ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Наступает время китайской техники?
Виталий Шамаров  26.03.2010 15:11

При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов.
"Ключевой темой переговоров было рассмотрение вопросов о готовности подписания контракта на поставку электровозов между БЖД, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом. При обновлении тягового подвижного состава в 2011-2012 годах белорусская магистраль планирует приобрести 12 единиц грузовых магистральных двухсекционных электровозов.
Приобретение БЖД современных грузовых электровозов обусловлено ежегодным увеличением транзита через территорию республики поездов из Российской Федерации, средний вес которых составляет 7-9 тыс.т. В настоящее время поезда этого веса подлежат расформированию на станции Орша, так как критическая весовая норма для существующих электровозов мощностью 6520 кВт составляет на различных участках дороги 4,7-5,5 тыс.т. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности и дополнительные финансовые затраты на содержание локомотивов и локомотивных бригад"


Первоначальное обсуждение темы

Как участники форума оценивают перспективы китайской экспансии уже на российский рынок?

Re: Наступает время китайской техники?
Vlad  26.03.2010 16:01


Не китайские-ли Prima, которые тут уже обсуждались?

Цитата
Как участники форума оценивают перспективы китайской экспансии уже на российский рынок?

Вряд ли, бо (надеюсь) те же самые локализованные Prima будет производить НЭВЗ, локализованные Coradia -- ДМЗ, локализованные Siemens-овские электровозы -- Синара
Т.е. наконец-то, (с опазданием на 10-15 лет по сравнению с Китаем), наша промышленость пошла по тому же самому пути -- локализации сборки нормального ПС на своей территории.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 17:22

Цитата (Виталий Шамаров)
Как участники форума оценивают перспективы китайской экспансии уже на российский рынок?
Весьма серьезные, потому что китайцы, в отличие от многих невежд, уповают на самом деле не на лоХализацию, а на ограничение аппетитов естественных монополий, в частности, на ограничение цен на энергоносители. Поэтому при лоХализации китайцы выиграют ценовую конкуренцию однозначно.

Re: Наступает время китайской техники?
Mihak  26.03.2010 17:33

Цитата (Vlad)
Вряд ли, бо (надеюсь) те же самые локализованные Prima будет производить НЭВЗ, локализованные Coradia -- ДМЗ, локализованные Siemens-овские электровозы -- Синара
Т.е. наконец-то, (с опазданием на 10-15 лет по сравнению с Китаем), наша промышленость пошла по тому же самому пути -- локализации сборки нормального ПС на своей территории.

То конечно хорошо, но чем так плох путь ЭП10? При всех ограничениях локомотив получился неплохой и нет никаких препятствий по дальнейшему его производству.

2ЭС10 тоже, по-видимому, не будет точной копией с Сименса.

Потому это больше политический вопрос, нежели технический - покупать готовое, локализовывать производство, производить в сотрудничестве с западными компаниями или самим копаться.

Да и какой ПС для РЖД можно считать "нормальным"?
Так ведь модно нонче кричать "вёдра" и на ЭП1 и на "Ермак" и на "Дончак" - одним словом всю продукцию НЭВЗ. Почему коломенский ЭП2К обходят стороной - непонятно. :-).

То что привод не асинхронный?
Так РЖД не готово к внедрению АТП, что и показала эпопея с ЭП10. И подвижек в этом направлении нет и не ожидается даже. Так что на асинхронниках можно сразу поставить крест - без улучшения системы обслуживания они не поедут.

Качество низкое?
Это спорный вопрос. Во-первых само РЖД не спрашивает этого качества с производителя. (Хотя некоторые утверждают, что это абсолютно не важно). И уже во-вторых - сам НЭВЗ - какой есть такой и есть. В частности, экспортом продукции в страны СНГ он не озадачен по всей видимости.

Поэтому с точки зрения РЖД это вполне "нормальные" локомотивы, конечно НЭВЗу бы не мешало их совершенствовать... но это уже его дело.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 17:48

Цитата (Mihak)
То конечно хорошо, но чем так плох путь ЭП10?
Это религиозный вопрос. Vlad требует уничтожить в России всю инновационную деятельность. А путь ЭП10 - это же разрешить русским самостоятельно мыслить, а не только "рус, арбайт, шнель!"

Цитата
Почему коломенский ЭП2К обходят стороной - непонятно. :-).
Дык у него динамика лучше, чем у чехов. :-)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.03.10 17:52 пользователем Олег Измеров.

