Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Ericine
02.02.2011 09:43
как совпало) а Вы в каком контексте это писали? Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Дозатор 95
02.02.2011 09:48
Писал по Купчинскому кусту и в том числе написал такое пожелание: Предусмотреть в бюджете на 2011 г. закупку 7 вагонов ЛВС-2005 на трамвайный маршрут № 49, так как имеющиеся сейчас вагоны ЛМ-2008 и ЛМ-99АВН не справляются с огромными пассажиропотоками даже при добавлении нарядов на данный маршрут. Re: Вы не поверите, но именно о 7 штуках ЛВС-2005 я писал в письме главе КОМПОТа)))
Ericine
02.02.2011 09:54
думаете, 7 штук помогут? при том, что не все выходить будут, +кол-во нарядов больше 22. Они разрядят ситуацию в час-пик, уверен.
Дозатор 95
02.02.2011 10:22
Re: Они разрядят ситуацию в час-пик, уверен.
Ericine
02.02.2011 10:32
ну с этим да, согласен. но по-хорошему, 49 весь на лвс-ах должен быть Re: как стало извсетно из "В контакте"
РомкАРС
02.02.2011 12:48
Моё мнение - ЛВСы должны быть на 25-м, т.к. этот маршрут везёт больше пассажиров и денег. Особо радует, что "Вконтакт" многими воспринимается как самый надёжный источник информации :) Я думаю ты ошибаешся, надо переспредилить подвижной состав между 25 и 49.
Дозатор 95
02.02.2011 13:06
Re: Я думаю ты ошибаешся, надо переспредилить подвижной состав между 25 и 49.
РомкАРС
02.02.2011 13:29
Я знаю точно, что 25-й везёт больше.
Плюс 25-го - подвозка и к Волковской/Лиговскому и к метро Купчино, т.е. пасспоток двояконаправленный. У 49-го этого нет - утром на Мал.Балканскую он приезжает пустой, вечером с Мал.Балканской тоже едет пустым, т.е. налицо чётковыраженный однонаправленный пасспоток. В любом случае - закупка 7 ЛВСов погоды не сделает, ими только дозаткнуть выпуск на 25-м. Вот если бы как пару лет назад - на 25-м все ЛВСы и плюс на 49-й 7 ЛВСов - это да, это уже лучше. Есть понятие часового дохода
tu2_167
02.02.2011 13:33
Именно из него надо исходить при разговорах "надо-хочется" :) Сейчас на 25 вроде бы выше часовой доход.
Могу сказать, что решение об ЛВСах принято не на основании обращения кого-т ов комитет. Так что это просто совпадение. Правильное решение-закупить ЛВСы.ЛМ-ы малы для 25 и 49 (в часы-пик). (-)
Михаил К
02.02.2011 13:39
0 Просто для справки, на основание чего хоть приняли такое решение то? Неужели умные люди появились в КОМПОТе...
Дозатор 95
02.02.2011 13:51
Re: Правильное решение-закупить ЛВСы.ЛМ-ы малы для 25 и 49 (в часы-пик).
Андрей Л
02.02.2011 14:24
Все это конечно хорошо, но почему только 7, даже в прошлом году было 9, хотя и одиночек...
Пора хотя бы возвращать из ТмП-1 в другие парки переданные в свое ЛМ99, заменяя их ЛВС-2005 и ЛМ-2008. А то в ТмП-7(да и других) вообще ничего нового. Возвращают как я понимаю в основном только в СТТП на 100ку. Получается толку то от увеличения средств на закупку ПС для ГЭТ - в численном исчислении ежегодный объем закупок уменьшается... Нет уж, забрал вагоны 1-й парк, пусть теперь на них 40 лет ездит, мы будем новых ждать, а пока у нас еще Машки второй срок не доходили, да и ЛВСам всего по восемнадцать-двадцать лет, поездят еще лет тридцать :((( (-) (-)
Вагоновожатый Макс
02.02.2011 14:33
0 Тут все просто ЛВС-2005 стоит дороже ЛМ-2008, вот и получается что вагонов меньше.
