ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  15.02.2010 11:15

В последнее время постоянно сталкиваюсь с таким явлением: еду поездом в купе пассажиров мало или очень мало (4 -5 человек на вагон) НО ! изредко входящие на станциях (часто крупных типо Омска) пассажиры офигевают от пустых вагонов и говорят что вообще не могли купить билеты изза их хронического отсутствия. Такую картину я наблюдал неоднократно в разных поездах.

Из последних лично виденных примеров (часто езжу этими поездами) Примеры только по купейным вагонам:
81/82 Москва - Улан-удэ, Заполняемость по Москве более менее но уже к Агрызу народ разбегается и дальше едет полупустым до Улан-удэ но тем не менее те люди кто подсел дальше утверждали что билетов купить долго не могли.
83/84 Москва - Караганда,
Пассажиров очень мало вплоть до 2 человек на вагон почти всю дорогу. Тем не менее с билетами такая же ситуация что и с 82 ым поездом
43/44 Москва - Хабаровск.
В этом народу прилично и всеже немало мест были свободны всю дорогу. Жалобы пассажиров на отсутствие билетов также имелись несмотря на наличие мест.
91/92 Москва - Северобайкальск.
аналогично 82му
603/604 Москва - Смоленск
неоднократно ездили 2 - 3 человека на вагон. Билеты обычно всеже присутствуют ибо заполняемость поезда плохая но столь малая наполняемость удобного поезда наводит на мысли о завышенной цене проезда.

в целом особенно мало пассажиров заставал в Карагандинском и Смоленском поезде

Собственно непонимаю ситуации - это проблема системы Экспресс ? Проблема логистики ? Саботаж ?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:17 пользователем sole_survivor.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
railboy  15.02.2010 11:24

> дальше утверждали что билетов купить долго не могли.

Ну так на проходящие поезда методика продаж другая, места есть за 3е суток до отправления, а они старались купить сильно заранее.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  15.02.2010 11:26

Цитата (railboy)
> дальше утверждали что билетов купить долго не могли.

Ну так на проходящие поезда методика продаж другая, места есть за 3е суток до отправления, а они старались купить сильно заранее.

в том то и дело что многие ждали по полдня на вокзале пропуская поезда и купив наконец то заходили в пустой вагон :-( неужели народу неизвестны особенности продажи... наврядли. и вообще 3 чела на вагон это ненормально



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.10 11:27 пользователем sole_survivor.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?

Цитата (sole_survivor)

603/604 Москва - Смоленск
неоднократно ездили 2 - 3 человека на вагон. Билеты обычно всеже присутствуют ибо заполняемость поезда плохая но столь малая наполняемость удобного поезда наводит на мысли о завышенной цене проезда.
В какое время года Вы отмечали данную тенденцию? Если можно, более детально.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  15.02.2010 11:53

Цитата (Константин Яцкевич)

В какое время года Вы отмечали данную тенденцию? Если можно, более детально.

Последний раз ехал в Смоленск в Ноябре 2009г примерно 27 или 28 числа. надо поискать билет. в купе. всю дорогу было 3 пассажира включая меня. билеты продали так что каждый из нас единолично занял по 1 купе. обратно в Москву возвращался тем же поездом 5 декабря - на вагон было уже больше примерно человек 12 может 14. верхние места были помоему все свободны.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
Виталий Шамаров  15.02.2010 12:48

Цитата (sole_survivor)

603/604 Москва - Смоленск
неоднократно ездили 2 - 3 человека на вагон. Билеты обычно всеже присутствуют ибо заполняемость поезда плохая но столь малая наполняемость удобного поезда наводит на мысли о завышенной цене проезда.
Что такого удобного в этом поезде? С кучей ночных остановок. И цена плацкарта не самая низкая, в брестском в полтора раза дешевле. Если мне нужно было бы именно утром приехать в Смоленск, то 603 поеду, если не смогу купить билет на брестский. Комфортнее и дешевле.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  15.02.2010 13:24

Цитата (Виталий Шамаров)

Что такого удобного в этом поезде? С кучей ночных остановок. И цена плацкарта не самая низкая, в брестском в полтора раза дешевле. Если мне нужно было бы именно утром приехать в Смоленск, то 603 поеду, если не смогу купить билет на брестский. Комфортнее и дешевле.

для меня в целом только стыкование по времени с утренним и вечерним дизелем в сторону фаянсовой. а так да белорусские дешевле и быстрее.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
Искандер  15.02.2010 17:06

C Фаянсовским ничерта нет стыковки, Вы может Фаянсовский с Ростиславским перепутали? Там почти час тоже ждать. А вечерни с Рославля вообще стыковкой назвать язык не поворачивается.
Но поезд удобен тем, что он чистой воды ночной, аккурат четыре с небольшим часа сна. Не будь кучи ночных остановок - не станет утреннего сообщения от Вязьмы на Смоленск и поезд будет прибывать в Смоленск до того, как начинают ходить трамваи - нафиг надо.
Купе же там не заполняются потому что адекватный контингент едет плацкартом. Единственный минус поезда - его фирма, хотя там зато хорошие составы.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  15.02.2010 17:20

Цитата (Искандер)
C Фаянсовским ничерта нет стыковки, Вы может Фаянсовский с Ростиславским перепутали? Там почти час тоже ждать.

