ЛМ-2008 будут ездить в Москве по СМЕ
Алексей Ч
05.10.2010 20:56
Петербургский трамвайно-механический завод будет производить трамваи для города Москвы
Сегодня, 11:23 До конца 2010 года ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (входит в Группу компаний Вагонмаш) планирует отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола. Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина). Трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности: * окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс", * на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя, * вагоны будут оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей, * предусматривается работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно. Последний раз ОАО "ПТМЗ" поставляло трамваи для Москвы в 2006 году. Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения. http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/10632-peterburgskijj-tramvajjno-mekhanicheskijj-zavod.html Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 20:57 пользователем Алексей Ч. Сочувствую москвичам. Вместо относительно нормального (по меркам этой страны) КТМ-23 купили шлак от ПТМЗ с мрачным серым салоном. Ах да, оригинальная конструкция раздвижной двери кабины водителя перекроет все минусы этого ведра (-)
Cypok
06.10.2010 00:16
0 Re: Сочувствую москвичам.
очевидец
06.10.2010 00:24
сочуствую сурку - шизофрения прогрессирует, а по поводу новости - она не новость, если можно так выразиться, и источник не тот сайт, а сайт птмз хотя бы Сочувствую москвичам - из-за турникетов им абсолютно до лампочки на чём из низкополных одиночных вагонов ездить... (-) (-)
Стас Давыдов
06.10.2010 17:10
0 2008 по СМЕ - невозможное таки возможно! И че у нас таких нет... (-)
D.I.G.G.E.R.
06.10.2010 19:04
0 очевидец, я кажется не переходил к личным оскорблениям. А то получается, что для защиты продукции ПТМЗ все средства хороши (-)
Cypok
06.10.2010 20:37
0 Всё зависит от требований заказчика (-)
Патриот
06.10.2010 20:53
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:53 пользователем Патриот. Или для очернения продукции ПТМЗ все средства хороши, по мнению Сурка. Кстати, он так и не потрудился привести доказательства своего утверждения. Кстати, с каких это пор сурки стали специалистами по трамваям? (-)
Патриот
06.10.2010 20:55
Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:56 пользователем Патриот. То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер? (-) (-)
Льготник
07.10.2010 00:18
0 Re: Возможно потому, что это дешевле?(-) (-)
Artemei
07.10.2010 00:24
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 00:24 пользователем Artemei. Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Анонимно
07.10.2010 00:54
А Вам какой надо? Оранжевый? Мне и моим друзьям серый салон с голубыми поручнями кажется классным.
Хотелось бы пруфов раскрутых салонов :) А по Московскому ехать на ЛМ-99К гораздо комфортнее, чем на ЛМ-2008 (во всяком случае 141*), это да. Последний почему-то сильно гремит телегами, заглушая речь, и странно раскачивается. Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Виктор Андреев
07.10.2010 08:45
Я не понимаю, почему во всех других городах 2008 гремят, а у нас это самый бесшумный и мягкий трамвай, какой только есть? Может тогда проблема в эксплуатации и ремонтниках, которые не научились работать с этим вагоном?
И откуда взялся миф, что ктм лучше? Ничего подобного. Фанатизм ей богу. Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Егоров Григорий
07.10.2010 09:51
Да не фанатизм это...
Проехался пару недель назад в Смоленске на 71-623, так ощущения от вагона самые приятные. По не особо хорошим путям едет очень тихо (двигателей, шума в тележках почти не слышно, не то что свист у 2008), плавно и комфортно. По мелочам и не только еще много можно набрать. В общем, ЛМ-2008 мне показался сырой игрушкой по сравнению с КТМом... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 09:52 пользователем Егоров Григорий. классный ктм-23 пнули пинком под зад из Москвы!
Виктор Орлов
07.10.2010 12:00
Любой новый трамвай он по-любому будет комфортный , мягкий и т.п.
Приезжайте в Смоленск не позднее чем через год и поймете, как сильно изменятся ктм-23!!! и главное не позднее, иначе не отличите от всех остальных вагонов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 12:01 пользователем Виктор Орлов. Re: классный ктм-23 пнули пинком под зад из Москвы!
