Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
11.10.2010 16:20
Был там неделю назад.
Автопаром объективно перегружен. Пусть немного, но от времени суток очень зависит. Хотя в наличии 5 паромов, работает реально один, курсирует раз в три часа. Ничто не мешает пускать паромы чаще (кроме погодных условий, из-за чего мост, я считаю, строить надо просто обязательно), но этого никто не делает. Железнодорожный паром работает очень вяло. Движения вообще никакого нету. В обоих случаях наблюдал с 1 из сторон паромище с одиночными цистернами без какого-либо тепловозного вмешательства. Судя по всему, в лучшем случае делается 2 пары рейсов в сутки. Второй путь строят разве что в порту Кавказ. Много катался по западной части Кубани, на линии видел товарняк всего 1 раз: ехал очень медленно. Учитывая, что линия Джанкой-Керчь тоже никакая, соединять Джанкой с Крымском железкой надо будет, фактически, заново. Правда, за Таманью сразу 2 порта понастроили и от "кавказской ветки" к ним 2 ответвления, но это все богатство под медленное грузовое сообщение, однозначно. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
11.10.2010 17:27
Так может, поэтоу и перегружен? Может, если пустить хотя бы еще один из 5 имеющихся, ситуация нормализуется, и мост станет не нужен? Re: И снова мост Крым-Кавказ
Лапшов Игорь
11.10.2010 18:45
Что касается автомобильного моста, то можно просчитать эффект от его постройки - возможно, имеет смысл, чтобы не заморачиваться с паромами (правда, следует помнить, что моста там уже был, да не выдержал ледохода), а вот железнодорожный в нынешних условиях там нафиг не нужен. Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz
11.10.2010 19:46
Кстати, нет гарантии, что в шторм движение по мосту будет разрешено. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Иван Андреев
12.10.2010 03:48
Я бы даже сказал, что с, примерно, 90-95% вероятностью в шторма движение будет закрыто. Особенно учитывая подъем волны как раз при подходе к азовскому мелководью. Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям? (-)
Виталий Шамаров
12.10.2010 11:45
0 Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
12.10.2010 13:08
Ну так он и строился только как временный. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad
12.10.2010 13:09
Неужто на 25-30 метров поднимается? (обычная высота пролетов больших мостов для пропуска морских судов) Re: Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям?
Vlad
12.10.2010 13:11
А смысл? Можно и зайца научить курить, вопрос только "зачем"? Я понимаю еслибы там в проливе были бы запредельные (для сооружения мостовых опор за вменяемые суммы) глубины. Но зачем городить тоннель в том месте, котрое практически идеально подходит именно для сооружения моста? Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 15:30
Скорее всего, будут (если будут) делать несколько высоких пролетов на судоходных путях, остальные - ниже, для экономии и ускорения работ. Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
12.10.2010 18:08
Я о том же. Но это бы сработало, например, в Германии. В наших условиях нужен мост. Бабки найдут. Там полмоста минимум (2км) эти судоходные пути. Да и вообще пролив не имеет широкого мелководья. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 19:28
Почему? Ну хоть полмоста. Но вообще-то не очень понятно - неужели суда ходят, как вздумается, а не по определенным фарватерам? Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид
12.10.2010 19:36
Потому что проще мост построить, чем обеспечить нормальную работу парома и техническую исправность ПС. Потому что бюрократия.
В том и дело, что фарватер в проливе физически широкий и там очень интенсивное движение (т.е. 2 корабля в проливе - норма, может и больше бывает) Re: И снова мост Крым-Кавказ
Геофизик
12.10.2010 19:37
Дык, еже-ли фарватер в полмоста. Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh
12.10.2010 19:40
Ну дык еже-ли. А ежели нет? Re: И снова мост Крым-Кавказ
ailcat
12.10.2010 20:20
Ну, собственно, упорядочить движение по проливу давно бу уже стоило. Даже без строительства моста (благо что сейчас навигационные вычислители быстрые, позволяют просчитать ситуацию мгновенно, а не с задержкой в 4-6 минут, как было во времена "Адмирала Нахимова" - так что суда расходятся без проблем даже с учетом своей низкой маневренности) .
Ну а собственно мост бы там точно не повредил. Посередине (или нижним уровнем) - ж/д путь (однопутки, уверен, хватит за глаза при развитых примостовых разъездах), по бокам (или сверху) - автомобильная дорога (тоже вполне достаточно 2 рабочих, по одной в каждую сторону, и 1 резервной - причем в одноуровневом варианте совмещенной с ж/д - полос для движения. Всё равно таможня слишком плотный трафик не переварит) Re: И снова мост Крым-Кавказ
alexzol
12.10.2010 20:33
Наверное, при обсуждении данной темы будет интересно познакомиться с уже действующим и гораздо более крупным сооружением:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82 Re: Крым - заповедник!
Mousemaster
13.10.2010 23:43
С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником? Крым - заповедник!
КатастрофаС
14.10.2010 23:56
> С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником?
Обсуждаем планы? Значит думаем вперёд!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]