Re: Квазитележка...
Vadims Falkovs
04.08.2011 21:17
23,5 тонны на западе отличаются от 23,5 тонн на востоке? Это ведь Вы же писали про пути. Что виноваты не "особенности почвы" Средней Азии, а совершенно скотское отношение к содержанию ПС и путевого хозяйства. и так или иначе Вы не назвали страну, на котрой по Вашему загублено грузовое движение. А фотография папелаца сделана в Германии. Там с грузовым движением вообще всё слава богу. Кстати, товарные вагоны там в большинстве своём тоже двухосные. Но со второго-то раза, судя по строению фразы, получается, что прошли... :) Наверное, комиссию в первый раз по-европейски не подмазали. Потому как и в Финляндии, и в России пути по колее и габаритам одинаковые, и если ходят там, то с тем же успехом могут ходить и вдругом аналогичном месте. Не удивлюсь. И даже тому, что "Флирт" пригоден в Финляндии и Белоруссии и непригоден на РЖД... Вообще-то, мы тут весьма далеко отклонились от изначальной темы компоновки поезда в целом. Двухосные вагоны были и есть. И даже если 160 км/ч для существующих на РЖД технических решений недостижимо, то указанные Вами 100 км/ч в пригородном сообщении - вполне подходящая цифра, чтобы не заморачиваться тележками Якобса, с которыми на РЖД пока дела остоят, насколько понимаю исходя из Ваших текстов, ещё хуже, чем с двуосными вагонами. Re: Квазитележка...
Олег Измеров
05.08.2011 10:42
Несомненно. Потому что, кроме нагрузки на ось, важна еще и интенсивоность движения грузовых поездов, т.е. сколько осей проходит за год. От этого зависят экономически оптимальные нормы содержания пути. Практически все страны ЕС. По сравнению с Россией, Украиной, Казахстаном, США, Китаем в странах ЕС грузовое движение пришло в упадок, за исключением отдельных линий. Именно это, кстати, и заставило заниматься высокоскоростным движением. Было бы слава богу, были бы четырех-восьмиосные. А так это баловство. Их доделывали. В конце концов с ними так и заглохло, вместо них будет двухэтажник ТВЗ. Белорусский Flirt - двухосные в жесткой раме? :) Т.е предлагаете МДП1-МДП4 :) Re: грызём Штадлер
Vadims Falkovs
02.10.2011 13:11
"Штадлер" вроде бы решил проблему бустерных секций на неповоротных телеках.
Теперь вместо консольного подвешивания торцевых секций и вынесения сочленений из зоны тележек как у поездов "ГТВ", для поездов "Флирт" предлагается бустерная секция на бегунковых тележках "Якобс". При этом тяговыми тележками становятся (или для "Флирт" - остаются) торцевые тележки состава. Таким образом поезд "Флирт" теперь может быть как электропоездом (без бустерных секций), так и дизель-поездом, так поездом с двойным приводом. Ранее таким диапазоном действия обладал лишь поезд "ГТВ", а "Флирт" мог быть только элекропоездом. А что, если...
ailcat
04.10.2011 13:55
А вот просто такой вопрос:
Если в электричках (точнее, в моторвагонном ПС) уже и так допускаются меньшие нормы продольной прочности, нежели в поездах локомотивной тяги - то почему никто не пробовал построить состав слегка по типу трамвайных "червяков"? Т.е. полноценный вагон с двумя тележками (головной или моторный) с низкопольной вставкой между ними, между которыми "навешивается" промежуточная секция. Причем простейшие "упорные" тележки а-ля передние стойки у автомобильных полуприцепов (разве что с приводом от гидро- или электродомкратов) под прицепными вагонами - вполне решили бы проблему переформирования составов в условиях подъездных путей депо... На первый взгляд, такое решение позволит решить и проблемы с длиной вагона, и с "относом" его относительно платформы и т.д. и т.п. - оставив лишь одну - вес, приходящийся на каждую ось... Re: А что, если...
Vadims Falkovs
04.10.2011 21:32
Извините, почему это "никто не пробовал"? Пробовали. :) Поезд "Интеграл", Баварские нагорные железные дороги. Причем пробовали еще в далёком 1998 году. http://www.css-rzd.ru/zdm/03-2000/00001.htm http://www.css-rzd.ru/zdm/03-2004/03143.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.11 21:33 пользователем Vadims Falkovs. Вопрос по одноосным тележкам...
Denver
04.10.2011 21:41
Доброе время суток.
Вопрос - а как они крепятся к кузову? Есть ли у кого ссылки и фотографии? Я так понял что ранее подобные самоустанавливающиеся тележки использовались на трамваях, и они самоустанавливались под действием силы тяжести. Технология удобная, но только на малых скоростях... С уважением, Денис.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]