СПб- Веймарн- Ивангород
Виктор Орлов
13.11.2010 11:13
Когда же уже полностью сдадут весь участок?
Высоки платформы практически везде уже готовы, 2-х путка почти тоже везде уже закончена, столбы везде стоят, но КС ещё не вешают? Есть ли какая-нибудь информация, о том, когда пустят туда электрички и сколько рейсов планируется? А разве участок Веймарн - Ивангород тоже реконструируют?
HAV
13.11.2010 15:10
Вроде как собирались реконструировать только участки Мга - Веймарн, Веймарн - Котлы и Котлы - Усть-Луга; под грузовое движение к новому порту Re: А разве участок Веймарн - Ивангород тоже реконструируют?
РомкАРС
13.11.2010 17:00
Участок Веймарн - Ивангород (точнее, Веймарн - Нарва) был в каком-то проекте электрификации, т.к. плечо работы наших локомотивов - до станции Нарва. И уже в Нарве локомотивы меняют на эстонские.
Как сейчас (в плане проекта электрификации) - не знаю. Зависит от грузооборота с Эстонией. В порядке флуда
D.I.G.G.E.R.
13.11.2010 17:15
Если электрифицируют до Ивангорода - хорошо бы, чтобы запустили электрички (ЭР-2, ЭТ-2, хоть какие, только не ДТ). Хотя бы 6-вагонные, но с нормальным интервалом. Народ ведь и за Гатчиной живет:) Тоже в порядке флуда
Гнум Кобольд
13.11.2010 17:40
С каким интервалом? Скажите спасибо, если две-три пары в день будет (это не считая гдовской нитки). Re: Да там автобусы поснимали, а вы про электрички...
D.I.G.G.E.R.
14.11.2010 13:00
Ну конечно, сделают цену за проезд рублей 300 - вообще никто на этих автобусах не поедет. Вдвоем сейчас уже выгоднее ехать на машине (личной) - и народ, у кого машин нет, старается кооперироваться с теми, у кого они есть для таких поездок На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
Виктор Орлов
14.11.2010 20:25
Причем в основном строят по 2 платформы на каждой станции. И вы действительно думаете,что это ради 3-х рейсов в день?
При запуске явно будет ходить немного, но со временем пасспоток явно вырастет. Re: На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
РомкАРС
14.11.2010 21:20
Нашему СЗППК рейсы не нужны, им нужны деньги :) Re: На всем участке практически везде закончены платформы на 10-вагонные составы.
Корабел
14.11.2010 21:21
Пасспоток очень большим там не может быть никак, т. к. на этом направлении нет садоводств. Оно не дачное, в отличие от приозерского, Лужского, Оредежского, где есть садоводства, которые площадью и населением летом могут померяться с небольшим областным городом, да и зимой там народу полно. Это направление чисто сельское + 3 небольших города с развитым автобусным сообщением. Электрификация Веймарн - Ивангород в ближайшем будущем на данный момент не планируется. Она имеется в проекте в качестве "перспективы". Увеличение размеров пригородного движения не предусматривается (2 пары). (-)
Иван
15.11.2010 13:04
0 Re: Платформы обычные, или полимерные?
Виктор Орлов
16.11.2010 15:19
в Елизаветино точно полимерные, на остальных вроде обычные из Бетона. Re: Платформы обычные, или полимерные?
Иван
16.11.2010 19:46
Елизаветино была опытным полигоном, поэтому на всей остальной линии - обычные. Вроде эксперимент понравился, дальше проектировать будем полимерные... Что значит - дальше проектировать? С момента постройки Елизаветино кучу платформ переделали, но ни на одной я не видел новых полдимерных. К примеру, сейчас реконструируют Парголово и Ланскую. Платформы стандартные. Когда будут новые? (-)
политехник
16.11.2010 20:08
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 20:09 пользователем политехник. Re: Электрификация Веймарн - Ивангород в ближайшем будущем на данный момент не планируется. Она имеется в проекте в качестве "перспективы". Увеличение размеров пригородного движения не предусматривается (2 пары).
NPT
16.11.2010 20:20
а хотя бы до Веймарна пустят обычные электрички? "Дальше проектировать" значит, что скорее всего все НОВЫЕ, а не реконструируемые будут полимерными. Если потребует ОЖД. Про позитивный опыт знаю, но пока что однозначного указания проектировать только их нет. Про электрички - все вопросы в гнилое СЗППК. М (-)
Иван
17.11.2010 00:28
0 Re: "Дальше проектировать" значит, что скорее всего все НОВЫЕ, а не реконструируемые будут полимерными. Если потребует ОЖД. Про позитивный опыт знаю, но пока что однозначного указания проектировать только их нет. Про электрички - все вопросы в гнилое СЗПП
mt2
17.11.2010 11:57
А зачем такие серьезные капиталовложения в линию, где пассажирского движения практически нет? Я понимаю, что из двух дятлов тоже приятно выходить не в чисто поле, но как будто у нас во всех остальных местах полимерные платформы... Ну, от низких платформ сейчас избавляются .9на участках обращения пригородных поездов с вокзалов Питера). Поскольку идёт комплексная реконструкция линии - соответственно. Да и потеряются платформы в общих объёмах...
Иван
17.11.2010 19:11
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]