Re: Наступает время китайской техники?
Vlad  26.03.2010 17:56

Цитата (Олег Измеров)
Vlad требует уничтожить в России всю инновационную деятельность.

Где и когда?
Потрудитесь извиниться.

Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ  26.03.2010 17:59

Цитата (Олег Измеров)
всю инновационную деятельность

Чито? Это хде такое есть? В тех двух поездах, проданных в Казахстан? Или в подзаборных поделках?

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 18:01

Цитата (Vlad)
Где и когда?
Здесь:

Цитата (Vlad)
Т.е. наконец-то, (с опазданием на 10-15 лет по сравнению с Китаем), наша промышленость пошла по тому же самому пути -- локализации сборки нормального ПС на своей территории.
Т.е. все, что создают русские, у Вас ненормально. Что же Вы по-русски до сих пор говорите при таком презрении к русским?

Re: Наступает время китайской техники?
Vlad  26.03.2010 18:02

Цитата (Mihak)
То конечно хорошо, но чем так плох путь ЭП10? При всех ограничениях локомотив получился неплохой и нет никаких препятствий по дальнейшему его производству.

Конкретно ЭП10 уже морально устарел (тяговые преобразователи на GTO -тиристорах сейчас уже практически не используются).

Цитата
2ЭС10 тоже, по-видимому, не будет точной копией с Сименса.

Ну да. в кузове 2ЭС6
Ну так и "китайские сименсы" -- не точные копии евроспринтеров.

Цитата
То что привод не асинхронный?
Так РЖД не готово к внедрению АТП, что и показала эпопея с ЭП10.

А эпопея с Сапсанами показала, что "готова". :))
Как можно судить по штучным экземплярам?
Тем более, что в данном случае "готовность" -- это тем более политический вопрос -- РЖД не к "асинхроникам" не готово, а к переходу на сервисное обслуживание техники производителем.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 18:03

Цитата (МихаилТ)
Чито? Это хде такое есть?
Еще один русоненавистник. Что Вас на наши форумы тянет? Дайте уж русским вымереть в невежестве :-)))

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 18:03

Цитата (Vlad)
А эпопея с Сапсанами показала, что "готова".
Платить немцам за обслуживание готова :-)))

Re: Наступает время китайской техники?
Vlad  26.03.2010 18:06

Цитата (Олег Измеров)
Здесь:
Цитата (Vlad)
Т.е. наконец-то, (с опазданием на 10-15 лет по сравнению с Китаем), наша промышленость пошла по тому же самому пути -- локализации сборки нормального ПС на своей территории.

И где здесь говорилось про инновационную деятельность?
Что такого иновационного создала наша промышленность в области ЖД-машиностроения за эти 10-15 лет?

Цитата
Т.е. все, что создают русские, у Вас ненормально. Что же Вы по-русски до сих пор говорите при таком презрении к русским?

И опять потрудитесь извиниться.
Причем, национальную принадлежность тут упоминаете вы и только вы.

Re: Наступает время китайской техники?
Vlad  26.03.2010 18:07

Цитата (Олег Измеров)
Платить немцам за обслуживание готова :-)))

Ну не БМЗ же платить за обслуживание Сапсанов :)))

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 18:09

Цитата (Vlad)
Что такого иновационного создала наша промышленность в области ЖД-машиностроения за эти 10-15 лет?
Не колышет!
Нечего низводить русских до положения быдла! У нас должны быть свои гениальные инженеры. изобретатели, и ученые! А на сборку сами валяйте, не держим!

Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ  26.03.2010 19:03

Цитата (Олег Измеров)

Не колышет!
Нечего низводить русских до положения быдла! У нас должны быть свои гениальные инженеры. изобретатели, и ученые! А на сборку сами валяйте, не держим!

И это говорит чиновник, которое в рабочее время сидит на форумах.
Начни с себя, сходи на завод, придумай что-нибудь "инновационное", а не ной на форумах, да за народные деньги, про то как русских людей обижают.

