ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 17 из 31
Re: ДТП под Кингисеппом.

Микроавтобус, попавший в ДТП на Таллинском шоссе, ехал в Кингисепп. Как рассказал 47News источник в ГУ МЧС РФ по Ленобласти, при столкновении погибли пять мужчин и три женщины. Среди них водитель «Опеля» и 7 человек, ехавших в микроавтобусе.
http://47news.ru/articles/50933/

Сам микроавтобус «Мерседес» принадлежит частному лицу.

В настоящее время на месте происшествия работает 21 сотрудник областного МЧС областного и 4 единицы техники. Спасатели занимаются деблокировкой погибших из искореженных автомобилей. Движение по Таллинскому шоссе ограничено.

Напомним, что ГИБДД сообщает о 8 раненых в аварии, один из пострадавших ребенок. Авария произошла на 112 км трассы возле поселка Алексеевка около 14.55. Столкнулись микроавтобус «Мерседес», легковушка «Опель» и «Скания», по предварительным данным — цементовоз.

Re: ДТП под Кингисеппом.
VechniyStrannik  30.12.2011 10:03


Re: ДТП под Кингисеппом.
Бараш Алексей  30.12.2011 12:33

Значит и этот сайт не пишет, что в этом ДТП погиб Юрий Мишин, председатель Союза российских граждан Эстонии.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.12.11 12:34 пользователем Бараш Алексей.

Происшествие на Адмиралтейской
DIGWEED  02.01.2012 22:19

Хотелось бы сказать пару слов о произошедшем на Адмиралтейской 31.12
Данное ЧП показало истинное тупорылое лицо питерской подземки. Более бездарной организации работы с огнем не найдешь.
Зная, что с помпой открыли недоделанную аля "совок" станцию, не было организовано движение эскалаторов наверх. Тупая дежурная в будке не догадалась, что сейчас нахлынет толпа и ее надо будет куда девать. В результате народа было столько, что хватило на все 4 ленты станции. И это идущие на выход, от них станцию не закроешь и так будет всегда, когда будут праздники: Первомай, День победы, день города, день ВМФ, день России, различные концерты и т.д., и т.п. Вообщем, питерской подземной помойке опять жирная двойка за данное ЧП, которое можно было избежать легко.
К слову, в Московском метрополитене дежурными по эскалатору активно используется реверсивное движение эскалаторов, попеременно переключающиеся в режиме подъема/спуска, чего в Питере не было и нет. Так что Гарюгин - уйди в отставку.

Re: Происшествие на Адмиралтейской
zam  03.01.2012 18:37

Цитата (DIGWEED)
Так что Гарюгин - уйди в отставку.
В точку! и вместо него даешь такого же спеца как в ПАТе!)))

Увы
Cypok  03.01.2012 21:18

> Так что Гарюгин - уйди в отставку.

Этот приспособленец нас всех переживёт. К сожалению.

Отет
Василий Киселев  06.01.2012 01:49

Спасибо уважаемый проходящий мимо за внимательное изучение моего мнения на страницах данного обсуждения! Моё мнение было выражено в связи с тем, что я 15 лет за рулём каждый день и всю ситуацию вижу не из-за розовых очков кабинетного проходимца,а непосредственно знаю её по дороге, которую вижу собстенный глазами и ощущаю така, как ощущает любой водитель с подобным стажем! Жаль, что Вы меня не поняли, да, собственно и не стремились понять! Попытка оградить от критики эти "островки небезопасности" не выдерживают никакой критики! Совершенно правильно вами замечено пассажиры трамваев "не летают". И никто к этому их не призывает! Одно не вписывается в картину безопасности на дороге через эти дорогущие островки это то, что пассажир рано или поздно должен сойти с него (не будте же он ждать следуюшщего трамвая хотя и это не исключено:)) ему надо домой идти или в конце концов на работу :) и он таки сойдёт с него на дорожное полотно вне зоны действия знака пешеходнй переход (как я уже приводил пример выше в комменте) и весьма неосвещенном месте в наших питерских сумерках его может настигнуть автомобиль! Результат статистика ДТП! Если следовать вашей "логике", то все улица и проспекты надо замостить островками безопасности и через них проложить трамвайные пути! Резонно! Только выделяемых срдеств на трамвай уже зашкаливает за 3,5 млр. рублей в год из городского бюджета, помимо ремонта самих дорог. Может стоить как-то поумерить аппетиты:) При том, что ГУП ПАТ получает при обслуживание 123 маршрутов свыше 1300 машинами только 2,5 млр. рублей Странно всё это! Вам не кажется!?

