ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
блин согласен полностью с Максом!закупите хотя бы ЛМ-99К и ЛВС-97!хватит обновлять только 1ый парк! (-)
писатель  02.02.2011 23:39

0

Товарищ Пейсатель, ты прекрасно понимаешь, что городишь околесицу. Какие ЛВС-86? Откуда возьмутся стапели для ЛМ-99? Это шаг назад, весьма затратный и опрометчивый. (-)
Igorniy  03.02.2011 04:52

0

Re: блин согласен полностью с Максом! закупите хотя бы ЛМ-99К и ЛВС-97!хватит обновлять только 1ый парк!
Бараш Алексей  03.02.2011 05:17

Вообще-то есть ещё вот это: http://transphoto.ru/photo/72892/
Но не пройдёт из-за требований низкопольности, асинхронности, да и вообще по конкурсу наверно ни по каким параметрам...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 05:18 пользователем Бараш Алексей.

А что по автобусам сколько всего в этом году планируется закупать? Все таки 96 год надо уже убирать (а также двух дверные лиазы) и сокращать интервалы (-)
Ivan  03.02.2011 10:45

0

Мне кажется, при наличии городского заказа, можно на ПТМЗ сделать любой вагон, хоть ЛВС-33 или ЛВС49 ))

А если серьезно, то на заводе должна в архиве сохраниться документация на старые вагоны и, получив заказ, скажем, на большую партию тех же ЛМ68М, можно заказать и построить стапели и оснастку под них. Подавляющее большинство вагонов города давным-давно отъездила свой срок эксплуатации и подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ списанию. Если наш скупердяйский город все-таки захочет сохранить трамвай не только в "элитном" Купчино, но и в трущобах Ржевки, Рыбацкого, Веселого поселка, Озерков, Гражданки, Комендантского Аэродрома, Васильевского острова и Петроградской стороны, ему придется в самое ближайшее время принимать решение: выделять в СОТНИ раз большее финансирование для НЕМЕДЛЕННОЙ закупки многих сотен новых современных трамваев, либо плюнуть на свои амбиции по поводу современного, низкопольного, асинхронного, европейского и т. д. и т. п. и заказать у нашего завода сотни вагонов старых моделей с РКСУ, в последствии продолжая заказывать подобную технику. А уж заводу придется идти навстречу, строить стапели, оснастку, а не захотят, есть другие заводы, УКВЗ, например, будем КТМ5М3 просить. Ребята, если сейчас мер не принять, через несколько лет любителям ТРАМВАЯ нечего будет и не от кого защищать - трамваи из указанных мной районов исчезнут сами собой - умрут естественной смертью от старости и останутся лишь в нашем "элитном" "центральном" районе Купчино.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 10:49 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: Мне кажется, при наличии городского заказа, можно на ПТМЗ сделать любой вагон, хоть ЛВС-33 или ЛВС49 ))
VicSin  03.02.2011 11:57

Вот-вот, низкопольные трамваи это полный бред. Для них нужны соответствующие остановки типа платформ, которых нигде нет, а без них этот низкопол только дополнительные трудности создаёт пассажирам.

А программа 30/70 для трамвайных вагонов так и не запущена в 2011? Совсем и нигде? (-)
Владимир_В_Е  03.02.2011 13:34

000

А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай? (-)
Andy  03.02.2011 13:59

Цитата (Михаил К)
ЛМ-ы малы для 25 и 49 (в часы-пик).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.02.11 14:00 пользователем Andy.

Andy,битком ЛМы на 25 и 49 ходят.Не все влезают. (-)
Михаил К  03.02.2011 14:33

0

Re: Andy,битком ЛМы на 25 и 49 ходят.Не все влезают.
анекдот в тему  03.02.2011 15:04

АНЕКДОТ В ТЕМУ.

