Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Владимир_В_Е
18.10.2010 16:35
Чего можем ожидать в следующем году?
Что могут сделать для ГЭТ-а на 2 млрд (если цифра точна) которые выделены в целом на весь ГЭТ на 2011 г.? Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Михаил К
18.10.2010 16:48
Смотрите на сайте ЗАКСа проект бюджета города(раздел комитета по транспорту)!Там есть цифры на закупки ПС. Рано ещё...
AgRiG
18.10.2010 19:42
Всё могут переиграть не раз. До самих аукционов 2011 года, показывающих хотя бы более-менее принятое решение, не один месяц.
Кто хочет сейчас заниматься гаданием на кофейной гуще - флаг в руки. Могу помочь: предсказываю, что тема погрязнет в болтовне. :-( Давайте сначала дождёмся 106 автобусов, оставшиеся (7?) троллейбусов, узнаем, что со 2-ым конкурсом на автобусные маршруты - и потом уже приступим к обсуждению; если конечно будет что обсуждать (-)
HAV
18.10.2010 20:34
0 Ну что, появилось что обсуждать? Известен бюджет на транспорт 2и прочее? (-)
Владимир_В_Е
20.12.2010 11:21
000 Бюджет принят на следующий год.Ищите в разделе Компота бюджета города на 2011 год. (-)
Михаил К
20.12.2010 13:10
0 Re: Бюджет принят на следующий год.Ищите в разделе Компота бюджета города на 2011 год.
Ivan
20.12.2010 22:09
А ссылкой не поделитесь? А то на их сайте чёрт ногу сломит Re: Бюджет принят на следующий год.Ищите в разделе Компота бюджета города на 2011 год.
AgRiG
22.12.2010 21:41
Где-то тут: http://www.fincom.spb.ru/comfin/budjet/laws/doc.htm?id=460@cf_npa_bud. Только сайт их работает весьма хреново.
Прямая ссылка, если верно понял, о чем речь: http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2011/full/bd2011-2013.zip Наиболее интересно Приложение 21 (http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2011/full/pr21-bd11-13.pdf) Через дробь - цифры по годам, 2011/2012/2013, все в рублях. стр. 4-6: КРТИ - Реконструкция трамвайных путей под обычный и ускоренный режим движения, 2011-2014 1.3 млрд. всего, 250/50/50 млн. стр. 16-17: КТТП стр. 17-18: КпТ (10.7/8.9/5.2 млрд.) - Реконструкция контактной сети трамвая, 2010-2013 660 млн. всего, 129/247/120 млн. - Реконструкция кабельной сети, 2010-2013 383 млн. всего, 50/211/50 млн. - Реконструкция троллейбусных линий, 2010-2013 618 млн. всего, 89/269/124 млн. - Приобретение трамвайных вагонов, 2011-2013 200/352/300 млн. - Приобретение троллейбусов, 2011-2013 150/150/200 млн. - Приобретение новых вагонов метрополитена, 2011-2013 500/650/543 - Приобретение автобусов для социальных перевозок, 2011-2012 225/344/0 - Строительство Правобережной линии от ст."Пл. Мира" до ст."Комендантский пр.", в том числе VI пусковой комплекс, ст. "Адмиралтейская", включая проектирование (стадия РД), 1984-2012 69 млрд. всего, 1.9/0.6/0 млрд. - Строительство Фрунзенского радиуса метрополитена от ст."Садовая" ("Пл. Мира-III") до ст."Международная" ("ул. Белы Куна") с участком переключения от ст. "Достоевская" до ст. "Спасская" ("Пл. Мира II"), включая проектирование (корректировка проекта, стадия РД), 1991-2013 62 млрд. всего, 6.5/5/2.2 млрд. - Полная замена эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля ст. "Нарвская", 2007-2013 754 млн. всего, 880/177/485 млн. - Строительство Московско-Петроградской линии метрополитена от ст. "Удельная" до ст. "Парнас" с электродепо "Выборгское" и объектом 61-25 в том числе: электродепо "Выборгское", 1984-2015 26.6 млрд. всего, 170/0/0 млн. - Строительство автобусной разворотной площадки, пр. Крестовский, д.25, 2010-2011 62 млн. всего, 53.8/0/0 млн. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 21:43 пользователем AgRiG. Цифры на 2011 год-надо воспринимать как истинные, а вот на 2012 и 2013 годы-цифры могут измениться после принятия бюджетов на эти годы.Пока же это примерные цифры на 2012-2013 годы. (-)
Михаил К
22.12.2010 22:06
0 Понятно, что 2012-2013 — это наброски. Но опыт показывает, что и на ближайший 2011 год разные статьи расходов могут перетасовать. (-) (-)
AgRiG
22.12.2010 22:11
0 т.е. можно говорить примерно о 16/17-ти вагонах ЛМ-2008 на 2011г.?в прошлом году было выделено около 182 млн.руб. (-)
Виктор Орлов
23.12.2010 09:32
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.12.10 09:39 пользователем Виктор Орлов. Re: Бюджет принят на следующий год.Ищите в разделе Компота бюджета города на 2011 год.
