ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Ivan  15.01.2011 14:02

Вообщем в середине прошлого года некоторые сми сообщили что в Питере с 2011 года избавится от кондукторов но Пассажиравтотранс на своем сайте сказал что пока этого не будет но на мое обращение они ответили что до конца 2010 во всех автобусах должны были стоять валидаторы, но сейчас на автобусах поставки после августа 10 года валидаторов нет вообще а в 5АП почему то валидаторы горят на нескольких машинах и все, в остальных парках они вроде горят но у кондукторов все равно есть свои валидаторы вот только зачем?
И вопрос кто отвечает за работу валидаторов на машинах руководство водители кондукторы или кто то другой?

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Димка  15.01.2011 23:45

Странно, А почему с таким вопрос Вы решили обратиться сюда? Да ещё и создали отдельную тему! По-моему даже руководство СПб ГУП Пассажиравтотранс не смогло дать Вам точного ответа! Вы считаете, что именно на этом форуме "обитают" те, кто знает точный ответ на Ваш вопрос?

как только город избавится от автобусов, троллейбусов и трамваев.(-)

даёшь бобики в каждом дворе

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Ivan  16.01.2011 01:34

Цитата (Димка)
Странно, А почему с таким вопрос Вы решили обратиться сюда? Да ещё и создали отдельную тему! По-моему даже руководство СПб ГУП Пассажиравтотранс не смогло дать Вам точного ответа! Вы считаете, что именно на этом форуме "обитают" те, кто знает точный ответ на Ваш вопрос?
Я по крайне мере надеялся получить ответ от тех кто реально как то по работе с валидаторами связан.

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
tu2_167  16.01.2011 01:51

Возможно, что уже в этом году в ГЭТе может начаться эксперимент по уходу от кондукторов. Но на всём транспорте я думаю, что это 2012-2013 год..

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Ivan  16.01.2011 02:17

А что мешает на данный момент включить валидаторы на машинах в которых они установлены(а это большинство) и отдать кондукторам возможность собирать только наличные? Это позволит избавиться от постоянных хождений кондуктора по салону и толканию пассажиров (характерно для низкополых)

Во-первых, народ у нас уже далеко не честный и платить кондуктору попросту не будет, а скажет, что у него есть карточка, которую он уже прикладывал. А во-вторых, кондуктор лишится доплаты в 2-3 тысячи за карточки...а это для кондуктора деньги! ;)
АП-7  16.01.2011 07:24

Так что кондуктора будут всегда! :) По крайней мере эта система себя не оправдает, и даже если кондукторов уберут, то потом восстановят) В Москве же вроде что-то подобное происходит...

Никогда их не уберут, а продолжат и продолжают набор(-)
DIGWEED  16.01.2011 11:21

Цитата (АП-7)

Re: Никогда их не уберут, а продолжат и продолжают набор
Бараш Алексей  16.01.2011 16:42

Это реальность! Я в новогодние каникулы был в Риге, так у них в прошлом году во всём НОТе упразднили кондукторов, во всех единицах ПС поставили валидаторы на поручнях и работают контролёры. Принцип работы похож на тот, который подразумевается и у нас: Контролёры при входе отключают валидаторы и проверяют ручными валидаторами билеты у пассажиров.
И вот, фантастика!!! Пассажиры при входе (в том числе и пенсионеры) всегда прикладываются к валидаторам! Контролёры же вежливо, но настойчиво проверяют билеты и штрафуют зайцев...

В Риге нет никаких гонок между автобусами и троллейбусами или автобусами разных маршрутов, дуюлирующими друг друга, потому что перед водителем не стоит задачи с этими грёбаными планами по выручке, хотя билеты можно купить и у водителя (опять же, как у нас и подразумевается).
Кстати мне говорили, что иногда контролёров сопровождает и мобильный отряд полиции, а сами контролёры взимать штраф, как и у нас не имеют права. Какие санкции применяют к зайцам, отказывающимся платить штраф и как именно в итоге взимают штраф - надо будет уточнить...
Кстати у них, как и у нас подразумевается - часть кондукторов перевели тогда в контролёры, а часть трудоустроили на бирже труда...

Некоторые из вас могут подумать, что у них же все платят за проезд, и вообще это Европа... Так скажу вам, что не настолько рижане там живут богаче петербуржцев, и сэкономить на проезде тоже желающих хватает... Но почему-то Ригас Сантиксме не взвывает по поводу убытков с отказом от кондукторов и не ходатайствует о том, что надо их вернуть...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:06 пользователем Бараш Алексей.

