Печальные перспективы троллейбуса (пока что только слухи)
utas
14.11.2010 05:03
Не знаю, в какой теме написать, тема про высказывания Матвиенко закрыта. Всё пока бродит на уровне слухов в троллейбусных парках. По существу вопроса.
Ходят слухи, что с 1 января отменяются троллейбусные маршруты № 16, 21, 28, 33, 34 и другие, всего вроде 24 маршрута. Есть планы по снятию 64 км троллейбусных линий, в том числе с Невского проспекта. Новых троллейбусов больше закупать не будут. Ветер дует после известных слов Матвиенко. Re: Перспективы троллейбуса (пока что только слухи)
dron285
14.11.2010 10:58
Какой жирный тролль! Re: пологаю, источник слухов - ОБС
patrikola
14.11.2010 14:54
Словно мухи,тут и там,
ходят слухи по домам, а беззубые старухи, их разносят по умам (В.Высоцкий) Re: пологаю, источник слухов - ОБС
Лев
14.11.2010 15:19
Может быть и сложнее...
Новый московский мэр заявил, что с московскими пробками он станет бороться методом ликвидации ...троллейбусов! Ну, это - его дело, его проблема и его метод, степень разумности которого тут обсуждать смысла не имеет. Но его пример вполне может увлечь любителей (и любительниц) "бежать впереди любого паровоза". Re: пологаю, источник слухов - ОБС
ленинградец
14.11.2010 19:18
7ку давно хотят продлить до Солидарности вместо 33го.Про 16й бред. Re: Печальные перспективы троллейбуса (пока что только слухи)
РомкАРС
14.11.2010 21:23
А мне рассказали слух, что в ближайшее время закрывают 6-й троллейбусный :) И даже якобы кто-то где-то видел списки, какие машины в какие парки поедут ;) Хе, мне в гостевой сайта как раз по этому поводу вопрос задали. :-) (0)
МаксеЛ
14.11.2010 21:27
И до меня такие слухи доходили. :) Ну, в том году СТТП закрывали, теперь 6 парк. Попкорн закупили? (-)
Виталий
14.11.2010 21:58
Re: И до меня такие слухи доходили. :) Ну, в том году СТТП закрывали, теперь 6 парк. Попкорн закупили?
Впередсмотрящий
14.11.2010 22:04
Ну а что удивляться то слухам? После официального внесения по Москве пункта 6.9 было бы странно если бы слухи не появились бы и в Петербурге...
Так что слухи-слухами и пока всё это ещё ерунда, но тенденция малоприятная... Господа, задавайте вопросы. Попытаюсь ответить на них максимально полно.
tu2_167
14.11.2010 22:33
Слухи про 6-й троллейбусный
Да, такие слухи запущены. Пока не понятно кем. Парк никто не продаёт. Причиной послужил оживлённый интерес инвесторов к данной территории. Однако никакого желания расставаться с инфраструктурой предприятия у нового руководства нет. Это касается всех объектов, включая оборотные кольца и т.д. Слухи про маршрутную сеть Да, маршрутная сеть будет пересматриваться. Никто не говорит о том, что в сторону ухудшения. Однако исключать того, что некоторые "живые трупы" канут в лету нельзя. В любом случае никаких резких действий не последует, а вот к самому широкому мнению перед каким либо решением прислушаются. Закупка техники Пока в планах стоит 24 новых троллейбуса. Что будет в итоге - вы сами знаете как могут поменяться что в одну, что в другую сторону планы. Демонтаж КС Даже не знаю как откомментировать... Полная чушь Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 22:35 пользователем tu2_167. Если на "живых трупах", типа 34, усилить движение, они сразу перестанут быть трупами. Тот же 34 - единственный социальный ОТ, за исключением ТМ-40, связывающий Политехническую с Петроградской (-)
D.I.G.G.E.R.
14.11.2010 23:39
0 Если у вас есть конкретные предложения по финансовой части вопроса усиления, то их готовы внимательно выслушать...
tu2_167
15.11.2010 00:03
Также будет приятно услышать ваши предложения по борьбе с заторами, из-за которых происходит постоянный срыв графика движения.
А в это время на других маршрутах не хватает как раз нормального интервала из-за малого выпуска. В итоге там часть пассажиров уходит на другие виды транспорта. Re: Господа, задавайте вопросы. Попытаюсь ответить на них максимально полно.
