ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  24.02.2010 16:01

НЯЗ, с ЭП2к собираются выкидывать сименсовские токоприемники и ставить ТАсС-23, по крайней мере со вновь строящихся.

Не знаете. :)

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  24.02.2010 17:02

Цитата (А. Роман)
По возникшей проблеме в комплексе ее решения сотрудники компании Siemens обратились на все предприятия эксплуатации парка поездов Velaro. Мы отметили что указанной проблемы на поездах ICE - не наблюдаем.

Надо было к казахам обратиться - наблюдают ли они на Talgo :-)

У меня такое впечатление, что за последние 10 лет Сименс растерял все ядро инженеров и заменил их их мальчиками, начитавшимися книг о корпоративной карьере. Очевидно, что в новых условиях надо было вначале тихо погонять в опытной эксплуатации 1-2 поезда, затем провести кучу извещений и потом уже поставлять всю партию.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 17:02 пользователем Олег Измеров.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  24.02.2010 17:04

Цитата (А. Роман)
Не знаете.
Ну, вот даже открыто об этом говорить начали...
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1690&start=600#p130316

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Шаэнн  24.02.2010 18:43

Утренний "сапсан" сегодня в Петербург на 20 минут припозднился

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А.Р.  24.02.2010 21:31

Цитата (Шаэнн)
Утренний "сапсан" сегодня в Петербург на 20 минут припозднился
.. проблема не в баклане- на перегоне Ушаки-Тосно произошел разрыв тормозной магистрали (разъединение рукавов между 16 и 17 вагонами из-за, скорее всего, неочищенных путей!) впереди идущего ивановского 46-го... забавно, что P/D официально "заявляет" об опоздании баклана только на 1 минуту... :-Р мЪ-да-а-а-а-а-а-а-а....

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo  24.02.2010 23:35

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (А. Роман)
Не знаете.
Ну, вот даже открыто об этом говорить начали...
http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=1690&start=600#p130316

Здесь, Олег, я Вас не поддержу. Пока всё на уровне слухов и предположений. И по Вашей ссылке в том числе. Вот когда начнут токоприёмники Сименса менять на НЭВЗовские - тогда можно будет с уверенностью об этом говорить.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Captain Nemo  24.02.2010 23:43

Цитата (А. Роман)
По возникшей проблеме в комплексе ее решения сотрудники компании Siemens обратились на все предприятия эксплуатации парка поездов Velaro

Сорри за дилетантский вопрос. Веларо Чайна и Спейн - и ICE-3 - идентичные поезда? Если нет - какая (приблизительно) степень унификации?

Насчёт ограничения скорости 200 км/ч - значит, случайное совпадение, к выкрашиванию никакого отношения не имеющее. Состояние верхнего строения пути - так Вы написали. И до сих пор ограничение не сняли?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
weimarn  25.02.2010 02:17

Снимут, если с колесами разберутся :)

Состояние пути? Сразу на всем протяжении? И чем же его так сразу разбили? :-) (-)
Олег Измеров  25.02.2010 08:35

0

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  25.02.2010 10:05

Цитата (Captain Nemo)
Здесь, Олег, я Вас не поддержу.
Ну, сомнения, что программа токосъемников для ЭП2к перегрузит мощности НЭВЗ - это не совсем серьезно. Подготовка производства к росту выпуска, в общем-то рутинная работа, а средства появятся из экономии холдинга на внешней комплектации.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  25.02.2010 16:15

Веларо Чайна и Спейн - и ICE-3 - идентичные поезда? Если нет - какая (приблизительно) степень унификации?

М-ммм, здесь так сразу и не ответишь...
Скажем так, степень унификации весьма высока, но это связано еще и с тем, что сейчас в принципе конструкция ПС для Оператора - строиться из определенных модулей и элементов схем под нужды Оператора.

Насчёт ограничения скорости 200 км/ч - значит, случайное совпадение, к выкрашиванию никакого отношения не имеющее.

Насколько оно случайно - мне сказать трудно. Имеет ли смысл за недостатком данных стоить конспирологические теории?

Состояние верхнего строения пути - так Вы написали. И до сих пор ограничение не сняли?

Это уже вопрос совершенно к другому Департаменту. Нет данных.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  25.02.2010 16:20

Подготовка производства к росту выпуска, в общем-то рутинная работа, а средства появятся из экономии холдинга на внешней комплектации.

Лучше бы у него (ТАсС 23) - появилась возможность обеспечивать качественный токосъем на скорости 160 км/ч. (чего он пока не демонстрирует, увы...)
ВНИИЖТ - кстати настаивает на испытания на скорости - 180 км/ч.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  25.02.2010 16:22

Цитата (А. Роман)
Насколько оно случайно - мне сказать трудно. Имеет ли смысл за недостатком данных стоить конспирологические теории?
Ну какой недостаток данных? Вы же не хотите сказать, что состояние пути на всех участках 250 мгновенно ухудшидось? :-)))

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  25.02.2010 16:43

Вы же не хотите сказать, что состояние пути на всех участках 250 мгновенно ухудшидось? :-)))

250 км/ч - разрешеная V max - на участке длинной 41 км. остальные участки - 200, есть и 120.