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Бараш Алексей  16.01.2011 17:01

Цитата (tu2_167)
Возможно, что уже в этом году в ГЭТе может начаться эксперимент по уходу от кондукторов. Но на всём транспорте я думаю, что это 2012-2013 год..
Кстати! По поводу кондукторов, так "необходимых", чтобы контролировать заднюю часть вагона при повороте в кривых на совмещёнке:
Не проще ли было бы вмонтировать камеры, как спереди на новых ЛМ-2008?
Если их устанавливать в надёжное место на новых вагонах, на которых уже есть борткомпьютеры, так думаю со временем это окупит кондукторов.

Re: как только город избавится от автобусов, троллейбусов и трамваев.
Бараш Алексей  16.01.2011 17:03

Цитата (Монрепичный Валун)
даёшь бобики в каждом дворе
Если вы не в теме, так лучше перечитайте вот эти обсуждения, в которых всё пережёвано про принцип работы электронных кондукторов, который собираются внедритть в СПб:
http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,page=all
http://forum.tr.ru/read.php?9,1036114,page=all



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.01.11 17:08 пользователем Бараш Алексей.

Кстати по поводу эксеремента на 85 он до сих пор работает и сечас там по прежнему все прикладывают карточки? По поводу зайцев скажу что на данный момент достаточно пару раз пройтись контроллерам и выписать штрафы и зайцев станет в пару раз меньше. Кстати (-)
Ivan  16.01.2011 18:23

0

Re: Статья
Ivan  21.01.2011 13:58

Прочитал статью и сразу возник вопрос получается от кондукторов не планируется в ближайшее время сокращать а вот валидаторы планируется включить на всех машинах поэтому вопрос какой тогда в валидаторах смысл?

Re: Статья
Алексей Евгенич  21.01.2011 14:28

Вопрос в другом: какой смысл в кондукторах?

Re: Статья
Timofey  21.01.2011 14:29

Очень просто: сначала прикладываешься к валидатору, а потом кондуктор заставляет платить второй раз :) Дополнительный доход. Много раз видел такое уже.

Re: Статья
Ivan  21.01.2011 14:38

В таких случаях я предпочитаю показать распечатку с сайта оргп о порядке оплаты проезда. Помогает

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Rubby  21.01.2011 16:24

Цитата (Ivan)
А что мешает на данный момент включить валидаторы на машинах в которых они установлены(а это большинство) и отдать кондукторам возможность собирать только наличные? Это позволит избавиться от постоянных хождений кондуктора по салону и толканию пассажиров (характерно для низкополых)

Вчера ехал в 5302 по 73. Оплата происходила именно так, как Вы пишете: пассажиров с проездными кондуктор просила приложить карточку к стац. валидатору, пассажиров с наличными обилечивала сама.

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
ШТИРЛИЦ  21.01.2011 16:43

Дебилов набрали – дебилов и выпустим…
Из речи начальника военного училища пред курсантами

Re: Когда же планируется полностью или частично избавится от кондукторов?
Алексей Евгенич  21.01.2011 16:54

Еще прямо в тему.

Карта «Подорожник» работает с перебоями
21.01.2011 13:05

Новый проездной билет «Подорожник», введенный комитетом по транспорту с 1 января, работает с перебоями.

Об этом «Фонтанке» сообщает читатель: по его словам, он пытался проехать с «Подорожником» в автобусе, однако ручной валидатор не принял карту – на дисплее появилась надпись о том, что «карта не годна». «Кондуктор сказала, что "Подорожники" будут работать только в специальных автобусах, оснащенных стационарными валидаторами», – пишет читатель.

В комитете по транспорту пояснили, что до апреля эксплуатация «Подорожника» идет в тестовом режиме, поэтому такие ошибки возможны. Как объяснили в ведомстве, в данном случае произошла техническая ошибка: ручной валидатор просто нужно было перезагрузить. Что касается утверждения кондуктора о том, что «Подорожник» работает только в автобусах, оснащенных стационарными валидаторами, то в комитете заверили, что это не соответствует действительности, а кондуктора просто неправильно проинструктировали в автобусном парке.

В комитете по транспорту просят горожан сообщать о всех проблемах, которые возникли с «Подорожником», по телефону: 576-55-55, указав номер маршрута и номер транспортного средства.

Напомним, что, в отличие от проездных билетов, существующих сейчас, «Подорожник» будет действовать в течение 3 лет со дня покупки (нынешние смарт-карты блокируются, если ей не пользуешься в течение полугода). Помимо этого, он не будет иметь ограничений по количеству поездок, а в будущем владельцы карт смогут рассчитывать на всевозможные бонусы - например, чем больше будет ездить пассажир, тем дешевле для него будет проезд.

http://www.fontanka.ru/2011/01/21/071/

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]