ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
tu2_167  12.05.2010 23:00

Как стало известно за последние дни случилось сразу три происшествия с вагонами 1 ТмП. При этом только одно стало известно управе ГУПа, а два других удалось скрыть.
Предположительно 10 мая на перекрёстке Бухарестской и Салова подсекли вагон 1123. Расход вагона с отрывом клемных коробок и другими серьёзными повреждениями. Сочленение краш-тест вроде бы выдержало. Факт от управы скрыт, сейчас идёт оперативное секретное восстановление вагона. Уже вернули на место клемные коробки.

Также на днях (вроде бы тоже вчера или позавчера вагоном 1379 (экс-Володарец 7302) на Гашека сошёл и проехал около 15 метров. В результате снёс опору светофора. Именно поэтому об этом случае в управе знают.

А вот о третьем случае не знают. Тоже на днях вагон 1408 в результате неправильных действий водителя, даже не находящегося на смене был разбит об вагон 1023 при осаживании с пути, нак оторый был загнан по шибки. В результате ваоон 1408 лишился жопы. Сейчас вагон спрятали и как-то надеются восстановить, наверное.

Сюда ещё можно добавить фото БМА, который запечатлел оторванный жгут проводов 8 мая на вагоне 1114 http://cs9992.vkontakte.ru/u1448185/16861/x_65c82c22.jpg и завал каретки http://cs10070.vkontakte.ru/u20831637/94780016/x_7f50345f.jpg. А 5 мая у этого вагона сцепным прибором была заложена створка двери http://cs278.vkontakte.ru/u4144835/16861/x_c23143e2.jpg

Вот такое у нас обслуживание вагонов в ТмП№1

Какие будут идеи? Может в Прокуратуру или Комитет по транспорту накатаем официальное письмо?



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 12.05.10 23:02 пользователем tu2_167.

Можно спросить а что сделает управа если узнает? Ответ: ничего. (-)
Дозатор 95  12.05.2010 23:04

0

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
Mmiha  12.05.2010 23:26

Цитата (tu2_167)
Какие будут идеи? Может в Прокуратуру или Комитет по транспорту накатаем официальное письмо?
Мне кажется, что эти меры будут мало действенными. Гораздо больший эффект может принести грамотное раздувание этих фактов в СМИ.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!

Нека невидаль - опять первый трамвайный облажался, народ - о чем вы, еще со времен советской власти в любом трамвайном парке союза старались не выносить сор из избы, то бишь скрыть от вышестоящих всю правду о происходящем. Ведь статистика вещь такая - от нее и премии зависят... Вот если бы здесь привели сводку о всех происшествиях по всем паркам. Не ужели больше нигде нет ни сходов, ни завалов кареток, ни ошибок водителей? Ну ужас просто, мало того что со всего города в первом трамвайном всякий сброд не умелый собрали, так им еще и новые вагоны доверили. Точно, без прокурора да уж тем паче СМИ - не разберешься. Не понятно, чего вы все-таки добиваетесь? Отобрать у первого новые (которые уже не новые) вагоны? Разогнать первый потому что там водители не умелые, а слесаря не квалифицированные? Так ведь проблема то во всей системе ГЭТа, а виновать только первый.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
Igorniy  13.05.2010 01:37

Алексей Николаев,
просто у здесь присутствующих, не по рассказам
из Интернета знакомых с некоторыми моментами
ТО и эксплуатации вагонов в разных парках СПб ГУП "ГЭТ",
создаётся ощущение аховой ситуации именно
в ОСП "Трамвайный парк №1".
Это усугубляется тем, что именно этот парк
руководство ГЭТ хочет сделать образцовым -
как по состоянию подвижного состава, так и
по остальным показателям работы.

Не принимайте так близко к сердцу, но поймите,
почему такое пристальное внимание.
/Скажем, когда в СТТП была самая большая партия ЛМ-99АВН,
обращали внимание на него. Осуждали его и за разобранный
0521, и за битый в зад 0530, и за многое другое/.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
STinger  13.05.2010 04:52

В последнее время вообще стал замечать полное разгильдяйство - достаточно часто встречаю вагоны с неправильными софитами, один раз попался вагон, который на углу Лиговки с Расстанной стоял с закрытыми (!) дверями в светофорную фазу "Т", а поехал потом на зеленый (т.е. когда не должен был). Я при езде по выделенке на велосипеде ито этими "Т"-шными светофорами руководствуюсь.
Еще такой вопрос - на пульте имеются красные индикаторы - 6 у ЛВС-2005 и 4 у одиночных вагонов - это индикаторы работы механических тормозов? А то попадаются иногда плохо и с жуткой вибрацией едущие вагоны, у которых некоторые из этих индикаторов горят и на ходу.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
Ericine  13.05.2010 08:10