AgRiG
23.12.2010 15:35
С этого стоило начать, но получилось так, как получилось. В предыдущем сообщении было Приложение 21 "Адресная инвестиционная программа на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".
Приложение 3. Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2011 год (http://www.fincom.spb.ru/files/cf/npd/budget/2011/full/pr03-bd11-13.pdf) 17. Комитет по инвестициям и стратегическим проектам 17.5. Расходы на проектирование объекта "Линия легкорельсового транспорта, соединяющая центр города с аэропортом "Пулково" 116 млн.руб. 25. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры 24.6 млрд.руб. 25.3. Расходы на строительство автомобильной дороги "Западный скоростной диаметр" 7.3 млрд.руб. 25.4. Расходы на капитальный ремонт дорог 2.3 млрд.руб. 25.5. Расходы на капитальный ремонт дорожных сооружений (мостов, набережных и других искусственных сооружений) 415 млн.руб. 25.6. Расходы на текущий ремонт дорог 2.8 млрд.руб. 25.7. Субсидии на возмещение затрат по текущему содержанию дорожных сооружений 943 млн.руб. 25.8. Расходы на текущий ремонт дорожных сооружений 312 млн.руб. 25.9. Расходы на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального назначения) 1.5 млрд.руб. 25.11. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой 7.8 млрд.руб. (см. Прил.21, в основном дороги и сооружения, 250 млн. на реконструкцию трамвайных путей) 25.12. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой на выполнение обязательств СПб по концессионному соглашению о проектиров-и, строит-стве и эксплуатации Орловского тоннеля под р.Невой 433 млн.руб. 25.13. Расходы по подготовке территории для строительства Западного скоростного диаметра 6 30 млн.руб. 27. Комитет по строительству 27.8. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Дорожное хозяйство" в соответствии с Адресной инвестиционной программой 2.1 млрд.руб. (строительство, реконструкция дорог, ПИР; в Прил.21 детально не описано) 29. Комитет по транспортно-транзитной политике 1.9 млрд.руб. 29.16. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой 517 млн.руб. (см. Прил.21, светофоры, АСУДД, автостоянки) 29.18. Расходы по нанесению и восстановлению дорожной разметки 262 млн.руб. 30. Комитет по транспорту 21.2 млрд.руб. 30.2. Субсидия на осуществление перевозки граждан железнодорожным транспортом пригородного сообщения по регулируемому тарифу 656 млн.руб. 30.3. Субсидия ГУП "Петербургский метрополитен" на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу 1.7 млрд.руб. 30.6. Субсидии на осуществление перевозки граждан по регулируемому тарифу в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах 4.4 млрд.руб. 30.7. Субсидия на осуществление перевозки граждан наземным электротранспортом по регулируемому тарифу на маршрутах регулярных перевозок 2.7 млрд.руб. 30.8. Расходы на капитальные вложения по отрасли "Транспорт" в соответствии с Адресной инвестиционной программой 10.7млрд.руб. (см. Прил.21, расписано в предыдущем сообщении http://forum.tr.ru/read.php?9,1053727,1071331#msg-1071331) 30.10. Субсидия бюджету Ленинградской области на реализацию Соглашения между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью по обеспечению равной доступности граждан субъектов РФ на проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте 113 млн.руб. 32. Комитет по управлению городским имуществом 32.16. Расходы на увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Западный скоростной диаметр" 4 млрд.руб. Еще есть Приложение 4 "Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на плановый период 2012 и 2013 годов"... Re: Бюджет принят на следующий год.Ищите в разделе Компота бюджета города на 2011 год.
