ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Как ходила электричка Москва-Пирогово?
array  26.03.2010 21:05

В частности, как она попадала в Мытищах с пригородного пути из Москвы на путь в Пирогово? Через стрелки в северной горловине Мытищ или в южной? Создавала ли она враждебные маршруты для поездов по главным путям? Возможно ли (чисто теоретически) было составить её маршрут через туннель севернее Мытищ со сменой направления на станции Подлипки-Дачные и в Мытищах?

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
DennisM  26.03.2010 21:13

НЯП, она при движении из Москвы перед Мытищами выруливала к третьей платформе (нынешняя четвёртая). А оттуда уже шла практически по прямой в Пирогово.
Цитата
Возможно ли (чисто теоретически) было составить её маршрут через туннель севернее Мытищ со сменой направления на станции Подлипки-Дачные и в Мытищах?
О_о, нафига???? И, вообще, как это? Даже теоретически это невозможно :)))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.10 21:15 пользователем DennisM.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
array  26.03.2010 21:32

Цитата (DennisM)
И, вообще, как это?
Прибытие по пригородному пути из Москвы к 1 платформе, поворот на Подлипки, в Болшево или Подлипках смена направления, прибытие в Мытищи через туннель под главным ходом на западную сторону, смена направления, поездка в Пирогово, оборот, прибытие в Мытищи, отправление по пригородному пути в Москву

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Сура  26.03.2010 23:33

Цитата (array)
В частности, как она попадала в Мытищах с пригородного пути из Москвы на путь в Пирогово? Через стрелки в северной горловине Мытищ или в южной?

Через стрелки в южной.

Цитата
Создавала ли она враждебные маршруты для поездов по главным путям?

Да, создавала.

Цитата
Возможно ли (чисто теоретически) было составить её маршрут через туннель севернее Мытищ со сменой направления на станции Подлипки-Дачные и в Мытищах?

Возможно, хотя не имело практического смысла. И через Пушкино возможно, и через Фрязево тоже :) С двойной сменой направления.

Сура

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Ивантеевец  27.03.2010 11:02

Перед отменой, ходила от Мытищ восьмивагонка (ЭР2-1077)Пары четыре в день.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Dron983  27.03.2010 16:06

Цитата (Сура)
Через стрелки в южной.

В северной. Пироговская электричка из Москвы прибывала на 1-й путь.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
IL-68  29.03.2010 22:46

Цитата (Ивантеевец)
Перед отменой, ходила от Мытищ восьмивагонка (ЭР2-1077)Пары четыре в день.
Перед отменой на Пирогово действительно ходила ЭР2-1077, но не в 8-ми вагонной, а в 4-хвагонной составности. В течение дня составы на Пирогово могли идти от 1-й или 3-й платформы, очень редко от 4-Й.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
DennisM  31.03.2010 08:00

Цитата (IL-68)
Перед отменой на Пирогово действительно ходила ЭР2-1077, но не в 8-ми вагонной, а в 4-хвагонной составности.
Один рейс от Москвы - вечером, в районе 17 - 18 часов. От Москвы до Мытищ без остановок :)

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Petro  31.03.2010 09:28

Цитата (DennisM)
Один рейс от Москвы - вечером, в районе 17 - 18 часов. От Москвы до Мытищ без остановок :)
Правильно чтобы пассажиры ушли с неё. А так Пироговская электричка шла со всеми остановками.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Alex G.Andrew  31.03.2010 21:35

Цитата (Dron983)
Цитата (Сура)
Через стрелки в южной.

В северной. Пироговская электричка из Москвы прибывала на 1-й путь.
Насколько я помню, в 1980-ые годы соединительными стрелками между главными путями станция Мытищи была оборудована в обеих горловинах. В то время я часто ездил в Монино. Помню, ехал туда вечером, навстречу с ветки выходила Пироговская электричка, и, скорее всего, прибывала к 3-ей или 4-ой платформе. Для пропуска электропоездов должен был иметь место пропуск электропоезда на Пироговскую ветку как с перестроением через Северную горловину, так и через Южную. Электрички на Пирогово курсировали не особо часто, и, думаю, встречную электричку из Пушкино всё же запускали к платформам, а не тормозили на входе, а после перестроения Пироговской по Южной горловине Пушкинскую отправляли на Москву.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
IL-68  31.03.2010 22:03

