ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Турникетная дискриминация
VicSin  02.03.2011 18:34

Наверное многие знают что пенсионерам и инвалидам с их зелёной карточкой зелёный свет зажигается только в трёх турникетах из всех возможных. Высочайшим повелением г-на Гарюгина им сделана милость пропускать обладателей зелёной карточки только через 2-й, 3-й и 4-й турникеты. Имеет ли сия акция практическое значение? По моим наблюдениям эта мера только создаёт лишнюю толпу на напряжённых станциях а ля пр.Ветеранов, пр. Просвещения, Ладожская и т.д. Ведь простым смертным не запрещено проходить эти турникеты и у них искусственным образом создаётся толкучка. Что вы об этом думаете?

Re: Турникетная дискриминация
Ivan  02.03.2011 18:43

Это сделано для того что бы проще было ловить тех кто едет по чужим картам. Хотя меня пару раз останавливали по БСК для проверки и на 7 и 8-х турникетах.

По моему мнению толкучки это не создаёт, создаёт толкучку те кто ждут пока погаснет зелёный сигнал(а это можно не делать), те кто прикладывает сумки(карманы и.т.д), и те кто у самого турникета ищет карточку жетон

Re: Турникетная дискриминация
DIGWEED  03.03.2011 23:40

Цитата (VicSin)
Имеет ли сия акция практическое значение?

Никакого. Это просто помощь скмщикам, которым видать не перехватить нарушителя в дальнем углу по причине отсутствия спортивной формы.
Фтопку еще идет вечернее гашение света, применение зонного оборота, звуковой рекламы и т.д, и т.п.:)

Re: Турникетная дискриминация
D.I.G.G.E.R.  04.03.2011 00:11

А мне нравится, когда вечером наполовину гасят свет. Сразу устанавливается какое-то вечерне-романтическое настроение. А если ещё и в вагон без освещения попасть...

Re: Турникетная дискриминация
Ericine  04.03.2011 07:41

а если ещё и выйти из метро на улицу без освещения, приехать домой, а там нет света. вообще супер получается.

а по поводу пенсионеров с их карточками. так то и лучше, что они в первые турникеты идут. хоть под ногами меньше путаются.

Re: Турникетная дискриминация
VicSin  04.03.2011 08:13

Цитата (Ericine)

а по поводу пенсионеров с их карточками. так то и лучше, что они в первые турникеты идут. хоть под ногами меньше путаются.

Это если вход на станцию не узкий и не у десятого турникета. А вообще почему тогда обычные люди через эти турникеты могут проходить? )

Re: Турникетная дискриминация
Ericine  04.03.2011 08:18

ну охото им потолкаться )) а может, у кого-то предпочтения по номерам турникетов.

Вы наш юный друг поосторожнее на поворотах! А то спортсмен какой нашёлся, что пенсионеры ему мешают и вызывают такое негодование... (-)
Бараш Алексей  04.03.2011 12:56

Цитата (Ericine)
а по поводу пенсионеров с их карточками. так то и лучше, что они в первые турникеты идут. хоть под ногами меньше путаются.

На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Алексей_PS  05.03.2011 09:01

Цитата (Ericine)


а по поводу пенсионеров с их карточками. так то и лучше, что они в первые турникеты идут. хоть под ногами меньше путаются.

Пенсионеры как раз в большинстве передвигаются через турникеты довольно шустро. Например Василеостровская. Там первые турникеты всегда свободны.
По поводу прохода пенсионеров в первые три-четыре турникета - в любом нормальном государстве на метрополитен давно бы уже подали бы в суд, т.к. это дискриминация по возрасту.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны

Цитата (Алексей_PS)
По поводу прохода пенсионеров в первые три-четыре турникета - в любом нормальном государстве на метрополитен давно бы уже подали бы в суд, т.к. это дискриминация по возрасту.
По какому возрасту? Какая дискриминация? Карточка за треть цены по вашему дискриминация?
Через первые турникиты проходят люди с определенным типом проездного документа. Именного проездного документа. Никто людей не заставляет ходить через эти турникеты - покупай жетон или обычную карточку и выбирай турникет на свой вкус.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Алексей_PS  05.03.2011 10:18

Цитата (Лаврентьев Сергей)
По какому возрасту? Какая дискриминация? Карточка за треть цены по вашему дискриминация?