Виктор Орлов
23.12.2010 16:55
пункт 17,5 особенно радует Для проектировки - нормально(-)
DIGWEED
23.12.2010 17:01
Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Питербуржец
23.12.2010 18:05
ИМХО, я думаю будут НефАЗы =) Но это так, взято от балды))) как стало извсетно из "В контакте"
Виктор Орлов
02.02.2011 09:08
В этом году будут куплены 7 штук ЛВС-2005 , все пойдут на 49-ый. Re: как стало извсетно из "В контакте"
Ericine
02.02.2011 09:14
и, я так понимаю, семью штуками ограничатся в итоге? клёво, что... А программа КВР ЛВС86-х свернута окончательно, или будет выполняться парками? Предусмотрены ли стредства на это? (-)
Владимир_В_Е
02.02.2011 09:22
000 Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа))) (-)
Дозатор 95
02.02.2011 09:35
0 Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Ericine
02.02.2011 09:43
как совпало) а Вы в каком контексте это писали? Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Дозатор 95
02.02.2011 09:48
Писал по Купчинскому кусту и в том числе написал такое пожелание: Предусмотреть в бюджете на 2011 г. закупку 7 вагонов ЛВС-2005 на трамвайный маршрут № 49, так как имеющиеся сейчас вагоны ЛМ-2008 и ЛМ-99АВН не справляются с огромными пассажиропотоками даже при добавлении нарядов на данный маршрут. Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Ericine
02.02.2011 09:54
думаете, 7 штук помогут? при том, что не все выходить будут, +кол-во нарядов больше 22. Они разрядят ситуацию в час-пик, уверен.
Дозатор 95
02.02.2011 10:22
Re: Они разрядят ситуацию в час-пик, уверен.
Ericine
02.02.2011 10:32
ну с этим да, согласен. но по-хорошему, 49 весь на лвс-ах должен быть Re: как стало извсетно из "В контакте"
РомкАРС
02.02.2011 12:48
Моё мнение - ЛВСы должны быть на 25-м, т.к. этот маршрут везёт больше пассажиров и денег. Особо радует, что "Вконтакт" многими воспринимается как самый надёжный источник информации :) Я думаю ты ошибаешся, надо переспредилить подвижной состав между 25 и 49.
Дозатор 95
02.02.2011 13:06
Re: Я думаю ты ошибаешся, надо переспредилить подвижной состав между 25 и 49.
РомкАРС
02.02.2011 13:29
Я знаю точно, что 25-й везёт больше.
Плюс 25-го - подвозка и к Волковской/Лиговскому и к метро Купчино, т.е. пасспоток двояконаправленный. У 49-го этого нет - утром на Мал.Балканскую он приезжает пустой, вечером с Мал.Балканской тоже едет пустым, т.е. налицо чётковыраженный однонаправленный пасспоток. В любом случае - закупка 7 ЛВСов погоды не сделает, ими только дозаткнуть выпуск на 25-м. Вот если бы как пару лет назад - на 25-м все ЛВСы и плюс на 49-й 7 ЛВСов - это да, это уже лучше. Есть понятие часового дохода
tu2_167
02.02.2011 13:33
Именно из него надо исходить при разговорах "надо-хочется" :) Сейчас на 25 вроде бы выше часовой доход.
Могу сказать, что решение об ЛВСах принято не на основании обращения кого-т ов комитет. Так что это просто совпадение. Правильное решение-закупить ЛВСы.ЛМ-ы малы для 25 и 49 (в часы-пик). (-)
Михаил К
02.02.2011 13:39
0 Просто для справки, на основание чего хоть приняли такое решение то? Неужели умные люди появились в КОМПОТе...
Дозатор 95
02.02.2011 13:51
Re: Правильное решение-закупить ЛВСы.ЛМ-ы малы для 25 и 49 (в часы-пик).
Андрей Л
02.02.2011 14:24
Все это конечно хорошо, но почему только 7, даже в прошлом году было 9, хотя и одиночек...