Егоров Григорий
07.10.2010 12:30
Поверьте, покататься на абсолютно новых ЛМ-2008 я успел предостаточно, причем в их "возрасте" от одного дня на линии... Отсюда и выводы. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 12:30 пользователем Егоров Григорий. Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 13:39
Другая краска ничего не стоит. Поручни можно и оранжевые. И боковую отделку посветлей. Вон в КТМ-23 сделали же нормально. Ну, у него планировка адекватнее. Потому что делали его не так, что сначала слепили кузов, а потом попытались вставить сиденья, в результате чего либо сиденья напротив 3 двери торчат, либо сидений внизу нет вообще. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 13:41 пользователем Льготник. Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 15:57
1. Прямо-таки ничего не стоит? Может, у Льготника полно краски. которой он может пожертвовать на окраску вагонов? 2. Чем салон ЛМ-2008 хуже? 3. Интересно, откуда у Льготника такие сведения? Может, он профессионально занимался проектированием салонов трамваев? Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 17:14
Не придирайся к словам. Покрасить пластик в другой цвет ничего не стоит по сравнению с покраской в серый цвет. Да и если бы серая краска была бесплатной, там доли процента выходят в цене от стоимости вагона. Тем, что заходишь ты в третью дверь, а там сиденья под ногами путаются. А если их убрать, то бабкомест не останется. Низкопольная часть мелкая слишком, в отличие от КТМ-23, куда и две площадки нормально влазят, и сиденья для бабок (причём не напротив дверей) Какие сведения? О том, что в ЛМ-2008 низкопольная часть меньше? Или о том, что у него салон серый? Да, наверное это такие секретные данные, которые можно добыть только при очень близком знакомстве с директором ПТМЗ, по страшному блату, короче. Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 18:55
1. На чём основано данное утверждение? Не соизволит ли Льготник привести расчёты, подтверждающие его утверждение? 2. Что мешает Льготнику заходить во вторую дверь? А сидя ехать намного удобнее, чем стоя. 3. На том основании, что салон серого цвета, Льготник приходит к выводу, что для ЛМ-2008 сначала проектировали кузов, а потом салон. А если салон оранжевый, то, по мнению льготника, всё с точностью до наоборот. Это свидетельствует о его полной некомпетентности в данном вопросе. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 18:57 пользователем Патриот. "Доценты кафедры трамваестроения", создайте отдельную тему и обсуждайте что лучше. Тема про поставку ЛМ-2008 в Москву. (0) (-)
МаксеЛ
07.10.2010 19:12
0 Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 19:22
Ой, слушай, кончай прикалываться. Ща возьму, и все цифры у бухгалтера ПТМЗ возьму. Здравый смысл включи. Какой дверью вагон подошёл, в такую и захожу. Ты всем дашь совет идти во вторую дверь? В час пик особенно. Когда над тобой входящая толпа висит. Демагог, я вывод про порядок проектировки сделал исходя из размера низкопольной части и исходя из наличия дурацких запасов между спинкой сиденья и дверью, который и сидящим никак комфорта не добавляют, и в которые встать нельзя. Проектировали бы салон одновременно с кузовом, не было бы этих запасов. Но у нас же не могут сделать по-человечески, делают одно, не думая головой, а потом пытаются в это втиснуть другое. Ты планировку КТМ видел? Сравни с планировкой ЛМ-2008. А, ну да, ты скажешь, что не видишь принципиальной разницы. Я этот аргумент уже сто лет слышу от тех, кто попросту лениться что-то менять. Ты с самого начала понял, что цвет и планировку мы тут обсуждаем отдельно. Кончай дурить, тролль зелёный. Да подожди, Патриот клёвый, в особиста играется, всё ему доказательства очевидных вещей подавай. Мне пока тоже по приколу. Re: Другая краска ничего не стоит.
очевидец
07.10.2010 19:51
в защиту лм могу сказать, что те же пустоты, про которые говорит льготник, есть и у ктм, только в другом месте, + дурацкие ступеньки, у лм лучше, и + в ступеньки прямо вынесен поручень некий - наверно чтобы насаживаться на него удобнее было Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 20:51
1. Возьми и выложи. Без них твои утверждения - детский лепет. 2. Если перед одной из дверей толпится народ, а в другую проход свободен, иду туда (если, конечно, посадка не осуществляется исключительно в переднюю дверь, как в Москве). 3. Зависит от ситуации. 4. Если кто здесь и демагог, то это Льготник. Когда ему наглядно продемонстрируют абсурдность его утверждений, он переходит на личности. Добавлю, что одним из свойств карликовых умов является приписывание своего убожества окружающим. Похоже, лругих аргументов у него просто нет. Кстати, что Льготник считает очевидными вещами? Что КТМ хороший, а ЛМ - плохой? Или свою некомпетентность в этих вопросах? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 20:52 пользователем Патриот. Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 21:04
Слушай, мне в лом отвечать на вот это всё, ты только скажи, твоя фамилия, случайно, не Вараксин? Очень уж стиль узнаваемый.
Есть такое дело - в ЛМ-2008 ступеньки сделаны безопаснее, чем в КТМ-23, это его реальный плюс. Что касается пустот между накопителем и ступенькой (ты про эти?), то их площадь в сумме поменьше будет, чем у ЛМ-2008. Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 21:36
1. Перевожу слова Льготника на понятный язык: мне нечего ответить, потому что у меня нет аргументов. Из чего можно сделать вывод, что Льготник занимается здесь демагогией. Да и кроме "Лукоморья" он, похоже, ничего не читает... 2. Интересно, каким способом Льготник замерял площадь пустот в вагонах разных моделей? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 21:47 пользователем Патриот. Вараксин, перестань народ веселить. Все уже поняли, что ты мудак. Да, я перешёл на личности, слил, меня забанят, ололо. (-)
Льготник
07.10.2010 21:48
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]