Re: Москва-Адлер посоветуйте
BeetleJuice
24.04.2010 17:24
Авианова за 3 тыщи - это конечно круто!))) Зачему, что у них 3 тыс - это цена туда-обратно, т.е. на двоих слетать в Сочи и обратно - это 6 тыс. НО, так-то они вообще от 650 рублей за билет в один конец начинают продавать со ВСЕМИ обязательными сборами. 3 тыс - это уже перед вылетом. СкайЭкспресс - 5-7 тыс туда-обратно в среднем на 1 человека, а если по распродаже, которые у него чуть ли не каждую неделю - 3,5-4 тыс. туда-обратно. Аэрофлот, ЮТэир, Сибирь - ненамного дороже СкайЭкспресса. Как правило, дешевле поездки в 2007 году за 14 тыс. Во всяком случае не дороже. А РЖД уже в 2 раза цены с тех пор поднять успели. Плацкарт умудряются по цене самолета продавать (расчеты приводил в начале беседы). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.04.10 17:26 пользователем BeetleJuice. Re: Москва-Адлер посоветуйте
Юрий Аралов
25.04.2010 08:49
Это не просто расчеты, это реалии. Ибо мы на май взяли билеты на самолёт именно по цене плацкарта, причем не фирменного. Фирменный обошелся бы дороже. Еще вариант
Скронц
25.04.2010 09:56
DM! А Вы совершенно не рассматривали вариант доехать на своей машине? (Если машины у Вас нет, не сочтите вопрос за насмешку) До Пицунды около 1700 км. При усредненном расходе бензина на нормальную машину уложитесь в 4000 руб в одну сторону, заночевать где-нибудь перед Ростовом, максимум 2500. Ну, про еду в дороге не пишу, сами знаете лучше аппетиты своего семейства. И полная независимость при остановках и режиме движения. Re: Еще вариант
serg33
26.04.2010 06:35
У меня коллега с работы ездил на собственной машине с семьей. Проклял все на свете. Дорога от Р-н-Д до Абхазии заняла 18 часов. Обратно-сутки! Re: Еще вариант
Юрий Аралов
26.04.2010 08:29
Кстати да... Ездили по этому маршруту на автобусе. Участок Джубга-Сочи это просто кошмар: "пьяная" двухполоска проложенная по горам, прямых участков почти нет, сплошные кривые-повороты, плюс то тут то там идут ремонты, из-за которых сплошь и рядом возникает реверсное движение со всеми отсюда вытекающими последствиями. Поездка по этой дороге даже в роли пассажира нам доставила массу "удовольствия". Первые 5 километров ещё прикольно по непривычке, но потом очень быстро начинаешь тихо офигевать и думать когда же этот кошмар закончится. Сочи-Адлер в сезон это одна большая пробка, в которой можно потерять и час и два... На автомобильном переходе тоже может очередь стоять на несколько часов. Re: Еще вариант
Bulat_
26.04.2010 09:03
Не забудьте добавить энную сумму на дорожные поборы. Особенно злобны гаишники в Ростовской области и на Кубани.
Да и вообще, 2 суток в машине - это вещь на любителя. Re: Еще вариант
DM
26.04.2010 10:26
Я всегда держу в уме этот вариант, но... сейчас постараюсь объяснить, хотя это и офф-топик. Машина у меня есть. И ещё у жены своя машина, и водит она неплохо, но с грудным ребёнком сильно на это расчитывать не приходится. Более того, я даже ездил на своей машине из Москвы на Урал (Н.Тагил) и обратно. И даже за рулём меня тогда никто не менял, так что я представляю как оно и рассазывать мне не надо. На ночлег мы останавливались в Казани, так вот, от Москвы до Казани это две банки Бёрна (11 часов подряд за рулём), а от Казани до Тагила ещё три (пятнадцать часов). Старт до рассвета, финиш затемно. Я бы не назвал это ни отдыхом, ни даже поездкой на отдых. Это удовольствие для автоманьяков, к которым я себя не отношу. Для меня это был способ доказать себе и окружающим, что я могу. Прокатиться за 2 тысячи километров. Ну, доказал, и что дальше? Есть ещё такой тип людей, которые на последние деньги а то и в кредит покупает себе дорогой автомобиль и потом, чтобы сказать себе что "всё правильно сделал" отправляется на нём с семейством куда-нить на азовское море. Это тоже не для меня, я в общем случае, предпочитаю заграничные курорты. Теперь по расходам. До Пицунды Вы лично ездили? По одометру 1700? По километровым столбам ж/д до Гагры 2000 км. Стоимость километра пробега не ограничивается одним бензином. Для меня сейчас она составляет около 4 руб. за километр. Итого, восемь, плюс три за гостиницу. Ещё надо накинуть на гаишников