ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
SoloWand  13.11.2010 22:22

Есть предложения:
- разделить 144 маршрут на 144 (как есть) и 144А (с направлением движения, обратным 144), и пускать их попеременно. Плюс разрешить им проходить кольцо на Октябрьской улице с пассажирами.
- пустить электрички Санкт-Петербург - Красное Село (по возможности, продлить до многострадального Дудергофа) и обратно в полутарочасовые интервалы между гатчинскими (это, может, уже на железнодорожный форум, хотя в нашем случае будет чисто городская электричка).

Дополнительных автобусов не понадобится (даже больше заполняемость будет; сейчас, с низким пассажиропотоком через ж/д станцию, они воздух возят), а электричек хватит пары 4-6-вагонных, может даже короткая электричка (на часы пик) + рельсовый автобус.


Где можно за это собирать подписи и у кого какие критические замечания есть?

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan  14.11.2010 18:13

Первое что нужно сделать это нормализовать интервалы 145 и пустить автобусы(не маршрутки) до Московской хотя бы с интервалом 20 минут, далее уменьшить кол-во остановок 145 а то задолбало что на ветеранов все набиваются а через пару остановок выходят, некотрым 130 автобуса мало... (а нам кто живёт в Красном потом ещё по пробкам стоять), ну и развивать жд транспорт интевалы 2 часа никуда не годятся...).
А то что 145 в последний месяц стал ходить из рук вон плохо что я начал ездить на маршрутках я уже молчу.... при этом всё строят и строят активно новые дома...

Так ещё у вас в Красном селе есть 145а и 165, неужели суммарно со 145 они плохо ходят?
Михаил К  14.11.2010 18:39

Цитата (Ivan)
А то что 145 в последний месяц стал ходить из рук вон плохо что я начал ездить на маршрутках я уже молчу....

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
garnuchi  14.11.2010 18:53

Цитата (Ivan)
далее уменьшить кол-во остановок 145 а то задолбало что на ветеранов все набиваются а через пару остановок выходят, некотрым 130 автобуса мало... (а нам кто живёт в Красном потом ещё по пробкам стоять)
Я, конечно, прошу прощения, но 145-й, как включили Кр.Село в состав Ленинграда в 1975 году, так и стал ходить к Кир.Заводу по Ветеранов (вместо Сосновой Поляны) с имеющимися и поныне остановками (за исключением ул. Лени Голикова, появившейся позднее) Это Вам не пригородный автобус. Он и так четыре остановки из шести имеющихся на перегоне М.Проспект Ветеранов - Пр. Маршала Жукова пролетает с ветерком. На Ветеранов тоже живут люди, и им, во-первых, тоже иногда надо в Красное и Горелово. А во-вторых, вы пробовали дождаться на Комсомольской в час пик троллейбуса номер 20, и влезть в него без проблем? Без 145-го была бы катастрофа! А кому чего хочется... Вот я бы, например, очень хотел с Ветеранов нормальный автобусный маршрут в Петродворцовый район. но явно не за счет тех. кто живет по пути его возможного следования.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 18:53 пользователем garnuchi.

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
ленинградец  14.11.2010 19:14

Давно пора КВЛ продлить до Лигово.

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan  14.11.2010 21:35

Цитата
Так ещё у вас в Красном селе есть 145а и 165, неужели суммарно со 145 они плохо ходят?
165 стал получше ходить а вот 145 последний месяц ходит из рук вон плохо
145А рейсы любит косить к примеру вчера он скосил 2 подряд рейса а 145 обычного не было вообще(хотя на конечной стояло 6-7 145-ых)

Цитата
Я, конечно, прошу прощения, но 145-й, как включили Кр.Село в состав Ленинграда в 1975 году, так и стал ходить к Кир.Заводу по Ветеранов (вместо Сосновой Поляны) с имеющимися и поныне остановками (за исключением ул. Лени Голикова, появившейся позднее) Это Вам не пригородный автобус. Он и так четыре остановки из шести имеющихся на перегоне М.Проспект Ветеранов - Пр. Маршала Жукова пролетает с ветерком. На Ветеранов тоже живут люди, и им, во-первых, тоже иногда надо в Красное и Горелово. А во-вторых, вы пробовали дождаться на Комсомольской в час пик троллейбуса номер 20, и влезть в него без проблем? Без 145-го была бы катастрофа! А кому чего хочется... Вот я бы, например, очень хотел с Ветеранов нормальный автобусный маршрут в Петродворцовый район. но явно не за счет тех. кто живет по пути его возможного следования.
На Ветеранов есть хорошо ходящий 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130(имею ввиду не офф интервалы а реальные).
И вообще пора в Красное пускать автобус который идёт с минимум остановок ибо в некоторые пригороды которые находятся в области ехать меньше чем в красное