Re: Наступает время китайской техники?
sokol  26.03.2010 19:03

За сию новость можно не беспокоиться - в лучшем случае будет 1-2 электровоза за дешевые деньги на совсем иные хозяйственные нужды. Остальные варианты загнутся по причине АТПешности и низкого качества изготовления локомотивов китайчу. В ближайшие 2 десятка лет никакой партии электровозов не будет. Пусть сначала штадлеры получат и, главное, оплатят - тогда и поглядим какая реальность дальше обобразиться.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 20:02

Цитата (МихаилТ)
Начни с себя, сходи на завод .
Учить будешь таких же, как ты, мигрантов. Бросил Россию - сиди у себя в Германии и не лезь в чужие для тебя дела. Ты даже не знаешь, чем у вас там рельсы смазывают. :-)))

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 20:13

Цитата (sokol)
Остальные варианты загнутся по причине АТПешности и низкого качества изготовления локомотивов китайчу.
Но в Казахстане-то они не загнулись. В Узбекистане не загнулись. Не надо о китайской продукции судить по случайному барахлу, привозимому челноками. Локомотивы там не крестьяне во дворах делают, там сейчас приличные, современные производственные мощности. Плюс, как я уже говорил, ограничение аппетитов естественных монополий. У нас же сейчас значительная часть стоимость продукции падает на энергоносители, на электроэнергию, на газ, заводы буквально раздевают, а потом всякие дерьмоеды нос от отечественной продукции воротят! Что, Сименс энергетиков обуздает? Тариф и при нем тот же будет! Кризис, во всех странах цены на энергоносители снижаются - у нас растут. И что за реакция здесь на это? Не гнев на топливных монополистов, а наоборот, желание добить производство, сладострастно затоптать в грязь. Смотреть противно.

Re: Наступает время китайской техники?
Олег Измеров  26.03.2010 20:31

http://www.lokomotiv.kz/media/57/1265

09.11.2009
Источник: Пресс-служба АО «Локомотив»

Завершилась поездка представителей АО "Локомотив", дочернего предприятия АО «НК «КТЖ», и ТОО «Алтын Орда» в Китай. Главные ее цели - провести переговоры в рамках реализации договора о приобретении пассажирских электровозов, обсудить вопросы ремонта и обслуживания ранее приобретенных казахстанской стороной электровозов, изготовленных Чжу-Чжоуской электровозостроительной компанией (ЧЧЭК),на долю которой приходится 60 процентов всех эксплуатируемых электровозов в КНР.

Во время поездки были решены ключевые вопросы. Среди них утвержден график поставки 22 пассажирских электровозов, в том числе 2 единиц комплектующих для сборки электровозов в Казахстане на базе АО «Байтерек». Согласно этому документу, первые электровозы прибудут в Казахстан к середине 2010 года, остальные - до конца 2010 года. К сборке электровозов в Казахстане также планируется приступить в следующем году.

Отдельной темой для разговора сталивопросы по проведению приемочных и эксплуатационных испытаний приобретаемых электровозов, а также обучению казахстанских машинистов, которые будет обслуживать новую технику, и вопросы передачи необходимой технической документаций.

В рамках визита были подписаны новые документы. Среди них договор на поставку запасных частей для проведения среднего ремонта цикла ТОУ8 (техническое облуживание усиленное) в 2010 году трех электровозов, приобретенных казахстанской стороной в 2004 году. В данный момент в Казахстане курсирует пять электровозов, изготовленных в Китае, три из них осуществили пробег 1 млн. 200 км, после чего, согласно регламенту, они должны пройти плановый ремонт. Также во время визита обсужден технический проект грузового электровоза для железных дорог Казахстана. Заместитель генерального директора ЧЧЭК Сяо Гаохуа выступил с предложением провести в Казахстане в 2011 году опытные испытания грузового электровоза, который будет поставлен в нашу страну на безвозмездной основе. В настоящее время на ЧЧЭК освоен выпуск трёх видов новой серии грузовых электровозов: шестиосных мощностью 7200 кВт и 9600 кВт, восьмиосных мощностью 9600 кВт.

Производственная мощность китайского завода составляет более 300 электровозов в год. На предприятии работают свыше 8000 человек. По уровню оснащенности современным оборудованием завод соответствует всем мировым требованиям. На базе научно-исследовательского института практически полностью освоен выпуск тяговых преобразователей (в том числе для тепловоза серии Evolution для Китая), силовой электроники и системы управления локомотивов. Продукция ЧЧЭК экспортируется в Иран, Узбекистан, Турцию, Сингапур и другие страны.

Re: Наступает время китайской техники?
МихаилТ  26.03.2010 20:35

ВНЕЗАПНО, Измеров выдумал новых врагов. Теперь не СИМЕНС всех скупил, а Измерову ничего не осталось. Теперь во всём виноват Чубайс, энергомонополии.
Кто следующий враг? Погода? Климат? Дед мороз? :)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]