именно фаянсовский. ждать конеш надо но около часа вродебы. остальные поезда еще намного раньше приходят и идут быстрее - практически не поспишь. а тут чайку попил и на боковую. Составы да хорошие но у белорусов не хуже (если не лучше) и дешевле.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
Zulus  16.02.2010 10:49

Цитата (railboy)
> дальше утверждали что билетов купить долго не могли.
Ну так на проходящие поезда методика продаж другая, места есть за 3е суток до отправления, а они старались купить сильно заранее.
Более того, в зависимости от конкретного проходящего поезда (места покупки/посадки) основная масса свободных мест появляется не за 3 дня (там только в счёт высадки), а за сутки, либо после вхождения поезда на данную дорогу, либо вообще по проходу предыдущей станции. Такие тонкости основная масса пассажиров действительно не знает и удивляется, когда и за 3 (2) дня мест в продаже нет или мало.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
mingon  16.02.2010 11:07

На самом деле билеты нельзя купить даже перед самым отправлением поезда. Лично столкнулся на примере поезда Москва-Берлин (сидячка) в субботу утром. Билетов до Смоленска нет, можно купить только до Орши. Причем несколько билетов в продажу до Смоленска все-таки поступило (я подозреваю, что просто кто-то сдал билеты). В итоге свободных мест в вагоне было больше 15... В Вязьме посадки почти не было, большая посадка была только в Смоленске, видимо, купить билеты можно было только дальше Смоленска.

А пустые купейники в 603/604 поезде были потому, что в нем вносят новый вагон в систему только тогда, когда почти все места данного класса проданы. Полный состав поступает в продажу целиком только в пиковые дни.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.02.10 11:12 пользователем mingon.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
Серокой  16.02.2010 12:28

Помню летом брал билет от Невинномысска до Москвы. Поезд идёт от Ставрополя, "единичка". Плацкарта нет, пришлось взять купе. Место тоже почти нет, только верхние. В итоге, ха, ехал один в купе, но на верхней полке. Хде логика? :-D

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  16.02.2010 12:38

Цитата (Серокой)
Помню летом брал билет от Невинномысска до Москвы. Поезд идёт от Ставрополя, "единичка". Плацкарта нет, пришлось взять купе. Место тоже почти нет, только верхние. В итоге, ха, ехал один в купе, но на верхней полке. Хде логика? :-D

вот и я пытаюсь понять. когда не можешь купить билет а потом двое трое суток едешь в купе один возникает логичный вопрос а с какого..... я уж не говорю что это нехилые убытки гонять пустыми вагоны.

Кстате при ссср ведь этого не было. И без всякого интернет резервирования и прочей ерунды добивались результата....

Пустые вагоны (+)
Canalizator  16.02.2010 14:15

Цитата
изредко входящие на станциях (часто крупных типо Омска) пассажиры офигевают от пустых вагонов и говорят что вообще не могли купить билеты изза их хронического отсутствия.
Собственно не понимаю ситуации - это проблема системы Экспресс?
Отнюдь.
Существующий набор режимов продажи довольно гибкий.
Динамическое открытие продажи в факультативные вагоны, по достижении порога продажи в уже открытые, появилось в прошлом году.
Цитата
Проблема логистики?
Дефицит грамотных маркетологов в ряде РДОП, IMHO.
Ну и нежелание лишний раз проследить ход продажи и открыть продажу в очередной вагон. Даже на сравнительно благополучном вологодском, примеры того, как
Цитата
Саботаж ?
Интересный вопрос.
Есть примеры и этого. Опять же IMHO.
Из публичных - открытие продажи в пару плацкартных вагонов 618Я(притом что плацкарт к тому времени раскуплен подчистую) за несколько часов до отправления, результат - эти два вагоны пусты более чем наполовину. Люди не дураки сидеть на чемоданах, ждать милости в последний момент.
Цитата
Ну так на проходящие поезда методика продаж другая, места есть за 3е суток до отправления, а они старались купить сильно заранее.
Помимо продажи за 72 часа в счёт высадки, есть вагоны в режиме "зима" (от станций дорог отправления) и "зима+" (от любой дороги по маршруту). В них места в ЛБ, Л, КУ часто продаются... и К попадается. Вопрос доброй воли и здравого смысла РДОП формирования, в первую очередь. В тюменском 073Е, например, в зиме+" есть и КУ, и К. Вполне демократично.
Цитата
Купе же там не заполняются потому что адекватный контингент едет плацкартом.
Простите, а многим нужно купе на 4-часовую поездку?
Цитата
либо после вхождения поезда на данную дорогу,
... а установить обоснованную статистикой минимальное число вагонов в зима+, чтобы такой фигни не было, мешает либо лень, либо мощный прямой пассажиропоток, достаточный для того, чтобы не заботиться о повышении сменяемости
Цитата
либо вообще по проходу предыдущей станции...
... но не менее чем за N часов (2-4, емнип) до отправления со станции, от которой покупается билет.
Цитата
Такие тонкости основная масса пассажиров действительно не знает и удивляется, когда и за 3 (2) дня мест в продаже нет или мало.
а кто не удивляется - тот ловит места в счёт высадки за 72ч или купить билет от станции от которой места есть, если переплата устраивает.
Цитата
Билетов до Смоленска нет, можно купить только до Орши.
Регулировка, снимается за 6..24 часа до отправления. Нормальная практика, если поезд обеспечен достаточным пассажиропотоком Москва-Орша и далее. На "Белые Ночи" давно предлагал по пятницам из Питера зарегулировать продажу по Пикалёво.

