ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
helpnikspb  04.09.2010 13:31

Цитата (Arrs)
...штрафов, которые, напомню, хотят увеличить до 2 500 рублей.
Когда в очередной раз повышали стоимость проезда, увеличение штрафа не состоялось (так он и остался 100 р.). Аргумент состоял в том, что величина штрафа как-то "привязана" к МРОТу, который тогда увеличивать не собирались. Если зависимость штрафа и МРОТа сохранилась, то при штрафе в 2.500 каков же будет МРОТ? (Риторический вопрос)

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Бараш Алексей  04.09.2010 14:09

Цитата (Ericine)
так что проверить это возможно...
Много вы знаете! Ещё раз изучите старые темы, там всё есть:
http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,631234#msg-631234 Или хотя бы обратите внимание на плакаты в автобусах, оснащёных валидаторами: Там есть режим табло №4, "в автобусе контролёр" называется Ни о чём не говорит?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 14:21 пользователем Бараш Алексей.

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Ericine  04.09.2010 17:30

Цитата (Бараш Алексей)
Много вы знаете! Ещё раз изучите старые темы, там всё есть:
http://forum.tr.ru/read.php?9,631193,631234#msg-631234 Или хотя бы обратите внимание на плакаты в автобусах, оснащёных валидаторами: Там есть режим табло №4, "в автобусе контролёр" называется Ни о чём не говорит?
я говорю о том, что сам лично не раз видел в 7440. кондуктор ходит без валидатора, говорит всем, чтобы прикладывали к поручням карточки. кондуктор только билеты продает. найдите эту сканию, которая последние дни ездит на 157м, и покатайтесь



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 17:31 пользователем Ericine.

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Алексей Евгенич  04.09.2010 22:26

ДА, видел такую табличку "в салоне контроллер". Но для особо тупых поясните, о чем это должно говорить... )

Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
hidalgo  04.09.2010 22:54

Цитата (АП-7)
С чего вы взяли, что 60 тыс? Оклад сейчас 15 руб/час. А будет 45... н

А не считаете ли Вы, что и 45000 для кондуктора жирновато при средней зарплате в городе порядка 20000 ? Я не против высоких зарплат, но всё должно быть соизмеримо. Надо тогда водителям платить 100000. А Вы уверены, что у города найдутся такие деньги? Я - нет. Поэтому и считаю, что это - очередной дилетантский блеф, который никогда в ближайшее время на практике не осуществится! :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.09.10 22:55 пользователем hidalgo.

Re: стоимость валидаторов vs зарплата кондукторов
Бараш Алексей  04.09.2010 23:13

To Ericine: так такое было и почти год назад: http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,939585#msg-939585 http://forum.tr.ru/read.php?9,683784,947214#msg-947214 Там же перечислены и другие разные примеры, как в разных машинах валидаторы были задействованы. Только что мы нового узнали о том, каков будет принцип работы, когда не будет живых кондукторов и водитель должен будет открывать все двери?
To Алексей Евгеньевич: Контроллер - это есть такая рукоятка в трамвае, которую по-другому ещё иногда называют тормозоход. А что означает режим "в автобусе контролёр", так блин писалось уже, что контролёры должны будут блокировать валидаторы, чтобы зайцы и жадины не смогли провалидировать карточку только тогда, когда заметят, что идёт контролёр...

Re: В 7-м парке висит объявление, что господа кондукторы, не верьте мол, всяким СМИ. Наоборот объявляется новый набор кондукторов, а также оклад с октября увеличивается аж в 4 раза!
АП-7  05.09.2010 07:30

Да народ, вы чего??? Какие 45000??? Кондуктор как и водитель в среднем выкатывает 150-200 часов в месяц вот и считайте: сейчас оклад кондуктора ~3000, а будет ~8000. А размер премий останется таким же...в районе 15000 рублей.

Re: Cамовалидация
Алексей Евгенич  06.09.2010 14:53

Контроллер лишь опечатка была, сорри.