Бараш Алексей
15.11.2010 00:48
Значит ура?! Теперь это уже как свершившийся факт? Не стоит ли рассмотреть возможность пристроить наконец этот несчастный ЛАЗ Е183? http://transphoto.ru/photo/326833/ С одной стороны, понятно, что зоопарк ни к чему, но с другой стороны, производитель наверняка готов будет сделать скидку во-первых на то, что не совсем он уже новый, во-вторых на то, чтобы не тратиться на транспортировку ЛАЗа назад. И ещё: - Нет ли в планах хотя бы в качестве эксперимента, хотя бы где-нибудь в одном месте заменить допотопные стрелки на современные скоростные, а также спецчасти в кривых? А-то с такой КС с троллейбусом получается как с трамвайно-автобусной полосой на Лиговке: Сначала по ней проедутся с ветерком, а после Кузнечного пер. успешно стоят в пробках, и троллейбус: по прямым участкам может ехать не медленнее автобусов, а на кривых и на стрелках все его обгоняют... - Нет ли у нового руководства ГЭТа идеи "пробить" в качестве пилот-проекта трамвайно-троллейбусную выделенную полосу по Литейному проспекту? Помнится об этой идее как-то говорил Владимир Валдин, и очевидно, что идея очень разумная. А сейчас была бы как никогда к месту, поскольку: во-первых даже городские власти, пусть и не на ближайшее будущее, но взяли курс на создание выделенных полос для ОТ и понимают, что необходим приоритет именно для ОТ. Во-вторых СНиПы, не позволяющие троллейбусным проводам проходить близко с трамвайными и висеть на близком расстоянии от остановочной площадки перестали иметь силу и сть возможность их перерассмотреть. И в-третьих, сейчас, в свете высказываний ВИМ надо показать, что троллейбус способен быть эффективным видом транспорта, не хуже, чем автобус. И доказать, что его тихиходность - не причина, а следствие. Обеспечение приоритета троллейбусу по выделенной полосе, на которой будет современная КС вместе со спецчастями и скоростными стрелками позволят убить нескольких зайцев... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 00:51 пользователем Бараш Алексей. выделенку надо ещё делать на Садовой для трамвая.причём её ограничить физически в виде поребриков.дёшево и сердито:)имхо (-)
писатель
15.11.2010 00:59
0 Да, только СНиПы преобразовались частично в техрегламенты. Надо смотреть что там осталось по троллейбусу...
tu2_167
15.11.2010 02:02
Ну а в целом сейчас, честно говоря, куча более актуальных задач, чем выделенка на Литейном. Со временем и до неё время может дойти, но пока куча проблем на периферии. А заявления властей по поводу приоритета ОТ пока лишь слова. Механизмов нет, а как только в каком-то месте появляется идея, то тут же начинается вой, а куда девать автотранспорт... Если демонтажа троллейбуса не будет, то руководство не хочет его развивать, хоть немножко или хотя бы восстанавливать утраченное? (0)
Cypok
15.11.2010 03:02
На счёт "живых трупов". Тот же 33 можно сделать дублёром 191 и тогда он поедет битком, при уменьшении интервалов, естественно. Та же ситуация и с 16. Re: Господа, задавайте вопросы. Попытаюсь ответить на них максимально полно.
Лев
15.11.2010 04:02
Давным-давно рассказывали и даже показывали фотку трамвайно-троллейбусной пересечки без обесточки для трамвая! Ей-ей, ничего хитрого - косое пересечение и два "уса" трам-КС вдоль троллейбусной КС!
Но внедрение подобных пересечек освободит водителям трамвая поле для манёвра на перекрёстках; например, Испытателей/Коломяжский и аналогичных. И ещё, малозначительное. Вот раньше была, в оформлении нарядов на работу, логика: Водитель, своей подписью, удостоверял свою субъективную готовность к работу. Врач, подписью и печатью, удостоверял объективную готовность по здоровью. Парковский диспетчер, подписью и печатью, удостоверял готовность "административную" - т.е. наличие документов, разрешающих управление троллейбусом/трамваем. Все остальные отметки делал диспетчер конечной станции и ревизор. Ныне же исполнение нескольких пунктом ДИ водителем подтверждается в листке - "осмотр салона" (что, вообще говоря, логичнее перенести в ДИ кондуктора!) и проверка действенности тормозов на нулевом рейсе. Остальные пункты ДИ пока можно выполнять без регистрации... Уж одно из двух - или все с регистрацией, или все без; нет? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 04:20 пользователем Лев. Литейный
Arrs
15.11.2010 04:19
Алексей, по поводу выделенки на Литейном я сейчас веду переписку с Комитетом по транспорту, точнее - с ДОДД. Они мне ответили, что вопрос "прорабатывается", в т.ч. пару слов написали о том, что прорабатывается возможность одновременного движения трамваев и троллейбусов. Сейчас у меня письма при себе нет, так что точно не могу вспомнить. Ничего особо конкретного как обычно не написали, но, если интересно, могу письмо на днях отсканировать и выложить. Но на Литейном-Владимирском мало выделенку делать... Тут ещё и "бермудский треугольник", он же - пл. Ленина - надо развязывать. Я акцентировал на этом внимание в своём ответе на их письмо, посмотрим, что ответят.
А с тем, что Литейный - не первоочерёдная задача, я не согласен. Это центр города, где нормального ОТ практически нет: там, где номинально что-то ходит, оно простаивает в пробках, а бедная "Чернышевская" сильно перегружена. Да и идея Финбана как пересадочного хаба, тоже будет более реальной, а не декларативной, с хорошей связью по Владимирскому-Литейному. Re: Литейный+Садовая
Ericine
15.11.2010 08:07
на Литейном, при совмещении трамвая+троллейбуса, будут особо торопящиеся ездить, как сейчас на Лиговке. тут не факт, что всё получится.
по поводу Садовой и других улиц, например, Свечного, Кузнечного, Марата, Загородного на участках Звенигородская-Гороховая и Верейская-Московский - тут надо делать выделенку без возможности заехать на неё у автомобилистов. понятно, что 20-30см поребрика не решат. но вот если сделать на всём протяжении этот проебрик, а до и после перекрёстков положить рельсы на фермы, вкопанные в землю, и выкопать ~1,5м шириной и метр глубиной ямы - то это будет очень действенно. только примерно на пару недель надо будет задерживать пуск движения, чтобы по максимуму торопящихся автомобилистов провалилось в эти ямы, ну и через СМИ, конечно, оповестить, что вот такие выделенки устраиваются. а то несколько раз видел на том же Лиговском, как едет скорая, а за ней штук 5-6 автомобилистов. думается, когда 300 автомобилистов увидят одного в яме - многие решат не ездить так
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]