1. Льготы предоставляются государством, а не метрополитеном. Карточка за треть цены - это льгота установленная законом.
2. Льготы - это не ограничения в правах. Т.е. обычные пассажиры имеют право проходить через все турникеты, кроме багажного. И льготники такие же пассажиры, поэтому должны проходить через все турникеты. Какой следующий шаг? Пускать в метро льготников ограниченными партиями, чтобы обычным пассажирам не мешали?
3. Проход льготников через первые турникеты - это желание метрополитена по больше "бабла" заработать. Чтобы легче было контролировать, кто идёт по льготной карточке. При желании можно найти способ контроля и через остальные турникеты. Но у нас как всегда пошли своим путём. Это как надпись на маршрутке - "без льгот"! Предлагаю писать такую же надпись на турникетах после 3-4 го.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 10:20 пользователем Алексей_PS.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Гнум Кобольд  05.03.2011 11:23

Цитата (Алексей_PS)
Это как надпись на маршрутке - "без льгот"! Предлагаю писать такую же надпись на турникетах после 3-4 го.
Фиг такое напишут. Для метрополитена скидка в рубль за поездку - уже льгота. Что уж говорить про билеты на месяц. Так что такая надпись может быть только на чисто жетонном турникете.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
DIGWEED  05.03.2011 11:54

Цитата (Гнум Кобольд)
Цитата (Алексей_PS)
Это как надпись на маршрутке - "без льгот"! Предлагаю писать такую же надпись на турникетах после 3-4 го.
Фиг такое напишут. Для метрополитена скидка в рубль за поездку - уже льгота. Что уж говорить про билеты на месяц. Так что такая надпись может быть только на чисто жетонном турникете.

Вот не надо все под одну гребенку. Единый на разные виды - это абонемент. А ЕЛПБ - это льготный документ, который спонсируется государством, а не метрополитеном.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны

Цитата (Алексей_PS)
1. Льготы предоставляются государством, а не метрополитеном. Карточка за треть цены - это льгота установленная законом.
А я где-то написал, что я против этого? Я просто констатировал ФАКТ. И что вы пытаетесь опровергнуть?

Цитата (Алексей_PS)
2. Льготы - это не ограничения в правах. Т.е. обычные пассажиры имеют право проходить через все турникеты, кроме багажного. И льготники такие же пассажиры, поэтому должны проходить через все турникеты.
Ну вы же сами понимаете, что ограничение связано с необходимостью контроля. Другого способа вы предложить не можете. Жалоб от самих льготников я тоже как-то не сылшал - все уже привыкли. Может хватит бороться с ветряными мельницами?

Цитата (Алексей_PS)
Какой следующий шаг? Пускать в метро льготников ограниченными партиями, чтобы обычным пассажирам не мешали?
Наблюдение из жизни: обычно самые циничные способы борьбы с чем-то предлагают защитники этого :-)

Цитата (Алексей_PS)
3. Проход льготников через первые турникеты - это желание метрополитена по больше "бабла" заработать. Чтобы легче было контролировать, кто идёт по льготной карточке.
Ну теперь понятно, кого вы защищаете...

Цитата (Алексей_PS)
При желании можно найти способ контроля и через остальные турникеты. Но у нас как всегда пошли своим путём. Это как надпись на маршрутке - "без льгот"! Предлагаю писать такую же надпись на турникетах после 3-4 го.
Когда вы что-нибудь критикуете - предлагайте свой способ решения проблемы.
"При желании можно найти способ контроля и через остальные турникеты" - так ПРЕДЛОЖИТЕ этот другой способ! Который ВСЕХ устроит.

Re: Турникетная дискриминация
РомкАРС  05.03.2011 13:57

Цитата (DIGWEED)
Никакого. Это просто помощь скмщикам, которым видать не перехватить нарушителя в дальнем углу по причине отсутствия спортивной формы.

