![]() |
Трамвайно-железнодорожные гейты в СПб
Murphy
12.11.2010 03:12
Господа форумчане, возник ещё такой вопрос. Возможно знатоки смогут на него ответить-?
Есть такое понятие ТРАМВАЙНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ГЕЙТ - место, где трамвайые пути соединяются с обычными железнодорожными, как бы перетекая друг в друга. Wiki сообщает о том, что в Ленинграде были следующие ГЕЙТЫ: Гейт на территории Ленинграда-Московского-Товарного: восточнее Московского вокзала с Николаевской железной дорогой с заездом по Полтавской ул. с 1914 по 1951 годы Гейт на территории Ленинграда-Варшавского-Товарного восточнее Варшавского вокзала с заездом с Обводного канала с 1918 по 1993 годы Гейт на территории Ленинграда-Витебского-Товарного южнее Лиговского проспекта с заездом по улице Тосина с 1929 по 1961 годы Гейт у ж/д ст. «Нева» с заездом от пассажирской к/ст «Станция „Нева“»: существовал с 1967 по 1997 годы. Насчёт ГЕЙТА около Варшавского вкз - действительно был. Насчёт станции Нева - не было там никакого ГЕЙТА, только было "глухое пересечение" (под 90 градусов) трамвайных и ж-д путей. А существовали в действительности ещё два упоминаемых ГЕЙТа-? При этом следует различать, одно дело, если просто на территорию грузового двора ж-д станции заходили трамвайные пути (для перегрузки вагонов), и другое дело, если был именно ГЕЙТ. Кто-нибудь может что-либо подсказать по этому поводу-? Re: Трамвайно-железнодорожные гейты в СПб
Борщевский
12.11.2010 09:45
Получается что сейчас нет ни одного работающего гейта?
Как же тогда транспортируют трамваи? Re: Трамвайно-железнодорожные гейты в СПб
Tolya
12.11.2010 09:56
А трамваи и нельзя везти по ЖД своим ходом. Только на платформе.
Или трейлером. На ПТМЗ есть погрузочная аппарель с путями, которые заканчиваются на высоте платформы. Насчёт станции Нева - не было там никакого ГЕЙТА, только было "глухое пересечение" (под 90 градусов) трамвайных и ж-д путей.
ЛВС-90
12.11.2010 19:15
И зачем там было это пересечение? Re: А разве не было гейта в парке Красуцкого на Горполе?
bma
12.11.2010 19:39
в ТмП1/Красуцкого были гейты. см схемы в теме
http://forum.tr.ru/read.php?9,813388,page=2 Насчёт станции Нева
Гнум Кобольд
12.11.2010 21:09
А зачем пересечение, к примеру, под КАД у Обуховского завода? Или на Косой линии, Дальневосточном, Кондратьевском? Видимо, потому что трамваям надо было ездить вдоль, а поездам - поперёк. Правда, трамваи были не простые, а грузовые - въезд на базу "Севкабеля". Re: Насчёт станции Нева - не было там никакого ГЕЙТА, только было "глухое пересечение" (под 90 градусов) трамвайных и ж-д путей.
helpnikspb
12.11.2010 22:18
В воспоминаниях Сороки читал, что трамвайные пути к станции Нева были проложены в первые военные годы как раз ради гейта. Тогда товарные вагоны смогли двигаться по трамвайным путям через мост Володарского и далее к заводам на Обуховской Обороны. Поэтому Википедия, скорее всего, ошибается в датах. Re: Насчёт станции Нева
ЛВС-90
12.11.2010 22:37
Я и имел это ввиду. То что кольцо восточнее путей я знаю, поэтому и спросил, зачем их надо было пересекать. Железная дорога на ВО.
utas
12.11.2010 23:25
Кстати, давно такой вопрос возник - а на ВО своя отдельная межзаводская ж/д сеть? Ведь ни с какой основной ж/д она не связана. И что по ней ездит? Имееют ли эти локомотивы отношение к РЖД или подчинены администрации предприятия? Или же она была связана с грузовыми трамвайными линиями? Re: Железная дорога на ВО.
Василеостровец
13.11.2010 02:48
Ж/Д на В.О. связывает части Балтийского завода, а не разные предприятия. Связь с большой землёй через паром. С трамваем связи нет и похоже не было, хоть и под вопросом. Принадлежит всё это заводу. Имеется депо. Подвижной состав-как минимум 2 тепловоза, кран самоходный, снежок, а так-же различные вагоны, в том числе весьма интересные, для перевозки тяжелых и негабаритных грузов. Вопреки слухам дорога и паром работают постоянно. На заводе имеется весьма развитая сеть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]