Диспетчеры 5АП
Ivan
14.05.2010 15:29
Сегодня произошла интересная ситуация(А вообще она происходит уже давно) стою на ас Кировский завод вижу идет 145А решил пропустить(На нем обычно народу много набивается) и тут вижу пока 145А стоит на остановке выходит 145, открывает двери я в него вхожу кондуктор спрашивает куда я еду далее подошла к водителю и сказала что автово без остановки, на светофоре нас догнал 145А и слышу разговор водителей что их пустили с интервалом минуту.
Вопрос чем думают диспечеры пат ? То по часу автобусы не выпускают то выпускают все сразу Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Бараш Алексей
14.05.2010 15:32
Кстати вы, как постоянный пассажир 145-го м-та неужели впервые с таким сталкиваетесь? Вот: http://forum.tr.ru/read.php?9,881202,994455#msg-994455 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.05.10 15:39 пользователем Бараш Алексей. Re: Нет диспетчеров 5АП, есть диспетчера СПбГУ ОПа. Видно они не несут за это ответственность и как им платят, так они и работают (+)
Ivan
15.05.2010 00:58
Это все хорошо, с того сообщения понятно почему доблестные диспечеры ставят всех на обед, но пускать 2 маршрута почти с одинаковым маршрутом с интервалом минуту это вообще что то с чем то.
Зато доехал гораздо быстрее Re: как им платят, так они и работают (+)
Ланской
16.05.2010 17:34
Дело в том, что диспечтер не имеет права руководствоваться логикой на работе в ущерб инструкциям. А инструкии таковы : даже если трасса одного маршрута целиком повторяет трассу другого, это всё равно разные маршруты и их можно пускать с интервалом хоть ноль минут, то есть в одно и то же время. Расписания каждого маршрута считаются по отдельности. Так что диспетчера тут ни при чём - они работают по инструкции.
Самый частый пример в наших краях....47 и 55 трамвай. 55 включает 100% трассы 47-го. Но диспетчер не имеет права менять отправку 55 маршруту , руководствуясь логикой....и выходит в час пик одиночный ЛВС по 55, а за ним через минуту парный ЛВС по 47. Первый идёт битком, второй пустой на хвосте. А на остановках остаются те, кто не смог влезть в 55, но которым 47 на фиг не нужен. Нужно менять порочную практику и вводить расписания сразу на группу маршрутов. Рассчитывать чтобы не было такого, что с одной конечной в одну и ту же минуту должны уйти 3 вагона/машины разных маршрутов. Re: как им платят, так они и работают (+)
pushkin
16.05.2010 22:50
На Ладожской то же самое. После 22х часов уходят с интервалом в 1-2 минуты 8-10-64 (в разной последовательности), потом минут 20 никого нет. Re: как им платят, так они и работают (+)
Ivan
16.05.2010 23:46
да в этом случае даже интервала минуты не было, пока 145А стоял на остановке с а/с уже приехал 145 как они работают (+)
ЖСпб
17.05.2010 12:48
Почему тогда эти люди называются диспетчерами ? Погонялы ,вышибалы -самое то слово для таких функций ,часы то и у вагоновожатых наверно есть . Хотя написал и засомневался ,наверно водитель не может "по инструкции" выезжать без пинка от диспетчера ? Не может. Ну максимум может затянуться при выезде на минуту и все. (-) (-)
pushkin
17.05.2010 12:51
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 12:52 пользователем pushkin. Re: как они работают (+)
Андрей Л
17.05.2010 13:22
В совке, а поскольку ГЭТ и ПАТ там живут до сих пор, то и сейчас инструкции писались ради инструкций, то есть без системного анализа влияния этих инструкций на всю остальную работу и получается "пути плохие" => по инструкции ограничение, а то что обслуживание населения ухудшается через увеличение интервалов. А диспетчеров скорее необходимо назвать "следящими за бумажкой с расписанием", хотя по логике у них должны быть под рукой как минимум данные о положении ПС на линии, а лучше прога, которая на основе анализа скорости движения в течении суток за прошлые дни выдаст диспетчеру график движения выходящего с конечной станции ПС, который можно сверить с общим расписанием, которое должно составляться на весь куст маршрутов тоже автоматизированными методами. Скажете - фантастика. Ан нет, энергетики уже пользуются подобными прогами для управление мощностями потребления в течении суток для недопущения перегрузок в сети. И между прочим основаны эти проги на моделях нейронных сетей. Скажете дорого - да, дорого Но как всегда никому эффективная работа транспорта не нужна...поэтому будем пользоваться инструкциями а-ля 1950 год =\ Re: как они работают (+)
