ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Что там у нас с Курортной линией?
Борщевский  29.05.2012 10:54

Вот тут пишут, что курортная линия по-прежнему в Кронштадт ходит, а не в Зеленогорск, с расписанием, похожим на прошлогоднее. Стало быть, там Метеоры остались?
Да, и 200 р вместо 100 это конечно сильно. Кронштадцы теперь вряд ли будут им пользоваться, как альтернативой К-405.

Эксперт: аквабусы никогда не станут общественным транспортом
Andy  30.05.2012 01:17


Re: Эксперт: аквабусы никогда не станут общественным транспортом
Денис С  05.06.2012 11:19

Хочу написАть свои впечатления от аквабуса. Центральная линия реально пользуется спросом, причём не только как прогулочная. На Свердловской наб. аквабус, на котором я ехал забился под завязку, потом народ активно входил-выходил: и на Финбане, и у Петропавловки. Основная масса вылезла у Медного всадника, до Университетской наб. вместе со мной доехало 3 человека всего. Причем, высадив нас капитан сказал, а поехали-ка к Смольному, там туристов заберем, а скажем, что сломались :)
А вот Невская линия... С другом в субботу были на причале на Свердловской набережной вдвоём. Аквабус ушел перед носом, но 2-й пришёл быстро, минут через 15, как и заявлено, причем мы его отслеживали по транспортному порталу. В аквабусе сидела компания с пивом из 4-х человек, которые приехали из Рыбацкого и в Рыбацкое же поехали обратно. Катались короче. Больше на всем пути НИ НА ОДНОЙ остановке в аквабус никто не сел. По пути мы заехали на плавучую заправку, которая находится у истока Обводного канала. Заправщик спал! :))) Еле его разбудили. За остановку до кольца весёлая компания вылезла, а мы с другом доехали до конечной, вышли и пошли на метро. Короче длиннющей Невской линией похоже никто не пользуется. Какие они несут затраты, катаясь вхолостую, даже подумать страшно. Т.е. прокатиться конечно очень интересно, но удобна она только если конкретно надо уехать в Невский район от Свердловской наб. Остановка там тоже неудобная. Чтобы до нее добраться, надо вылезти перед площадью, если едешь со Среднеохтинского и идти вдоль Охты под Малоохтинский мост. Перейти набережную между мчащихся машин нереально.

Re: Что там у нас с Курортной линией?
Alexey Galkin2  05.06.2012 17:48

А что сейчас с линией в Кронштадт. Если там большие катера - с великом (за оплату разумеется) пускают?

Давно там не был, хочу съездить туда посмотреть что изменилось.По дамбе же я понимаю теперь не проехать на велике, магистраль блин. А без велика неудобно - не мобильно.

Re: Эксперт: аквабусы никогда не станут общественным транспортом
Иван Волков  06.06.2012 00:22

Реально Невская линия очень удобна.
Но. Я лично в прошлый выходной простоял минут 20 в Уткиной Заводи на пристани. Со мной ещё человек 6. В сторону Рыбацкого прошло 2 аквабуса, при этом ни один не остановился. В обратную сторону (куда мне надо было), спустя минут 20 ожидания, прошёл один. И тот промчался чуть ли не по противоположной стороне Невы. Я плюнул и (заметьте, бесплатно, сидя и почти не ожидая) доехал до "Ломоносовской" на автобусе. Если бы аквабусы работали по-человечески на Невской линии, народ бы ездил.
И цены тоже неприятно удивляют. Я лично за 100 рублей лишний раз не поеду, только если очень не приспичит. Тем более, с таким сервисом.
А вообще, водный транспорт был бы удобен, например, для доставки групп учащихся в Эрмитаж и прочие музеи.

Re: Эксперт: аквабусы никогда не станут общественным транспортом
Денис С  06.06.2012 11:01

Невская линия была бы удобна, если бы ее объединили с Центральной. А так, если я живу скажем в Рыбацком, на фига мне Свердловская набережная. Аквабусы на Невской линии наверное уже настолько привыкли,что на них никто не ездит, что шпарят мимо остановок. Справедливости ради, тот аквабус, на котором плыл я, подходил ко всем остановкам, но если никого не было, не причаливал. На одной остановке парень с девушкой целовались, он причалил, а они сказали, что просто так сидят. В Уткиной заводи баба на причале ловила рыбу. Но конечно не дело, проходить мимо, если на причале есть люди.