Re: Отет
zam  06.01.2012 03:18

Цитата (Василий Киселев)
Только выделяемых срдеств на трамвай уже зашкаливает за 3,5 млр. рублей в год из городского бюджета, помимо ремонта самих дорог. Может стоить как-то поумерить аппетиты:) При том, что ГУП ПАТ получает при обслуживание 123 маршрутов свыше 1300 машинами только 2,5 млр. рублей Странно всё это! Вам не кажется!?
Да нет, ничего странного...))) И ПАТ и ГЭТ ежегодно защищают в Комитете свои финансовые планы... Значит ГЭТ просто более ответственно подходит к составлению сего документа (раз успешно проходит защиту 3,5 млрд.), а ПАТ может обосновать необходимость только 2,5 млрд. Хотя, по большому счету, хозяйство ГЭТовское конечно поболее будет. Так что цифры вполне сопоставимы.)))

Re: Отет

Цитата (Василий Киселев)
Совершенно правильно вами замечено пассажиры трамваев "не летают". И никто к этому их не призывает! Одно не вписывается в картину безопасности на дороге через эти дорогущие островки это то, что пассажир рано или поздно должен сойти с него
Идеальным вариантом было бы, как раньше на Лиговке: широкие островки тянутся вдоль путей на всём протяжении (заодно их можно засадить деревьями и травкой, будет зелень). Перед каждой остановкой должен быть, как минимум, регулируемый пешеходный переход и "лежачие полицейские". Если ширина дороги не позволяет, то закрыть автомобильное движение совсем.

Re: Ответ
Михаил К  06.01.2012 15:27

Цитата (Василий Киселев)
Моё мнение было выражено в связи с тем, что я 15 лет за рулём каждый день и всю ситуацию вижу не из-за розовых очков кабинетного проходимца,а непосредственно знаю её по дороге, которую вижу собстенный глазами и ощущаю така, как ощущает любой водитель с подобным стажем
Значит вы не пользуйтесь автобусами и маршрутками организаций, входящих в вашу ассоциацию?
Цитата (Василий Киселев)
и он таки сойдёт с него на дорожное полотно вне зоны действия знака пешеходнй переход (как я уже приводил пример выше в комменте) и весьма неосвещенном месте в наших питерских сумерках его может настигнуть автомобиль!
Значит у всех трамвайных остановок должны быть не только островки безопасности, но и пешеходные переходы.
Цитата (Василий Киселев)
Только выделяемых срдеств на трамвай уже зашкаливает за 3,5 млр. рублей в год из городского бюджета, помимо ремонта самих дорог. Может стоить как-то поумерить аппетиты:) При том, что ГУП ПАТ получает при обслуживание 123 маршрутов свыше 1300 машинами только 2,5 млр. рублей
Только 3,5 млрд.р идут не только на трамваи, но и на троллейбусы. Автобусники( ПАТ и частники) же получили в прошлом году дотаций в 4,2 млрд.р + город ремонтировал дороги по которым эти автобусы ездят. При этом зачастую в СМИ жалуются автобусники-частники, что им мало денег город выделяет-).
Это уже 5-я часть темы про "происшествия с ОТ", а происшествия в основном происходят с маршрутками и по вине водителей маршруток. Василий Кисилёв, ваша ассоциация проводит какие-нибудь мероприятия по снижению нарушений ПДД и совершения ДТП маршрутками?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.01.12 15:30 пользователем Михаил К.

Re: Отет
Проходящий мимо  06.01.2012 18:17

Конечно, уважаемый Василий Киселев, эти асфальтовые надолбы с парой жестянок ну очень дорогущие. Настолько, что не идут ни в какое сравнение с безопасностью пассажиров. Я, в свою очередь, могу написать то же самое - вы не поняли и не пытались понять (естественно - автомобилист с 15-летним стажем) мои аргументы. Вам дважды написали - выход пассажиров из трамвая на проезжую часть и на островок безопасности - это две огромные разницы с точки зрения этой самой безопасности. По-моему, понимают это здесь все, кроме вас. Когда человек выходит сразу на проезжую часть - он вынужден переходить улицу, даже если едет 10, 15 машин на скорости, надеясь, что они затормозят и пропустят его. Когда же он выйдет на островок - у него будет время дождаться, когда машин не будет вовсе или будет одна-две штуки и спокойно перейти дорогу. Так и не видите разницы? Впрочем, к чему я это все по третьему разу объясняю - вы все равно останетесь при своем мнении, так ведь удобнее и выгоднее. Ведь эти островки так мешают автомобилям с василиями киселевыми в салоне.