Цитата (STinger)
В последнее время вообще стал замечать полное разгильдяйство - достаточно часто встречаю вагоны с неправильными софитами
потому что из-за ковыряния Бухарестской 49 и 45 ходят не совсем по своим маршрутам, а изменённые участки озвучиваются с помощью смены маршрута. и, например, поменяв на углу Гашека-Купчинской софиты с 62-го на 25-й, 49-му дальше нет смысла менять маршрут, т.к. он совпадает вплоть до возвращения на этот же угол. создавать и забивать на флешки некий "49а" на месяц заморачиваться не станут

Да, это значит, что механический тормоз оси не разблокирован. (-)
tu2_167  13.05.2010 09:36

0

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
STinger  13.05.2010 10:45

Цитата
потому что из-за ковыряния Бухарестской 49 и 45 ходят не совсем по своим маршрутам, а изменённые участки озвучиваются с помощью смены маршрута. и, например, поменяв на углу Гашека-Купчинской софиты с 62-го на 25-й, 49-му дальше нет смысла менять маршрут, т.к. он совпадает вплоть до возвращения на этот же угол. создавать и забивать на флешки некий "49а" на месяц заморачиваться не станут
Да не, про это то я знаю, я именно про разгильдяйство, например 49 с софитами 25-го. Или я как-то раз видел 43 с синими софитами. На тех вагонах, где софиты меняются инф. системой обычно как раз все в порядке.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!

Да, это значит, что механический тормоз оси не разблокирован. (-) новое
tu2_167 13.05.2010 09:36

- вовсе нет, причин несколько: от неисправности датчика, до разторможенного вручную тормозного куста. Чаще всего виноват именно датчик, на многих вагонах еще с завода при разтормаживании не гасли одна или несколько лампочек сигнализации.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
Ericine  13.05.2010 13:39

Цитата (tu2_167)
Как стало известно за последние дни случилось сразу три происшествия с вагонами 1 ТмП. При этом только одно стало известно управе ГУПа, а два других удалось скрыть.
Предположительно 10 мая на перекрёстке Бухарестской и Салова подсекли вагон 1123. Расход вагона с отрывом клемных коробок и другими серьёзными повреждениями. Сочленение краш-тест вроде бы выдержало. Факт от управы скрыт, сейчас идёт оперативное секретное восстановление вагона. Уже вернули на место клемные коробки.
утром видел на маршруте. около 13.15 ехал по Благодатной в парк.

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
РомкАРС  14.05.2010 04:15

Цитата (STinger)
Я при езде по выделенке на велосипеде ито этими "Т"-шными светофорами руководствуюсь.

Хм... Сами нарушаете, а на других бочку катите!

Цитата (Алексей Николаев)
Чаще всего виноват именно датчик, на многих вагонах еще с завода при разтормаживании не гасли одна или несколько лампочек сигнализации.

Проблема (датчики), так и неразрешённая заводом ещё со времён 8334 (который ныне 1101) :)

А не удивительно, что попадают.
Иван  15.05.2010 00:05

Яркий пример - сегодня в 23:20 по Московскому вдоль Парка Победы в центр ехал 29-й (1407, если не ошибаюсь) - в уже достаточно густых сумерках, без фар, скорость около 70 км/ч. ПРАКТИЧЕСКИ невидим - ладно автомобилистами (их хоть кузов защитит), но посередине перегона есть пешеходный переход - я как раз наблюдал, как на нём перед трамваем отскочили с путей два подростка. Тётка в трамвае даже не думала тормозить! Ехал бы попутно - не поленился бы и вломил ей по полной (фигурально выражаясь, конечно).

Re: А не удивительно, что попадают.
Виктор Андреев  15.05.2010 11:51

Ну и нормально, а то что трамвай тащиться должен? И так уже задолбал своей медлительностью. Почему то когда маршрутки, ладно еще вольксваген, но кавз аврора 4235 100-105 км/ч летит по городским улицам, об этом мы все молчим, а как трамвай какие то 70 разгонится - так сразу "охренеть как быстро".=) Так что хоть этой тетке и не мешало бы поосторожней ехать, но где - то в глубине души я радуюсь тому что у нас трамваи могут так быстро ехать=).

