ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 43 из 51
В к-95 сегодня видел объявление, что с 18 марта, ежедневно с 10:00, автобусы от Ладожской следуют по маршруту и далее до ТРК "Мега-Парнас" (-)
vaino  18.03.2011 11:41

-

на к-5 вышли Кавзы,Отойлы остались! (-)
Pups  18.03.2011 12:41

0

Нелегальные маршрутки будут изымать как вещдок
Ромуська  18.03.2011 13:15

http://spbvoditel.ru/2011/03/18/002/

Власти планируют усилить борьбу с перевозчиками-нелегалами: в ближайшее время их машины будут отвозить на штрафстоянку в качестве вещдока. Мера эта, очевидно, назрела: в комитете по транспорту официально признали, что в январе-феврале крупнейшие перевозчики, в частности «Питеравто», нелегально дублировали маршруты, которые после Нового года получили другие компании. А привлечь их к ответственности очень сложно.

Резкий рост количества нелегальных перевозчиков начался после 1 января, когда официально на рынок вышли новые участники, а те, кто уже давно работают в городе, лишились части своих маршрутов. Сегодня это было официально признано на совещании в Северо-Западном управлении автодорожного надзора, на котором присутствовали представители правоохранительных органов, комитета по транспорту и сами перевозчики.

Как рассказал заместитель начальника 4-го отдела УГАИ при ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Михаил Иванов, за январь-февраль в адрес ведомства поступило очень много жалоб от населения по поводу нелегальных перевозчиков. При этом значительная их часть касалась так называемого «дублирования маршрутов», то есть ситуаций, когда перевозчик, который после 1 января потерял право на работу на данном маршруте, продолжает делать это наряду с новой компанией, которая пришла после Нового года.

«В основном этим "баловались" компании "Питеравто" и "Третий парк". Например, "Питеравто" дублировало маршруты таких новых перевозчиков, как "Шпунт-Северо-Запад" и "Ярославская транспортная компания"», – рассказал Михаил Иванов. По его словам, из-за этого между водителями возникали стычки, в которых они пытались выяснить, кто будет первым подъезжать к остановке. При этом он признал, что зачастую дело доходило до «мордобоя», пресекать который должны были сотрудники милиции.

Возможно, Михаил Иванов имел в виду историю, случившуюся на улице Пилотов в феврале: тогда, напомним, на водителей компании «Тосно-авто», работающих на 13-м маршруте, напали неизвестные с ножами и кастетами и отобрали у них путевые листы. По словам водителей, напали на них представители компании «Такси-2», которая имеет официальное право на работу на данном маршруте. При этом сама компания «Тосно-авто» является дочерней структурой «Питеравто» – перевозчика, работавшего на данной линии до 1 января 2011 года.

О «Питеравто» на совещании говорили особо. Как рассказал начальник отдела контроля административного делопроизводства комитета по транспорту Константин Кочеров, в течение января-февраля перевозчик дублировал «несколько десятков» маршрутов. Однако в начале марта, по его словам, с предприятием была проведена «определенная разъяснительная работа», и оно практически прекратило нелегальную деятельность. «Они поняли, что мы и есть власть», – отметил он. Правда, вопрос корреспондента «Фонтанки», идет ли речь о том, что комитет по транспорту пригрозил «Питеравто» расторжением договора, если компания не прекратит нелегальную работу, Константин Кочеров оставил без комментариев. Он также не стал уточнять, сколько именно маршрутов дублировал перевозчик.

В течение этих двух боевых месяцев проводились рейды так называемой «летучей бригады» – сотрудников Межведомственной транспортной комиссии (МТК), в которую входят представители милиции на транспорте, комитета по транспорту и других структур. Однако Константин Кочеров признал, что они не всегда были эффективны, так как «нелегалы» узнавали о них заранее – ведь график проверки рассылался по всем структурам, входящим в МТК. «В связи с этим глава комитета по законности и правопорядку Леонид Богданов направил письмо начальнику ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Сергею Бугрову с просьбой закрепить за МТК отдельных инспекторов, не завязанных на районные подразделения. Они будут получать информацию каждое утро, перед выходом на линию», – рассказал Кочеров.

Помимо этого, в ближайшее время в МТК войдут представители прокуратуры и следственного комитета. По словам представителя комитета по транспорту, после этого «летучие бригады» начнут применять более жесткие меры к нарушителям, а именно – изымать их машины в качестве вещественного доказательства и ставить их на штрафные стоянки. При этом эти меры будут применяться как к мелким перевозчикам, не имеющим договора с городом, так и к крупным компаниям, которые, например, занимаются дублированием легальных маршрутов.

