Не совсем в тему, но всё же: когда в Музее МЖД появится паровоз Су? (-)
Патриот
15.03.2010 13:29
Тоже не совсем в тему, просто вопросс.
D.M.
15.03.2010 18:58
Почему музей не комплектуется ж.д. кранами? Пока только один МК5 (не путать с МК6) из Люблино. Очень редкая штука, коих вообще были единицы. А на угольном складе Подмосковной ржавеют "сорокопятка" ДЖ45-248 и "шеститонник" ДК6-782. Ещё вполне реально найти приличного вида МК15. Но музей почему-то кранами не интересуется. Re: Не совсем в тему, но всё же: когда в Музее МЖД появится паровоз Су?
Vladislav E. Lavrov
22.03.2010 23:13
Сразу после того, как примет надлежащий вид. Вы можете поспособствовать ускорению этого процесса. Ну вот, есть же один? Так приходите на Подмосковную и восстанавливайте их, что бы не стыдно было в музей поставить. Никто против не будет, уверяю ;-] Как сложится судьба музея в связи с реконструкцией Рижского вокзала? (-) (-)
Патриот
25.03.2010 19:03
0 Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
Патриот
29.12.2010 10:14
Вчера получил ответ на обращение руководству Московской железной дороги о перспективах музея на Рижском вокзале. В нём, в частности, говорится, что в музей планируется передать один из списываемых тепловозов 2М62У. Директор музея отказался от пополнения коллекции маневровым тепловозом ЧМЭ3. Автомотриса АЧ2 не представляет для музея ценности. Re: Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
D.M.
29.12.2010 17:35
Очень интересно! По моему занимаемые метры и историческая ценность экспонатов должны как-то сопоставляться. А так получается, что 2ТЭ10М, ВЛ10, ЧС2К, в перспективе ещё 2М62У занимают много места, а историческая ценность их невелика. Re: Письмо из МЖД о перспективах Музея на Рижском вокзале
Иван Андреев
29.12.2010 19:09
А почему Вы считаете, что "историческая ценность их невелика"? Или Вы считаете, что для музея надо искать когда их уже не одного не останется? Чего-чего не останется? С нынешними темпами обновления парка их и через 50 лет будет много. (-)
Алексей Д.
29.12.2010 19:51
0 Re: Чего-чего не останется? С нынешними темпами обновления парка их и через 50 лет будет много.
Иван Андреев
29.12.2010 19:55
С нынешними темпами обновления парка скоро вообще ни одного не останется.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]