Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
helpnikspb
04.09.2010 13:31
Когда в очередной раз повышали стоимость проезда, увеличение штрафа не состоялось (так он и остался 100 р.). Аргумент состоял в том, что величина штрафа как-то "привязана" к МРОТу, который тогда увеличивать не собирались. Если зависимость штрафа и МРОТа сохранилась, то при штрафе в 2.500 каков же будет МРОТ? (Риторический вопрос) Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Бараш Алексей
04.09.2010 14:09
Много вы знаете! Ещё раз изучите старые темы, там всё есть: http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,631234#msg-631234 Или хотя бы обратите внимание на плакаты в автобусах, оснащёных валидаторами: Там есть режим табло №4, "в автобусе контролёр" называется Ни о чём не говорит? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 14:21 пользователем Бараш Алексей. Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Ericine
04.09.2010 17:30
я говорю о том, что сам лично не раз видел в 7440. кондуктор ходит без валидатора, говорит всем, чтобы прикладывали к поручням карточки. кондуктор только билеты продает. найдите эту сканию, которая последние дни ездит на 157м, и покатайтесь Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 17:31 пользователем Ericine. Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Алексей Евгенич
04.09.2010 22:26
ДА, видел такую табличку "в салоне контроллер". Но для особо тупых поясните, о чем это должно говорить... ) Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
hidalgo
04.09.2010 22:54
А не считаете ли Вы, что и 45000 для кондуктора жирновато при средней зарплате в городе порядка 20000 ? Я не против высоких зарплат, но всё должно быть соизмеримо. Надо тогда водителям платить 100000. А Вы уверены, что у города найдутся такие деньги? Я - нет. Поэтому и считаю, что это - очередной дилетантский блеф, который никогда в ближайшее время на практике не осуществится! :) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:55 пользователем hidalgo. Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Бараш Алексей
04.09.2010 23:13
To Ericine: так такое было и почти год назад: http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,939585#msg-939585 http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,947214#msg-947214 Там же перечислены и другие разные примеры, как в разных машинах валидаторы были задействованы. Только что мы нового узнали о том, каков будет принцип работы, когда не будет живых кондукторов и водитель должен будет открывать все двери?
To Алексей Евгеньевич: Контроллер - это есть такая рукоятка в трамвае, которую по-другому ещё иногда называют тормозоход. А что означает режим "в автобусе контролёр", так блин писалось уже, что контролёры должны будут блокировать валидаторы, чтобы зайцы и жадины не смогли провалидировать карточку только тогда, когда заметят, что идёт контролёр... Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
АП-7
05.09.2010 07:30
Да народ, вы чего??? Какие 45000??? Кондуктор как и водитель в среднем выкатывает 150-200 часов в месяц вот и считайте: сейчас оклад кондуктора ~3000, а будет ~8000. А размер премий останется таким же...в районе 15000 рублей. Re: Cамовалидация
Алексей Евгенич
06.09.2010 14:53
Контроллер лишь опечатка была, сорри.
Спасибо, не сообразил насчет режима... Но возникает одно но. Если с контролером в салон вошли пассажиры. Контролер блокирует валидаторы и вошедшие автоматически оказываются зайцами? Скажете контролер должен подождать пока все заплатят? А если это какой ЛВС-2005 или Лиаз6213 прилично забитый?? И пока контролер весь вагон проходит, а вагон едет, останавливается, пассажиры заходят и заплатить не могут... Как это может работать практически? Re: Cамовалидация
Timofey
06.09.2010 15:56
Ездил в Каунас в 2008 году. Там было так: сначала автобус/троллейбус останавливался, потом заходили контролёры, ну а когда они всех проверили открывались двери. Т.е. народ на контролёров "попадал" с предыдущих остановок. И никуда не денешься. Re: Cамовалидация
Ivan
07.09.2010 02:22
Если у нас так будет то я перейду на маршрутку не смотря на бск, с контолерами путь в несколько раз станет дольше особенно если в пригород ехать и много остановок Re: Cамовалидация
Бараш Алексей
07.09.2010 02:28
Кстати вспомнил, что нечто подобное и у нас было: Ещё в 90-е на зеленогорских м-тах работали контролёры, которые курсировали в какой-то "Волге" и заходили с проверкой также на перегонах, а не на самих остановках. Сам я не наблюдал, но мне такое рассказывал один друг.