Сапсан же не мешают эксплуатировать проблемы с колесами?

Олег, ну успокойте же Вы наконец. Ну переставляют колеса 100 раз в сутки (пакет все включено). Что Вы до них докопались?
А здесь при невозможности обеспечения нормального нажатия - ЭП2К - просто не поедет, или провод пережжет. Факт закупок токоприемников и иных деталей не российского производства - ржд - не беспокоит.

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  25.02.2010 17:07

Цитата (А. Роман)
250 км/ч - разрешеная V max - на участке длинной 41 км. остальные участки - 200, есть и 120.
Будете утверждать, что на этом 41 км сейчас нет ограниченсия до 200? ;-)

Цитата
А здесь при невозможности обеспечения нормального нажатия - ЭП2К - просто не поедет, или провод пережжет.
А сименсовский на морозе - обеспечил? :-)))
Вы не забыли еще эту историю?

А существенное увеличение сопротивления в горизонтальном направлении гасителей и резиновых элементов экипажа Сапсана - это смешочки?

Ну и почему этот шайзенцуг до сих пор не отправлен изготовителю на доработку?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
А. Роман  25.02.2010 17:16

Будете утверждать, что на этом 41 км сейчас нет ограниченсия до 200?

Олег Вы вообще то читаете что пишут Участники Форума? или так, языком почесать?

А сименсовский на морозе - обеспечил? :-)))
Вы не забыли еще эту историю?


Очень подробный разбор ситуации совместно с представителями ржд, сименс, коломенцами, и эксплуатантами - показал следующий вывод - неправильная эксплуатация, грубые ошибки при подготовке и экипировке машины.

А существенное увеличение сопротивления в горизонтальном направлении гасителей и резиновых элементов экипажа Сапсана - это смешочки?

А это еще откуда? Номер документа, пожалуйста.

Ну и почему этот шайзенцуг до сих пор не отправлен изготовителю на доработку?

Во-первых у Вас скверный немецкий язык, постарайтесь больше так не говорить, Вас могут не понять.
Во-вторых - а зачем его дорабатывать? Оператора - все устраивает.
Пассажиры - ездят. Какие проблемы?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  25.02.2010 17:42

Цитата (А. Роман)
Очень подробный разбор ситуации совместно с представителями ржд, сименс, коломенцами, и эксплуатантами - показал следующий вывод - неправильная эксплуатация, грубые ошибки при подготовке и экипировке машины.
А Гапанович говорит другое.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
"Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов. "

:-))))

Цитата
А это еще откуда? Номер документа, пожалуйста.
А это из версии самого Сименса, почему бандажи выкрашиваются. :-))))

Цитата
Во-первых у Вас скверный немецкий язык
А это не немецкий.
Шайзенцуг - теперь новое и всем понятное слово русского языка :-)))

Цитата
Во-вторых - а зачем его дорабатывать? Оператора - все устраивает.
Пассажиры - ездят. Какие проблемы?
Оператор пересмотрел срок службы колес до переподкатки? :-)))

Вот когда пересмотрит, тогда и будем говорить, что чего устравивает :-)))

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"

Цитата (Олег Измеров)

Шайзенцуг - теперь новое и всем понятное слово русского языка :-)))

Это вы ДТ1 так обозвали? Или ЭД4М?

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
Олег Измеров  26.02.2010 08:26

Цитата (Владимир Глазков)
Это вы ДТ1 так обозвали?
Владимир, ну не стройте из себя коверного-то, не идет вам. :-)))

У Сименса чем дальше в лес, тем больше этого шайзе всплывает. Ели при -30 у резины значительно меняются характеристики, это значит, что при требуемых -50 она вообще не работает...

Re: НТМК готов производить колеса для поезда "Сапсан"
krechet  26.02.2010 08:41

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (А. Роман)
Очень подробный разбор ситуации совместно с представителями ржд, сименс, коломенцами, и эксплуатантами - показал следующий вывод - неправильная эксплуатация, грубые ошибки при подготовке и экипировке машины.
А Гапанович говорит другое.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/9976
"Также обсуждалась необходимость доработки некоторых комплектующих Siemens, поставлямых предприятиям железнодорожного машиностроения России, в частности токоприёмников, которые устанавливаются Коломенским заводом при производстве электровозов ЭП2К. Компания подтвердила, что повысит технологический уровень их производства и обеспечит надёжную работоспособность узлов при температурах до минус 50 градусов. "
ЧТД. Зимой 2010 года в Сибири были аномальные по продолжительности морозы, но ЭП2К ходили. Случаи браков и заломов токоприёмников были, но единичные. То есть "Сименс" исправился. А вот ДТ1 что-то всё ещё сам ездить не хочет.

Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]