ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
msk_passenger  28.02.2010 19:53

Цитата (Alex G.Andrew)

Отвечу. Спасибо.
1. При желании можно состыковать все укаждостолбовые Желдоровские и Фрязевские с "шустриком". Для того, чтобы никто друг другу не мешал, надо смотреть шире одного третьего пути на участке Москва - Железнодорожная. К примеру, электропоезд до Фрязево может пропустить вперёд "шустрика", отстоявшись по Электроуглям шесть минут, а "шустрик" обойдёт его по параллельному.

Это как? По боковому? Приходилось такое видеть, например, в Юрьевце (диспетчер выпустил с вокзала московскую электричку, потом сразу же вслед ей отправил ПДС. В итоге электричку задержали в Юрьевце на главном пути у платформы, а поезд объехал её по боковому. Правда, остался вопрос, почему нельзя было отправить раньше ПДС или придержать э/п во Владимире.) Только есть ли прецеденты, чтобы такое в график закладывали? Что-то сомневаюсь.

Если говорить об Электроуглях, то я года полтора назад писал о том, что ценой относительно небольшой реконструкции станцию можно не просто приспособить для обгона в обе стороны, а обеспечить возможность оборота электропоездов как при следовании в сторону Владимира, так и в сторону Москвы. Ибо странно выглядят э/п Москва - о.п. 33 км и о.п. 33 км - Москва, назначаемые на время ремонта. Оборачиваются и отстаиваются они понятно где (на боковых путях ст. Электроугли), вот только к платформе нельзя подъехать. Часть купавенских э/п тоже отстаивается на ст. Электроугли.

Путевое развитие станции таково (более ярким цветом выделены главные пути):


Причём главные пути действительно искривлены, если стоять на пешеходном мосту, то чётко видно, что когда-то они шли прямо.

Первый вариант - строительство платформы на боковом пути. Получаем возможность обгона при движении в сторону Владимира:

Платформу можно строить даже не на все 12 вагонов, а на 5-6 головных, из которых в основном и происходит высадка.

Второй вариант - строительство платформы, перенос главного пути на место бокового, установка новых стрелок. Получаем возможность обгона и оборота при следовании в обе стороны:

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  28.02.2010 23:55

Цитата (msk_passenger)
... Только есть ли прецеденты, чтобы такое в график закладывали? Что-то сомневаюсь...
В качестве примера могу привести электропоезд 6409-6205 Москва - Нара - Калуга-1. До Нары он следует 6409 Москва - Нара, пропускает там в течение 15 минут экспресс до Калуги, а потом следует как 6205 Нара - Калуга. Ещё один пример без смены номера поезда. В летнее время в ходу поезд № 131 Ижевск - Киров - Санкт-Петербург, отправляющийся со станции Владимир в 18:10. Электропоезд 6993 Владимир - Москва отправляется в 18:00, а по Павло-Посаду имеет отстой в течение 7 минут для пропуска поезда № 131. Так же можно, чтобы не задерживать движение в-целом, заложить в расписание ближайшим пригородным до Жел-Дора и Фрязево - Захарово небольшие отстои, к примеру, по Реутово и Электроуглям. А Крутовским электричикам я заложил в расписание отправление после прохождения "шустрика" или "шустрика" вдогонку Крутовской с разницей в прибытии на конечный пункт "шустрика" после Крутовской в пять минут.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

М-да, на форуме ОАО РЖД Московские снобы жгут как всегда. Далеки они от этих проблем.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
msk_passenger  01.03.2010 00:35

Цитата (Alex G.Andrew)
В качестве примера могу привести электропоезд 6409-6205 Москва - Нара - Калуга-1. До Нары он следует 6409 Москва - Нара, пропускает там в течение 15 минут экспресс до Калуги, а потом следует как 6205 Нара - Калуга. Ещё один пример без смены номера поезда. В летнее время в ходу поезд № 131 Ижевск - Киров - Санкт-Петербург, отправляющийся со станции Владимир в 18:10. Электропоезд 6993 Владимир - Москва отправляется в 18:00, а по Павло-Посаду имеет отстой в течение 7 минут для пропуска поезда № 131.

Это именно случаи, когда э/п стоит на главном пути, а обгоняющий проходит по боковому с отклонением? Сейчас невозможно поставить э/п под обгон в Электроуглях, т.к. на боковых путях платформ нет.

Цитата (Alex G.Andrew)
Так же можно, чтобы не задерживать движение в-целом, заложить в расписание ближайшим пригородным до Жел-Дора и Фрязево - Захарово небольшие отстои, к примеру, по Реутово и Электроуглям.

По Реутово возможно только в сторону Мск. В сторону Владимира для отправления от средней платформы необходимо проследовать через горловину по встречному пути.

