ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЛМ-2008 будут ездить в Москве по СМЕ
Алексей Ч  05.10.2010 20:56

Петербургский трамвайно-механический завод будет производить трамваи для города Москвы
Сегодня, 11:23

До конца 2010 года ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" (входит в Группу компаний Вагонмаш) планирует отправить в столицу 23 трамвая модели 71-153 с частично низким уровнем пола.

Данная модель находится в серийном производстве с 2008 года и уже эксплуатируется в Туле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Донецке (Украина).

Трамваи планируемые к поставке в Москву будут иметь свои отличительные особенности:

* окраска данных вагонов специально будет согласована с ГУП "Мосгортранс",
* на всех вагонах будет установлена система АСКП (автоматизированная система контроля проезда) с оригинальной конструкцией раздвижной двери кабины водителя,
* вагоны будут оборудованы более мощной системой калориферного обогрева салона, включая воздушные завесы дверей,
* предусматривается работа вагонов по СМЕ - системе многих единиц, т.е. трамваи в случае необходимости могут использоваться по два вагона в составе одновременно.


Последний раз ОАО "ПТМЗ" поставляло трамваи для Москвы в 2006 году.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/10632-peterburgskijj-tramvajjno-mekhanicheskijj-zavod.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.10 20:57 пользователем Алексей Ч.

Сочувствую москвичам. Вместо относительно нормального (по меркам этой страны) КТМ-23 купили шлак от ПТМЗ с мрачным серым салоном. Ах да, оригинальная конструкция раздвижной двери кабины водителя перекроет все минусы этого ведра (-)
Cypok  06.10.2010 00:16

0

Re: Сочувствую москвичам.
очевидец  06.10.2010 00:24

Цитата (Cypok)
n/t
сочуствую сурку - шизофрения прогрессирует, а по поводу новости - она не новость, если можно так выразиться, и источник не тот сайт, а сайт птмз хотя бы

Сочувствую москвичам - из-за турникетов им абсолютно до лампочки на чём из низкополных одиночных вагонов ездить... (-) (-)
Стас Давыдов  06.10.2010 17:10

0

2008 по СМЕ - невозможное таки возможно! И че у нас таких нет... (-)
D.I.G.G.E.R.  06.10.2010 19:04

0

очевидец, я кажется не переходил к личным оскорблениям. А то получается, что для защиты продукции ПТМЗ все средства хороши (-)
Cypok  06.10.2010 20:37

0

Всё зависит от требований заказчика (-)
Патриот  06.10.2010 20:53

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
2008 по СМЕ - невозможное таки возможно! И че у нас таких нет...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:53 пользователем Патриот.

Или для очернения продукции ПТМЗ все средства хороши, по мнению Сурка. Кстати, он так и не потрудился привести доказательства своего утверждения. Кстати, с каких это пор сурки стали специалистами по трамваям? (-)
Патриот  06.10.2010 20:55

Цитата (Cypok)
очевидец, я кажется не переходил к личным оскорблениям. А то получается, что для защиты продукции ПТМЗ все средства хороши



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.10.10 20:56 пользователем Патриот.

То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер? (-) (-)
Льготник  07.10.2010 00:18

0

Re: Возможно потому, что это дешевле?(-) (-)
Artemei  07.10.2010 00:24

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 00:24 пользователем Artemei.

Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Анонимно  07.10.2010 00:54

А Вам какой надо? Оранжевый? Мне и моим друзьям серый салон с голубыми поручнями кажется классным.
Хотелось бы пруфов раскрутых салонов :)
А по Московскому ехать на ЛМ-99К гораздо комфортнее, чем на ЛМ-2008 (во всяком случае 141*), это да. Последний почему-то сильно гремит телегами, заглушая речь, и странно раскачивается.

Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Виктор Андреев  07.10.2010 08:45

Я не понимаю, почему во всех других городах 2008 гремят, а у нас это самый бесшумный и мягкий трамвай, какой только есть? Может тогда проблема в эксплуатации и ремонтниках, которые не научились работать с этим вагоном?
И откуда взялся миф, что ктм лучше? Ничего подобного. Фанатизм ей богу.