пару тыщ. У меня в поездке на Урал ушло 3300 в ценах 2005 года. И не надо морали, если б я не нарушал и тащился в пределах 110 км/ч, то я бы и за 15 часов никуда не доехал. Итого, около 13 тысяч, что сопоставимо с купе поезда. Причём, поездом даже быстрее. Маршрутная скорость на таких расстояниях обычно 80-90 км/ч, плюс отдых-ночлег часов десять - получается что даже обычный поезд приедет быстрее, не говоря уж о "бешенном" 104-м. Плюс в таком способе перемещения я вижу только один. Можно загрузить столько барахла, что вдвоём на себе за один заход даже до машины не дотащить. А в поездке на поезде/самолёте приходится себя ограничивать. Да, ещё забыли про ребёнка. Как его везти, такого мелкого? В кресле - тогда надо каждые два-три часа делать остановки, ибо нельзя ребёнку столько в кресле сидеть. Давать ползать по салону - тогда нельзя быстро ехать, ибо при "нормальной" езде по трассе неизбежны такие торможения, что сумки с задней полки/сиденья слетают вниз. Короче, даже 80 км/ч маршрутных недостижимы с ребёнком в салоне. Re: Еще вариант
Скронц
26.04.2010 21:01
Извините, еще чуть отойду от темы. Bulat! Нет на автомобильных трассах такого четкого понятия понятия как Кубань. Есть Краснодарский край и Ставропольский край. Кроме того, что значит "особено злобны"? То, что не простили Вас, бедолагу, когда Вы сплошную пересекли или минимальную скорость километров на 50-60 превысили? Re: Еще вариант
Railman
26.04.2010 21:37
Сорри за оффтопик, не удержался: "Особенно злобны" - это попытка лишить ВУ за нарушение знака "обгон воспрещен" на дороге с односторонним движением. Это Миллерово. И инкриминация превышения скорости после знака "конец всех ограничений", так, что пришлось возвращаться и сей знак фотографировать - деньги вернули молча. Это Егорлыкская. По теме - кто знает, как часто в фирмачах попадаются вагоны с умершим кондеем? (летом :) Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Юрий Аралов
20.05.2010 22:22
Итак, только что вернулись с женой и полуторагодовалой дочкой из Сухума. Как и обещал, публикую отчет по исходному вопросу. Решил писать сразу, по свежим впечатлениям.
Туда. Поезд СВ 102-го, билеты 2 взрослых + ребёнок без места, чужих в купе нет. Учитывая, что кататься на всяко-разном транспорте наша любит с рождения, новый вид транспорт для неё не стал большим потрясением. Немного переживала из-за непривычной обстановки. Всё-таки одно дело покататься по району на автобусе и другое сутки в купе поезда. Но в целом перенесла поездку нормально. Чего не скажешь о нас с женой. Настоящей пыткой стала ночь. Спать взрослому на одной полке с ребёнком практически нереально. Попытка спать посменно ни к чему не привела, спать с папой она наотрез отказалась, только с мамой и всё, все остальные варианты встречались сильнейшим плачем. Как результат - жена ночь почти не спала. В остальном более-менее. В поездку с собой взяли отдельные любимые игрушки, постарались создать относительно домашнюю обстановку. Вечером, перед сном, поставили её любимые песни, предварительно закачанные в мобильник. Приехали в Адлер. Учитывая, что нормальные автобусы до границы не доходят, идти с вещами и ребёнком через рынок долго и геморно, а маршрутки до границы тесные, неудобные и по цене сопоставимой с такси, взяли машину до границы. Прямо на перроне столкнулись с женщиной-таксистской, услугами которой мы несколько лет назад уже пользовались, в итоге быстро и с комфортом доехали с ней за 400р до границы. Пока ехали взяли у неё телефон, чтобы на обратном пути её вызвать встретить к границе. Перешли границу без проблем, сели в обычный рейсовый автобус и поехали. Здесь мы совершили одну ошибку, которая стоила ребёнку половины дневного сна. Мы с женой, как истинные любители транспорта, сели на первые сиденья, дочке же было время дневного сна. Где-то к Гагре она заснула, мы обрадовались что хорошо, 1.5 часа поспит. Но не тут-то было. Где-то после Гудауты к водителю подошел один из пассажиров с громогласным голосом, не знающий точно где ему выходить... В общем пока водитель понял где этому товарищу надо остановить - дочка от разговора проснулась. На месте: Приехали на давно насиженное