Вот только зачем городить столько обгонов, даже для Железкинских э/п? Неужели 7 пар экспрессов до Владимира в сутки было бы мало?
Моё предположение основано на том, что если сделать график тактовым,то вписывать в него поезда с различной скоростью будет проще. Тогда, убрав экспрессы и ПДС на 3-й путь на участке Мск-Железнодорожная, теоретически можно будет принимать/отправлять 10 пар в час по 1 и 2 путям. Учитывая возможное ограничение пропускной способности горловины, пусть их будет 9, заодно появится резерв для ускорения одной-двух пар э/п.
Если заложить интервал э/п на участке Железнодорожная - Фрязево для пропуска экспрессов/ПДС в 20 минут, то можно будет пропускать 6 пар э/п в час. Для Железнодорожной и Балашихи остаётся 3 пары (2:1). (Интересно, каково время хода ПДС на этом участке? Оно важно для расчётов).
По Фрязево 6 пар можно разделить как 3:3 (1 Фрязево, 2 на Захаровскую ветку - 1 Электрогорск, 1 П-Посад/Крутое, 1 Крутое).
Пока в общих чертах замысел такой, подробно рассчитать некогда.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Alex G.Andrew  01.03.2010 10:32

Цитата (msk_passenger)
Это именно случаи, когда э/п стоит на главном пути, а обгоняющий проходит по боковому с отклонением? Сейчас невозможно поставить э/п под обгон в Электроуглях, т.к. на боковых путях платформ нет. ...
... Вот только зачем городить столько обгонов, даже для Железкинских э/п? Неужели 7 пар экспрессов до Владимира в сутки было бы мало?..
Правильно, ни к чему городить обгоны. Они возможны в самые напряжённые часы, в основное время можно распределить движение поездов так, что никто никому мешать не будет. Семь пар "шустриков" - не так уж и много, чтобы устраивать из-за этого истерику.
В дополнении к своему расчётному расписанию добавлю стыковки электропоездов по станции Орехово-Зуево с участков Орехово - Петушки - Владимир и Орехово - Александров с электропоездами Москва - Крутое.

Из Москвы
6840 Фрязево - Крутое стыкуется 04:45-04:52 с 6416/6990 Куровская - Владимир ежедневно и 04:45-05:07 с 6439 Орехово - Александров ежедневно
6842 Железнодорожная - Крутое стыкуется 06:38-06:45 с 6922 Орехово - Петушки ежедневно и 06:38-06:46 с 6441 Орехово - Александров ежедневно
6844 Москва - Крутое стыкуется 07:46-07:57 с 6992 Орехово - Владимир ежедневно и 07:46-08:20 с 6994/6423 Владимир - Куровская ежедневно
6846 Москва - Крутое стыкуется 08:25-08:31 с 6924 Орехово - Петушки по выходным и праздничным дням и 08:25-08:40 с 6430/6429 Дулёво - Александров ежедневно
6848 Москва - Крутое (в обращении по рабочим дням) стыкуется 08:55-09:03 с 6926 Орехово - Петушки
6850 Москва - Крутое стыкуется 09:36-09:42 с 6994 Орехово - Владимир ежедневно и 09:36-09:55 с 6402/6401 Куровская - Александров по выходным и праздничным дням (вместо 6874 Москва - Бельково)
6854 Москва - Крутое стыкуется 10:42-10:49 с 6928 Орехово - Петушки ежедневно и 10:42-10:49 с 6443 Орехово - Александров по выходным и праздничным дням
6906 Москва - Петушки стыкуется 12:25-12:51 с 6445 Орехово - Александров по выходным и праздничным дням
6860 Москва - Крутое стыкуется 14:10-14:19 с 6930 Орехово - Петушки ежедневно
6864 Москва - Крутое стыкуется 14:55-15:06 с 6996 Орехово - Владимир ежедневно
6910 Москва - Петушки стыкуется 15:42-16:15 с 6447 Орехово - Александров ежедневно
6868 Москва - Крутое стыкуется 16:30-16:38 с 6998 Орехово - Владимир ежедневно и 16:30-16:59 с 6432/6431 Александров - Дулёво ежедневно
6870 Москва - Крутое стыкуется 17:20-17:28 с 6932 Орехово - Петушки по рабочим дням и 17:20-18:16 с 6434/6433 Дулёво - Александров по рабочим дням
6874 Москва - Крутое (в обращении по выходным и праздничным дням) стыкуется 17:44-18:16 с 6434/6433 Дулёво - Александров
6880 Москва - Крутое стыкуется 19:36-19:41 с 6418/6934 Куровская - Петушки ежедневно и 19:36-20:10 с 6449 Орехово - Александров ежедневно
6884 Москва - Крутое стыкуется 20:55-21:01 с 6438/6936 Дулёво - Петушки ежедневно
6886 Москва - Крутое стыкуется 21:20-21:30 с 6451 Орехово - Александров ежедневно
6888 Москва - Крутое стыкуется 22:03-22:08 с 6938 Орехово - Петушки ежедневно и 22:03-22:10 с 6426/6425 Александров - Куровская ежедневно
6890 Москва - Крутое стыкуется 22:40-22:46 с 6940 Орехово - Петушки ежедневно и 22:40-22:45 с 6420/6419 Куровская - Александров
6894 Москва - Крутое стыкуется 23:38-23:50 с 6942 Орехово - Петушки ежедневно