Спасибо, не сообразил насчет режима... Но возникает одно но.
Если с контролером в салон вошли пассажиры. Контролер блокирует валидаторы и вошедшие автоматически оказываются зайцами?
Скажете контролер должен подождать пока все заплатят? А если это какой ЛВС-2005 или Лиаз6213 прилично забитый?? И пока контролер весь вагон проходит, а вагон едет, останавливается, пассажиры заходят и заплатить не могут...

Как это может работать практически?

Re: Cамовалидация
Timofey  06.09.2010 15:56

Ездил в Каунас в 2008 году. Там было так: сначала автобус/троллейбус останавливался, потом заходили контролёры, ну а когда они всех проверили открывались двери. Т.е. народ на контролёров "попадал" с предыдущих остановок. И никуда не денешься.

Re: Cамовалидация
Ivan  07.09.2010 02:22

Если у нас так будет то я перейду на маршрутку не смотря на бск, с контолерами путь в несколько раз станет дольше особенно если в пригород ехать и много остановок

Re: Cамовалидация
Бараш Алексей  07.09.2010 02:28

Кстати вспомнил, что нечто подобное и у нас было: Ещё в 90-е на зеленогорских м-тах работали контролёры, которые курсировали в какой-то "Волге" и заходили с проверкой также на перегонах, а не на самих остановках. Сам я не наблюдал, но мне такое рассказывал один друг.
Цитата (Timofey)
Ездил в Каунас в 2008 году. Там было так: сначала автобус/троллейбус останавливался, потом заходили контролёры, ну а когда они всех проверили открывались двери. Т.е. народ на контролёров "попадал" с предыдущих остановок. И никуда не денешься.

Всё гораздо проще
житель ЗАО  07.09.2010 23:03

Цитата (Arrs)
Тут вопрос ещё в другом. Допустим, у меня есть карточка, она действующая, но я не приложил её к валидатору. Т.е. по сути, я заяц. НО как контролёр может узнать, провалидировал я карточку или нет? Система, помнится, обещалась быть со встроенными датчиками подсчёта пассажиров, будет ли она работать на самом деле? Или можно БСК модифицировать так (если они уже не устроены по такому принципу), что в них будет отображаться дата последнего считывания. НО как контролёр докажет, что пассажир зашёл не только что, а какое-то время назад, т.е. у него была возможность отвалидировать карточку? В пустых салонах это возможно, а в час-пик?
В общем случае заполняемость салона не при чём.
БСК и так записывает дату-время и информацию от последнего валидатора. Эта информация и отображается на валидаторе у контролёра (иногда есть и функция считывания информации о валидаторе; в этом случае контролёрский валидатор сравнивает информацию с "правильной" и в случае чего выдаёт ошибку

А тем временем в соседней столице, где ситуация несколько схожая с нашей, но не похоже, что из этого делают проблему: http://www.ves.lv/article/44559 (-)
Бараш Алексей  14.09.2010 02:58

А тем временем в соседней столице, где ситуация несколько схожая с нашей, но не похоже, что из этого делают проблему: http://www.ves.lv/article/44559
Цитата (Михаил К)
2 Агриг,про маршрутки тут смысла нет упоминать,так как с нового года там карточки будут принимать к оплате-при входе водители будут валидировать карточки в СВ автобусах.В Стокгольме хорошо сделано,но у нас при такой системе много зайцев будет-много злых контролёров потребуется

Алексей, о Рижской системе в этой теме я уже кстати писал и с подробными ссылками на сайты о ней. (-) (-)
Стас Давыдов  14.09.2010 10:17

0

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
ROOT  14.09.2010 20:44

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Цитата (AgRiG)
Без оплаты деньгами в салоне - это вообще не по-человечески, это безосновательно отметает возможность воспользоваться ОТ (или определенным его видом) по ситуации, по необходимости.
В Стокгольме уже несколько лет как нет возможности в автобусах, городских и пригородных, платить наличными.
А карты не нужно ли будет покупать (т.е. стоимость электронной карты выше стоимости 1 поездки)? Если нужно, то это - навязывание услуги и незаконно.