Re: Отет
Иван  06.01.2012 19:08

Цитата (Василий Киселев)
Спасибо уважаемый проходящий мимо за внимательное изучение моего мнения на страницах данного обсуждения! Моё мнение было выражено в связи с тем, что я 15 лет за рулём каждый день и всю ситуацию вижу не из-за розовых очков кабинетного проходимца,а непосредственно знаю её по дороге, которую вижу собстенный глазами и ощущаю така, как ощущает любой водитель с подобным стажем! бла-бла-бла

Ну давайте померяемся ...ьками! Я тоже за рулём больше 10 лет в почти ежедневном режиме. Меня тоже напрягают пассажиры, выходящие из трамваев на проезжую часть. Вот только я не пытаюсь решить свои проблемы за счёт создания проблем опасности для других! Им надо выйти на данной конкретной остановке гораздо больше, чем мне проехать по тому же месту! И приоритет должен отдаваться пешеходу, и приоритет безопасности в том числе! А если пассажир будет выходить на островок - он не будет мешать мне во-первых и будет обеспечена его безопасность во-вторых!
А разговоры про "всё равно им переходить дорогу" - притянутые за уши аргументы!
Да, на каждой остановке на совмещёнке должен быть островок (точнее, полноценная остановка) - он может быть шириной в 1 метр, но он должен быть.
И да, на каждой остановке должен быть пешеходный переход. При чём при количестве полос более 2 он должен быть регулируемым.

Проишествие с Драконом по 69 и пожилой пассажиркой
Борщевский  11.01.2012 21:34


Re: Отет
D.I.G.G.E.R.  11.01.2012 23:08

Цитата (Иван)
м надо выйти на данной конкретной остановке гораздо больше, чем мне проехать по тому же месту! И приоритет должен отдаваться пешеходу, и приоритет безопасности в том числе! А если пассажир будет выходить на островок - он не будет мешать мне во-первых и будет обеспечена его безопасность во-вторых!
Уважаемый тёзка, вы говорите всё правильно. Беда в том, что не все ведь такие сознательные. Получается, что во многих случаях сознательное меньшинство должно постоянно тормозить и гробить подвеску на каких-нибудь лежачих полицейских, установленных из-за несознательности большинства. Даже в 5 часов утра на абсолютно пустой дороге.

Цитата (Иван)
Да, на каждой остановке на совмещёнке должен быть островок (точнее, полноценная остановка) - он может быть шириной в 1 метр, но он должен быть.
И да, на каждой остановке должен быть пешеходный переход. При чём при количестве полос более 2 он должен быть регулируемым.
Соглашусь. Но, вообще, такие остановки будут здорово тормозить поток. А так как по правилам перестраивающиеся из левых полос должны уступать дорогу двигающимся про правым полосам, то проще будет сделать сразу полную выделенку, раз уж все равно по сути отнимается целая полоса. Так, например, Карповку можно будет сделать вообще пешеходной: на одной сторону трамваи с пешеходами (можно даже бульвар сделать), на другой (более широкой, кстати) - пробка тачки. А вот в случае с соседней Льва Толстого, 2-м Муринским или Политехнической такого не сделать. Придеться оставить автомобильному движению только одну полосу, но довольно широкую. Но по идее, запрет парковки (в идеале - еще и с ограничением минимальной скорости 40 км/ч) должен сохранить возможность комфортного движения.

Re: Отет
Иван  11.01.2012 23:49

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Иван)
м надо выйти на данной конкретной остановке гораздо больше, чем мне проехать по тому же месту! И приоритет должен отдаваться пешеходу, и приоритет безопасности в том числе! А если пассажир будет выходить на островок - он не будет мешать мне во-первых и будет обеспечена его безопасность во-вторых!
Уважаемый тёзка, вы говорите всё правильно. Беда в том, что не все ведь такие сознательные. Получается, что во многих случаях сознательное меньшинство должно постоянно тормозить и гробить подвеску на каких-нибудь лежачих полицейских, установленных из-за несознательности большинства. Даже в 5 часов утра на абсолютно пустой дороге.
Стоп-стоп. Я где-то сказал про лежачих полицейских? Я сказал про обязательный обозначенный освещённый пешеходный переход. Про неровности я нигде не упоминал! Они 100% оправданы только возле школ и в "традиционно" аварийных местах.