место, в дом к давним знакомым, разместились. Дочка плачет, переживает, обвыкнуться не может. Попытки вечером собрать прогуляться успехом не увенчались. Забили на эту затею, я добежал до магазина, купил всё необходимое и вернулся. На следующее утро опять все попытки собрать гулять встречались бурным протестом, такое ощущение, что малышка боялась, что мы поедем куда-то ещё. Кое-как, силой, с криками-воплями собрали. Вынесли на улицу. И тут выяснилось, что на улице много всего интересного. А именно: коровы и прочая живность; троллейбусы (кроме шуток); камушки у моря; само море; лужи; огоньки на ограде кафе напротив дома. Ну и ещё куча всего остального по мелочи. В общем с улицы её стало просто не увести. Глаза трёт, засыпает... но домой ни в какую. Так все 10 дней и жили. Утром встаём, собираемся и гулять, к дневному сну стараемся вернуться, после сна опять. Правда, никуда особо не поедешь из-за такого режима, только по городу. Единственное что ребёнку было явно тяжело перенести все дни, это отсутствие бабушки, вечером ей её явно не хватало. Если размещаться в частном секторе и ребёнок чувствительный, то следует обращать внимание на наличие у хозяев и соседей петухов, неадекватных собак и прочей шумной живности. Наша, к счастью, спит крепко, даже раскаты грома пофигу, но если бы спала плохо, то это могло бы стать проблемой. Обратно. Самолёт: Утром встали как обычно, дособрались, взяли вещи, ребёнка и пошли. Для дочки начало было как обычная прогулка. Сели в троллейбус, поехали, она как обычно по уши довольная. Приехали к автостанции... Тут до неё стало доходить, что что-то тут не так и мама с папой затеяли очередную бяку. Если до сего момента она при виде троллейбуса или автобуса в них рвалась и сильно обижалась если мы в них не садились, то здесь она всячески брыкалась и сопротивлялась попыткам сесть в оный. Кое-как затащили в автобус. Поехали. По пути она тянулась к морю и всем своим видом давала понять что хочет к нему. Но надо ехать. Позвонили той женщине с такси, сказали где и когда нас встречать. Границу перешли без проблем, сели в машину. В машину она также категорически не хотела садиться. Приехали в аэропорт, как оказалось там только несколько дней как открыли новый терминал взамен старого совкового убожества. В аэропорту покормили, сели без особых проблем. Единственная обида была, что автобус к самолёту очень быстро доехал, покататься не успели толком. В самолёте всё было нормально, за исключением того, что она никак не хотела пристёгиваться. Втроём (вместе со стюардессой) еле сумели пристегнуть. Не успели взлететь как малышка заснула. Поспала неплохо, но проснулась тогда, когда еду повезли. Прилетели в Шереметьево, в аэропорту всё в порядке, в комнате матери и ребёнка сменили памперс, никаких протестов со стороны ребёнка не было. Домой решили поехать методом наименьшего количества пересадок. Сели на 817-й, собрали кучу пробок, на Планерной нырнули в метро. Где-то до центра каждая станция встречалась воплем, потом перестала, но видно было что нервничает и не понимает куда едем и где мы. Вышли на Выхино, пришли на остановку, она увидела родной автобус 501-го маршрута, на котором она вместе с нами ездит с рождения, и сразу успокоилась, заулыбалась, очевидно поняла где мы находимся и куда едем. Приехали к дому и тут нас ждал последний прикол. После почти 12 часов в пути она потянула руки на её любимые качели перед домом. Попытка пойти домой встретилась криками и плачем. Пришлось одному с вещами домой, второму с дочкой на качели. Резюмируя: Самолёт и только самолёт. Намного удобнее, быстрее и спокойнее. И нет проблем с ночным сном. Да и дешевле тоже. Следующий раз на поезде с малышкой точно не поедем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.10 22:29 пользователем Юрий Аралов. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Сергей Петряев
22.05.2010 18:57