Дозатор 95
02.02.2011 15:00
Re: Тут все просто ЛВС-2005 стоит дороже ЛМ-2008, вот и получается что вагонов меньше.
Андрей Л
02.02.2011 15:06
Это я понимаю, но с точки времени ожидания трамвая лучше когда 14 штук одиночного ПС, а не 7 сочлененного... Да одиночный вагон, всё равно, что автобус на рельсах! Радоваться надо, если поступят действительно ЛВС-2005, пусть и в меньшем количестве...
Бараш Алексей
02.02.2011 15:16
И даже Дима Л. ещё году в 2006 высказывался, что проще было уехать, когда по Просвету ходили парники КТМов, но реже, чем Кузнечики или Пчёлы, но чаще...
Если вы предложите решение
tu2_167
02.02.2011 16:14
Если вы предложите решение, как уместить на одних рельсах четыре трамвайных маршрута с интервалом по двум из них около 3-х минут, то мы вас слушаем :)
Да, на общем плане бедственного положения ГУПа по подвижному составу данное решение выглядит для многих сомнительным. Но я хочу всех вернуть во времена, когда в парки поступали вагоны ЛМ-99 вместо ЛВС-97. Кто-то заметил облегчение? Паркам существенно легче стало дышать? Что решит 1-2 новых вагона в ТмП№5? Добавят геморроя с закупкой запчастей новой номенклатуры! Добавят словарного запаса слесарям! Что изменят на линии? НИЧЕГО! Зато возросший пассажиропоток Бухарестской можно будет вывезти. А значит ГУПу привезти больше денег и показать свою состоятельность. По крайней мере запчасти окупить на новые вагоны. Нет, есть ещё вариант вернуть все вагоны по паркам и в ТМП№1 передать ЛВС-86. Это хороший вариант? На фоне потребности в 350 вагонов нет особой разницы сколько закупят 15 или 7. Если кто-то хочет на эту понажимать клавиши - давайте :) Проблема, как всегда, в бюджете, в его нищете конкретно
Вагоновожатый Макс
02.02.2011 16:38
Покуда у нас в городе будут продолжать строить потемкинские деревни и разбазаривать даже тот небогатый бюджет, что есть сейчас, ничего хорошего и не будет. Конечно, 1-2 вагона не решат проблемы ни Ланского парка, ни любого другого, однако пока современные вагоны у нас были, в парке пытались наладить их обслуживание и эксплуатацию и добились в этом определенных успехов. Водители-инструкторы успели научить на них работать немало водителей, люди узнали особенности их эксплуатации и устранения неисправностей, а ремзона научилась их более-менее прилично обслуживать, даже с процессом вклейки стекол в двери сами управились, теперь все это пошло прахом. Прослужили вагоны у нас чуть больше года и остались как новенькие, такими и ушли в 1-й парк. А во что их там за год превратили? Нет не надо их нам возвращать, пусть донашивают сами. А с подвижным составом надо срочно что-то придумывать, либо массово закупать, как автобусы, либо модернизировать то, что еще не окончательно развалилось, в нечто подобное новым вагонам (Коняшинская "капиталка" - фигня на постном масле, два года и вагон снова ведро!), а то скоро ездить будет не на чем и Ланской парк, например, придется закрыть в связи с отсутствием инвентаря :( Блин, ну если городу жалко для всех парков современные вагоны купить, то хоть ЛМ-93 или ЛВС-86 дешевых наклепайте, пусть сразу с деревянными сидухами, но новых, черт возьми! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.02.11 16:39 пользователем Вагоновожатый Макс. С чего вы решили, что это будут именно ЛВСы, где же конкурс? Я конечно понимаю, что ПТМЗ рынок Питера оккупировал в наглую, но всё-таки (-)
Cypok
02.02.2011 22:31
0 А кто сейчас в состоянии поставить двухсекционный сочленённый вагон? Я думаю, что УКВЗ такой малый заказ не нужен, да и не наработано у них ещё на 100% (-) (-)
Стас Давыдов
02.02.2011 22:59
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]