на Москву
6843 Крутое - Москва стыкуется 05:07-04:48 с 6921 Петушки - Орехово ежедневно и 05:07-04:50 с 6416/6990 Куровская - Владимир ежедневно
6847 Крутое - Москва стыкуется 06:16-06:08 с 6923 Петушки - Орехово ежедневно и 06:16-05:54 с 6440 Александров - Орехово ежедневно
7027 Орехово-Зуево - Москва (в обращении по рабочим дням) стыкуется 06:38-06:23 с 6422/6421 Александров - Куровская
6849 Крутое - Москва стыкуется 07:42-07:34 с 6925 Петушки - Орехово ежедневно и 07:42-07:10 с 6442 Александров - Орехово ежедневно
6851 Крутое - Москва стыкуется 08:22-08:16 с 6927 Петушки - Орехово ежедневно
6853 Крутое - Москва стыкуется 09:12-09:03 с 6991/6423 Владимир - Куровская ежедневно, 09:12-08:58 с 6444 Александров - Орехово ежедневно и 09:12-08:38 с 6430/6429 Дулёво - Александров ежедневно
6855 Крутое - Москва (в обращении по выходным и праздничным дням) стыкуется 10:15-10:09 с 6929 Петушки - Орехово и 10:15-09:52 с 6402/6401 Куровская - Александров
6857 Крутое - Москва (в обращении по выходным и праздничным дням) стыкуется 11:02-10:30 с 6446 Александров - Орехово
6863 Крутое - Москва стыкуется 12:43-12:36 с 6448 Александров - Орехово по выходным и праздничным дням
6865 Крутое - Москва (в обращении по рабочим дням) стыкуется 13:06-12:57 с 6931 Петушки - Орехово
6867 Крутое - Москва стыкуется 13:24-13:16 с 6404/6403 Александров - Куровская по выходным и праздничным дням (вместо 6883 Бельково - Москва)
6869 Крутое - Москва стыкуется 14:12-14:05 с 6993 Владимир - Орехово ежедневно и 14:12-14:03 с 6450 Александров - Орехово по выходным и праздничным дням
6873 Крутое - Москва стыкуется 15:31-15:24 с 6933 Петушки - Орехово ежедневно
6875 Крутое - Москва стыкуется 16:07-16:00 с 6995 Владимир - Орехово ежедневно
6877 Крутое - Москва стыкуется 16:50-16:41 с 6935 Петушки - Орехово по рабочим дням
6909 Петушки - Москва стыкуется 17:17-16:59 с 6432/6431 Александров - Дулёво ежедневно
6883 Крутое - Москва стыкуется 19:05-18:58 с 6937 Петушки - Орехово ежедневно и 19:05-18:57 с 6436/6435 Александров - Дулёво ежедневно
6887 Крутое - Москва стыкуется 19:57-19:45 с 6997 Владимир - Орехово ежедневно и 19:57-19:40 с 6418/6934 Куровская - Петушки ежедневно
6889 Крутое - Москва стыкуется 21:20-21:13 с 6939 Петушки - Орехово ежедневно и 21:20-20:55 с 6438/6936 Дулёво - Петушки ежедневно
6891 Крутое - Москва стыкуется 21:57-21:50 с 6426/6425 Александров - Куровская ежедневно
6895 Крутое - Москва стыкуется 22:38-22:24 с 6999 Владимир - Орехово ежедневно
6897 Крутое - Железнодорожная стыкуется 23:44-23:36 с 6941 Петушки - Орехово ежедневно

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Никаких остановок в Орехово-Зуево, оказывается там одна гопота проживает.

Цитата
— 04.03.2010 21:05 —

В подмосковной электричке произошла массовая драка

В пригородном экспрессе Москва – Орехово-Зуево произошла массовая драка пассажиров, в результате которой пострадал охранник поезда и проводница. Об этом сообщает Life News.
Потасовку начали несколько молодых людей. Их бросились разнимать другие пассажиры и охранник поезда. Но, вместо того чтобы прекратиться, драка переросла в массовое побоище.
В результате драки у 38-летнего охранника оказался разбит нос, а проводница сильно порезалась, упав на разбитое стекло.
Все хулиганы доставлены в линейный отдел милиции в городе Железнодорожный. Пока неизвестно, что стало причиной драки в поезде.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/03/04/n_1465757.shtml

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?
Андрей Горбунов  05.03.2010 14:26

Цитата (Житель Владимира)
Никаких остановок в Орехово-Зуево
А если найти сообщение, в котором будет информация о драке в электричке Москва-Владимир, будет ли правомерно кричать о запрете таких электричек, так как там
Цитата
оказывается там одна гопота проживает.

Re: Как переманить пассажиров автобусов на участке Владимир-Москва?

Цитата (Андрей Горбунов)
А если найти сообщение, в котором будет информация о драке в электричке Москва-Владимир, будет ли правомерно кричать о запрете таких электричек, так как там
Так и в электричке Москва-Владимир драку организуют Ореховские гопники, даже не сомневаюсь.
В каждой электричке нужен наряд милиции, 3 человека как минимум. У нас ментов что-ли мало? Их уже больше, чем солдат в армии.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.03.10 19:06 пользователем Житель Владимира.

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]