Пора хотя бы возвращать из ТмП-1 в другие парки переданные в свое ЛМ99, заменяя их ЛВС-2005 и ЛМ-2008. А то в ТмП-7(да и других) вообще ничего нового. Возвращают как я понимаю в основном только в СТТП на 100ку. Получается толку то от увеличения средств на закупку ПС для ГЭТ - в численном исчислении ежегодный объем закупок уменьшается... Нет уж, забрал вагоны 1-й парк, пусть теперь на них 40 лет ездит, мы будем новых ждать, а пока у нас еще Машки второй срок не доходили, да и ЛВСам всего по восемнадцать-двадцать лет, поездят еще лет тридцать :((( (-) (-)
Вагоновожатый Макс
02.02.2011 14:33
0 Тут все просто ЛВС-2005 стоит дороже ЛМ-2008, вот и получается что вагонов меньше.
Дозатор 95
02.02.2011 15:00
Re: Тут все просто ЛВС-2005 стоит дороже ЛМ-2008, вот и получается что вагонов меньше.
Андрей Л
02.02.2011 15:06
Это я понимаю, но с точки времени ожидания трамвая лучше когда 14 штук одиночного ПС, а не 7 сочлененного... Да одиночный вагон, всё равно, что автобус на рельсах! Радоваться надо, если поступят действительно ЛВС-2005, пусть и в меньшем количестве...
Бараш Алексей
02.02.2011 15:16
И даже Дима Л. ещё году в 2006 высказывался, что проще было уехать, когда по Просвету ходили парники КТМов, но реже, чем Кузнечики или Пчёлы, но чаще...
Если вы предложите решение
tu2_167
02.02.2011 16:14
Если вы предложите решение, как уместить на одних рельсах четыре трамвайных маршрута с интервалом по двум из них около 3-х минут, то мы вас слушаем :)
Да, на общем плане бедственного положения ГУПа по подвижному составу данное решение выглядит для многих сомнительным. Но я хочу всех вернуть во времена, когда в парки поступали вагоны ЛМ-99 вместо ЛВС-97. Кто-то заметил облегчение? Паркам существенно легче стало дышать? Что решит 1-2 новых вагона в ТмП№5? Добавят геморроя с закупкой запчастей новой номенклатуры! Добавят словарного запаса слесарям! Что изменят на линии? НИЧЕГО! Зато возросший пассажиропоток Бухарестской можно будет вывезти. А значит ГУПу привезти больше денег и показать свою состоятельность. По крайней мере запчасти окупить на новые вагоны. Нет, есть ещё вариант вернуть все вагоны по паркам и в ТМП№1 передать ЛВС-86. Это хороший вариант? На фоне потребности в 350 вагонов нет особой разницы сколько закупят 15 или 7. Если кто-то хочет на эту понажимать клавиши - давайте :) Проблема, как всегда, в бюджете, в его нищете конкретно
Вагоновожатый Макс
02.02.2011 16:38
Покуда у нас в городе будут продолжать строить потемкинские деревни и разбазаривать даже тот небогатый бюджет, что есть сейчас, ничего хорошего и не будет. Конечно, 1-2 вагона не решат проблемы ни Ланского парка, ни любого другого, однако пока современные вагоны у нас были, в парке пытались наладить их обслуживание и эксплуатацию и добились в этом определенных успехов. Водители-инструкторы успели научить на них работать немало водителей, люди узнали особенности их эксплуатации и устранения неисправностей, а ремзона научилась их более-менее прилично обслуживать, даже с процессом вклейки стекол в двери сами управились, теперь все это пошло прахом. Прослужили вагоны у нас чуть больше года и остались как новенькие, такими и ушли в 1-й парк. А во что их там за год превратили? Нет не надо их нам возвращать, пусть донашивают сами. А с подвижным составом надо срочно что-то придумывать, либо массово закупать, как автобусы, либо модернизировать то, что еще не окончательно развалилось, в нечто подобное новым вагонам (Коняшинская "капиталка" - фигня на постном масле, два года и вагон снова ведро!), а то скоро ездить будет не на чем и Ланской парк, например, придется закрыть в связи с отсутствием инвентаря :( Блин, ну если городу жалко для всех парков современные вагоны купить, то хоть ЛМ-93 или ЛВС-86 дешевых наклепайте, пусть сразу с деревянными сидухами, но новых, черт возьми! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 16:39 пользователем Вагоновожатый Макс. С чего вы решили, что это будут именно ЛВСы, где же конкурс? Я конечно понимаю, что ПТМЗ рынок Питера оккупировал в наглую, но всё-таки (-)
Cypok
02.02.2011 22:31
0 А кто сейчас в состоянии поставить двухсекционный сочленённый вагон? Я думаю, что УКВЗ такой малый заказ не нужен, да и не наработано у них ещё на 100% (-) (-)
Стас Давыдов
02.02.2011 22:59
0 блин согласен полностью с Максом!закупите хотя бы ЛМ-99К и ЛВС-97!хватит обновлять только 1ый парк! (-)
писатель
02.02.2011 23:39
0 Товарищ Пейсатель, ты прекрасно понимаешь, что городишь околесицу. Какие ЛВС-86? Откуда возьмутся стапели для ЛМ-99? Это шаг назад, весьма затратный и опрометчивый. (-)