Юрий, простите, но Ваш вывод - исключительно Ваш вывод. Мои сестры своих малых повозили и выводы с Вами не сошлись. В поезде малые дети нормально спали с мамами, как стали постарше - бралось целое купе и у ребенка была персональная полка (от падений можно многое придумать), а вот после полета, если уши не болели и не шла кровь из носа, то уже хорошо. Более того, изменения климата лучше переносятся также в поезде, ну и никогда они не забудут сидения летом в накопителях в наших аэропортах, особенно душевно это было в Гоа, когда там даже попить нечего (не знаю, как в других местах). Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Юрий Аралов
22.05.2010 20:19
Да я и не спорю :-))) Полка банально слишком узкая, чтобы разместиться маме вместе с ребёнком. Ситуация усугублялась тем, что и дочка любит спать свободно, и у мамы комплекция, сильно отличающейся от фотомодельной. В общем вдвоём на полке нормально разместиться так и не получилось. У нас вообще никаких проблем не было с этим, полёт перенесла лучше некуда. По поводу климата мы потому собственно в мае и поехали, чтобы разница не была сильно заметной. На счет попить - у нас всё с собой было заранее припасено. А так, конкретно в Адлере вроде какую-то кафешку видел в зоне регистрации. В Шереметьево внимания не обращал, как-то не нужно было. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Сергей Петряев
23.05.2010 16:36
:))) уважаю понимающих собеседников! Хех... вроде как-то получалось, неужели стали делать полки узкими? Вы меня натолкнули на идею банально промерить полки, но пока никуда не еду. Это хорошо, на самом деле! Оцените все же вариант с выкупом купе и выдачей каждому по полке. Это хорошо, но у племянников закономерность, почему было то нормально, то паршиво, я не нашел, к сожалению. Сентябрь-октябрь, бархатный сезон, имхо получше. Так там нельзя же брать с собой. Именно что после регистрации, тем более, что вывозить рупии нельзя, а другие деньги не возьмут в принципе. Вот такая была засада. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Bulat_
24.05.2010 19:37
Какие рупии, вы о чем? Если вы о российских рублях, то вывозить их никто никуда не запрещает. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Светлана
24.05.2010 19:47
Вот и мне показалось, что когда мы ехали в СВ в 2007 году, то полка была шире. Это вариант для будущего. Сейчас, увы, невозможно, поскольку дочка спит с нами, и если ночью не обнаружит рядом мамы, то рёв гарантирован ))) Так кто ж мешает повторить ;))) В России можно. У нас для дочки в рюкзачке были: поильник с соком, бутылочка с молоком, контейнер с омлетом, половинка яблока. Всё пропустили. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
DM
25.05.2010 12:07
Юрий, большое спасибо за отчёт. Дам почитать жене, будем ещё думать.
Мы билеты ещё не покупали, путёвка в самшитку у нас со 2 августа. Ещё уточнить хотел - вы практикуете совместный сон, я так понял, но грудное вскармливание закончили? А памперсы - только в дорогу или постоянно? Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Юрий Аралов
25.05.2010 15:21
Да. На улицу, в дорогу и на ночной сон. В остальное время уже почти без, исключение - когда она начинает "бунтовать", явно сознательно игнорируя горшок. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
Сергей Петряев
25.05.2010 17:40
Речь была о Гоа, Вы, к сожалению, выдрали фразу из контекста. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
BeetleJuice
29.05.2010 23:38
DM, берите самолет и не парьтесь.
Нормально дети его переносят. Не нужно читать бред фонатов-железнодорожников, которые выбирают ЖД вместо самолетов по своим внутренним ж/д-фонатским причинам придумывая при этом кучу причин "почему я выбрал дорогой медленный и убитый поезд" заместо современного быстрого и относительно дешевого (дешевого относительно ЖД) самолета. Еще и страшилки придумывают про поголовные у детей кровь из носа и ушей от полета в самолете. С билетами на самолеты дальше тянуть не рекомендую. Чем ближе к августу - тем выше цены. А они уже и так поднялись. За неделю до вылета если будете брать - и вправду самолет получится по цене СВ фирменного поезда. Re: Тест-драйв пройден успешно. Отчет.
svh
30.05.2010 11:52
Юрий, спасибо за отчет.
Еще больше укрепился в своем мнении: детей куда-то таскать нужно начинать лет с пяти. До этого - сдавать бабушкам/дедушкам, и ехать отдыхать спокойно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]