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
helpnikspb  14.11.2010 21:42

Цитата (SoloWand)
Где можно за это собирать подписи и у кого какие критические замечания есть?
Разве тема "Фантастические маршруты и идеи по реорганизации существующей маршрутной сети" уже закрыта? Объединение тем просто напрашивается.

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
garnuchi  14.11.2010 21:48

Цитата (Ivan)
На Ветеранов есть хорошо ходящий 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130(имею ввиду не офф интервалы а реальные).
И вообще пора в Красное пускать автобус который идёт с минимум остановок ибо в некоторые пригороды которые находятся в области ехать меньше чем в красное
Я вот на Солдата Корзуна по утрам пытаюсь на работу уехать ежедневно. Так вот Вам мое включенное наблюдение, выстраданное за долгие годы: сделать это можно почти исключительно на 29 троллейбусе или 145 автобусе. При том, что на обилие транспорта, казалось бы, грех жаловаться.
P.S. А Вы в тот 130-й когда-нибудь залезть пытались, чтобы не из Сосновой Поляны и Лигово, а поближе, из Ульянки утром до метро доехать? А еще лучше вечером, обратно - сначала штурмом взять, а потом постараться вылезти на нужной остановке?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.10 21:51 пользователем garnuchi.

Причём тут 130 и 37? Речь о связи Жукова-Ветеранов - Зины Портновой - Комсомольская (-)
Стас Давыдов  14.11.2010 22:06

Цитата (Ivan)
На Ветеранов есть хорошо ходящий 130 а также 20,37 а 145 ходит в 5 раз меньшими интеврвалами чем 130(имею ввиду не офф интервалы а реальные).

Re: Причём тут 130 и 37? Речь о связи Жукова-Ветеранов - Зины Портновой - Комсомольская
helpnikspb  14.11.2010 22:20

Всё, что здесь писано, можно привести к:

1. Восстановить Тб маршруты 32 и 37 в первоначальном варианте.
2. Создать/усилить Аб маршруты, связывающие Красное Село с метро.

По п.2 - создать маршруты из Красного Села к метро в объезд перекрёстка Ветеранов/Жукова (может, с выездом к метро через Дачный виадук?). Нет ли возможности вывозить народ из Красного Села по новым магистралям в Московский район?

Мысли о подводных камнях
Стас Давыдов  14.11.2010 22:31

32 + 37 идея, конечно хорошая, но малореальная, сейчас району Пр. Ветеранов необходима чёткая связь с метро, а возвращение былого 37 приведёт к увеличению интервалов... Если бы 68 отдать ПАТу или просто уменьшить интервал хотя бы до 10 минут с вводом ОБВ, то иное дело...

Что до изменения существующих маршрутов, то я бы предложил раз есть 145 и 145А пускать один в режиме Экспресса с остановками Ветеранов,Метро, Ленинский,Стачек,Автово,КЗ, а другой по нынешней схеме

Что до альтернативных путей, то есть сейчас какая-то маршрутка из КС через Волхоку до Московской. Интересно как она наполняется, может есть смысл и автобус пустить...

Но идеал - это электричка: так как она привозит на Балты и снижает хоть немного пасспоток на метро Проспект Ветеранов, но расписание и цены всё убивают.... Привет СЗППК...

Re: Мысли о подводных камнях
Корабел  14.11.2010 23:36

Цитата (Стас Давыдов)
Что до альтернативных путей, то есть сейчас какая-то маршрутка из КС через Волхоку до Московской. Интересно как она наполняется, может есть смысл и автобус пустить...

Есть К-449 через Красносёлку. В плане избежания пробок именно вариант Красносёлка-Пулковское самый-самый. Остановок по трассе минимум. Скорость потока по этим дорогам и сравнивать нечего с тем, что творится на Таллинском - топи и топи. На значительных отрезках разрешённая скорость - 90, т. к. вне НП.