Всё гораздо проще
житель ЗАО
07.09.2010 23:03
В общем случае заполняемость салона не при чём. БСК и так записывает дату-время и информацию от последнего валидатора. Эта информация и отображается на валидаторе у контролёра (иногда есть и функция считывания информации о валидаторе; в этом случае контролёрский валидатор сравнивает информацию с "правильной" и в случае чего выдаёт ошибку А тем временем в соседней столице, где ситуация несколько схожая с нашей, но не похоже, что из этого делают проблему: http://www.ves.lv/article/44559 (-)
Бараш Алексей
14.09.2010 02:58
А тем временем в соседней столице, где ситуация несколько схожая с нашей, но не похоже, что из этого делают проблему: http://www.ves.lv/article/44559
Алексей, о Рижской системе в этой теме я уже кстати писал и с подробными ссылками на сайты о ней. (-) (-)
Стас Давыдов
14.09.2010 10:17
0 Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
ROOT
14.09.2010 20:44
А карты не нужно ли будет покупать (т.е. стоимость электронной карты выше стоимости 1 поездки)? Если нужно, то это - навязывание услуги и незаконно. Именно так. Выход только один - поднимать штрафы до 2500 рублей и передать полномочия по взысканию...милиции. Во-первых, только милиция и никто иной не может задержать для выяснения личности. В противном случае я говорю фамилию любого судьи и контролер получает кучу проблем (судья может быть привлечен к административной ответственности только через Генерального прокурора РФ и Верховный суд, т.е. на практике - никогда). Во-вторых, у милиции будет стимул за 1200 без протокола. Но 1200 - это не 100 рублей! Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Leo
14.09.2010 21:35
А вы, извините, сколько раз пользовались вот этим? Мне кажется, у вас каша в голове. Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Иван Волков
14.09.2010 22:49
А я за валидаторы такие, что в автобусах на поручнях висят.
На Волковской в час пик сегодня вышел, стал ждать трамвая или автобуса 91-го. Трамвая минут 15 нет, толпа заполонила платформу и путь. Потом пришёл 1123 по 25. Вагон забился полностью, а толпа ещё стояла на улице, уплотняясь и уплотняясь. Водитель, крича, что сзади куча вагонов и этот не резиновый, безуспешно пыталась закрыть двери. Попытка десятая принесла успех и мы всё-таки поехали. Аналогичная ситуация повторилась и на Бухарестской,6, а дальше до "Граната" народ на остановках тоскливо провожал взглядом переполненную ЛВСину, наивно думая, что идущая сзади ЛМка по 49 свободнее. Кондуктор не то, чтобы не был активен - он вообще не предпринимал никаких попыток обилетить пассажиров (впрочем, они всё равно бы кончились провалом). Пассажиры с карточками проехали "зайцем" не по своей воле (я, например), выручка была нулевой от переполненного вагона. Валидаторы на поручнях, как стоят в автобусахъ некоторых, эту проблему решили бы. Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
ROOT
14.09.2010 23:32
Люблю правовые приколы. Если не могут сделать так, как у людей, мне нравится развлекаться, пока такая возможность есть. В любом случае, лет через 10 такой возможности не будет, уже сейчас активно камеры на улицах устанавливают, у ГАИшников в машинах уже стоят. Не та страна, не тот народ
Cypok
17.09.2010 03:30
Создаётся стойкое ощущение, что этот отмыв бабла при переходе в активную стадию закончится либо возвращением кондукторов, либо установкой АСКП. Т. к. у этого народа менталитет не тот ("лучше купить бутылку пивасика/энергетика чем оплатить проезд"), то весь этот цирк с валидаторами на поручнях закончится полнейшим провалом из-за того, что никто прикладывать ничего не будет и выручка составит 0 целых 0 десятых. В итоге власть введёт АСКП, кондукторов посчитают несовременными для "европейского города", что при том ПС какой есть сейчас (узкая передняя дверь и хоромы у водителя, а так же высокопольность) даст невообразимое удобство для конечного пользователя ОТ. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 03:31 пользователем Cypok. Re: Не та страна, не тот народ
Ivan
17.09.2010 10:25
А вот что бы такого не было штрафы нужно нормальные ввести 5к хотя бы, тогда народу будет проще оплатить.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]