Re: То, что у ЛМ-2008 унылый серый салон, доказывать не надо? Почему ПТМЗ без требования заказчика (пинка под зад тобишь) не хочет делать нормальный интерьер?
Егоров Григорий  07.10.2010 09:51

Да не фанатизм это...
Проехался пару недель назад в Смоленске на 71-623, так ощущения от вагона самые приятные. По не особо хорошим путям едет очень тихо (двигателей, шума в тележках почти не слышно, не то что свист у 2008), плавно и комфортно. По мелочам и не только еще много можно набрать. В общем, ЛМ-2008 мне показался сырой игрушкой по сравнению с КТМом...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 09:52 пользователем Егоров Григорий.

классный ктм-23 пнули пинком под зад из Москвы!
Виктор Орлов  07.10.2010 12:00

Любой новый трамвай он по-любому будет комфортный , мягкий и т.п.
Приезжайте в Смоленск не позднее чем через год и поймете, как сильно изменятся ктм-23!!!
и главное не позднее, иначе не отличите от всех остальных вагонов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 12:01 пользователем Виктор Орлов.

Re: классный ктм-23 пнули пинком под зад из Москвы!
Егоров Григорий  07.10.2010 12:30

Поверьте, покататься на абсолютно новых ЛМ-2008 я успел предостаточно, причем в их "возрасте" от одного дня на линии... Отсюда и выводы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 12:30 пользователем Егоров Григорий.

Другая краска ничего не стоит.
Льготник  07.10.2010 13:39

Цитата (Artemei)
Re: Возможно потому, что это дешевле?
Другая краска ничего не стоит.
Цитата (Анонимно)
А Вам какой надо? Оранжевый?
Поручни можно и оранжевые. И боковую отделку посветлей. Вон в КТМ-23 сделали же нормально.
Цитата
И откуда взялся миф, что ктм лучше?
Ну, у него планировка адекватнее. Потому что делали его не так, что сначала слепили кузов, а потом попытались вставить сиденья, в результате чего либо сиденья напротив 3 двери торчат, либо сидений внизу нет вообще.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 13:41 пользователем Льготник.

Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот  07.10.2010 15:57

Цитата (Льготник)
1. Другая краска ничего не стоит.
2. Поручни можно и оранжевые. И боковую отделку посветлей. Вон в КТМ-23 сделали же нормально.
3. Ну, у него планировка адекватнее. Потому что делали его не так, что сначала слепили кузов, а потом попытались вставить сиденья, в результате чего либо сиденья напротив 3 двери торчат, либо сидений внизу нет вообще.
1. Прямо-таки ничего не стоит? Может, у Льготника полно краски. которой он может пожертвовать на окраску вагонов?
2. Чем салон ЛМ-2008 хуже?
3. Интересно, откуда у Льготника такие сведения? Может, он профессионально занимался проектированием салонов трамваев?

Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник  07.10.2010 17:14

Цитата (Патриот)
1. Прямо-таки ничего не стоит? Может, у Льготника полно краски. которой он может пожертвовать на окраску вагонов?
Не придирайся к словам. Покрасить пластик в другой цвет ничего не стоит по сравнению с покраской в серый цвет.
Да и если бы серая краска была бесплатной, там доли процента выходят в цене от стоимости вагона.
Цитата
2. Чем салон ЛМ-2008 хуже?
Тем, что заходишь ты в третью дверь, а там сиденья под ногами путаются. А если их убрать, то бабкомест не останется. Низкопольная часть мелкая слишком, в отличие от КТМ-23, куда и две площадки нормально влазят, и сиденья для бабок (причём не напротив дверей)
Цитата
3. Интересно, откуда у Льготника такие сведения? Может, он профессионально занимался проектированием салонов трамваев?
Какие сведения? О том, что в ЛМ-2008 низкопольная часть меньше? Или о том, что у него салон серый? Да, наверное это такие секретные данные, которые можно добыть только при очень близком знакомстве с директором ПТМЗ, по страшному блату, короче.

Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот  07.10.2010 18:55

Цитата (Льготник)
1. Не придирайся к словам. Покрасить пластик в другой цвет ничего не стоит по сравнению с покраской в серый цвет.
Да и если бы серая краска была бесплатной, там доли процента выходят в цене от стоимости вагона.
2. Тем, что заходишь ты в третью дверь, а там сиденья под ногами путаются. А если их убрать, то бабкомест не останется. Низкопольная часть мелкая слишком, в отличие от КТМ-23, куда и две площадки нормально влазят, и сиденья для бабок (причём не напротив дверей)
3. Какие сведения? О том, что в ЛМ-2008 низкопольная часть меньше? Или о том, что у него салон серый? Да, наверное это такие секретные данные, которые можно добыть только при очень близком знакомстве с директором ПТМЗ, по страшному блату, короче.

1. На чём основано данное утверждение? Не соизволит ли Льготник привести расчёты, подтверждающие его утверждение?
2. Что мешает Льготнику заходить во вторую дверь? А сидя ехать намного удобнее, чем стоя.
3. На том основании, что салон серого цвета, Льготник приходит к выводу, что для ЛМ-2008 сначала проектировали кузов, а потом салон. А если салон оранжевый, то, по мнению льготника, всё с точностью до наоборот. Это свидетельствует о его полной некомпетентности в данном вопросе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 18:57 пользователем Патриот.

"Доценты кафедры трамваестроения", создайте отдельную тему и обсуждайте что лучше. Тема про поставку ЛМ-2008 в Москву. (0) (-)
МаксеЛ  07.10.2010 19:12

0

Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник  07.10.2010 19:22

Цитата (Патриот)
1. На чём основано данное утверждение? Не соизволит ли Льготник привести расчёты, подтверждающие его утверждение?
Ой, слушай, кончай прикалываться. Ща возьму, и все цифры у бухгалтера ПТМЗ возьму. Здравый смысл включи.
Цитата
2. Что мешает Льготнику заходить во вторую дверь?
Какой дверью вагон подошёл, в такую и захожу. Ты всем дашь совет идти во вторую дверь?
Цитата
А сидя ехать намного удобнее, чем стоя.
В час пик особенно. Когда над тобой входящая толпа висит.
Цитата
3. На том основании, что салон серого цвета, Льготник приходит к выводу, что для ЛМ-2008 сначала проектировали кузов, а потом салон.
Демагог, я вывод про порядок проектировки сделал исходя из размера низкопольной части и исходя из наличия дурацких запасов между спинкой сиденья и дверью, который и сидящим никак комфорта не добавляют, и в которые встать нельзя. Проектировали бы салон одновременно с кузовом, не было бы этих запасов. Но у нас же не могут сделать по-человечески, делают одно, не думая головой, а потом пытаются в это втиснуть другое.
Цитата
А если салон оранжевый, то, по мнению льготника, всё с точностью до наоборот.
Ты планировку КТМ видел? Сравни с планировкой ЛМ-2008. А, ну да, ты скажешь, что не видишь принципиальной разницы. Я этот аргумент уже сто лет слышу от тех, кто попросту лениться что-то менять.
Цитата
Это свидетельствует о его полной некомпетентности в данном вопросе.
Ты с самого начала понял, что цвет и планировку мы тут обсуждаем отдельно. Кончай дурить, тролль зелёный.
Цитата
"Доценты кафедры трамваестроения", создайте отдельную тему и обсуждайте что лучше. Тема про поставку ЛМ-2008 в Москву.
Да подожди, Патриот клёвый, в особиста играется, всё ему доказательства очевидных вещей подавай. Мне пока тоже по приколу.

Re: Другая краска ничего не стоит.
очевидец  07.10.2010 19:51

в защиту лм могу сказать, что те же пустоты, про которые говорит льготник, есть и у ктм, только в другом месте, + дурацкие ступеньки, у лм лучше, и + в ступеньки прямо вынесен поручень некий - наверно чтобы насаживаться на него удобнее было

Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот  07.10.2010 20:51

Цитата (Льготник)
1. Ой, слушай, кончай прикалываться. Ща возьму, и все цифры у бухгалтера ПТМЗ возьму. Здравый смысл включи.
2. Какой дверью вагон подошёл, в такую и захожу. Ты всем дашь совет идти во вторую дверь?
3. В час пик особенно. Когда над тобой входящая толпа висит.
4. Демагог, я вывод про порядок проектировки сделал исходя из размера низкопольной части и исходя из наличия дурацких запасов между спинкой сиденья и дверью, который и сидящим никак комфорта не добавляют, и в которые встать нельзя. Проектировали бы салон одновременно с кузовом, не было бы этих запасов. Но у нас же не могут сделать по-человечески, делают одно, не думая головой, а потом пытаются в это втиснуть другое.
Ты планировку КТМ видел? Сравни с планировкой ЛМ-2008. А, ну да, ты скажешь, что не видишь принципиальной разницы. Я этот аргумент уже сто лет слышу от тех, кто попросту ленится что-то менять.
Цитата
Это свидетельствует о его полной некомпетентности в данном вопросе.
Ты с самого начала понял, что цвет и планировку мы тут обсуждаем отдельно. Кончай дурить, тролль зелёный.
Цитата
"Доценты кафедры трамваестроения", создайте отдельную тему и обсуждайте что лучше. Тема про поставку ЛМ-2008 в Москву.
Да подожди, Патриот клёвый, в особиста играется, всё ему доказательства очевидных вещей подавай. Мне пока тоже по приколу.
1. Возьми и выложи. Без них твои утверждения - детский лепет.
2. Если перед одной из дверей толпится народ, а в другую проход свободен, иду туда (если, конечно, посадка не осуществляется исключительно в переднюю дверь, как в Москве).
3. Зависит от ситуации.
4. Если кто здесь и демагог, то это Льготник. Когда ему наглядно продемонстрируют абсурдность его утверждений, он переходит на личности. Добавлю, что одним из свойств карликовых умов является приписывание своего убожества окружающим. Похоже, лругих аргументов у него просто нет.
Кстати, что Льготник считает очевидными вещами? Что КТМ хороший, а ЛМ - плохой? Или свою некомпетентность в этих вопросах?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 20:52 пользователем Патриот.

Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник  07.10.2010 21:04

Цитата (Патриот)
...
Слушай, мне в лом отвечать на вот это всё, ты только скажи, твоя фамилия, случайно, не Вараксин? Очень уж стиль узнаваемый.

Цитата (очевидец)
в защиту лм могу сказать, что те же пустоты, про которые говорит льготник, есть и у ктм, только в другом месте, + дурацкие ступеньки, у лм лучше, и + в ступеньки прямо вынесен поручень некий - наверно чтобы насаживаться на него удобнее было

Есть такое дело - в ЛМ-2008 ступеньки сделаны безопаснее, чем в КТМ-23, это его реальный плюс. Что касается пустот между накопителем и ступенькой (ты про эти?), то их площадь в сумме поменьше будет, чем у ЛМ-2008.

Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот  07.10.2010 21:36

Цитата (Льготник)
1. Слушай, мне в лом отвечать на вот это всё.
2. Есть такое дело - в ЛМ-2008 ступеньки сделаны безопаснее, чем в КТМ-23, это его реальный плюс. Что касается пустот между накопителем и ступенькой (ты про эти?), то их площадь в сумме поменьше будет, чем у ЛМ-2008.
1. Перевожу слова Льготника на понятный язык: мне нечего ответить, потому что у меня нет аргументов. Из чего можно сделать вывод, что Льготник занимается здесь демагогией. Да и кроме "Лукоморья" он, похоже, ничего не читает...
2. Интересно, каким способом Льготник замерял площадь пустот в вагонах разных моделей?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 21:47 пользователем Патриот.

Вараксин, перестань народ веселить. Все уже поняли, что ты мудак. Да, я перешёл на личности, слил, меня забанят, ололо. (-)
Льготник  07.10.2010 21:48

Цитата (Патриот)
1. Перевожу слова Льготника на понятный язык: мне нечего ответить, потому что у меня нет аргументов. Из чего можно сделать вывод, что Льготник занимается здесь демагогией.
2. Интересно, каким способом Льготник замерял площадь пустот в вагонах разных моделей?

Флуд закончен. Тема закрыта (-)
Модератор  07.10.2010 22:03

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]