Господа, переходите к конкретике, а? Флудилка находится по другому адресу (0)
Модератор  15.11.2010 00:22

Цитата (SoloWand)
Где можно за это собирать подписи и у кого какие критические замечания есть?

Re: Мысли о подводных камнях
Ivan  15.11.2010 00:22

Да к449 маршрут хороший, только пс говно, когда были мэрсы до Московской долетали за 30 минут с Пазиками время поездки увеличивается на 10-20 минут.

А вы когда нибудь пытались штурмом взять 145 утром на Боровой? И прикиньте так в полусогнутом состоянии ехать 40-50 минут это вам не с корзуна практически без пробок до метро за 5 минут доехать.

По поводу Красного Села
РомкАРС  15.11.2010 00:52

От Питера до Красного Села имеется полноценная, незагруженная товарными поездами, двухпутная ЖД. Делаем экспресс с тактом 10-15 минут в час "пик" и 20-30 минут в остальное время - и проблема решена! Причём для этого не надо убирать другие поезда, не надо строить дополнительные пути...
Почему в очередной раз мы полноценное пригородное движение пересаживаем с многовагонной электрички, где много сидячих мест, в короткие (по сравнению с электричкой) автобусы? К тому же автобусы ещё и в пробках простаивают...
Сравните время хода:
электричка от Балтийского вокзала до Красного Села идёт 35 минут;
автобус от метро Ветеранов до улицы 1-го мая идёт 40 минут, но это без учёта пробок. С пробками это может быть и час и полтора, а в отдельные дни и до 2-х часов.
Объективно надо наладить тактовое движение электричек, половину автобусов с маршрутов 145 и 145А снять и пустить их на подвозку от станции Красное Село до новостроек Кингисеппского шоссе и Октябрьской улицы, заодно этих же автобусов хватит и для усиления других врутрикрасносельских маршрутов.
Минус этого мероприятия:
красносельцам придётся делать одну лишнюю пересадку, совершая при этом дополнительную оплату проезда в электропоезде.
Плюс:
адекватное и гарантированное время проезда до города и обратно с большим количеством сидячих мест.

Re: По поводу Красного Села
Ivan  15.11.2010 00:56

Да сокращаем интервалы электричек делаем проезд 30 рублей и проблема решена.... ну и ещё нужно сократить инервалы 149 автобуса или подстроить их под электричку

Re: По поводу Красного Села
Михаил К  15.11.2010 01:15

Цитата (РомкАРС)
Почему в очередной раз мы полноценное пригородное движение пересаживаем с многовагонной электрички, где много сидячих мест, в короткие (по сравнению с электричкой) автобусы? К тому же автобусы ещё и в пробках простаивают...
Так тут дело не в том, что кто-то кого-то пересаживает, а в том, что число электричек уменьшается с середины 90-х годов, а СЗППК ускорила этот процесс пару лет назад. Тем более, что автобусы прямо к домам подвозят, а от электрички надо ехать ещё.

Цитата (РомкАРС)
Сравните время хода:
электричка от Балтийского вокзала до Красного Села идёт 35 минут;
автобус от метро Ветеранов до улицы 1-го мая идёт 40 минут, но это без учёта пробок.
Только проезд на электричке стоит 37,5р, а в автобусе-19р.При этом в автобусе можно по карточке ехать, по той же карточке (единая, льготная, школьная,студенческая) можно по городу и в метро ехать и на других видах ОТ.Проездные на электричку действительны лишь только в электричке.

Роман, электрички это мечты! С них бегут все кто только может... По себе знаю: предпочитаю давиться 30 минут в 130ом до Конституции и там пересаживаться, чем впрямую от СП до Броневой ехать (-) (-)
Стас Давыдов  15.11.2010 01:34

0

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
ДАР  15.11.2010 01:56

Согласен с первым сообщением. У самого были подобные мысли (или скорей мечты). При запуске частых коротких электричек актуально у платформы построить автовокзал, и помимо того, что сказано выше, закольцевать туда (или добавить заезды) 4xx (487 и др) автобусам.

Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan  15.11.2010 11:09

Кстати автобусы 4** прекрасная альтернатива 145, только бы цену сделать бы адекватную и проезд черте города по продздным

Страницы:  1 23456789Все>>
Страница: 1 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]