Igorniy
03.02.2011 04:52
0 Re: блин согласен полностью с Максом! закупите хотя бы ЛМ-99К и ЛВС-97!хватит обновлять только 1ый парк!
Бараш Алексей
03.02.2011 05:17
Вообще-то есть ещё вот это: http://transphoto.ru/photo/72892/
Но не пройдёт из-за требований низкопольности, асинхронности, да и вообще по конкурсу наверно ни по каким параметрам... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 05:18 пользователем Бараш Алексей. А что по автобусам сколько всего в этом году планируется закупать? Все таки 96 год надо уже убирать (а также двух дверные лиазы) и сокращать интервалы (-)
Ivan
03.02.2011 10:45
0 Мне кажется, при наличии городского заказа, можно на ПТМЗ сделать любой вагон, хоть ЛВС-33 или ЛВС49 ))
Вагоновожатый Макс
03.02.2011 10:46
А если серьезно, то на заводе должна в архиве сохраниться документация на старые вагоны и, получив заказ, скажем, на большую партию тех же ЛМ68М, можно заказать и построить стапели и оснастку под них. Подавляющее большинство вагонов города давным-давно отъездила свой срок эксплуатации и подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ списанию. Если наш скупердяйский город все-таки захочет сохранить трамвай не только в "элитном" Купчино, но и в трущобах Ржевки, Рыбацкого, Веселого поселка, Озерков, Гражданки, Комендантского Аэродрома, Васильевского острова и Петроградской стороны, ему придется в самое ближайшее время принимать решение: выделять в СОТНИ раз большее финансирование для НЕМЕДЛЕННОЙ закупки многих сотен новых современных трамваев, либо плюнуть на свои амбиции по поводу современного, низкопольного, асинхронного, европейского и т. д. и т. п. и заказать у нашего завода сотни вагонов старых моделей с РКСУ, в последствии продолжая заказывать подобную технику. А уж заводу придется идти навстречу, строить стапели, оснастку, а не захотят, есть другие заводы, УКВЗ, например, будем КТМ5М3 просить. Ребята, если сейчас мер не принять, через несколько лет любителям ТРАМВАЯ нечего будет и не от кого защищать - трамваи из указанных мной районов исчезнут сами собой - умрут естественной смертью от старости и останутся лишь в нашем "элитном" "центральном" районе Купчино. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 10:49 пользователем Вагоновожатый Макс. Re: Мне кажется, при наличии городского заказа, можно на ПТМЗ сделать любой вагон, хоть ЛВС-33 или ЛВС49 ))
VicSin
03.02.2011 11:57
Вот-вот, низкопольные трамваи это полный бред. Для них нужны соответствующие остановки типа платформ, которых нигде нет, а без них этот низкопол только дополнительные трудности создаёт пассажирам. А программа 30/70 для трамвайных вагонов так и не запущена в 2011? Совсем и нигде? (-)
Владимир_В_Е
03.02.2011 13:34
000 А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай? (-)
Andy
03.02.2011 13:59
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 14:00 пользователем Andy. Re: Andy,битком ЛМы на 25 и 49 ходят.Не все влезают.
анекдот в тему
03.02.2011 15:04
АНЕКДОТ В ТЕМУ.