За два года активного юзания "зелёной" карточки меня, молодого пенсионера, СКМщик всего один(!) раз остановил для проверки карточки на предмет соответствия фамилии на карточке паспортным данным. Было это на Лиговском проспекте - там, где сразу за турникетом идёт поручень, отгораживающий потоки, благодаря чему легко вылавливается человек, прошедший даже через "дальний" турникет. Пожилых они вообще никогда не проверяют, зато проверяют студентов и отлавливают их как раз из дальних турникетов. Поэтому смысл подобного ограничения непонятен.

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Через первые турникиты проходят люди с определенным типом проездного документа. Именного проездного документа.
Если бы только вышеозначенные люди, то тогда без вопросов, но т.к. через эти турникеты идут все + зелёнокарточные, то это вызывает дополнительные трудности для прохода через турникет.
Кстати, я не виноват, что стал пенсионером (я это делал не по собственной инициативе), и мне за это платят слишком маленькую пенсию (размер пенсии - тоже не моя инициатива). И извиняться за систему, созданную в этом государстве, а также за то, что такая ерунда приключилась с моим здоровьем, я не собираюсь ни перед кем! Или ты хочешь сказать, что я с "зелёной" карточкой - человек второго сорта только из-за того, что мне дали маленькую пенсию, но при этом дали возможность покупать билет дешевле?
Но я не жалуюсь, я уже работаю. И молча, без ругани, прохожу через 2-4 турникет. А вот есть пенсионеры и/или инвалиды, которых уже не берут на работу - что им делать? Убиться?

Цитата (Ericine)
а по поводу пенсионеров с их карточками. так то и лучше, что они в первые турникеты идут. хоть под ногами меньше путаются.

Не хами! Я хоть и пенсионер, на зачастую у меня "под ногами" мешаются вполне здоровые студенты и студентки, которые много трещат языком и ногами еле двигают.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Алексей_PS  05.03.2011 14:11

Цитата (Лаврентьев Сергей)

Ну вы же сами понимаете, что ограничение связано с необходимостью контроля.

А оно особо необходимо? В свое время льготникам предлагали оформить зелёную карточку, но с фотографией. Много её оформило? А ведь была благая идея - льготнику не нужно было таскать с собой паспорт. Вы вообще хоть раз видели, чтобы в метро останавливали кого то и проверяли документы на льготу? Особенно в час пик. Потому что это сделать не реально.

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Когда вы что-нибудь критикуете - предлагайте свой способ решения проблемы.
"При желании можно найти способ контроля и через остальные турникеты" - так ПРЕДЛОЖИТЕ этот другой способ! Который ВСЕХ устроит.

Существующие ограничение - лишь видимость контроля. При таком потоке, когда очередь к турникету стоит очередь не понятно, кто какую карточку приложил. В метро, опять таки давно, как студентов проверяли? В один день блокировали такие карточки и студенты проходили через первый турникет и показывали студенческие билеты. Это кого то напрягало?
У всех льготников проездной должен быть с фотографией. Почему до сих пор такой проездной есть у считанных единиц - для меня загадка. Да и выдаётся ли он сейчас вообще? Раньше за него надо было доплатить около 150 руб.

Re: Турникетная дискриминация

Цитата (РомкАРС)
Если бы только вышеозначенные люди, то тогда без вопросов, но т.к. через эти турникеты идут все + зелёнокарточные, то это вызывает дополнительные трудности для прохода через турникет.
Я через первые четыре не хожу, так что моя совесть чиста :-)
Но если бы мне запретили ходить через них - я бы не стал делать из этого проблемы и обращаться в страсбургский суд по правам человека.

Цитата (РомкАРС)
Или ты хочешь сказать, что я с "зелёной" карточкой - человек второго сорта только из-за того, что мне дали маленькую пенсию, но при этом дали возможность покупать билет дешевле?
Но я не жалуюсь, я уже работаю. И молча, без ругани, прохожу через 2-4 турникет. А вот есть пенсионеры и/или инвалиды, которых уже не берут на работу - что им делать? Убиться?
Да где же сказано, что я против зеленых карточек и тем более против их обладателей? Просто по моему мнению вопрос прохода только через первые турникеты - чисто технический. Если кому-то хочется увидеть в этом способ унижения - ваше право. Каждый воспринимает действительность так, как ему хочется.
Но ведь так можно далеко зайти. Например, почему вас не оскорбляет, что льготные карточки зеленого цвета? Ведь за полную стоимость синенькие дают...