Цитата (Alex G.Andrew)
Помню, ехал туда вечером, навстречу с ветки выходила Пироговская электричка, и, скорее всего, прибывала к 3-ей или 4-ой платформе. Для пропуска электропоездов должен был иметь место пропуск электропоезда на Пироговскую ветку как с перестроением через Северную горловину, так и через Южную. Электрички на Пирогово курсировали не особо часто, и, думаю, встречную электричку из Пушкино всё же запускали к платформам, а не тормозили на входе, а после перестроения Пироговской по Южной горловине Пушкинскую отправляли на Москву.
Повторюсь, что в течении дня поезда ходили и от 1-й, и от 3-й платформы. Я частенько ездил на Пушкинских электричках. И частенько она вставала в северной горловине для пропуска пироговсого состава от 1-й платформы. По моим воспоминаниям с 1-й платформы отправлялась бОльшая часть поездов ло Пирогово.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Ивантеевец  31.03.2010 23:08

Off.Всем известно,что пассажиропоток Пироговской эл-ки,был до Мытищ,до Пирогово народ был в основно,летом.
Поезд отменили.
Тогда почему не отменят Красноармейскую эл-ку,там народу от Софрино до Красноармейска не больше.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
DennisM  01.04.2010 10:06

Цитата (Alex G.Andrew)
Насколько я помню, в 1980-ые годы соединительными стрелками между главными путями станция Мытищи была оборудована в обеих горловинах. В то время я часто ездил в Монино. Помню, ехал туда вечером, навстречу с ветки выходила Пироговская электричка, и, скорее всего, прибывала к 3-ей или 4-ой платформе.
4-я платформа в Мытищах в "доспутниковые" времена использовалась крайне редко. Как правило, никакие электрички к ней вообще не подходили - разве что случался какой-нибудь форс-мажор в виде затыка движения. Она даже была короче и несколько ниже остальных платформ. А вот когда запустили четырёхвагонку Мытищи - Пирогово - то да, она как раз "базировалась" у четвёртой платформы.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Fedor81  04.04.2010 15:47

Кстати, правда ли, что до Пирогово билеты на Ярославском вокзале продавали ещё много позже, когда уже давно движения между Мытищи и Пирогово не было?

У меня мама преподаёт иностранным студентам, так вот ей один рассказывал (3-4 года назад), что решили они съездить отдохнуть на Пироговское водохранилище. Откопали схемку (наверное старую). Приехали на вокзал (ярославский). Схемка, включающая ветку до Пирогово, и там была! Как будто движение есть.

Самое интересное. Им продали билеты до Пирогово, с указанием зоны, всё как надо! Интересно, это лишь потому что иностранцы... А если там среди них был понимающий чел и обратился бы с жалобой? Ведь так издеваться над людьми нельзя... Жаль тогда билетик не попросил, это было бы историческое ведь событие... Неинтересовался я тогда транспортом, да и на форумы не лазил..

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Vladislav E. Lavrov  04.04.2010 17:27

Цитата (Fedor81)
Ведь так издеваться над людьми нельзя..
А если это был "любой каприз - за ваши деньги"? ;-]

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
FanTrans  04.04.2010 19:59

Цитата (Fedor81)
Кстати, правда ли, что до Пирогово билеты на Ярославском вокзале продавали ещё много позже, когда уже давно движения между Мытищи и Пирогово не было?
А если сейчас такой билет попросить - продадут?

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Mike  04.04.2010 21:48

Цитата (Fedor81)

Самое интересное. Им продали билеты до Пирогово, с указанием зоны, всё как надо!
Самое интересное, что тогда вообще не указывали станции, а только зоны.
Мало того, по одному билету можно было ездить по всем направлениям до проплаченной зоны (неофицально, пользовался неоднократно), кроме ленинградского направления, т.к. только они указывали на билете принадлежность своей дороги.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Vanes II  04.04.2010 22:46

Цитата (Mike)
Самое интересное, что тогда вообще не указывали станции, а только зоны.
Мало того, по одному билету можно было ездить по всем направлениям до проплаченной зоны (неофицально, пользовался неоднократно), кроме ленинградского направления, т.к. только они указывали на билете принадлежность своей дороги.

ЕМНП, на принадлежность к дороге указывали на всех билетах. В Москве в этом плане как раз отличалось только ленинградское направление. Возможностью ездить по одному билету я пару раз пользовался в Москве и Латвийской ССР.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Mike  04.04.2010 22:52

Цитата (Vanes II)

ЕМНП, на принадлежность к дороге указывали на всех билетах.
Конечно, я имел ввиду, что на билетах по остальным (кроме ленинградского) направлениям было обозначено- московская ЖД.

Re: Как ходила электричка Москва-Пирогово?
Petro  04.04.2010 23:12

Потом было разъяснение, что по билетам МЖД можно было ездить по ОЖД и наоборот. То же самое было и для билетов вызодного дня.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]