Реконструкция Финлядского вокзала
Виктор Орлов
08.10.2010 13:57
http://www.metronews.ru/news1/finlyandskij_vokzal_k_2013_godu_ne_uznayut/
Финляндский вокзал к 2013 году не узнают Автор: Святослав Тарасенко К запуску скоростного железнодорожного движения между Петербургом и Хельсинки подоспела и давно назревшая реконструкция Финляндского вокзала. Одновременно с ним обновляют и вокзал в Выборге. Только в 2010 году на эти цели из казны "РЖД" выделили 300 млн рублей. Первый этап, который необходим для старта Allegro, закончится уже 1 декабря. И пассажиры пока заметят только косметический ремонт. Весной 2011 года начнется вторая очередь обновления инфраструктуры, рассказывают в NAI Becar, выигравшей конкурс на модернизацию. Предполагается, что в течение этого этапа переделают здание самого Финляндского вокзала и прилегаюших зданий для того, чтобы увеличить его площадь. Повысят не только комфортность, но и доходность объектов. Третий этап стартует уже в 2012 году, но его разработка находится пока что на стадии концепции. У Финляндского вокзала должен появиться автобусный сосед. С него предполагается отправлять пассажиров на Карельский перешеек и в страну Суоми. Залы ожидания, места общепита и торговые площади автовокзал разделит с железнодорожным. Для тех, кто решится пересесть на поезд или автобус с личного автотранспорта, обещают оборудовать вместительный пар-кинг. Учитывают проектировщики и спрос на гостиничные, офисные и торговые площади. Подробности будут известны позднее. Эксперт: все идет по плану Александр Шарапов, президент NAI Becar: - Сейчас мы находимся на стадии завершения первого этапа работ. "РЖД Строй" уже выполнил большое количество работ: реконструирована кровля в корпусах, проведены отделочные работы, демонтирована 1-я платформа для скоростных поездов и установлен фундамент под новую, оборудовано примерно 1100 метров для размещения пограничных и таможенных служб, произведен ремонт вокзальных касс-экспресс. Модернизация Выборгского вокзала также проводится в круглосуточном режиме. Уже проведена реставрация фасадов, реставрируются внутренние интерьеры, идет реконструкция инженерных сетей. Ну и зачем возвращаться к прошлому и отправлять автобусы через пол-города и пробки от ФинБана? (-) (-)
Стас Давыдов
08.10.2010 14:04
0 Мне одному кажется, что от архитектуры вокзала останется чуть меньше, чем ничего? (-)
D.I.G.G.E.R.
08.10.2010 14:40
0 С Автовокзалом они конечно переборщили! Авот то,что линии накроют одним навесом - это красиво (-)
Виктор Орлов
08.10.2010 14:40
0 Re: Мне одному кажется, что от архитектуры вокзала останется чуть меньше, чем ничего?
Виктор Орлов
08.10.2010 14:41
так и получается Завтра должны проходить испытания Аллегро на участке СПБ- Бусловская (-)
Виктор Орлов
08.10.2010 23:41
0 Re: Мне одному кажется, что от архитектуры вокзала останется чуть меньше, чем ничего?
helpnikspb
09.10.2010 03:06
От облика вокзала времён выступлений на броневиках сейчас только пара фасадов и осталась. А идея автовокзала там мне нравится. Это будет лучше, чем нынешняя ситуёвина с отправлением большинства автобусов от "Октябрьской". Ради такого дела я бы пожертвовал половиной площади Ленина. Если туда запихнут только Финку, то и ладно: пусть интуристы в пробках постоят, а вот в Выборг и Приозерск не стоит: с Девяткино и Парнаса и так хорошо... Лучше бы там всё благоустроили тогда... (-) (-)
Стас Давыдов
09.10.2010 10:54
0 С этим я тоже согласен... Но я в том плане, что "из двух зол" Для меня-то важнее рейсы в ЛО: туда-то я всяко ездить чаще напереваюсь (-) (-)
Стас Давыдов
09.10.2010 21:36
0 Финка вся частная. Никуда от Октябрьской не денется. Тем более что там москвичам удобно пересадку делать. (-) (-)
Игрик
09.10.2010 22:21
0 И что, что часная?Город должен им указать на Финляндский и пусть едут только до него.
Михаил К
09.10.2010 23:36
Правильно! Лишь бы у соседа корова сдохла... (-)
Бараш Алексей
10.10.2010 12:08
А что делать? Пусть дохнет... Не я придумал там Автовокзал строить. А вот переносить на него Карельский перешееек - это маразм и преступлнение при наличии Северного АВ и А/С "Парнас". Так что корова дохнет не по моей вине,а вот козочку надо спасать... (-) (-)
Стас Давыдов
10.10.2010 13:14
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 13:15 пользователем Стас Давыдов. Куда ж там пихать автовокзал? А вы ещё предлагаете "указать" многочисленным автобусам в Финляндию на несчастный Финляндский. (-)
Yurez
10.10.2010 23:38
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.10.10 23:40 пользователем Yurez. Re: Куда ж там пихать автовокзал? А вы ещё предлагаете "указать" многочисленным автобусам в Финляндию на несчастный Финляндский.
Впередсмотрящий
11.10.2010 09:26
Не знаю ребят, но когда мы едем автотранспортом по тому направлению, то старт обычно с Финляндского. Обычно дорога до Зеленогорска не отнимает более часа...
С откраины же города (ИМХО, конечно), но для туристических автобусов было бы не совсем разумно... Для Финов, место прибытия- явно принципиально.
Виктор Орлов
11.10.2010 10:28
Вспонимть хотя бы, когда поезда пустили на Ладожский вокзал, так там пасспоток упал в разы из-за того,что вокзал находится на окраине! Автостанции Северная город не указ.
Алексей Ч
11.10.2010 21:06
По идее на рейсы с Северной всё это не должно повлиять, так как она принадлежит ОБЛпассажиравтотрансу. А пассажирам удобнее отправляться НЕ из центра. Re: Автостанции Северная город не указ.
Впередсмотрящий
11.10.2010 21:12
А я просто предложу не решать за пассажиров, а сделать как предлагается. К примеру мне тысячекратно удобнее отправиться ИЗ центра, а не тащиться бог знает куда и сколько в переполненном метро. Кто хочет отправляться с Парнаса - пожалуйста, их право. Последим за заполняемостью... Re: Автостанции Северная город не указ.
политехник
11.10.2010 21:58
1) От Финляндского вокзала тоже нужно выбираться. И тут либо то же самое метро, либо через забитый мост и Литейный 2) Парнас - конечная. По крайней мере, в одном направлении метро будет пустое (в первое время) 3) Время движения от Парнаса и от Финляндского, минимум, на час различается. Причём, не в пользу последнего Единственным вероятно возможным в данной концепции является увязка планируемого автовокзала с имеющейся в Генплане Магистралью №7. Если это так, то пожалуй, время движения будет сопоставимым, а комфорт пассажиров - да, улучшится
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]