30-Е ГОДЫ. ЕДЕТ ТРАМВАЙ ПО ЛЕНИНГРАДУ. КОНДУКТОР ОБЪЯВЛЯЕТ ОСТАНОВКИ: - СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА УЛИЦА 3-ГО ИЮЛЯ. - БИВШАЯ САДОВАЯ - ЗАМЕЧАЕТ ПОЖИЛОЙ ЕВРЕЙЧИК НА СРЕДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ. ЕДУТ ДАЛЕЕ. - СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА УЛИЦА ГЕРЦЕНА. - БИВШАЯ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛИЦА - НЕУНИМАЕТСЯ ЕВРЕЙ, ЯВНО РАЗДРАЖАЯ КОНДУКТОРА. ЕДУТ ДАЛЬШЕ. - СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА ПЛОЩАДЬ УРИЦКОГО. - БИВШАЯ ДВОРЦОВАЯ ... КОНДУКТОР ТАКАЯ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ К НЕМУ: - СЛЫШЬ ТЫ, ЗАТКНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ГРАЖДАНИН ЕВРЕЙ, БИВГАЯ ЖИДОВСКАЯ МОРДА. Re: А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай?
Храмов Александр
03.02.2011 16:18
Именно! Вот не далее как вчера, не влез в ЛВС-2005 по 25-му, на Фучика в сторону Купчино! Хотя огни предыдущего 49-го виднелись в районе Белы Куна.
Вообще,конечно ситуация анекдотическая - на Волковской народ штурмует трамваи, идущие с интервалом 3 минуты. Ведь прямой путь пускать парники. Можно же заказать ЛМ-2008 с функцией работы по СМЕ (или она уже есть, пусть спецы подскажут) Re: А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай?
Ericine
03.02.2011 16:35
Москва заказала больше 20 вагонов 71-153.3 со СМЕ. ну а наш город, судя по всему, идёт путём, описанным ув. Вагоновожатым Максом Кстати не проще ли заказать 17 вагонов с ЛМ-2008 по СМЕ
Виктор Орлов
03.02.2011 17:00
ведь планировалось сначала купить 17 вагонов ЛМ-2008, а это 8 сиситем и одна одиночка! Re: Кстати не проще ли заказать 17 вагонов с ЛМ-2008 по СМЕ
Ericine
03.02.2011 17:03
заказать-то, может, и проще, но надо заказывать большее количество, чем даже если 17 71-153 и 7 71-152 вместе. полностью поддерживаю Макса во всех словах! (-)
писатель
03.02.2011 17:03
0 Что Обещали в 2012? Не все деревом читают. (0) (-)
Гнум Кобольд
03.02.2011 18:25
0 И что?
tu2_167
03.02.2011 19:29
По Москве все системы оказались расцепленными. Если же мы будем закупать вагоны со СМЕ, то ценник на них однозначно будет выше. То есть мы купим уже однозначно не 8 систем.
На второй вагон нужен второй кондуктор. Второй вагон идёт особой статьёй по бухгалтерским документами. И т.д. и т.п. Рассуждать о необходимости можно много, но исходить придётся из реально выделенных средств. И разглагольствования на тему РКСУ и ЛМ-68М хороши, вот только толку от них ноль. Затраты на возрождение этого производства сравняют стоимость вагонов в современными. Всё что сэкономят, так это стоимость дорогостоящего привода, которая на общем фоне закупок опять же погоды не делает. Re: Неправда.
Виктор Орлов
03.02.2011 19:48
СМЕ в Москве действительно ещё много.
минимум это то,что я видел в декабре 2010 - это 23-ий и 17-ый. Не "ещё", а "УЖЕ".
Владимир Валдин
03.02.2011 20:02
К этим добавь ещё, как минимум, 1 и 16 в Чертаново. Системы в МСК были расцеплены в своё время из-за вертушек. Возвращать их начали года 3-4 назад. Причина - замясованность ряда маршрутов. А причина замясованности - сохранение высокой регулярности, малого интервала и довольно приличной маршрутной скорости. Не вся правда.