30-Е ГОДЫ. ЕДЕТ ТРАМВАЙ ПО ЛЕНИНГРАДУ.
КОНДУКТОР ОБЪЯВЛЯЕТ ОСТАНОВКИ:
- СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА УЛИЦА 3-ГО ИЮЛЯ.
- БИВШАЯ САДОВАЯ - ЗАМЕЧАЕТ ПОЖИЛОЙ ЕВРЕЙЧИК НА СРЕДНЕЙ ПЛОЩАДКЕ.
ЕДУТ ДАЛЕЕ.
- СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА УЛИЦА ГЕРЦЕНА.
- БИВШАЯ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ УЛИЦА - НЕУНИМАЕТСЯ ЕВРЕЙ, ЯВНО РАЗДРАЖАЯ КОНДУКТОРА.
ЕДУТ ДАЛЬШЕ.
- СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА ПЛОЩАДЬ УРИЦКОГО.
- БИВШАЯ ДВОРЦОВАЯ ...
КОНДУКТОР ТАКАЯ ПОВАРАЧИВАЕТСЯ К НЕМУ:
- СЛЫШЬ ТЫ, ЗАТКНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА, ГРАЖДАНИН ЕВРЕЙ, БИВГАЯ ЖИДОВСКАЯ МОРДА.

Re: А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай?

Именно! Вот не далее как вчера, не влез в ЛВС-2005 по 25-му, на Фучика в сторону Купчино! Хотя огни предыдущего 49-го виднелись в районе Белы Куна.
Вообще,конечно ситуация анекдотическая - на Волковской народ штурмует трамваи, идущие с интервалом 3 минуты. Ведь прямой путь пускать парники. Можно же заказать ЛМ-2008 с функцией работы по СМЕ (или она уже есть, пусть спецы подскажут)

Re: А отчего Вы вдруг решили, что малы? Пассажиры что, висят гродьями на площадках, а кто-то даже вообще не может сесть в первый подошедший трамвай?
Ericine  03.02.2011 16:35

Москва заказала больше 20 вагонов 71-153.3 со СМЕ. ну а наш город, судя по всему, идёт путём, описанным ув. Вагоновожатым Максом

Кстати не проще ли заказать 17 вагонов с ЛМ-2008 по СМЕ
Виктор Орлов  03.02.2011 17:00

ведь планировалось сначала купить 17 вагонов ЛМ-2008, а это 8 сиситем и одна одиночка!

Re: Кстати не проще ли заказать 17 вагонов с ЛМ-2008 по СМЕ
Ericine  03.02.2011 17:03

заказать-то, может, и проще, но надо заказывать большее количество, чем даже если 17 71-153 и 7 71-152 вместе.

полностью поддерживаю Макса во всех словах! (-)
писатель  03.02.2011 17:03

0

Обещали в 2012. (-) (-)
AgRiG  03.02.2011 17:35

0

Что Обещали в 2012? Не все деревом читают. (0) (-)
Гнум Кобольд  03.02.2011 18:25

0

И что?
tu2_167  03.02.2011 19:29

По Москве все системы оказались расцепленными. Если же мы будем закупать вагоны со СМЕ, то ценник на них однозначно будет выше. То есть мы купим уже однозначно не 8 систем.
На второй вагон нужен второй кондуктор. Второй вагон идёт особой статьёй по бухгалтерским документами. И т.д. и т.п.

Рассуждать о необходимости можно много, но исходить придётся из реально выделенных средств. И разглагольствования на тему РКСУ и ЛМ-68М хороши, вот только толку от них ноль. Затраты на возрождение этого производства сравняют стоимость вагонов в современными. Всё что сэкономят, так это стоимость дорогостоящего привода, которая на общем фоне закупок опять же погоды не делает.

Неправда.
Владимир Валдин  03.02.2011 19:32

Цитата (tu2_167)
По Москве все системы оказались расцепленными.

Re: Неправда.
Виктор Орлов  03.02.2011 19:48

СМЕ в Москве действительно ещё много.
минимум это то,что я видел в декабре 2010 - это 23-ий и 17-ый.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]