ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид  11.10.2010 16:20

Был там неделю назад.
Автопаром объективно перегружен. Пусть немного, но от времени суток очень зависит. Хотя в наличии 5 паромов, работает реально один, курсирует раз в три часа. Ничто не мешает пускать паромы чаще (кроме погодных условий, из-за чего мост, я считаю, строить надо просто обязательно), но этого никто не делает.
Железнодорожный паром работает очень вяло. Движения вообще никакого нету. В обоих случаях наблюдал с 1 из сторон паромище с одиночными цистернами без какого-либо тепловозного вмешательства. Судя по всему, в лучшем случае делается 2 пары рейсов в сутки.
Второй путь строят разве что в порту Кавказ. Много катался по западной части Кубани, на линии видел товарняк всего 1 раз: ехал очень медленно. Учитывая, что линия Джанкой-Керчь тоже никакая, соединять Джанкой с Крымском железкой надо будет, фактически, заново. Правда, за Таманью сразу 2 порта понастроили и от "кавказской ветки" к ним 2 ответвления, но это все богатство под медленное грузовое сообщение, однозначно.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh  11.10.2010 17:27

Цитата (Зигфрид)
Автопаром объективно перегружен. Хотя в наличии 5 паромов, работает реально один, курсирует раз в три часа.
Так может, поэтоу и перегружен? Может, если пустить хотя бы еще один из 5 имеющихся, ситуация нормализуется, и мост станет не нужен?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Лапшов Игорь  11.10.2010 18:45

Что касается автомобильного моста, то можно просчитать эффект от его постройки - возможно, имеет смысл, чтобы не заморачиваться с паромами (правда, следует помнить, что моста там уже был, да не выдержал ледохода), а вот железнодорожный в нынешних условиях там нафиг не нужен.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
A.Mecz  11.10.2010 19:46

Цитата (Зигфрид)
(кроме погодных условий, из-за чего мост, я считаю, строить надо просто обязательно), но этого никто не делает.

Кстати, нет гарантии, что в шторм движение по мосту будет разрешено.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Иван Андреев  12.10.2010 03:48

Я бы даже сказал, что с, примерно, 90-95% вероятностью в шторма движение будет закрыто. Особенно учитывая подъем волны как раз при подходе к азовскому мелководью.

Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям? (-)
Виталий Шамаров  12.10.2010 11:45

0

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad  12.10.2010 13:08

Цитата (Лапшов Игорь)
(правда, следует помнить, что моста там уже был, да не выдержал ледохода

Ну так он и строился только как временный.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Vlad  12.10.2010 13:09

Цитата (Иван Андреев)
Я бы даже сказал, что с, примерно, 90-95% вероятностью в шторма движение будет закрыто. Особенно учитывая подъем волны как раз при подходе к азовскому мелководью.

Неужто на 25-30 метров поднимается? (обычная высота пролетов больших мостов для пропуска морских судов)

Re: Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям?
Vlad  12.10.2010 13:11

Цитата (Виталий Шамаров)
Тоннель вместо моста нереален по гидрогеологическим условиям?

А смысл? Можно и зайца научить курить, вопрос только "зачем"?

Я понимаю еслибы там в проливе были бы запредельные (для сооружения мостовых опор за вменяемые суммы) глубины. Но зачем городить тоннель в том месте, котрое практически идеально подходит именно для сооружения моста?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh  12.10.2010 15:30

Цитата (Vlad)
Цитата (Иван Андреев)
Я бы даже сказал, что с, примерно, 90-95% вероятностью в шторма движение будет закрыто. Особенно учитывая подъем волны как раз при подходе к азовскому мелководью.
Неужто на 25-30 метров поднимается? (обычная высота пролетов больших мостов для пропуска морских судов)
Скорее всего, будут (если будут) делать несколько высоких пролетов на судоходных путях, остальные - ниже, для экономии и ускорения работ.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид  12.10.2010 18:08

Цитата (svh)
Так может, поэтоу и перегружен? Может, если пустить хотя бы еще один из 5 имеющихся, ситуация нормализуется, и мост станет не нужен?
Я о том же. Но это бы сработало, например, в Германии. В наших условиях нужен мост. Бабки найдут.

Цитата (svh)
Скорее всего, будут (если будут) делать несколько высоких пролетов на судоходных путях, остальные - ниже, для экономии и ускорения работ.
Там полмоста минимум (2км) эти судоходные пути. Да и вообще пролив не имеет широкого мелководья.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh  12.10.2010 19:28

Цитата (Зигфрид)
Но это бы сработало, например, в Германии. В наших условиях нужен мост.
Почему?
Цитата
Там полмоста минимум (2км) эти судоходные пути. Да и вообще пролив не
имеет широкого мелководья.
Ну хоть полмоста. Но вообще-то не очень понятно - неужели суда ходят, как вздумается, а не по определенным фарватерам?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Зигфрид  12.10.2010 19:36

Цитата (svh)
Почему?
Потому что проще мост построить, чем обеспечить нормальную работу парома и техническую исправность ПС. Потому что бюрократия.

Цитата
Ну хоть полмоста. Но вообще-то не очень понятно - неужели суда ходят, как вздумается, а не по определенным фарватерам?

В том и дело, что фарватер в проливе физически широкий и там очень интенсивное движение (т.е. 2 корабля в проливе - норма, может и больше бывает)

Re: И снова мост Крым-Кавказ
Геофизик  12.10.2010 19:37

Цитата (svh)
Цитата (Зигфрид)
Но это бы сработало, например, в Германии. В наших условиях нужен мост.
Почему?
Цитата
Там полмоста минимум (2км) эти судоходные пути. Да и вообще пролив не
имеет широкого мелководья.
Ну хоть полмоста. Но вообще-то не очень понятно - неужели суда ходят, как вздумается, а не по определенным фарватерам?

Дык, еже-ли фарватер в полмоста.

Re: И снова мост Крым-Кавказ
svh  12.10.2010 19:40

Цитата (Геофизик)
Дык, еже-ли фарватер в полмоста.
Ну дык еже-ли. А ежели нет?

Re: И снова мост Крым-Кавказ
ailcat  12.10.2010 20:20

Ну, собственно, упорядочить движение по проливу давно бу уже стоило. Даже без строительства моста (благо что сейчас навигационные вычислители быстрые, позволяют просчитать ситуацию мгновенно, а не с задержкой в 4-6 минут, как было во времена "Адмирала Нахимова" - так что суда расходятся без проблем даже с учетом своей низкой маневренности) .

Ну а собственно мост бы там точно не повредил. Посередине (или нижним уровнем) - ж/д путь (однопутки, уверен, хватит за глаза при развитых примостовых разъездах), по бокам (или сверху) - автомобильная дорога (тоже вполне достаточно 2 рабочих, по одной в каждую сторону, и 1 резервной - причем в одноуровневом варианте совмещенной с ж/д - полос для движения. Всё равно таможня слишком плотный трафик не переварит)

Re: И снова мост Крым-Кавказ
alexzol  12.10.2010 20:33

Наверное, при обсуждении данной темы будет интересно познакомиться с уже действующим и гораздо более крупным сооружением:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82

Крым - заповедник!
КатастрофаС  13.10.2010 22:27

Какое-такое строительство в Крыму?

Re: Крым - заповедник!
Mousemaster  13.10.2010 23:43

Цитата (КатастрофаС)
Какое-такое строительство в Крыму?
С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником?

Крым - заповедник!
КатастрофаС  14.10.2010 23:56

> С каких пор ВЕСЬ Крым стал заповедником?
Обсуждаем планы? Значит думаем вперёд!

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]