Re: Что там у нас с Курортной линией?
Борщевский  15.06.2012 10:15

В Кронштадт теперь ходит не Метеор, а некое судно, чуть-чуть поменьше. Без подводных крыльев, но прет тоже быстро. Правда не особо мне понравилось, Метеоры лучше.

А что за судно?
alexpv  17.06.2012 14:22

Обычное судно(будь то трамвайчик или огромный лайнер) имеет скорость около 25 км/час и это обусловлено физикой распространения волны. Все скоростные суда должны иметь так или иначе ухищрения, чтобы выйти над волной.Это либо подводные крылья,режим глиссирования(банальный пример: моторная лодка с задранным носом и мужиком на корме),воздушная подушка.
Интересно,какой тип судна, если это не Метеор, Восход , Ракета,Заря или им подобные пущен на этой линии?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.06.12 14:25 пользователем alexpv.

Re: А что за судно?
Борщевский  17.06.2012 15:14

Поскольку в суднах я не знаток, скажу лишь следующее:
Нос вверх это судно сильно не поднимает. Ну, по крайней мере, думаю это было бы заметно. Далее, если были бы подводные крылья - я бы это тоже почувствовал (подъем, удары), на Метеорах это прекрасно чувствуется.
Единственное, что я заметил, так это то, что практически сразу, как он набирает скорость, все стекла конкретно так забрызгиваются. И видно только очертания окрестностей. И если до поворота курса (вроде напротив Петергофа, или где он там правее резко уходит?) можно было смотреть хотя бы кое-как с правого борта, то потом оба борта были безобразно забрызганы, что мне, собственно, и не понравилось.
Взгляд на воду относительно судна позволил предположить, что скорость практически та же, что и у Метеора. По крайней мере, отбросив мои личные способности радара, скажу, что до Кронштадта с заездом к Эрмитажу (последний рейс) мы доперли ровно за час.
Ну и по ощущениям, идет он ровно, нет таких ударов по волнам, как в Метеоре. И даже как-то не качает на скорости. Что-то сродни езде в автобусе по идеальной дороге.

http://fleetphoto.ru/ship/10632/ (-)
erer  17.06.2012 19:34

0

http://vk.com/club19552815 (-)

0

Последний год Аквабуса
Сергей Мурашов  13.05.2014 23:27


Re: Последний год Аквабуса
Борщевский  14.05.2014 09:29

Еще бы не последний :)
306 руб. по выходным. Можно даже не открывать движение в этом году)

Re: Последний год Аквабуса
AgRiG  14.05.2014 17:13

Не очень давно слышал по ТВ новость, что с открытием навигации в этом году на линию вышли какие-то новые аквабусы, более вместительные. Что я не так понял? Ведь странно закупать новую технику для работы в последний год.

Re: Последний год Аквабуса
stranger  14.05.2014 22:22

Цитата
Ведь странно закупать новую технику для работы в последний год
Сейчас придет Энди и расскажет что к чему.

Re: Последний год Аквабуса
Andy  15.05.2014 09:05

Цитата (stranger)
Сейчас придет Энди и расскажет что к чему.

Я то здесь причем - я эксплуатацией водного транспорта не занимаюсь!

А вот по принципам организации подобного транспорта могу дать бесплатную консультацию: если "город" заинтересован в развитии подобного транспорта, то простейшее (и недорогое, кстати) решение - это никакие не дотации, они все равно уходят как в бездонную бочку, а просто не мешать. Понятно, что для ежедневных поездок на работу водный транспорт подойдет вряд-ли - таки не при Петре I, а при крошке Цахесе живем - но сограждане сами разберутся, в каком формате устраивать этот транспорт: то-ли как аттракцион для туристов, то-ли как транспорт для отдыхающих в Сестрорецк или Петергоф или еще как.

Просматривается, кстати, и транспортная составляющая, т.е. связь ближайших пригородов - Петергоф, Сестрорецк, Кронштадт - но не со Старухой, а именно с Васильевским островом. Вполне вероятно, что пассажиры будут готовы платить 100 - 200 рублей за проезд, т.е. как раз стоимость проезда, очищенную от коррупционной ренты.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]