![]() |
Фото из истории трамвая 80-х
VicSin
20.01.2011 13:46
Вот натолкнулся на небольшую фотогалерею, много всяких ретрофоток видел, многие повторяются, но вот таких ещё не было
http://community.livejournal.com/tramway_spb/14732.html#cutid1 Re: из истории трамвая 80-х
тадысь
20.01.2011 15:35
Известные фотографии и не раз обмусоленные даже на этом форуме. Ну раз так, тогда пока просто поинтригую;-)
Владимир Валдин
20.01.2011 16:13
Отдал вчера на сканирование много своих цветных и ч/б слайдов 1980-х - начала 1990-х. Их точно видел мало кто, одно Рыбацкое до начала массовой застройки чего стоит;-) По мере обработки выложу в отдельную папку на ЯФе. Пока желающие могут полистать вот это. Чего-то сильно раритетного тут нет, но это уже всё история, поностальгировать и посравнивать можно. В целом - похоже, что в том или ином виде из исчезнувшего с ~ 1990 года у меня в картинках есть не всё, но очень многое. Много картинок из прошлого века
Владимир Валдин
07.03.2011 16:39
Виды Ленинграда 1980-90-х, в основном транспортные, - здесь. Внимание: галерея разрослась на 2 страницы, общее количество фоток - под 800. Картинки раскиданы с примерной привязкой по районам, если будут вопросы - задавайте здесь или через ЯФ напрямую, отвечать буду только на ЯФе. Плёнка - свемотасмовская, времён развитого социализма, так что качество изображений в основном среднее и ниже. Но попадаются и на удивление приличные фрагменты плёнки. И немного не ленинградского: пока - Симферополь с Евпаторией, Москва и Таллин - тех же времён. Это не всё. Дойдут руки - выложу и ещё. Пока не сканировано. Have fun/fan (с):-) Re: Много картинок из прошлого века
dron285
07.03.2011 17:30
Не знаю даже как и благодарить за такое!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Re: Много картинок из прошлого века
patrikola
07.03.2011 19:39
В начале 80-х видел неоднократно на 46 маршруте прицепной вагон с дверями,открывающимися не внутрь,а вбок.Типа как в электричке.Кто нибудь может сказать,что это была за модель. Re: Много картинок из прошлого века
patrikola
07.03.2011 19:39
. Re: Много картинок из прошлого века
patrikola
07.03.2011 19:43
И еще одно.Кто нибудь подскажет,когда в Ленинграде перестали ходить ЛМ 47\49.В Википедии есть инфа,что с 1973 года,но помоему это не совсем верно.Я видел их точно в конце 70 - начале 80 годов ЛМ-47 - 1973, ЛМ-49 - 1983, ЛП-49М - 1985. Служебные вагоны на их базе работали до 90х. (-)
Tolya
07.03.2011 19:46
0 Re: ЛП-49М
Владимир Валдин
07.03.2011 20:25
Вагона ЛП-49М не существовало. Обычные прицепы ЛП-49 цепляли к ЛМ-68М или 2*ЛМ-68М, предварительно перекрасив, вот и вся "модернизация". Однако на таких поездах очень быстро выявились серьёзные проблемы из-за разных тормозов. Re: ЛП-49М
Tolya
07.03.2011 20:39
То есть, специальных доработок для работы с ЛМ-68М не производилось?
В частности, срабатывание колодочного тормоза на прицепе при работе электродинамического на моторном вагоне. Их как-то пытались синхронизировать, но это скорее был рашен колобашен, чем доработка. Уж с ежом в природе не скрещивается. Поэтому "динозавры" и умерли так быстро
Владимир Валдин
07.03.2011 20:57
Re: Много картинок из прошлого века
Андрей Л
08.03.2011 13:10
C интересом посмотрел фотографии реконструкции Володарского моста.Возник вопрос - А что под старым мостом по набережной не было сквозного движения трамваев? Получается все шли по пр Обуховской обороны до здания администрации, потом по пер. Матюшенко-ул.Бабушкина-Ивановской-Прямому пр и снова на Об. Оборону? И с моста сворачивали налево на Прямой пр? Поводом к таким вопросам послужила фотка с треугольником на пересечении Ивановской и Прямого пр. Так было сделано временно, при реконструкции моста. До и после - трамваи проезжали под мостом, а треугольник располагался на нынешнем месте либо чуть южнее. (0)
Гнум Кобольд
08.03.2011 14:24
Re: Так было сделано временно, при реконструкции моста. До и после - трамваи проезжали под мостом, а треугольник располагался на нынешнем месте либо чуть южнее.
Владимир Валдин
08.03.2011 22:26
Так не было там никакого треугольника на постоянку. Да, объезд был по Прямому. Причём пути на моей памяти 2 раза перетаскивали на десятки метров. Треугольник, который на фоте, работал буквально месяц или чуть больше, пока шли подготовительные работы к ремонту и сохранялось движение через мост. Re: Так было сделано временно, при реконструкции моста. До и после - трамваи проезжали под мостом, а треугольник располагался на нынешнем месте либо чуть южнее.
Андрей Л
09.03.2011 17:14
Спасибо за пояснение. В моей памяти отложился только вариант, когда трамваи шли вдоль Невского универмага, а вот у Ломоносовской и на Ивановской я трамваев уже не помнил... И еще - там есть фотка из Рыбацкого, когда кругом частный сектор - это сейчас какое место в современной топонимике? Линия шла чуть восточнее современной, конечная была почти на берегу Славянки. Так что это кварталы между Шлиссельбургским проспектом и Невой. Там она не одна, их там несколько
Владимир Валдин
09.03.2011 17:20
Сцепки ЛМ68 и ЛМ68М
Михаил Черныш
17.03.2011 17:42
Большое спасибо! Фотки - настоящий клад. В продолжение темы динозавров. НЯП, ЛМ68 и ЛМ68М электрически и пневматически одинаковы или, во всяком случае, очень близки. Но в таком случае, зачем паркам выдерживать однородность моделей вагонов в парниках и особенно в тройниках. Отсюда вопрос: сцепляли ли вместе ЛМ68 и ЛМ68М? Фотографий таких сцепок не вспомню. Сцепить ЛМ-68 и ЛМ-68М по СМЕ нельзя без переделки. Электросхемы различаются сильнее, чем поздний ЛМ-68М и ЛВС-86. (-)
Tolya
17.03.2011 23:25
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]