Гнум Кобольд
03.02.2011 20:13
Может, имелось в виду, что Москва пока не сцепляет свежекупленные у ПТМЗ 71-153? Правда, они фактически и не были системами, кроме как на обкатке. "Но аппарат-то есть". Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
Igorniy
03.02.2011 20:29
Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
(вспомните и тяговые двигатели ДК-*** и практически всё известное электрооборудование НСУ, РКСУ и ТИСУ): в 2009 году его территория стала сдаваться в аренду под бизнес-центры и автосервисы. На сайте в это же время выложена информация по распродаже остатков продукции. Догадываетесь, что с заводом? Пруфлинки: 1) карта района завода http://wikimapia.org/#lat=55.7112442&lon=37.6550227&z=16&l=1&m=b 2) http://www.edsholding.ru/modules/news/article.php?storyid=162 P.S. Надежда умирает последней: часть оборудования должно производить ЗАО "Кросна-Электра" и ЗАО "Кросна-Мотор". Возможно, предприятия живы, нои у них с 2009 года сайты не обновлялись. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.11 20:54 пользователем Igorniy. Неужели до конок докатимся
Вагоновожатый Макс
03.02.2011 21:40
Какой ужас, асинхронники не купить, коллекторных не делают, чтож, остается... лошадей запрячь в вагоны Возможное новьё
Михаил К
04.02.2011 00:39
Если в этом году будут покупать автобусы-гармошки, то не только Лиаз с Нефазом их производят в Росиии, но и Волжанин.
Вот фото гармошки волжанина и его обсуждение на фотобусе: http://fotobus.msk.ru/photo/397137/ Вполне и у нас в Питере такие могут появиться. Re: Возможное новьё
Ericine
04.02.2011 07:16
баян. и всё равно это хлам, по сравнению с ликинскими. надеюсь, что к нам он не придёт. жаль, что VDL-нефы тоже, скорей всего, не заменят в закупках СР-15. что лучше - то стОит дороже... Re: Возможное новьё
Виктор Орлов
04.02.2011 09:12
вот этот хлам точно нам не нужен!
Нашел фотки салона, так это такое же убожество,что и Ситиритм 12/15 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 09:18 пользователем Виктор Орлов. Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами... (-)
Бараш Алексей
04.02.2011 09:35
Ну вообще-то отличие прежде всего в том, что ЛиАЗ хотя бы автобусом язык поворачивается назвать... А вот смысла сравнивать с иностранщиной, которой нам всё равно не видать - я честно говоря не вижу (-)
HAV
04.02.2011 09:37
0 Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine
04.02.2011 09:53
а Вы видели ЛиАЗы, которые дребезжат на любой кочке, у которых после года эксплуатации льётся с потолка ручьями в дождь или оттепель? стёкла, в конце концов, болтающиеся так, что не понятно вообще, как оно не лопается? я - нет. ну и правильно заметили, что с иностранными нет смысла сравнивать Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Виктор Орлов
04.02.2011 10:01
Ситиритмы трещат ещё хлеще ,чем Лиазы, вода льется ещё больше, вечно холодно как в морозилке, очень узкие проходы, полезного пространства очень мало! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 10:01 пользователем Виктор Орлов. Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Бараш Алексей
04.02.2011 10:14
Ну не протекают ЛиАЗы, согласен. Можно себя утешить, что не такие одноразовые автобусы, по сравнению с Сити-Ритмами. Зато: щели над дверьми (даже если эти пресловутые щётки целы) изначально! Это совести не должно быть, чтобы толкать такие автобусы, в которых будет сифонить и вовсю студить салон... Отопление - четыре печки, которые не фига не греют (замерзаюшие стёкла прямо как в Икарусах - тому показатель) и через месяц запросто выходят из строя, ленолеум у подиумов через пару месяцев оттопыривается...
И это я ещё с точки зрения пассажира...
Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine
04.02.2011 10:31
Виктор Орлов, я писал про СРы.
а про щели - так и в СРах они есть через какое-то время. равно как и в ЛиАЗах они не сразу появляются. это проблема щёток как таковых, вместо них что-то другое надо...да хоть резинки как на 5256, только покрасивше можно. и менять их вовремя Включить трамвайные вагоны в программу федерального софинансирования 30/70 (или сделать по трамваям отдельную) обещали только к 2012 году. (-)
AgRiG
04.02.2011 14:46
Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
политехник
07.02.2011 21:30
http://karpovka.net/2011/01/14/20034/ Я, конечно, понимаю, что данным бюджетного планирования стоит доверять больше, но не с потолка же данная цифра взялась!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:31 пользователем политехник. Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Ivan
09.05.2011 19:33
Ну что что то пока ясно по закупкам автобусам 2011? Сколько всего планируется купить и сколько списать? Не пора ли начать заменять полудохлые лиазы 2001 года?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]