Re: Пустые вагоны (+)
sole_survivor  16.02.2010 14:41

Canalizator
Вот чтото начинает прояснятся. Получается - проблема не системная а нежелание чтото делать "на местах".

Ведь реально у ЖД очень удобная система реализации билетов (в сравнении с авиацией): много касс, малые сборы, возможность сдать или обменять билет хоть перед отправлением с минимальными потерями. и тем не менее ряд пакостей не позволяют системе работать эффективно и добиться хорошей наполняемости.

За пару часов до отправления это вообще вопиюще :-(
сталкивался с ситуацией появления в продаже купейного да еще с услугами на 92 поезд за сутки до отправления. как результат вагон шел всю дорогу практически пустым.

а на 82м (уланудэ) например я ехал в купе ОДИН причем ЛЕТОМ в июле в самый сезон отпусков и туризма на тотже Байкал. от Красноуфимска до Улан-удэ !!! те более 2 суток. причем 1 НИЖНЕЕ место вообще не было занято ВСЮ ! дорогу (4 суток). Резерв ??

Re: ПДС. Пустые вагоны
Сергей Мальцев  21.02.2010 09:26

Мною было установлено опытным путем, что в Э-3 последние выбросы билетов (нижние плацкартные, обычно места 09-21) происходят ровно за сутки перед отправлением, потом за 12 час. до отправления и последний выброс за 2 часа до отправления. Наблюдения проводились только на маршруте СПБ-Вологда и Вологда-СПБ (п.617/618 "Белые Ночи"), куда с начала января езжу по сей день раз в 3-4 дня. Билеты всегда беру ч/з интернет. Сначала пару раз приобретал билеты (обычно за 1-2 дней) на то, что оставалось, в т.ч. КУ и К с необоснованной ценой для сего расстояния и П на проходящие поезда с неудобным временем отправления и/или прибытия, потом заметил закономерность выброса билетов в Э-3 и теперь пользуюсь этим.... Как на других маршрутах-не знаю, но похоже логика одна.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?

Цитата (sole_survivor)
Кстате при ссср ведь этого не было. И без всякого интернет резервирования и прочей ерунды добивались результата....

При СССР это как раз было нормой - отсутствие билетов в кассах при большом количестве свободных мест. Особенно на южном направлении. Как сейчас помню - в кассе на Курском вокзале перед отправлением поезда билетов нет. Вообще. А за оплату проводнику по тарифу можно уехать хоть до конечной станции, причем не в служебном купе, а вполне себе в нормальном. Причем такое было и в "доэкспрессные" времена (конец 70-х), и во время существования системы Экспресс-2.
Вот и прикиньте масштабы этого явления и теневые обороты, его сопровождавшие. Может, какие выводы сделаете.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
sole_survivor  23.02.2010 20:00

Цитата (Владимир Глазков)
При СССР это как раз было нормой - отсутствие билетов в кассах при большом количестве свободных мест. Особенно на южном направлении. Как сейчас помню - в кассе на Курском вокзале перед отправлением поезда билетов нет. Вообще. А за оплату проводнику по тарифу можно уехать хоть до конечной станции, причем не в служебном купе, а вполне себе в нормальном. Причем такое было и в "доэкспрессные" времена (конец 70-х), и во время существования системы Экспресс-2.
Вот и прикиньте масштабы этого явления и теневые обороты, его сопровождавшие. Может, какие выводы сделаете.

На южном помоему так и осталось все. И теневые никуда не делись а только увеличились, хоть и приняли несколько другие формы.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?

Цитата (sole_survivor)

На южном помоему так и осталось все. И теневые никуда не делись а только увеличились, хоть и приняли несколько другие формы.

Не спорю. Просто это явление, похоже, вечно.

Re: ПДС. Пустые вагоны но билетов нет - почему ?
ljoha  25.02.2010 11:07

чем сопли размазывать о несправедливости мира, рассказали б лучше о механизме этого явления!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]