Не "ещё", а "УЖЕ".
Владимир Валдин
03.02.2011 20:02
К этим добавь ещё, как минимум, 1 и 16 в Чертаново. Системы в МСК были расцеплены в своё время из-за вертушек. Возвращать их начали года 3-4 назад. Причина - замясованность ряда маршрутов. А причина замясованности - сохранение высокой регулярности, малого интервала и довольно приличной маршрутной скорости. Не вся правда.
Гнум Кобольд
03.02.2011 20:13
Может, имелось в виду, что Москва пока не сцепляет свежекупленные у ПТМЗ 71-153? Правда, они фактически и не были системами, кроме как на обкатке. "Но аппарат-то есть". Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
Igorniy
03.02.2011 20:29
Всем, кто надеется на РКСУ завода "Динамо" имени Кирова
(вспомните и тяговые двигатели ДК-*** и практически всё известное электрооборудование НСУ, РКСУ и ТИСУ): в 2009 году его территория стала сдаваться в аренду под бизнес-центры и автосервисы. На сайте в это же время выложена информация по распродаже остатков продукции. Догадываетесь, что с заводом? Пруфлинки: 1) карта района завода http://wikimapia.org/#lat=55.7112442&lon=37.6550227&z=16&l=1&m=b 2) http://www.edsholding.ru/modules/news/article.php?storyid=162 P.S. Надежда умирает последней: часть оборудования должно производить ЗАО "Кросна-Электра" и ЗАО "Кросна-Мотор". Возможно, предприятия живы, нои у них с 2009 года сайты не обновлялись. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.02.11 20:54 пользователем Igorniy. Неужели до конок докатимся
Вагоновожатый Макс
03.02.2011 21:40
Какой ужас, асинхронники не купить, коллекторных не делают, чтож, остается... лошадей запрячь в вагоны Возможное новьё
Михаил К
04.02.2011 00:39
Если в этом году будут покупать автобусы-гармошки, то не только Лиаз с Нефазом их производят в Росиии, но и Волжанин.
Вот фото гармошки волжанина и его обсуждение на фотобусе: http://fotobus.msk.ru/photo/397137/ Вполне и у нас в Питере такие могут появиться. Re: Возможное новьё
Ericine
04.02.2011 07:16
баян. и всё равно это хлам, по сравнению с ликинскими. надеюсь, что к нам он не придёт. жаль, что VDL-нефы тоже, скорей всего, не заменят в закупках СР-15. что лучше - то стОит дороже... Re: Возможное новьё
Виктор Орлов
04.02.2011 09:12
вот этот хлам точно нам не нужен!
Нашел фотки салона, так это такое же убожество,что и Ситиритм 12/15 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 09:18 пользователем Виктор Орлов. Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами... (-)
Бараш Алексей
04.02.2011 09:35
Ну вообще-то отличие прежде всего в том, что ЛиАЗ хотя бы автобусом язык поворачивается назвать... А вот смысла сравнивать с иностранщиной, которой нам всё равно не видать - я честно говоря не вижу (-)
HAV
04.02.2011 09:37
0 Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine
04.02.2011 09:53
а Вы видели ЛиАЗы, которые дребезжат на любой кочке, у которых после года эксплуатации льётся с потолка ручьями в дождь или оттепель? стёкла, в конце концов, болтающиеся так, что не понятно вообще, как оно не лопается? я - нет. ну и правильно заметили, что с иностранными нет смысла сравнивать Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Виктор Орлов
04.02.2011 10:01
Ситиритмы трещат ещё хлеще ,чем Лиазы, вода льется ещё больше, вечно холодно как в морозилке, очень узкие проходы, полезного пространства очень мало! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.11 10:01 пользователем Виктор Орлов. Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Бараш Алексей
04.02.2011 10:14
Ну не протекают ЛиАЗы, согласен. Можно себя утешить, что не такие одноразовые автобусы, по сравнению с Сити-Ритмами. Зато: щели над дверьми (даже если эти пресловутые щётки целы) изначально! Это совести не должно быть, чтобы толкать такие автобусы, в которых будет сифонить и вовсю студить салон... Отопление - четыре печки, которые не фига не греют (замерзаюшие стёкла прямо как в Икарусах - тому показатель) и через месяц запросто выходят из строя, ленолеум у подиумов через пару месяцев оттопыривается...
И это я ещё с точки зрения пассажира...
Re: Какая разница-то? И в чём-же такие существенные отличия между Сити-Ритмами и ЛиАЗами? Понимаю ещё если бы сравнивать со Сканиями, Мерседесами-Цитаро или Солярисами...
Ericine
04.02.2011 10:31
Виктор Орлов, я писал про СРы.
а про щели - так и в СРах они есть через какое-то время. равно как и в ЛиАЗах они не сразу появляются. это проблема щёток как таковых, вместо них что-то другое надо...да хоть резинки как на 5256, только покрасивше можно. и менять их вовремя Включить трамвайные вагоны в программу федерального софинансирования 30/70 (или сделать по трамваям отдельную) обещали только к 2012 году. (-)
AgRiG
04.02.2011 14:46
Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
политехник
07.02.2011 21:30
http://karpovka.net/2011/01/14/20034/ Я, конечно, понимаю, что данным бюджетного планирования стоит доверять больше, но не с потолка же данная цифра взялась!!! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.02.11 21:31 пользователем политехник. Re: Бюджет, аукционы на новый ПС 2011 года. Не пора ли начать обсуждать? (+)
Ivan
09.05.2011 19:33
Ну что что то пока ясно по закупкам автобусам 2011? Сколько всего планируется купить и сколько списать? Не пора ли начать заменять полудохлые лиазы 2001 года?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]