Михаил К
17.05.2010 15:56
2 Андрей Л,вскоре диспетчерам ГУ ОП станет легче,так как ГЛОНАСС им поможет.К будущему году весь пассажирский транспорт в РФ должен быть оборудован приёмниками ГЛОНАСС.Так что будем надеяться,что будет лучше. Re: как они работают (+)
ЖСпб
17.05.2010 16:38
Михаил ,вам надо в ОРГП работать ,в пиар-службе ...Даже они еще не объявили ,что Глонасс-слежка -это для пассажиров ) А лучше в цирке... Я конечно понимаю, что он оптимист, но и газели должны были убрать к 2010 году;) (-)
Илья Юго-Запад
17.05.2010 17:15
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.05.10 17:15 пользователем Илья Юго-Запад. Re: как они работают (+)
Бараш Алексей
17.05.2010 18:09
Так ладно бы ещё, если были бы какие-то предпосылки...
Но вот, катался в прошлом году один из питеравтовских ЛиАЗов в Колпино на 386-ом, оборудованный этой ГЛОНАСС, в салоне висели надписи: этот автобус оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС, впереди на крыше была установлена антенна в виде куба, и где это всё теперь? Что в итоге было с тем экспериментом? Я даже на фотобасе по поиску СПб, 386 маршрут не нашёл ни одной машины с такой антенной... Разьяснение
Михаил К
17.05.2010 18:22
ГЛОНАСС на части ПАТовских автобусов уже есть и работает.Но в открытом доступе информации о движении автобусов нет.В одной из соседних тем есть ссылка на Рязанский ОТ по ГЛОНАСС.Там в открытом доступе инфа о движении ОТ. 2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большого с (-)
D.I.G.G.E.R.
17.05.2010 20:54
0 Re: 2Андрей Л: почему-то в 1950-м году, КМК, транспорт работал более стабильно, нежели чейчас. Я не застал, правда, но предполагаю по рассказам родителей. А по поводу ГЛОНАССа: молодцы! Необкатанную недопиленную систему внедрять на транспорт такого большо
Андрей Л
18.05.2010 10:29
А еще раньше и Невский можно было перейти в любом месте без светофора...Вот под те условия инструкции и писались, а сейчас что? Но совок считал инструкции написанными раз и навсегда...да и соблюдение/несоблюдение их не носило столь критичный характер...Современные инструкции должны иметь механизм оперативного изменения без кучи согласований по месяцу, то есть ответ на необходимое согласование органы власти должны давать максимум в течении 3х дней...Сколько ГИБДД согласовывало измение в 13м по КАД? А с 229 и 129 до сих пор бред...А все совковые инструкции Re: как они работают (+)
Неунывающий питерский бродяга
18.05.2010 13:18
Вот мне непонятно, зачем нужен диспетчер, если у каждого вагона и машины есть своё расписание. Или наоборот: если расписание всё равно из-за пробок нарушается, то зачем оно нужно? Просто составили бы график выпуска машин на линию и примерное время возврата, с указанием примерного времени обеда. И безо всякого расписания. Дальше уже чтобы диспетчер принимал решение о каждом отправлении, выдерживая интервал. Тогда и можно будет руководствоваться здравым смыслом, не боясь нарушить расписание, и избежать описанных выше ситуаций. Re: как они работают (+)
Андрей Л
18.05.2010 14:31
Как раз это и должно быть прописано в Инструкции диспетчера...Но чтобы его поменять в этом должен быть хоть кто-то заинтересован, а в нынешней структуре управления таковых нет... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.10 14:31 пользователем Андрей Л. Re: Диспечера 5АП
Ivan
31.05.2010 22:16
И так за прошедшие недели могу сказать что теперь 145 не выпускают вслед за 145А а точнее ни того не другого теперь вообще не дождаться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]