Цитата (Бараш Алексей)
2. Если кондукторов отменят и будут контролёры-ревизоры, так каким образом будут взыскивать с безбилетников штраф за безбилетный проезд?
Сейчас же по закону не имеют права штрафовать...
Именно так.
Выход только один - поднимать штрафы до 2500 рублей и передать полномочия по взысканию...милиции.

Во-первых, только милиция и никто иной не может задержать для выяснения личности. В противном случае я говорю фамилию любого судьи и контролер получает кучу проблем (судья может быть привлечен к административной ответственности только через Генерального прокурора РФ и Верховный суд, т.е. на практике - никогда).
Во-вторых, у милиции будет стимул за 1200 без протокола.
Но 1200 - это не 100 рублей!

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Leo  14.09.2010 21:35

Цитата (ROOT)
Во-первых, только милиция и никто иной не может задержать для выяснения личности. В противном случае я говорю фамилию любого судьи и контролер получает кучу проблем (судья может быть привлечен к административной ответственности только через Генерального прокурора РФ и Верховный суд, т.е. на практике - никогда).
А вы, извините, сколько раз пользовались вот этим? Мне кажется, у вас каша в голове.

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
Иван Волков  14.09.2010 22:49

А я за валидаторы такие, что в автобусах на поручнях висят.
На Волковской в час пик сегодня вышел, стал ждать трамвая или автобуса 91-го. Трамвая минут 15 нет, толпа заполонила платформу и путь. Потом пришёл 1123 по 25. Вагон забился полностью, а толпа ещё стояла на улице, уплотняясь и уплотняясь. Водитель, крича, что сзади куча вагонов и этот не резиновый, безуспешно пыталась закрыть двери. Попытка десятая принесла успех и мы всё-таки поехали. Аналогичная ситуация повторилась и на Бухарестской,6, а дальше до "Граната" народ на остановках тоскливо провожал взглядом переполненную ЛВСину, наивно думая, что идущая сзади ЛМка по 49 свободнее.
Кондуктор не то, чтобы не был активен - он вообще не предпринимал никаких попыток обилетить пассажиров (впрочем, они всё равно бы кончились провалом). Пассажиры с карточками проехали "зайцем" не по своей воле (я, например), выручка была нулевой от переполненного вагона.
Валидаторы на поручнях, как стоят в автобусахъ некоторых, эту проблему решили бы.

Re: И наступит коммунизм! Сначала убираем кондукторов, потом контролёров. Стоит дорогая система, а на хрена она нужна?! Не проще ли вернуть кассы?
ROOT  14.09.2010 23:32

Цитата (Leo)
Мне кажется, у вас каша в голове.
Люблю правовые приколы. Если не могут сделать так, как у людей, мне нравится развлекаться, пока такая возможность есть. В любом случае, лет через 10 такой возможности не будет, уже сейчас активно камеры на улицах устанавливают, у ГАИшников в машинах уже стоят.

Не та страна, не тот народ
Cypok  17.09.2010 03:30

Создаётся стойкое ощущение, что этот отмыв бабла при переходе в активную стадию закончится либо возвращением кондукторов, либо установкой АСКП. Т. к. у этого народа менталитет не тот ("лучше купить бутылку пивасика/энергетика чем оплатить проезд"), то весь этот цирк с валидаторами на поручнях закончится полнейшим провалом из-за того, что никто прикладывать ничего не будет и выручка составит 0 целых 0 десятых. В итоге власть введёт АСКП, кондукторов посчитают несовременными для "европейского города", что при том ПС какой есть сейчас (узкая передняя дверь и хоромы у водителя, а так же высокопольность) даст невообразимое удобство для конечного пользователя ОТ.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 03:31 пользователем Cypok.

Re: Не та страна, не тот народ
Ivan  17.09.2010 10:25

А вот что бы такого не было штрафы нужно нормальные ввести 5к хотя бы, тогда народу будет проще оплатить.

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]