Re: 30 - так, как и все автобусы: вокруг метро через тоннель Ладожского вокзала. Просто все эти проезды по бумагам проходят так странно.
Проходящий мимо
27.11.2010 15:04
Ясно, спс) 30-й автобус
Виктор Т.
27.11.2010 15:10
Согласен, что идея такого изменения 30-ки неплоха. Во-первых, помощь тролл. 1 и 22, авт. 24 в подвозке до метро. Также помощь 27 и 92 в доставке от метро до угла Коммуны и Ириновского, Коммуны и Ударников. На Коммуны, правда, садиться неудобно - остановки разнесены получаются. И с новым расписанием неясно. Сейчас 30 - 40 минут интервал+пробки на Косыгина+пробки на Рябовском шоссе=мало толку будет от этого маршрута без усиления. Но уж коли 30-й отдают частнику - и от самого усиления скоро толку не будет, даже если оное состоится. Re: 30 - так, как и все автобусы: вокруг метро через тоннель Ладожского вокзала. Просто все эти проезды по бумагам проходят так странно.
steveudta
28.11.2010 00:36
Здесь: Гранитная улица - проезд вдоль линии трамвая и ЖД, под зданием вокзала; Уткин проспект - проезд от линии трама до пр.Энергетиков; "проезд вдоль пандуса" - проезд от Заневского пр. до линии трамвая, мимо горы - въезда на парковку вокзала. Да, названо кривовато... А Уткин проспект вообще получился разорванным на части. Искать дома с адресом по нему - сродни спортивному ориентированию. Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет... (0)
В. Шляпников
28.11.2010 00:50
Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. Re: Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет.и как, в итоге, 100 ходит?..
Иван Волков
28.11.2010 02:26
и как, в итоге, 100 ходит? Re: Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет.и как, в итоге, 100 ходит?..
Алексей Евгенич
28.11.2010 13:33
Вроде бы как писали так и ходит и действительно со вчера. Видел его на Невском у Гостиного в сторону Садовой. Re: 30 - так, как и все автобусы: вокруг метро через тоннель Ладожского вокзала. Просто все эти проезды по бумагам проходят так странно.
Проходящий мимо
28.11.2010 13:36
Я так и думал в принципе, просто решил уточнить) P.S. Разглядывая карту на Яндексе в поисках хитросплетений Уткина проспекта (безрезультатно, бедные спортсмены)), обнаружил ещё одну Казанскую улицу (думал, только в центре есть) и снова удивился, почему до сих пор не соединили трамвайные сети Малой Охты и Ладожского кольца. Напрашивается же. Re: Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет.и как, в итоге, 100 ходит?..
Иван Волков
28.11.2010 15:51
а обратно идёт по своему маршруту или каким-то образом через садовую (тогда как на Казанскую попадает)? Re: Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет.и как, в итоге, 100 ходит?..
Алексей Евгенич
28.11.2010 18:51
100 с Васильевского ездит по трассе.
Только это не обратно, а скорее - прямо. Re: Уже вчера сотки пошли по Садовой. Гороховая перегорожена водоналивными барьерами. А расписания всё нет.и как, в итоге, 100 ходит?..
Timofey
28.11.2010 19:11
Спасибо! А то в расписании написано, что он по Декабристов до Вознесенского, затем по Садовой. А от Апраксина телепортируется к Казанскому. 30
VicSin
28.11.2010 19:28
Хорошая идея с 30 маршрутом. Надо тоже самое сделать с 23 и 124, хоть на каком-то участке будут людей возить. А что, жители и те, кто ездят в промзоны на Лесопарковой ул., Ново-Ковалёво, а также на Челябинскую ул., тогда кто? Звери? Думайте, прежде чем писать такое, и не воздух 23, 124 возят вовсе... (-)
Бараш Алексей
28.11.2010 21:18
Подарите деньги на строительство моста через Оккервиль, может тогда и построят... Вы бы ещё спросили, почему не соединят Солидарности - Наставников. Напрашивается же... (-)
Бараш Алексей
28.11.2010 21:21
Re: Подарите деньги на строительство моста через Оккервиль, может тогда и построят... Вы бы ещё спросили, почему не соединят Солидарности - Наставников. Напрашивается же...
Проходящий мимо
28.11.2010 21:41
Безусловно, строительство моста через Re: А что, жители и те, кто ездят в промзоны на Лесопарковой ул., Ново-Ковалёво, а также на Челябинскую ул., тогда кто? Звери? Думайте, прежде чем писать такое, и не воздух 23, 124 возят вовсе...
VicSin
29.11.2010 12:53
В определённые часы только. А так, когда я вижу пустые Ситистримы по 23-му в выходные - довольно смешно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.11.10 12:53 пользователем VicSin. Про 23-й:
Бараш Алексей
30.11.2010 00:04
Ну первое время после передачи 23-го ПАТу на нём работал ЛиАЗ-5256 1406, который до этого был постоянным на 140-ом. Потом я видел иногда тот 1406-ой, иногда Волжанинов-6270, а в последние месяцы вижу на 23-ем исключительно Волжанины-6270 и Сити-Ритмы. Месяц назад на нём прописался и 1446... Всё это переключения с 21, 92 м-тов на Белорусской... И чем это плохо, если интервалы на них не увеличиваются? Re: Про 23-й:
VicSin
30.11.2010 10:29
Да это неплохо, просто на 92 маршруте Лиаз-5256 маловат будет. Да и на 77-м в ЧП. А уж про 24 я молчу. Автобусы №№ 133, 136, 177.
Дозатор 95
01.12.2010 09:44
Чтобы улучшить транспортное обслуживание жителей Калининского района и снизить нагрузку на автобусную станцию «Пискаревка», с сегодняшнего дня движение автобусов маршрутов №№ 133, 136, 177 будет организовано от автобусной станции «Ручьи» по следующим трассам:
- №№ 133, 136 - улица Руставели, Пискаревский проспект, далее по действующим трассам соответственно до площади Александра Невского и площади Растрелли; - № 177 — проспект Науки, Гражданский проспект, далее по действующей трассе до деревни Новая. Об этом "Фонтанке" сообщили в комитете по транспорту Петербурга. Также с сегодняшнего дня "Пассажиравтотранс" усилит подвижным составом маршруты №№ 30, 40, 49, 86, 118,136. Re: Автобусы №№ 133, 136, 177.
VicSin
01.12.2010 12:40
Правда теперь о расписании на 30 маршруте можно будет забыть, но всё-таки продление - вещь нужная. А отмечаться теперб 30-й будет продолжать на Белорусской, как в своё время 42*а? (-) (-)
Бараш Алексей
01.12.2010 22:31
0
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]