено? (-)
Михаил К  03.04.2011 00:35

0

Re: Это чушь. Реально - двупутка, съезд и тупик для оборота двусторонних вагонов.
Andy  03.04.2011 01:09

Цитата (Неместный)
Сколько надо будет этих вагонов, чтоб обеспечить нормальный интервал (И сколько планируется? Минут 10-15?)

В первой половине прошлого десятилетия, когда трамвай на Садовой еще был, он ходил (одиночками) приблизительно с такими интервалами. Вот и подумайте, кому это выгодно - задействовать цельный институт, чтобы врезать стрелку на Сенной ради маршруточного пасспотока?

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
helpnikspb  03.04.2011 01:24

Цитата (Проходящий мимо)
Вы видимо не слишком часто пытаетесь сесть в автобус на Сенной или Апраксином в час пик.
Вы правы. На 49-м автобусе ехал лишь единожды. Вечером, с комфортом.

Но возобновление трамвайного подкидыша до метро всё же вызывает негатив. Лично я без этого обойдусь. Мне бы транспорт там, где он прежде был, а я теперь топаю пешком. Например, от Лермонтовского у Обводного до Старо-Петергофского; от Московских ворот до Лермонтовского; от Большого (ВО) до Театральной; от Финбана до Некрасова; безрельсовый Загородный. На некоторых перечисленных участках номинально присутствует транспорт, но ожидать его по 40 минут совсем не хочется. А метро я принципиально игнорирую (правда, пришлось 2 недели назад ехать из С.Поляны в Политех).

Да и насколько долго продержится этот подкидыш? Ведь планируется:
1) ремонт Сенной и строительство на ней колокольни и павильона метро,
2) ремонт Апраксина двора,
3) ремонт Никольского рынка.
Под ремонтом я имею в виду различные строительные процессы. Так что при всех этих дела потребуется как минимум изменение подвески контактной сети, если строительные заборы не поставят на рельсы.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Timofey  03.04.2011 11:52

Реконструкция Сенной уже идёт полным ходом. Сносят чёрные павильоны. Снова убирают ларьки. Ну а строительство вестибюля метро началось уже в начале года.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Проходящий мимо  03.04.2011 13:22

Цитата (helpnikspb)
Лично я без этого обойдусь.
Ну вы же понимаете, я полагаю, что население Петербурга не 1 человек, а больше 4,5 млн?
Цитата (helpnikspb)
Да и насколько долго продержится этот подкидыш? Ведь планируется:
1) ремонт Сенной и строительство на ней колокольни и павильона метро,
2) ремонт Апраксина двора,
3) ремонт Никольского рынка.
Под ремонтом я имею в виду различные строительные процессы. Так что при всех этих дела потребуется как минимум изменение подвески контактной сети, если строительные заборы не поставят на рельсы.
"Ремонт" Сенной уже начался, поэтому есть все основания полагать, что возвращение трамвая он учитывает. Про павильон метро речь шла много раз, он будет практически впритык к существующему выходу.
Апраксин двор трамвай никак не затронет, ибо планируется, к сожалению, лишь до Сенной площади, по крайней мере на первом этапе.
Кстати, "лично я без этого тоже обойдусь", так как меня интересует трамвай как раз восточнее Сенной. Но давайте о других тоже подумаем.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Arrs  03.04.2011 14:19

Я удивлён, что подобное начинание нашло столько противников/сомневающихся даже на этом форуме. Сейчас на востребованном участке в центре хотят сделать трамвайную линию по новым для петербургского трамвая стандартам. Одни только двухкабинники с разъездами чего будут только стоить! А если трамваю сделают выделенную полосу с, возможно, реально работающей "зелёной волной" и т.п., то это будет вообще пример того, как трамвай может работать и сколько он может перевозить, в том числе и в центре. Да, кусочек маленький, но, в общем-то, он идеальный для подобных нововведений: пассажиропотоки огромны, затраты относительно невелики, что составит очень сильный положительный эффект в глазах среднего петербуржца.

Надеюсь, что закупка ПС (каким бы он ни был) будет идти по отдельному тендеру, а не вместо нынешних семи (хехе) ЛВС-2005.

Re: Такой проект действительно сейчас в работе.
Иван Волков  03.04.2011 14:52

Я тоже надеюсь на то, что такой проект осуществится. Не сразу появилась вся система метрополитена, открыли только не очень большой участок одной линии. Не сразу появилась и сеть трамвая. Не сразу перестроили сеть троллейбуса после войны.
Не сразу появится и сеть новых трамвайных линий. Но если будет первенец - пусть и весьма короткий - то это будет большим шагом вперёд.
Сам отношусь к той категории людей, которые до закрытия 3 трамвая активно им пользовались, в т.ч. и участком от Сенной пл. до пл. Репина, и я очень жду полного восстановления маршрута, но уже по новым стандартам, на выделенной линии и с новыми вагонами.
Но не всё сразу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.04.11 14:52 пользователем Иван Волков.

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]