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Гнум Кобольд  05.03.2011 17:11

Цитата (DIGWEED)
Цитата (Гнум Кобольд)
Фиг такое напишут. Для метрополитена скидка в рубль за поездку - уже льгота. Что уж говорить про билеты на месяц. Так что такая надпись может быть только на чисто жетонном турникете.
Вот не надо все под одну гребенку. Единый на разные виды - это абонемент. А ЕЛПБ - это льготный документ, который спонсируется государством, а не метрополитеном.
Вот и объясните это МЕТРОПОЛИТЕНУ. Это он считает, что именно он спонсирует скидку на рубль и именует все абонементы льготными. Поэтому и 10-минутный таймаут по проходу установлен. Вот где таймаута нет - те метрополитен не считает льготными. Это, кстати, еще один рубль в копилочку вашего недовольства Гарюгиным. :))


P.S. Поскольку метрополитен у нас государственный, то Гарюгин запросто может заявить, что ЕЛПБ тоже спонсируется им. Типа, так бы метро больше денег из бюджета получало и могло цены снизить. Во всяком случае, если его спросить, почему цены такие высокие, он точно попробует так отмазаться.

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Андрей Л  06.03.2011 21:31

Цитата (Алексей_PS)
Цитата (Лаврентьев Сергей)
По какому возрасту? Какая дискриминация? Карточка за треть цены по вашему дискриминация?
...
3. Проход льготников через первые турникеты - это желание метрополитена по больше "бабла" заработать. Чтобы легче было контролировать, кто идёт по льготной карточке. При желании можно найти способ контроля и через остальные турникеты. Но у нас как всегда пошли своим путём.

Интересно - как на КОНТРОЛЕ можно бабла ЗАРАБОТАТЬ? На штрафах разве что...но думаю это мизерная часть в общих доходах
Вообще говоря - если бы наш менталитет был иным и уважаемые льготники не передавали свои карточки другим людям - то и необходимости в этих мерах не возникла бы. Льгота в принципе это не ОБЯЗАННОСТЬ государства в принципе и она дается конкретному человеку , а не всей его семье. И рассчитывается исходя из среднего числа поездок человека именно этой категории.
Как объяснить до сих пор "советским гражданам", что ничто из ниоткуда не берется...Закон сохранения он во всех сферах действует.
Так что "другие меры" имеют другую стоимость и метрополитен нашел наиболее дешевый выход из ситуации. Между прочим до электронных карточек все как проходили через первый турникет - предъявляя карточки - так что теперь проходить можно в 4 местах вместо одного...
PS
Наверное тогда ловля "зайцев" - тоже дискриминация?

Re: На самом деле чаше всего первые турникеты как раз более свобоны
Алексей_PS  06.03.2011 22:07

Цитата (Андрей Л)
Интересно - как на КОНТРОЛЕ можно бабла ЗАРАБОТАТЬ? На штрафах разве что...но думаю это мизерная часть в общих доходах

Каждый "заяц" - это платёжеспособный пассажир. Меньше зайцев - больше доходов.

Цитата (Андрей Л)
Вообще говоря - если бы наш менталитет был иным и уважаемые льготники не передавали свои карточки другим людям - то и необходимости в этих мерах не возникла бы.
Просто дяди, которые руководят транспортом, в том числе метрополитеном, думают (видимо по себе судят, по своей вороватости), что пенсионеры обязательно карточку будут своим детям передавать. На самом деле, много пенсионеров карточку кому то передают? У Вас есть примеры?
Цитата (Андрей Л)
Льгота в принципе это не ОБЯЗАННОСТЬ государства в принципе и она дается конкретному человеку , а не всей его семье.
Разочарую Вас, льгота - обязанность государства. Это вообще то у нас в конституции написано. Мы, как бы, социальное государство.
Цитата (Андрей Л)
Наверное тогда ловля "зайцев" - тоже дискриминация?
Может наши транспортники не будут сводить счёты с пенсионерами, которые и так получают грошовые пенсии. Подозреваю, что некоторые на откатах урон метрополитену наносят гораздо больший, чем пенсионер, передавший кому либо свою льготную карточку.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]