Re: А не удивительно, что попадают.
Leo  15.05.2010 13:15

Цитата (Витой)
Ну и нормально, а то что трамвай тащиться должен? И так уже задолбал своей медлительностью. Почему то когда маршрутки, ладно еще вольксваген, но кавз аврора 4235 100-105 км/ч летит по городским улицам, об этом мы все молчим, а как трамвай какие то 70 разгонится - так сразу "охренеть как быстро".=)
Ничего нормального. Фары надо включить. И уступать пещеходам на пешеходном переходе.
Автомобилиста, который в сумерках на 70 км/ч с выключенными фарами проскочил бы пешеходный переход так, что пешеходы «отскочили» я бы назвал опасным козлом, у которого надо отобрать права.

Витой, вы тупой? Я пишу не про скорость, а про ВЫКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ и прямое отношение этого к безопасности движения! (-)
Иван  15.05.2010 14:33

0

Re: А не удивительно, что попадают.

Цитата (Leo)
Автомобилиста, который в сумерках на 70 км/ч с выключенными фарами проскочил бы пешеходный переход так, что пешеходы «отскочили» я бы назвал опасным козлом, у которого надо отобрать права.
Чисто по здравому смыслу, пешеходам не надо ломиться на переход на выделенке при приближении трамвая. В такое время там трамваи не каждые полминуты ходят. Нежели вынуждать трамвай останавливаться, пешеходам проще переждать, пока трамвай проедет, после него переходи сколько хочешь. Да и вообще нерегулируемых переходов, где разрешена скорость 70 км/час, быть не должно.

Re: А не удивительно, что попадают.
Иван  15.05.2010 15:43

Цитата (Неунывающий питерский бродяга)
Чисто по здравому смыслу, пешеходам не надо ломиться на переход на выделенке при приближении трамвая. В такое время там трамваи не каждые полминуты ходят. Нежели вынуждать трамвай останавливаться, пешеходам проще переждать, пока трамвай проедет, после него переходи сколько хочешь. Да и вообще нерегулируемых переходов, где разрешена скорость 70 км/час, быть не должно.
Если б они перебегали перед трамваем. А они стояли просто на ОЧЕНЬ узкой полоске между путями и проезжей частью - ибо машины там едут постоянно. И не меньше 100 км/ч. А трамвай (да и вообще любое транспортное средство) ДОЛЖЕН быть виден! И они отскочили с путей, видимо, потому что трамвай начал звонить - до этого они его просто НЕ ВИДЕЛИ в сумерках. По мне, так как минимум премии за такое лишать надо. Я видел только одни эпизод - а сколько могло произойти?

Re: А не удивительно, что попадают.

А действительно ли фары были выключены? В первом трамвайном строго с фарами, если действительно так - не поспоришь, нарушение... Ну а для информации, 1407 больше 65 км/ч не разгонишь, хоть и заявлена конструктивная 75 км/ч, но чтобы так разогнать - надо очень постараться. Рельсы в районе этого перехода не важнецкие, обычно и из-за них, и из-за перехода максимальная скорость там все-таки порядка 60. А пешеходы, особенно молодежь, которая постоянно там по вечерам околачивается, и выпивает далеко не безалкогольные напитки - не то что трамвай, машины не замечает, постоянно начинают переход на красный, не дождавшись зеленого.
Ну и подытоживая, конечно - последний рейс, человек в парк спешил, не факт что это был 29, возможно 45 с заходом в парк с Гагарина, нарушил - так будьте любезны: конкретно - вагон, время, место, направление и звоночек, телефоны в каждом вагоне развешаны, не забудьте только представиться. А чего здесь то разводить? Вы то сами не безгрешны? Напиточком то крепким не злоупотребили в тот вечер? то то вам кажется что это был 1407

Re: В трамвайном парке №1 скрывают от начальства информацию о ДТП!!!
STinger  16.05.2010 02:42

Цитата
Хм... Сами нарушаете, а на других бочку катите!
Не, бочку я не качу, просто констатирую факты =) Может кто-то из первого парка это прочитает и подправит всем вагонам софиты =)

Да, я езжу по лиговской выделенке на велосипеде, да нарушаю. Но я там езжу не потому, что в пробках лень толкаться, а из соображений безопасности. В 3 часа ночи, когда никаких пробок нет - я все равно еду там же. При этом меня материли из кабины всего 1 раз за последний год, и то, несправедливо.
Когда можно будет по нашему городку ездить на велосипеде без страха за собственную жизнь - буду ездить по правилам. А пока - всеми способами буду избегать "общих" дорог, в том числе и ездой по тротуарам/выделенкам. Жизнь дороже.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]