Цитата (D.I.G.G.E.R.)
Цитата (Иван)
Да, на каждой остановке на совмещёнке должен быть островок (точнее, полноценная остановка) - он может быть шириной в 1 метр, но он должен быть.
И да, на каждой остановке должен быть пешеходный переход. При чём при количестве полос более 2 он должен быть регулируемым.
Соглашусь. Но, вообще, такие остановки будут здорово тормозить поток. А так как по правилам перестраивающиеся из левых полос должны уступать дорогу двигающимся про правым полосам, то проще будет сделать сразу полную выделенку, раз уж все равно по сути отнимается целая полоса. Так, например, Карповку можно будет сделать вообще пешеходной: на одной сторону трамваи с пешеходами (можно даже бульвар сделать), на другой (более широкой, кстати) - пробка тачки. А вот в случае с соседней Льва Толстого, 2-м Муринским или Политехнической такого не сделать. Придеться оставить автомобильному движению только одну полосу, но довольно широкую. Но по идее, запрет парковки (в идеале - еще и с ограничением минимальной скорости 40 км/ч) должен сохранить возможность комфортного движения.
Чёй-то? Никаких перестроений! Должны изгибаться все полосы, кроме правой, которая должна либо заканчиваться, либо иметь достаточную ширину для обеспечения сужения. При этом в любом случае остановка должна запрещаться. И тормозить поток при включении мозгов у "организаторов перевозок" остановки не будут.
Минимальная скорость ограничивается только в левых полосах автомагистралей.

Re: Отет
D.I.G.G.E.R.  12.01.2012 01:09

Цитата (Иван)
Стоп-стоп. Я где-то сказал про лежачих полицейских? Я сказал про обязательный обозначенный освещённый пешеходный переход. Про неровности я нигде не упоминал! Они 100% оправданы только возле школ и в "традиционно" аварийных местах.
Вы - нет, но некоторые желают их перед каждой остановкой на совмещенке. Наличие обязательного перехода при наличии выделенной остановки - вещь сама собой разумеющаяся.

Цитата (Иван)
Чёй-то? Никаких перестроений! Должны изгибаться все полосы, кроме правой, которая должна либо заканчиваться, либо иметь достаточную ширину для обеспечения сужения. При этом в любом случае остановка должна запрещаться. И тормозить поток при включении мозгов у "организаторов перевозок" остановки не будут.
Минимальная скорость ограничивается только в левых полосах автомагистралей.
У нас совмещенки обычно устроены на дорогах, имеющих не более двух полос для движения в каждую сторону. По-моему, исключений из этого правила (по крайней мере, в северных районах и в центре) нет. И правая полоса там далеко не всегда имеет достаточную ширину для обеспечения этого самого сужения. В принципе, правая полоса все равно занята парковкой (хотя и от нее надо избавляться), поэтому прямо пред переходами, где парковка, вообще-то, запрещена, ЕМНИП, в 50 метрах перед стоп-линией, вполне можно делать подобный изгиб. И это даже лучше, чем тупо одна полоса постоянно без какой-либо парковки. Но изгибать правую полосу - значит, отнимать место у тротуара. А на многих улицах с совмещенками оный не отличается широтой. Теперь представьте на минутку, что было бы при наличии путей на Чкаловском. Да его пришлось бы закрывать для движения безрельсового транспорта совсем. Хотя... получился бы милый островок тишины в центре города. Возможно, даже зеленый. И с нормальной ширины тротуарами.

Да, и принципиально, я за ограничение минимальной скорости на двухполосных дорогах. Пусть хотя бы 30 км/ч, но если впереди идет медленный транспорт, в городских условиях его не всегда можно обогнать, ибо на встречной полосе тоже, как правило, интенсивный поток.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.01.12 01:11 пользователем D.I.G.G.E.R..

Под Выборгом рейсовый автобус 130 маршрута столкнулся с "девяткой"
Стас Давыдов  12.01.2012 14:43

В Выборгском районе два человека пострадали в результате столкновения легкового автомобиля с рейсовым автобусом N130, курсирующим по маршруту Выборг – Советский – Приморск.

Как сообщает медиа-группа «Наш город», авария произошла в 15.50 в районе поселка Соколинское. 46-летний водитель автобуса выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем «ВАЗ-21099».

В результате получили травмы водитель и пассажир легковушки, оба 1969 года рождения. Пострадавшие госпитализированы с многочисленными переломами.

http://47news.ru/articles/51082/?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

Сегодня около 8:15 задержка движения трамваев на мосту Ал. Невского (+)
Владимир_В_Е  13.01.2012 11:09

Перед поворотом с моста к гостинице "Москва" стояли сцепленные между собой ЛМ68м 7613 и ЛВС97 7104, за ними начинала выстраиваться "очередь" из 7 и 65. Водитель стоящего в голове сцепки 7613 сидел в салоне с кондуктором. Видимо предполагалась буксировка толканием 7613-го в парк...

Страница: 17 из 31
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]