Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 19:22
Ой, слушай, кончай прикалываться. Ща возьму, и все цифры у бухгалтера ПТМЗ возьму. Здравый смысл включи. Какой дверью вагон подошёл, в такую и захожу. Ты всем дашь совет идти во вторую дверь? В час пик особенно. Когда над тобой входящая толпа висит. Демагог, я вывод про порядок проектировки сделал исходя из размера низкопольной части и исходя из наличия дурацких запасов между спинкой сиденья и дверью, который и сидящим никак комфорта не добавляют, и в которые встать нельзя. Проектировали бы салон одновременно с кузовом, не было бы этих запасов. Но у нас же не могут сделать по-человечески, делают одно, не думая головой, а потом пытаются в это втиснуть другое. Ты планировку КТМ видел? Сравни с планировкой ЛМ-2008. А, ну да, ты скажешь, что не видишь принципиальной разницы. Я этот аргумент уже сто лет слышу от тех, кто попросту лениться что-то менять. Ты с самого начала понял, что цвет и планировку мы тут обсуждаем отдельно. Кончай дурить, тролль зелёный. Да подожди, Патриот клёвый, в особиста играется, всё ему доказательства очевидных вещей подавай. Мне пока тоже по приколу. Re: Другая краска ничего не стоит.
очевидец
07.10.2010 19:51
в защиту лм могу сказать, что те же пустоты, про которые говорит льготник, есть и у ктм, только в другом месте, + дурацкие ступеньки, у лм лучше, и + в ступеньки прямо вынесен поручень некий - наверно чтобы насаживаться на него удобнее было Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 20:51
1. Возьми и выложи. Без них твои утверждения - детский лепет. 2. Если перед одной из дверей толпится народ, а в другую проход свободен, иду туда (если, конечно, посадка не осуществляется исключительно в переднюю дверь, как в Москве). 3. Зависит от ситуации. 4. Если кто здесь и демагог, то это Льготник. Когда ему наглядно продемонстрируют абсурдность его утверждений, он переходит на личности. Добавлю, что одним из свойств карликовых умов является приписывание своего убожества окружающим. Похоже, лругих аргументов у него просто нет. Кстати, что Льготник считает очевидными вещами? Что КТМ хороший, а ЛМ - плохой? Или свою некомпетентность в этих вопросах? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.10 20:52 пользователем Патриот. Re: Другая краска ничего не стоит.
Льготник
07.10.2010 21:04
Слушай, мне в лом отвечать на вот это всё, ты только скажи, твоя фамилия, случайно, не Вараксин? Очень уж стиль узнаваемый.
Есть такое дело - в ЛМ-2008 ступеньки сделаны безопаснее, чем в КТМ-23, это его реальный плюс. Что касается пустот между накопителем и ступенькой (ты про эти?), то их площадь в сумме поменьше будет, чем у ЛМ-2008. Re: Другая краска ничего не стоит.
Патриот
07.10.2010 21:36
1. Перевожу слова Льготника на понятный язык: мне нечего ответить, потому что у меня нет аргументов. Из чего можно сделать вывод, что Льготник занимается здесь демагогией. Да и кроме "Лукоморья" он, похоже, ничего не читает... 2. Интересно, каким способом Льготник замерял площадь пустот в вагонах разных моделей? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.10.10 21:47 пользователем Патриот. Вараксин, перестань народ веселить. Все уже поняли, что ты мудак. Да, я перешёл на личности, слил, меня забанят, ололо. (-)
Льготник
07.10.2010 21:48
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]