По оценке экспертов, юридически данный механизм будет вполне законным – с точки зрения административного права, изъятие транспортного средства будет квалифицироваться как «обеспечительная мера». Дело в том, что сейчас нелегала после составления протокола об административном правонарушении отпускают, и он через какое-то время возобновляет свою работу. Если же машины будут действительно доставляться на штрафстоянки, то это ударит как по бюджету индивидуальных перевозчиков, так и крупных компаний.

Как рассказал «Фонтанке» источник в транспортной сфере Петербурга, пока этот механизм проработан лишь в теории, и никто еще не может прогнозировать, какие трудности выявятся на практике. Однако источник нашего издания признал, что такая практика нарабатываться будет, и в ближайшее время первые нелегальные перевозчики могут лишиться своих машин. Кроме того, по его мнению, скоро может увеличиться количество уголовных дел, возбуждаемых в отношении нелегалов по 238-й статье Уголовного кодекса – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Несмотря на решительный настрой, представители власти и правоохранительных органов признают, что полностью победить «нелегалов» будет очень трудно. «Надеемся, что к следующему совещанию у нас уже не останется хулиганствующего элемента среди перевозчиков», – шутливо заметил заместитель начальника Северо-Западного управления автодорожного надзора Валерий Иванов после доклада Константина Кочерова. «Этому человеку тогда нужно будет поставить памятник», – грустно заметил на это чиновник.

Андрей Захаров, Фонтанка.ру

На К-366 вышли частные ГАЗели и м/а (под Кормой-РАФ) (-)
HAV  18.03.2011 14:42

0

Re: Нелегальные маршрутки будут изымать как вещдок
SoloWand  20.03.2011 18:10

Может, проверяющим органам начать проверять, с какой частотой ходят некоторые маршруты, которые официальные? А если взять, например, область - Ломоносовский район, то в оф. списке есть такие маршруты (630(-к), 637 и другие), которых никто никогда не видел. Значительно больше блага для пассажиров будет от такой проверки

Re: Нелегальные маршрутки будут изымать как вещдок
Timofey  20.03.2011 18:33

Не путайте город и область.

Нет, проверяющие должны просто поймать все нелегальные маршрутки, чтобы был порядок.Ждём новых облав с конфискацией нелегальных маршруток!
Михаил К  20.03.2011 18:51

Цитата (SoloWand)
Может, проверяющим органам начать проверять, с какой частотой ходят некоторые маршруты, которые официальные?

Корма-РАФ ушла с маршрутов К-220, К-220а, К-220б, К-291, К-293, К-293а, К-294, К-391а, К-391б; на некоторых из них остались частники под ней (-)
HAV  20.03.2011 21:07

0

То есть Корма-РАФ полностью прекратила свою пиратскую перевозочную деятельность? (-)
Михаил К  20.03.2011 22:16

0

Нет конечно (-)
HAV  20.03.2011 22:27

0

ГИБДД проверит маршрутчиков на знание ПДД
Pups  21.03.2011 19:35


Превышение скорости...
SoloWand  22.03.2011 18:30

Ехал я недавно по Петергофскому шоссе на такси, на спидометре около 110, и тут нас довольно легко обходит маршрутка (к-424, если не ошибаюсь).

А на стекле наклейка вроде V set 90 km/h. Это что?

Re: Превышение скорости...
Никита98  22.03.2011 20:37

Цитата (SoloWand)
Ехал я недавно по Петергофскому шоссе на такси, на спидометре около 110, и тут нас довольно легко обходит маршрутка (к-424, если не ошибаюсь).

А на стекле наклейка вроде V set 90 km/h. Это что?

Ограничитель видимо сняли.Помню в своё время ехал на к-400 когда там форды были 120-125 ехали

На "Газелях" К-121А теперь указано К-121К. Трасса не изменилась (-)

-

На К245 вышли вновь Кавзы, был пока замечен только один (-)
Ivan  23.03.2011 15:23

0

на к-424(от Питеравто)проезд до Стрельны всего 30 р. (-)
Pups  23.03.2011 18:06

0

На К-13 вышли МАЗы 206, Ивеки тоже остались(-)
Евгений Ш.  23.03.2011 18:48

0

к226 имеет как минимум две Скании, от самого ПТК, ясно дело. нет бы на 74 пустить... (-)
Ericine  24.03.2011 10:54

0

Re: к226 имеет как минимум две Скании
Михаил К  24.03.2011 12:02

Цитата (Ericine)
n/t
Зачем на 74 Скании?Они менее вместительные,чем Лиазы 5256,ездящие по 74 от ПТК.БВ на коммерции-это очень хорошо.К-226 -это 4-ий маршрут коммерции,где работают БВ,3 других-это к-78,к-161 и к-388.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.11 12:24 пользователем Михаил К.

Re: к226 имеет как минимум две Скании
Ericine  24.03.2011 19:21

ну на 27 и 24 же ходят и Омнилинки, и СР-12, и Нефы...

Страница: 43 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]